Jump to content
Baku365.com

Культуролог разнес ученых в пух и прах и доказал несостоятельность сегодняшней науки


Retro
 Share

Recommended Posts

Кому многа букав сразу прыгайте вниз там комментарии их легче асилить.

 

 

Недавно отправила очередное обращение к главе нашего государства.

Но, у главы, надо думать, много других забот. Что сталось с Обращением сказать трудно, но, не хотелось бы, чтобы мой труд пропал бесследно.

Вот это обращение.

 

Есть чрезвычайно важная и крайне запутанная проблема, в которой если и можно разобраться, только на самом верхнем уровне.

Речь о Культуре, естественной природе мозга, и научной ошибке, из-за которой может погибнуть не только Россия (СССР уже погиб), но и вся современная цивилизация.

 

Многие люди понимают, что и в России, и в мире не очень благополучно.

Выводы делаются верные – падение уровня культуры, духовности, морали.

Но, почему они «падают»? И что делать? Обратиться за помощью к науке? Срочно повысить зарплаты работникам культуры? Открыть церковно – приходские гимназии?

Увы! Не поможет!

 

Прежде чем действовать, надо разобраться в сложившейся ситуации:

 

Церковь вообще ни при чём, она к делу отношения не имеет… только под ногами путается.

А, вот между Наукой и Культурой разобраться необходимо.

Разумеется, если не хотим, чтобы Россия погибла.

И здесь нужна третья сторона, почему и пишу. Не в суд же подавать на Науку?

 

Культура с Наукой спорить не будет, поскольку, не имеет научных знаний. (К тому же, наука просто игнорирует любые попытки работников Культуры завести диалог)

И учёные, способные понять проблему (наука не однородна), не пойдут против общепринятой теории. Забьют.

К тому же учёные не обладают профессионально - культурным развитием такого уровня, чтобы можно было разбираться в «механике» культуры. Этому полжизни учиться надо, всю жизнь интеллект набирать и практический опыт.

 

Но, наука должна создать научную теорию, где будут учитываться и знания культуры. Сегодня Культура наукой не рассматривается.

А человечеству необходима научная теория полноценного разума, а не половинчатого.


 

Пункт 1.

Мозг – образование эволюционное. Работает по законам природы. А законы природы нельзя придумать. Их можно только открыть. И их нельзя нарушать без угрозы гибели.

 

Может ли человечество сказать, что знает эти законы? Да! Коллективная мудрость многих поколений – открыла эти законы. Душу, духовность – не наука придумала и не религия.

И многие слова, смысла которых люди сегодня не понимают, – тоже человечество придумало.

Например, слова «рассудок», «рассудочность» есть. А их толкование в словарях отсутствует.

А жаль! Потому что, не надо было бы ничего объяснять, а просто сказать:

 

Человечество становится массово рассудочным!

Не мыслящим, не духовным, а рассудочным. Проще говоря, бездуховным.

А общество без души - это глупое общество, испорченное и бездарное. Выжить оно не может. Отдельные люди – могут, а весь социум, государство - нет.


 

Пункт 2.

В чём причина, корень зла? Почему нельзя выжить без души? Что такое душа?

 

Как это ни дико прозвучит, но, «корень зла» в учёных! И, конкретно, в Науке Психологии.

Имеют ли право учёные - психологи утверждать, что знают природные законы, по которым работает мозг?

Как работник Культуры, как театрал, я, категорически, утверждаю: Нет, нет и нет!

 

Наука отвергает существование души. Но, не объясняет природу того психического явления, которое люди идентифицируют, как душу.

Другими словами, учёные упустили работу части человеческой психики. Как раз той, с которой работает Культура…. и, без которой, не будет самой науки.

 

Грубо говоря, половину мозга изучает психология… а со второй половиной работает Культура.

Но природа - то мозга одна! Её нельзя изучать по половинкам! Нельзя жить половиной мозга!

Именно поэтому собственные теоретические разработки есть у всех видов искусств.

Искусство не может быть неполноценным. У него выбор небольшой: или мозг работает органично… или нет никакого искусства.

Не буду говорить за другие виды… но, театральная теория идёт врозь с Общей Психологией.


 

Пункт 3.

Психика не берётся ниоткуда… это производное физиологии мозга. Душу и духовность – не на небесах искать надо, а в мозге.

 

Наука Психология основана на идее, что человеческий разум – это речь, слова. И, значит, - по пониманию учёных, - разумом являются лобные доли.

Но, если мы взглянем на рисунок мозга, увидим, что лобные доли занимают совсем немного места. Около 30% от общей площади коры большого мозга. А остальная кора чем занимается?

