Jump to content
Baku365.com

Новая волна эмиграции


Yukiko
 Share

Recommended Posts

2 минуты назад, Yukiko сказал:

Я не знаю как дело обстоит с АЗАЛовскими пилотами,но из России очень много пилотов работают в Китае, в других азиатских странах,на Ближнем Востоке. Текучка большая. И это не есть хорошо.

Пилоты эта другая категория персонала ,мы говорили о бортпроводниках. Пилоты входят не только в штат компании,но и в штат международной организации(ИКАО). Страны могут арендовать не только борт самолёта ,но и даже пилотов. Соответственно пилотам не обязательно менять гражданство ,что бы работать на другую страну. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Я не знаю ,что имел в виду юзер говоря о слухах ,но я бы не стал доверять слухам. На самом деле отбор в АЗАЛ не лёгкий путь. Проходят несколько туров. В результате медкомиссия + академия+экзамен+практика+работа. 

Из 400 человек могут пройти всего 20. 

На Диспуте был один парень,проходил все,стал их пилотом,потом уже не знаю )

Link to comment
Share on other sites

Знакомый турок держит ресторан в Баку, и опять жалуется на беспредел чиновничий.. Сахе Реиси/Участковый пришел и просит мзду.. блин я думал это в 90х осталось..))) 

В Азербайджане равно как и по всему совку нет правил и норм.. есть угодный бизнес и не угодный, остальное можно дорисовать...

 

П.С. Еще один знакомый переезжает из Москвы в Стамбул на постоянку... Но это наш, азербайджанец.. все бегут из совка..

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Yukiko said:

Я не знаю как дело обстоит с АЗАЛовскими пилотами,но из России очень много пилотов работают в Китае, в других азиатских странах,на Ближнем Востоке. Текучка большая. И это не есть хорошо.

Дело в зарплате и условиях работы. Сама по работе рассчитываю зарплату  пилотам летающих в пределах Европы. Просто дух захватывает какие там зарплаты. Капитан зарабатывает 7. 000 евро+ суточные взависимости от страны пребывания. Ко-пилот чуть меньше. И это ещё небольшая авиакомпаниия. Все заслуженно, такая ответственность и профессионализм должны высоко оплачиватся.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Da Vinci сказал:

На Диспуте был один парень,проходил все,стал их пилотом,потом уже не знаю )

Пилоты не проходят отбор ,они проходят полное обучения в академии. После окончания получают направление на работу в АЗАЛ. По началу могут летать даже как бортпроводник. Проходят практику на учебных самолётах (набирают часы) затем постепенно переходят в кабину . 

На самом деле кто бы ,что не говорил и кому бы как не казалось ,но даже в АЗАЛе набор именно в летный состав ( пилоты, стюарды,механики , инструкторы) под женским контролем. Не знаю как было раньше,но как минимум уже лет 10 все строго. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, No Angel сказал:

Дело в зарплате и условиях работы. Сама по работе рассчитываю зарплату  пилотам летающих в пределах Европы. Просто дух захватывает какие там зарплаты. Капитан зарабатывает 7. 000 евро+ суточные взависимости от страны пребывания. Ко-пилот чуть меньше. И это ещё небольшая авиакомпаниия. Все заслуженно, такая ответственность и профессионализм должны высоко оплачиватся.

У нас пилоты тоже несколько тысяч манатов. Для европейца 7 000 евро (для пилота) не такие уж огромные деньги. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, No Angel сказал:

Дело в зарплате и условиях работы. Сама по работе рассчитываю зарплату  пилотам летающих в пределах Европы. Просто дух захватывает какие там зарплаты. Капитан зарабатывает 7. 000 евро+ суточные взависимости от страны пребывания. Ко-пилот чуть меньше. И это ещё небольшая авиакомпаниия. Все заслуженно, такая ответственность и профессионализм должны высоко оплачиватся.

Наши получают не меньше, некоторые даже значительно больше. Зарплата пилотов наблюдается не только местными компаниями но и международными организациями. Тут с экономить не получится. Если пилоты меняют компании что в основном из за условий. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Коротышка said:

У нас пилоты тоже несколько тысяч манатов. Для европейца 7 000 евро (для пилота) не такие уж огромные деньги. 

Согласна. Компания небольшая. И рабочая неделя всего 40 часов. Уверена,  что в больших компаниях больше зарплата больше.  

