Jump to content
Baku365.com

Как Найти Работу в наше время


Baku2018

Recommended Posts

Baku2018

Добрый день, форумчане

Хотелось бы открыть тему и обсудить проблему безработицы у нас. Верным было бы разделить работо-искателей на несколько  категорий:

1.только окончившие ВУЗ (без опыта работы)

2. уже работающий стаф, но желающий сменить на лучшую, или попавшие под недавние сокращения (то есть experinced)

3. люди, относительно давно окончившие ВУЗ, в силу жизненных обстоятельств не работающие и теперь решившие найти работу, вроде образование есть, но опыта опять нет

4. и конечно же вечные нытики, которым только подавай место под солнцем с зарплатой не менее 1000. Казалось бы все хотят как лучше для себя, но человек должен быть немного самокритичен и соизмерять возможности и требования.

По-моему каждая категория уязвима по-своему. Но первым не хватает опыта их никто не хочет брать, гос институты не разработали жесткий механизм и контроль для защиты таких граждан. 

Буду добавлять информацию по ходу развития темы.

Жду ваших комментов

 

Всем удачного дня )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Evol

По теме поставлю ролик.Реальность )

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Zafir

В школе детей нужно учить не идиотским предметам, а умению ставить цель. Поиск работы в любом возрасте и с любым опытом (даже с нулевым) нужно начинать с цели. Я абсолютно уверен, что работу в Азербайджане может найти практически каждый. Более того - работу по сердцу. Потому что в каждой сфере ощущается дефицит кадров, на сто болванов приходится один специалист, а может и того меньше. Поэтому мой алгоритм: цель - необходимые навыки - выстрел. Это не просто, но это не неразрешимая проблема. Так что тот, кто хочет найти работу, должен сперва научиться ставить цели. Порядок в голове помогает сфокусироваться, а это в конце концов самый главный навык в этой жизни.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Elia Cassano