Наука об этом знает. Это сенсорная кора. С помощью органов чувств она воспринимает реальный мир.

И, конечно же, психика этих 70% коры тщательно исследована?

 

А вот и нет! Совсем не исследована! С точки зрения науки, у неё нет никакой психики!

Почти сто лет назад академические психологи постановили, что это животная часть мозга, неразумная… для человеческого разума её изучать не надо!

С тех пор и не изучают! (Не только у человека, но и у животных).


 

Пункт 4.

Но, может, психологи правы?

Как театрал – никак не могу согласиться!

И ни один здравомыслящий человек и, имеющий культурное развитие, с этим не согласится.

 

Сенсорная кора имеет и другое название - первая сигнальная система (термин И. П. Павлова).

Первая она потому, что работает по первому сигналу.

А первый сигнал у нас – образ!

А Культура, искусство, литература просто базируются на образе. Т.е. – это их суть.

Культуры (и вообще разума), основанной на слове, – не бывает! (Разве, только, фонетика, синтаксис, орфография, орфоэпия… но, и они воспринимаются через первый сигнал).

 

К тому же, образы очень тесно связаны с эмоциями. Без которых, культура, опять же, невозможна.

А это ещё одна часть коры – лимбическая система.

С эмоциями можно работать только через образы. Изучать их можно только через образы. Напрямую, словами работать с эмоциями нельзя. Только через образы.

(Станиславский об этом писал 80 лет назад. Психология до сих пор не знает)

Если не изучается образная часть коры, не будет исследована и эмоциональная. Их можно исследовать только вместе


 

Пункт 5.

Учёные, зная о существовании этих двух разделов коры, просто проигнорировали их психику.

А большинство людей вообще о них не знают.

И нигде, ведь, не пишется, что сенсорная кора работает по сигналу образ.

 

К сожалению, этот вопрос упустила и Культура. Я, будучи режиссёром по профессии, имея два диплома, опыт работы… лишь случайно узнала о такой малости, как сигнальные системы. Искала, - где в мозге расположено подсознание. Хорошо, попался старый учебник по физиологии, где рассказывалось об открытии академика Павлова.

 

Т.е. в наших мозгах есть два раздела коры, о которых знают только узкие специалисты.

Но, наш мозг – это мы сами. Мы его чувствуем, мы им работаем.

 

Не зная о существовании эмоционально – образных разделов коры, люди их чувствуют.

А, поскольку, наука устранилась от решения сего вопроса, люди объясняют свои ощущения - словом ДУША. А эмоционально – образное развитие словом – ДУХОВНОСТЬ.

Тем более что они очень интимно связаны с нашим «Я» через непроизвольное внимание.

(Эта часть нашей психики, которую мы ощущаем, как себя настоящего. Та внутренняя сущность, которая, собственно и является нами, которая болит, плачет радуется, любит. Которую, мы скрываем от посторонних, прячась за лобные доли. Потому что нашему внутреннему «Я» легко сделать больно. Мы открываемся только близким).

 

Наше внутреннее «Я» совсем не слабачок. Его просто не развивают. Совершают подвиги, как раз, люди с большой душой. Такие люди шли на смертные муки, но не предавали.

Предатели – это люди, воспитанные через лобные доли. Такие, с виду, сильные… но, с крохотными, беспринципными душонками.

.

Наука потому и не понимает, что такое душа и духовность, что проигнорировала две части коры.

Настоящая наука Психология, во всех своих многочисленных ответвлениях, является теоретиком рассудочности! Того состояния мозга, которое лишено природной органики, лишено развития души.


 

Пункт 6.

Три части коры. Две из них психологически не исследованы. Теории нет!

И, всё человечество уверено, что разум зависит от лобных долей. Педагогика построена на убеждении, что разум – это слово. Детей, поколение за поколением, воспитывают на этом убеждении. Т.е. с доминантой на лобные доли.

 

А кто и где развивает у детей эмоционально – образные части коры? Кто знает, что их надо развивать? Что-нибудь вроде музыкальных школ?

Нет! Они тоже занимаются образованием, а не развитием. Как почти все образовательные учреждения, они организованы по второму сигналу. Учат детей теории, технике, но не любви к музыке, не развивают способности. Т. е. знания дают, а души не развивают.

Даже больше… они травмируют души. Убивают у детей, скажем, познавательный инстинкт (не знаю, есть ли такой, но, нормальные дети должны задавать бесконечные «почему и зачем»).

В итоге, дети ненавидят школу. Учатся, потому что их вынуждают.


