Jump to content
Baku365.com

Ваши мнения и взгляды на электомобиль


Dmitriy_İqoryevich

Recommended Posts

Dmitriy_İqoryevich

Каковы ваши мнения в связи отмены растаможки и налогов на покупку элекроавтомобиля?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant

Только положительное мнение.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Dmitriy_İqoryevich

Может присматриваетесь к каким то моделям?

Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/17/2022 at 9:46 PM, Dmitriy_İqoryevich said:

Каковы ваши мнения в связи отмены растаможки и налогов на покупку элекроавтомобиля?

 

ожидаю резкий рост колва электрозаправок повышенной мощности по всей стране.

Edited by vugel
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

muzzy555
Цитата

Ваши мнения и взгляды на электомобиль

Завистливые

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dmitriy_İqoryevich
23.11.2022 в 00:01, vugel сказал:

 

ожидаю резкий рост колва электрозаправок повышенной мощности по всей стране.

А плата за электроэнергию неподорожает в стране?

Действительно выходен ли такой шаг?

Ведь доллары из под подушек полетят на покупки автомобилей 

В Китае например можно купить нормальную бричку за 9200$ для такси😇

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/23/2022 at 1:57 AM, Dmitriy_İqoryevich said:

А плата за электроэнергию неподорожает в стране?

Действительно выходен ли такой шаг?

Ведь доллары из под подушек полетят на покупки автомобилей 

В Китае например можно купить нормальную бричку за 9200$ для такси😇

 

 

 

об этом могут задуматься если процент электро достигнет более менее ощутимой цифры, хотя бы 10%.

 

существенный переход на электро выгоден для страны т.к позволит за счет секономленной нефти больше ее экспортировать за доллары, чем тратиь валюту на поддержание производства бензина и продажу внутри страны на манаты. причем не забываем что эти манаты будут обеспечиваться вплютными резервами от продажи опять таки нефти.

т.е государству выгодно максимально помогать населению переходить на электро т.к они будут получать от этого прямую двойную выгоду.

к тому же в планах наращивание производства электроенергии за счет ветра и солнца что существенно снизит себестоимость.

также не забываем что кпд электро около 90%, что недостижимо для двс в принципе, что опять таки послужит уменьшению потребления энергии на 50% внутри страны при том же пробеге в случае перехода на электро.

так что доллары из подушек послужат притоку еще больше долларов в валютные закрома )

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER

Вот репортаж про ЕС который планирует полностью пересесть на электрокары к 2035-му году.

Там утверждается, что  даже если решить с успехом все проблемы,  понадобиться полтора триллиона евро...

 

1000x563_cmsv2_253ac23c-e9dc-504c-b122-7
RU.EURONEWS.COM

ВИДЕО : Евросоюз поставил задачу к 2035 году пересадить своих граждан на электрические автомобили. Но для этого надо построить...

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
24.11.2022 в 00:08, vugel сказал:

т.е государству выгодно максимально помогать населению переходить на электро т.к они будут получать от этого прямую двойную выгоду.

 

В долгосрочной перспективе - да.  В краткосрочной -  нет.  Но мы ведь так любим сиюсекундное... 🙂 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/25/2022 at 9:34 PM, Mr. TANNER said:

 

В долгосрочной перспективе - да.  В краткосрочной -  нет.  Но мы ведь так любим сиюсекундное... 🙂 

согласен. это долгосрочная перспектива, но с каждым днем будет претворятся в жизнь так как никаких минусов для государства нет.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
25.11.2022 в 21:55, vugel сказал:

согласен. это долгосрочная перспектива, но с каждым днем будет претворятся в жизнь так как никаких минусов для государства нет.

 

Это на воде вилами писано...

Просто задайтесь вопросом:  Кто может позволить себе новое авто у нас?  И всё станет ясно. А цена самого простенького авто в самой базовой комплектации - не ниже 30000 долларов.  Кстати, в других странах уже подготовлены целые пакеты документов, чтобы сделать населению обмен старых авто на электромобили как можно более выгодным.  

И еще:

В некоторых странах много лет функционируют  фирмы, которые официально занимаются переделкой обычных авто на электро.   ГАИ официально выдавало документ.  Интересно, почему у нас этого до сих пор нет?

Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/25/2022 at 10:33 PM, Mr. TANNER said:

 

Это на воде вилами писано...

Просто задайтесь вопросом:  Кто может позволить себе новое авто у нас?  И всё станет ясно. А цена самого простенького авто в самой базовой комплектации - не ниже 30000 долларов.  Кстати, в других странах уже подготовлены целые пакеты документов, чтобы сделать населению обмен старых авто на электромобили как можно более выгодным.  

И еще:

В некоторых странах много лет функционируют  фирмы, которые официально занимаются переделкой обычных авто на электро.   ГАИ официально выдавало документ.  Интересно, почему у нас этого до сих пор нет?

 

любой прогноз особенно на форуме это вилы по воде )

авто как электро так и обычное могут себе позволить те кто имеет соответсвующий доход.