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ergenekon сказал:

Знакомый турок держит ресторан в Баку, и опять жалуется на беспредел чиновничий.. Сахе Реиси/Участковый пришел и просит мзду.. блин я думал это в 90х осталось..))) 

В Азербайджане равно как и по всему совку нет правил и норм.. есть угодный бизнес и не угодный, остальное можно дорисовать...

 

П.С. Еще один знакомый переезжает из Москвы в Стамбул на постоянку... Но это наш, азербайджанец.. все бегут из совка..

Знаю девушку гражданку Турции ,но этническая татарка,живет и работает в России В Тур.фирме,получает здесь больше чем в Турции,говорит щас там не ахти,хотя сам бы с удовольствием туда перехал бы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Коротышка сказал:

У нас пилоты тоже несколько тысяч манатов. Для европейца 7 000 евро (для пилота) не такие уж огромные деньги. 

Лично знаком с пилотом в компании Qatar Airways . За 7тыс он даже как гость не поднимется на борт. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, No Angel сказал:

Согласна. Компания небольшая. И рабочая неделя всего 40 часов. Уверена,  что в больших компаниях больше зарплата больше.  

40 ч. Это не мало. 

А что за компания если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, NNR said:

Наши получают не меньше, некоторые даже значительно больше. Зарплата пилотов наблюдается не только местными компаниями но и международными организациями. Тут с экономить не получится. Если пилоты меняют компании что в основном из за условий. 

Не скажу. Я вижу большую разницу в зарплата между пилотами. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, NNR said:

40 ч. Это не мало. 

А что за компания если не секрет?

Это наш клиент поэтому не могу дать больше информации к сожалению (((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, NNR said:

Лично знаком с пилотом в компании Qatar Airways . За 7тыс он даже как гость не поднимется на борт. 

Охотно верю. Все зависит от квалификации и нагрузок. Пилоты не только зарабатывают много, важно ещё сохранить квалификацию,  посещая дорогостоящие курсы. В той компании,  зарплату которой я рассчитываю, курсы оплачивает фирма. А они стоят более 30.000 евро.  Но если пилот уйдёт в течении какого-то времени,  то должен вернуть деньги за обучение. Быть пилотом дело дорогостоящие.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

человек такое существо, что ему везде плохо.. особенно совки, есть черную икру и плакаться как плохо живешь

  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, No Angel сказал:

Не скажу. Я вижу большую разницу в зарплата между пилотами. 

Если вы занимаетесь начислением ,то возможно вы будите вкурсе ,что есть определенные стандарты ( я бы сказал мировые стандарты). Ниже нельзя,выше пожалуйста. К примеру Qatar может себе позволить платить пилоту по 30тыс.€ но это не значит ,что в  Бангладеш пилоты будут получать так же ) 

7тыс.о котррых вы отметили это можно сказать придел минимума ,может не совсем придел ,но на грани. АЗАЛ конечно не сможет себе позволить ту зарплату которую платит Qatar, Flydubai или Сингапурские авиалинии,но платит не меньше чем по СНГ однозначно. 

По этому если кто то из наших переходит предложим в какую то мелкую авиакомпанию Европы или в крупные по СНГ ,то тут дело не в зарплате,а возможно в условиях или в жизни в целом )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, No Angel сказал:

Охотно верю. Все зависит от квалификации и нагрузок. Пилоты не только зарабатывают много, важно ещё сохранить квалификацию,  посещая дорогостоящие курсы. В той компании,  зарплату которой я рассчитываю, курсы оплачивает фирма. А они стоят более 30.000 евро.  Но если пилот уйдёт в течении какого-то времени,  то должен вернуть деньги за обучение. Быть пилотом дело дорогостоящие.

Так и есть ,наши тоже летают в Дубай и в Лондон на курсы и да стоит это не дёшево ,все по контракту. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yukiko сказал:

Недавно на ФБ мне попалась статься про девушку молодую из Азербайджана не так давно,которая уехала в США с 200 долл. Мыкалась в начале,но потом устроилась стюардессой и сейчас все у нее в шоколаде)) Не все конечно поверили про 200 долларов в кармане,но многие пожелали ей удачи. Человек сам прошел отбор и её пригласили на работу,это уже говорит о многом. К чему это я. Не бойтесь менять что-либо в своей жизни,хотя бы попробуйте. Мой девиз: "Не жди лучших времен, живи прямо  сейчас":buba:

Визу в сша еще получить нужно умудриться. Иные с бОльшими деньгами и приглашениями не получают право на вьезд.да и кто впустит зарубеж без финансового пруфа на н-ое количество дней..? Не стоит верить всем душещипательным рассказам о волшебных эмиграциях…

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Samv сказал:

человек такое существо, что ему везде плохо.. особенно совки, есть черную икру и плакаться как плохо живешь

Кстати тут соглашусь..) есть такое. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Облигация сказал:

То , о чём всё время догадывается Коротышка , столько вариантов , что вывих получить можно . Или растяжение .