 

Мозг штука непростая. Он работает по двум видам внимания. До сих пор, только это спасало человечество от вымирания. Потому что непроизвольно, мозг набирает на порядки больше информации, чем произвольно. Духовное развитие происходит легко и в огромных объёмах.

Но, сегодня пора кричать «Караул»!

Детей, как можно раньше, стараются перевести на произвольное внимание и слово.

Дети не видят хороших фильмов о жизни, не читают книг, не общаются с умными взрослыми… и, в любую свободную минуту утыкаются носом в свои сотовые телефоны, вместо того, чтобы набирать информацию о жизни. У них, уже в младших классах нарушена органика слова. Они не умеют думать.

А, чем активнее развитие человечества через лобные доли и произвольное внимание – тем меньше у него шансов на выживание.

Мозг, в котором недоразвиты две части коры - это психический калека. Природа такого не создавала, и выжить ему не позволит.


 

Пункт 7.

Нет в мозге какой-то одной главной части!

Разум – это совместная, сбалансированная работа всех частей.

Всё со всем связано. Сигналы мечутся от одной системы к другой. Говорим слово, а активируется половина сенсорной коры…

Культура как раз и призвана органично работать со всеми разделами мозга.

 

Стихотворение – это красивая словесная форма…

Глубочайшее образное содержание, несущее интересные мысли…

И тончайшая эмоциональность.

Добавить органичность тела… двигательная кора управляется образами.

Виртуозное управление произвольным и непроизвольным вниманием.

(Искусство может делаться только непроизвольным. А контролировать эмоции, не забыть слова, не перепутать движения - можно только произвольно).

 

Куда науке до таких тонкостей, если до неё не дошло, что слово – это не второй сигнал!

Слово – это объединённая работа двух сигналов – первого и второго. Павлов это озвучил сто лет назад.

Конечно, нельзя говорить о всей науке. Взаимодействие двух сигналов рассматривалось многими учёными. Но, достоянием всей науки и всего человечества – это не стало.

 

Думается, сегодня надо помогать не только Культуре, но и самой науке, настоящим учёным – исследователям, которые не могут пробиться сквозь рассудочную, научную элиту.

Наткнулась в интернете на записи женщины – физиолога, которая как раз изучает первую сигнальную систему… которая писала – насколько важна ассоциативная кора первой сигнальной системы… и как мозг старается спасти её, в случае травмы.

Еще бы, если там полные сведения о нашей жизни. Без этих записей – наше «Я» - ноль, память пустая. Амнезия. И никакие лобные доли не помогут.

 

Без помощи Культуры учёные не смогут разобраться в работе эмоционально – образных разделов коры. А Культура не сумеет объяснить человечеству своей жизненно – важной необходимости, без поддержки науки.

Но, сегодня и наука, и культура зашли в тупик. Вместе со всем человечеством, которому они, практически, уже не нужны. Погибать будут по очереди: сначала культура, потом наука, а затем, человечество.

 

Кто должен, кто может разобраться во всём этом? Само человечество? Боюсь, оно не успеет.

 

Из комментариев к статье.

 

 от Морозова Татьяна Васильевна 30.01.2013 14:06

Ну, надо полагать, вы относитесь к тем же людям, которых можно "проплатить". Иначе, понимали бы, о чём идёт речь.
И "финансовые паразиты", и те, "кто льёт помои" - когда-то были прелестными, невинными, честными детьми. Все родители добиваются от детей честности. 
Почему они потом подонками делаются?
А потому, что Вам и таким, как Вы, - невозможно объяснить, что такое органичное развитие мозга. А это что означает? Увы, недоразвитые мозги!

  (:)Re: О Культуре, естественной природе мозга, и научной ошибке 

i i от rusbars 29.01.2013 23:34

Полагаю что автор в корне не прав. Не там ищет причину падения нравов. Не в коре мозга она, а в руках финансовых паразитов. Которые проплачивают тех, кто льет помои и день и ночь со всех СМИ. Вот где причина падения нравов.

 

Из комментариев к ролику о мозге Черниговской.

Ребята, мозг это три системы коры. Если эти три системы развиты и скоординированы, вы будете умными, духовными и даже творческими. Эти три системы: Сенсорная кора - образы. Лимбическая - эмоции. И лобная кора - условные формы - слова. И всё! Черниговская игнорирует  две системы коры.  Не понимает, что такое образ. И не учитывает важность эмоций. Сенсорная кора - первая сигнальная система - это мозг млекопитающих. Учёные же у нас настолько высокого мнения о себе, что не могут согласиться,  что и у них, и у собак есть общий раздел мозга. С точки зрения Психологии - этот раздел коры не является разумным, и его не надо развивать. В учебниках написано. А образ - это наше восприятие и понимание  жизни во всей её сложности. Ребята, учёный может быть только материалистом.  А учёных - идеалистов не слушайте. Они  не сомневаются, что разум - это слово. И кроме лобной коры  больше ничего в мозге не изучают. Они до сих пор не понимают, что мысли - это образы.
 
