Jump to content
Baku365.com

Как кумовство вредит экономике


Venseremos

Recommended Posts

Venseremos

Кумовство (непотизм) было всегда, во все времена.

И врядли это явление полностью вымрет в бизнесе и не только.

У босса к своим всегда больше доверия. IMHO

 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

TruePick

Так коррупция у нас внутри.
Я сантехника искал толчок поменять, и то искать пришлось спрашивая у знакомого который недавно санузел менял. Что бы сделали качественно и за адекватную цену.

 

А это просто смена сральника, понимаете? Парашу поменять. Галды ки мне нужен будет помощник в каком нибудь бизнесе или на какой нибудь гос. должности..  я божницу сменить не позволяю левому человеку, куда ему до денег давать возможность..

 

И если я признаю что я такой - то те кто этого не делают самые большие лицемеры)) А они редко это признают. 

Edited by TruePick
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

MeriMir
30.09.2022 в 03:28, TruePick сказал:

Так коррупция у нас внутри.
Я сантехника искал толчок поменять, и то искать пришлось спрашивая у знакомого который недавно санузел менял. Что бы сделали качественно и за адекватную цену.

 

А это просто смена сральника, понимаете? Парашу поменять. Галды ки мне нужен будет помощник в каком нибудь бизнесе или на какой нибудь гос. должности..  я божницу сменить не позволяю левому человеку, куда ему до денег давать возможность..

 

И если я признаю что я такой - то те кто этого не делают самые большие лицемеры)) А они редко это признают. 

Вы тоже 10 бездарных родственников соберёте и повесить их обязанности на одного  компетентного бедолагу трудягу.У нас это так

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

TruePick
30.09.2022 в 06:37, MeriMir сказал:

Вы тоже 10 бездарных родственников соберёте и повесить их обязанности на одного  компетентного бедолагу трудягу.У нас это так

Конечно. Я его еще лишу 13й зарплаты, а о премии он будет только мечтать. Ну и немного унижений естественно сверху.