Я тоже не сторонник одного варианта, фантазия тоже Божий подарок)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте про волну эмиграции)) про пилотов скушна))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, NNR said:

Если вы занимаетесь начислением ,то возможно вы будите вкурсе ,что есть определенные стандарты ( я бы сказал мировые стандарты). Ниже нельзя,выше пожалуйста. К примеру Qatar может себе позволить платить пилоту по 30тыс.€ но это не значит ,что в  Бангладеш пилоты будут получать так же ) 

7тыс.о котррых вы отметили это можно сказать придел минимума ,может не совсем придел ,но на грани. АЗАЛ конечно не сможет себе позволить ту зарплату которую платит Qatar, Flydubai или Сингапурские авиалинии,но платит не меньше чем по СНГ однозначно. 

По этому если кто то из наших переходит предложим в какую то мелкую авиакомпанию Европы или в крупные по СНГ ,то тут дело не в зарплате,а возможно в условиях или в жизни в целом )

Возможно. Есть один итальянский пилот, он вообще переехал в Германию,  хоть зарплата у него чуть меньше чем у его немецких коллег.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, NNR сказал:

Я не знаю ,что имел в виду юзер говоря о слухах ,но я бы не стал доверять слухам. На самом деле отбор в АЗАЛ не лёгкий путь. Проходят несколько туров. В результате медкомиссия + академия+экзамен+практика+работа. 

Из 400 человек могут пройти всего 20. 

Согласен , да и возраст у меня недоверчивый)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, No Angel сказал:

Дело в зарплате и условиях работы. Сама по работе рассчитываю зарплату  пилотам летающих в пределах Европы. Просто дух захватывает какие там зарплаты. Капитан зарабатывает 7. 000 евро+ суточные взависимости от страны пребывания. Ко-пилот чуть меньше. И это ещё небольшая авиакомпаниия. Все заслуженно, такая ответственность и профессионализм должны высоко оплачиватся.

В АЗАЛе говорят тож пилоты высокооплачиваемые. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Al Pacino сказал:

 

когда такие вещи пишут, ощущение что все двигаются, все на чемоданах, один ты сидишь на своем Ясамале, ждешь у моря погоды (((

Не говори э)))) правда не Ясамал, Нариманова, но эйни щейди))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, gasiga сказал:

Давайте про волну эмиграции)) про пилотов скушна))

Ала какой-такой волна,цунами е.:tespe:

Цунами - красивые картинки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Link to comment
Share on other sites

Одно небольшое наблюдение. Уезжают в основном с приличным капиталом,остальные либо по политическим мотивам(в основном придуманным),либо оформляют фиктивный брак(всё реже), россиянки,белорусски,украинки в основном находят через инет европейцев,предпочтение отдают пожилым))

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Yukiko said:

В АЗАЛе говорят тож пилоты высокооплачиваемые. 

Все трое)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Yukiko сказал:

либо оформляют фиктивный брак(всё реже), россиянки,белорусски,украинки в основном находят через инет европейцев,предпочтение отдают пожилым))

Ктоб сомневался,старая рабочая схема быть легитимной проституткой 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Wisdom сказал:

 

Народ грозился собраться повторно  по приезду Вашему на собироне, что поделать, как говорится, подождем-с...

Не уверена , что я настолько интересная персона , но встретиться , увидеться , побывать в компании таких классных людей - моя сладкая мечта . )) Это будет добрая гулянка . ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...

Уважаемый посетитель!

Мы видим, что Вы используете Ad Blocker

Baku365  частично существует на те маленькие деньги, которые генерируются за счет рекламы.
Если Вы хотите дальше читать наш интересный контент, то пожалуйста отключите Ad Blocker.

Этим Вы поддержите свободу мнений и слова.

OK