Что такое для нашего мозга мир, в котором мы живём? Мы его воспринимаем органами чувств. Не будет органов чувств - не будет для нас никакой реальности. Или вам надо ослепнуть и оглохнуть, чтобы это понять? Образ - это слепок с материального мира в любых его проявлениях. Образ создаётся из сигналов со всех органов чувств. Мы видим объект, слышим, да ещё и двумя глазами, двумя ушами. Обоняем его, трогаем, пробуем лизнуть. Все сигналы сводятся в один объёмный образ реальности. Будете с этим спорить? Вы-то конечно, как и учёные, материальный мир словами познаёте. Волшебники вы у нас. Не работают лобные доли с материей. Нечем. Они могут работать только с условными символами. Научные данные - первый и второй сигналы соединены рефлекторно. Теория рефлексов, слышали о такой? Учёные знают, что слово только знак. Но то, что сенсорную кору надо развивать, вам никто не объяснял. Потому что учёные решили, что это неразумная часть мозга. Вообще-то такие вещи объясняет именно культура, искусство, литература. Именно художники, писатели... архитекторы, модельеры и т.д. - профессионально работают с образами и эмоциями. Но Культура не может бороться против науки, против армии педагогов, против десяти лет школьного образования, с упором на лобные доли. Вас всех вырастили идеалистами, для которых разум воплотился в слове. И вы, начиная с учёных, с существованием образа соглашаетесь... но, куда его приспособить в разуме. который слово, не знаете. При этом, живёте в реальном мире, в мире образов. Может, вы действительно. слепоглухие? Всей страной?
 
 
Я почти 15 лет пытаюсь объяснить людям, что часть коры, которая работает с образами, НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ! А вы, как тупое стадо - верите учёным, которые не имеют развития, которое получают люди культуры. Они даже, что такое ОБРАЗ не понимают. Черниговская говорит об этом открытым текстом. Ну, не учат учёных работать с образами! Они воображение и фантазию считают одним и тем же психическим процессом. Что такое Мысли не знают. Современные учёные даже не пытаются объяснить вам - народу, что речь - это работа двух сигналов - условной, словесной формы и образного содержания. А это теория рефлексов, детки - дебильчики. Я понимаю, что вам в детстве не дали таких знаний. Но, простите, мне тоже никто не объяснял, что такое образ. Человеку даны мозги, чтобы он ими думал, а не просто потреблял словесную лапшу, которую ему вешают на уши. Всё, что я объясняю, - то, что надо развивать мышление... которое, принципиально, не может быть не образным. И развивать систему коры, которая работает с образами реальности. Говорю как режиссёр с 35 - м стажем. Надо быть безнадёжным идиотом, чтобы не понять этого. Но, ваши учёные считают, что сенсорную кору, первую сигнальную систему у человека развивать не надо. И вы их слушаете! Вопреки здравому смыслу. Вас вырастили образованными дебилами. С жёстко ограниченным мышлением. Но вы могли бы хоть о детях своих подумать. Их сейчас калечат намного сильнее.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как изящно ругается эта женщина. Боюсь представить её на разборках с соседкой. " Переставьте пожалуйста машину от тротуара" ииии татататататататата ?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Retro сказал:

Есть чрезвычайно важная и крайне запутанная проблема, в которой если и можно разобраться, только на самом верхнем уровне.

Речь о Культуре, естественной природе мозга, и научной ошибке, из-за которой может погибнуть не только Россия (СССР уже погиб), но и вся современная цивилизация.

Многие люди понимают, что и в России, и в мире не очень благополучно.

Выводы делаются верные – падение уровня культуры, духовности, морали.

Но, почему они «падают»? И что делать? Обратиться за помощью к науке? Срочно повысить зарплаты работникам культуры? Открыть церковно – приходские гимназии?

Увы! Не поможет!

Откуда такие выводы? Падение относительно чего? Относительно кого? На чем они основываются? Кто проводил анализ? Данные, данные нужны... болтовней все горазды заниматься))

Link to comment
Share on other sites

Культуролог пусть занимается культурологией, режиссер- режиссурой))

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Konatus said:

Культуролог пусть занимается культурологией, режиссер- режиссурой))

Кинолог - кино

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...