Jump to content
Baku365.com

Азербайджанская модель: Цена моей плевы растет - ВИДЕО


Murano

Recommended Posts

Murano

Азербайджанская модель Махбуба Мамедзаде, взорвавшая соцсети новостью о продаже своей девственности на одном из эскорт-сайтов, говорит, что в настоящее время по этому поводу идут торги.

4F55C49500000578-6091367-image-a-27_1535

Как сообщает 1news.az со ссылкой на A24.az, по ее словам, она еще с ранних лет мечтала стать моделью.

«В связи с тем что я жила в арабской стране, у меня это не получалось. Потом я прилетела в Азербайджан и поступила здесь в вуз. Здесь же я обратилась в одно из модельных агентств и была принята на работу. Я – профессиональная модель и не участвовала в каком-либо конкурсе красоты.

169.jpg

 

 

4F55C25500000578-6091367-image-a-12_1535

 

Она отметила, что в Азербайджане модели находятся вне мировых стандартов.

«Люди, не похожие на моделей, представляются таковыми. Моделью себя называет даже человек, у которого рост 1 метр 60 сантиметров. В Азербайджане нет модельного агентства мирового уровня.

Они не в состоянии работать вне пределов Азербайджана», - продолжила она.

 

4F55C42F00000578-6091367-image-a-11_1535

 

М.Мамедзаде отметила, что в настоящее время проживает в Азербайджане.

«Просто в связи с работой я часто бываю в разъездах. Я не могу оставаться надолго в других странах.

Насчет продажи своей девственности могу сказать, что эта мысль была у меня давно. Просто наши СМИ узнали об этом недавно.

4F55C42100000578-6091367-image-m-28_1535
 

Мне все равно, если кто-то критикует меня за это. Это моя жизнь, мои решения.

Я не вмешиваюсь в жизнь других, пусть другие тоже не вмешиваются в мою. Торги продолжаются. Предложения получаю не я. Их получают те, кто занимаются этим. Торги еще не завершены.

Такие дела не решаются за пару дней. Если я соглашусь с максимальной ценой, то это произойдет.
Если нет – не произойдет», - сказала модель.

-

-