Jump to content
Baku365.com

Всё о железных дорогах Азербайджана и региона в целом


Recommended Posts

За последнее время значение Азербайджанских Железных Дорог вышло за пределы границ страны и региона в целом. Благодаря таким новым проектам как "БТК" и "Север/Юг" Азербайджан превращается в главную транспортную артерию межу регионами Центральной Азии, Каспия и Черного моря. Надеюсь, что в скором времени помимо грузоперевозок, маршруты которых уже прокладывают крупные логистические компании а некоторые причём уже действуют, мы будем ездить на комфортабельных пассажирских поездах в Европу и Азию. 

Аминь...

Link to comment
Share on other sites

Эсас гиймети нормально олсун. А то по деньгам самолетом дешевле выйдет. Хотя кайф ездить в поезде ) если например самолетом 400 манат туда обратно а с поездом 200 манат то классно)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот эта новость я считаю отличная и относится к теме :

 

Скоростной поезд соединит Баку и Минводы

 

Ставропольские Минеральные Воды и Баку может соединить скоростной поезд "Ласточка" - такой проект планирует рассмотреть компания "Российские железные дороги",  сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).

 

Отмечается, что если будет готова инфраструктура, компания вплотную займется проектом запуска такого поезда, тем более что в этом заинтересованы власти Ставрополья и Дагестана, по территории которых будет проходить маршрут следования поезда. Они рассчитывают, что проект позволит нарастить турпоток и привлечь в регионы дополнительные инвестиции.

Рабочая группа при министерстве РФ по делам Северного Кавказа намерена подготовить дорожную карту запуска, учитывая, что главная задача проекта - сократить время в пути и повысить комфорт проезда туристов от Баку до Минеральных Вод: планируется, что время поездки из Минвод до Дербента займет 3,5 часа, а до Баку - 4,5 часа.

Плюсы проекта однозначны - это транспорт, который свяжет две гиперагломерации - Баку и Кавказские Минеральные Воды, что позволит увеличить заполнение здравниц людьми, которые приезжают на оздоровление, лечение, реабилитацию, сказал министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Александр Трухачев.

Скоростной электропоезд "Ласточка" разработан немецкой компанией Siemens AG, он состоит из пяти вагонов, а его скорость достигает 160 км/ч.

 

https://haqqin.az/news/134751

 

Минводы переполнены гражданами Азербайджана, такой путь облегчит им дорогу.

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Этот проект  тоже мы оплачивать будем.

А Трухачев А. пусть цены снизит на путевки  в санаториях. Сервис не ахти, а цены   1000 дол курс.Еща + курортный налог ввели 50 руб с человека. Работать не хотят а цены поднимают. Еще жалуются, что азербайджанцы чего то не приезжают))Молодым там не интересно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 01.08.2018 at 23:14, Komsneft said:

За последнее время значение Азербайджанских Железных Дорог вышло за пределы границ страны и региона в целом. Благодаря таким новым проектам как "БТК" и "Север/Юг" Азербайджан превращается в главную транспортную артерию межу регионами Центральной Азии, Каспия и Черного моря. Надеюсь, что в скором времени помимо грузоперевозок, маршруты которых уже прокладывают крупные логистические компании а некоторые причём уже действуют, мы будем ездить на комфортабельных пассажирских поездах в Европу и Азию. 

Аминь...

Почему онлайн можно купить любой билет(даже на метро в другой стране), а на поезд из баку нельзя(обратный билет можно)?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 23.08.2018 at 18:38, nineliya said:

Почему онлайн можно купить любой билет(даже на метро в другой стране), а на поезд из баку нельзя(обратный билет можно)?

С чего вы решили, что нельзя. Я много раз покупал онлайн, так даже дешевле выходит и места сам выбираешь. 

https://ticket.ady.az/

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Флегматик said:

С чего вы решили, что нельзя. Я много раз покупал онлайн, так даже дешевле выходит и места сам выбираешь. 

https://ticket.ady.az/

Только что прошла по вашей ссылке -результата нет

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, nineliya said:

Только что прошла по вашей ссылке -результата нет

А вам куда нужен билет? Например, я для проверки забил на Минводы на завтра - билеты есть

https://ticket.ady.az/az/tickets

Edited by Флегматик
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, nineliya said:

Киев тоже нет

На Минводы рейс через день, а в Москву и Киев 1 раз в неделю, наверное, поэтому сложно с билетами. Но думаю не надо терять надежду, заходите почаще на сайт, как только начнется продажа билетов - сразу надо брать.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, nineliya said:

Bu tarixə gediş yoxdur!

хотя это четверг 30 августа

Не воспринимайте написанное ими буквально)) Скорее всего, имеется ввиду, что нет билетов. Таких безграмотных "ляпов" на их сайте множество. Рейс в Москву 1 раз в неделю, по четвергам  https://ady.az/

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Флегматик said:

Не воспринимайте написанное ими буквально)) Скорее всего, имеется ввиду, что нет билетов. Таких безграмотных "ляпов" на их сайте множество. Рейс в Москву 1 раз в неделю, по четвергам  https://ady.az/

у них нет рейсов до конца года.И обратно не продают, я давно слежу за билетами онлайн. А на tutu есть билеты обратно, а в Москву пишут есть , но продают только в кассе в Баку.

 

Link to comment
Share on other sites

On 26.08.2018 at 18:33, nineliya said:

у них нет рейсов до конца года.И обратно не продают, я давно слежу за билетами онлайн. А на tutu есть билеты обратно, а в Москву пишут есть , но продают только в кассе в Баку.

 

На 6 сентября в Москву уже есть билеты https://ticket.ady.az/az/tickets

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Решил запостить в этой теме, так как относится к железным дорогам. Сегодня за завтраком смотрел немецкое ТВ, и там показали своеобразную проблему для европейских и немецких строителей скоростных поездов. Якобы в европе существуют две огромных фирм производителей и они бьют ревогу, а Брюлесь не придаёт этому значение. А проблема КИТАЙ !!! Только одна фирма из Китая в 3 раза больше этих двух европейских, и сама Германия уже закупила у Китая 3 поезда с 40 слишнем вагонов (речь о скоростных). Запланировано Дойтчебанон покупка ещё 16 поездов с вагонами (комплект), эта угроза для рабочих мест в европе и самой Германии, плюс огромная конкуренция. Короче говоря вот так европейцы являются пленниками своих законом, например первые разработки магнитного полотна для скоростных поездов были во Франции в 50 - 60 годах, даже была тестовая дорога (полотно), но создали и воплотили в жизнь именно в Китае и японии, ну или недавний пример боевого беспилотника, свыше 12 миллиардов было потрачено немецким Бундесвером на создание боевого беспилотника, лучше чем у Израильтян и США, а зепретили, так как закон запрещает его использование в воздушном приостранстве Германии, бабки ушли в унитаз.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...