тут особо ничего не изменится и странно было бы ожидать иного.

просто если будут соответсвующие условия ,то большинство тех кто в принципе могут себе позволить авто будут брать электро вместо двс.

 

Link to comment
Share on other sites

vugel

в качестве одного из возможных сценариев для нас можно посмтреть как обстоит дело в норвегии

 

 

....Чтобы стимулировать переход на электромобили, в Норвегии освободили аккумуляторные электромобили от налогов, взимаемых с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Ожидается, что этот прием поможет довести долю общих продаж электромобилей до 80% в 2022 году и прекратить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2025 году....

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
25.11.2022 в 23:56, vugel сказал:

просто если будут соответсвующие условия ,то большинство тех кто в принципе могут себе позволить авто будут брать электро вместо двс.

 

Абсолютное большинство нашего населения покупает б/у в пределах 10000-30000 манат.  Не долларов - манат (сейчас не начало и не середина 2000-х). 

А экологические проблемы предполагают массовый переход на электротягу.

В таком случае, о какой массовости может идти речь?

Электроавто будут для 10-20%, которые могут позволить себе новьё  из автосалонов.  Б/у же проблематично, ибо эти автомобили будут относительно дорогими и за кордоном (т.к. очень свежие).

Link to comment
Share on other sites

Dmitriy_İqoryevich
25.11.2022 в 22:33, Mr. TANNER сказал:

 

Это на воде вилами писано...

Просто задайтесь вопросом:  Кто может позволить себе новое авто у нас?  И всё станет ясно. А цена самого простенького авто в самой базовой комплектации - не ниже 30000 долларов.  Кстати, в других странах уже подготовлены целые пакеты документов, чтобы сделать населению обмен старых авто на электромобили как можно более выгодным.  

И еще:

В некоторых странах много лет функционируют  фирмы, которые официально занимаются переделкой обычных авто на электро.   ГАИ официально выдавало документ.  Интересно, почему у нас этого до сих пор нет?

Ничего подобного получше приусов есть авто для такси за 9200$  в Китае ну и что багажник маленький😇

 

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
26.11.2022 в 08:48, Dmitriy_İqoryevich сказал:

Ничего подобного получше приусов есть авто для такси за 9200$  в Китае ну и что багажник маленький😇

 

Вы уверены, что запчасти на китайские авто столь же распространены у нас, как на японские или корейские авто?  Уверены, что эти самые китайские авто будут такими же надежными, как вышеперечисленные?  Уверены, что цена на их запчасти дешевы? Уверены, что в Баку есть ölüxana китайских авто?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/26/2022 at 12:42 AM, Mr. TANNER said:

 

Абсолютное большинство нашего населения покупает б/у в пределах 10000-30000 манат.  Не долларов - манат (сейчас не начало и не середина 2000-х). 

А экологические проблемы предполагают массовый переход на электротягу.

В таком случае, о какой массовости может идти речь?

Электроавто будут для 10-20%, которые могут позволить себе новьё  из автосалонов.  Б/у же проблематично, ибо эти автомобили будут относительно дорогими и за кордоном (т.к. очень свежие).

 

если население увидит, что можно ездить и не платить так много за бензин и смену масла и прч расходников так часто и много, то планка может возрасти.

с другой стороны вряд ли стоит ожидать что за год или два все пересядут на электро.

 

только при комплексном решении вопроса государство может рассчитывать на достижение цели.

ноль пошлин и ндс для импортируемых авто это только верхушка айсберга.

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
28.11.2022 в 23:13, vugel сказал:

ноль пошлин и ндс для импортируемых авто это только верхушка айсберга.

 

Это должно быть для всех электромашин. А не только для новых.  Это также должно применяться и по отношению к запчастям. Должны выдаваться беспроцентные кредиты и даже финансирование части оплаты при сдаче своих машин и покупки электрокаров и т.д. и т.п. 

Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/29/2022 at 12:18 AM, Mr. TANNER said:

 

Это должно быть для всех электромашин. А не только для новых.  Это также должно применяться и по отношению к запчастям. Должны выдаваться беспроцентные кредиты и даже финансирование части оплаты при сдаче своих машин и покупки электрокаров и т.д. и т.п. 

в принципе 0 оплаты уже применяют для авто до 3 лет т.е бушные тоже.

 

спустя какое то время после массового завоза сформируется и вторичный рынок с более демократичными ценами.

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
29.11.2022 в 00:28, vugel сказал:

в принципе 0 оплаты уже применяют для авто до 3 лет т.е бушные тоже.

спустя какое то время после массового завоза сформируется и вторичный рынок с более демократичными ценами.

 

Наоборот.  Отслеживая ситуацию, предположу, что льготного периода после 3-х лет не будет вообще...  🙂 

 

И еще:

 

Даже 3-х летний абсолютному большинству не по карману.   Почему не применить эти льготы ко всем электрическим авто?

Вопрос риторический 🙂 

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/29/2022 at 1:47 AM, Mr. TANNER said:

 

Наоборот.  Отслеживая ситуацию, предположу, что льготного периода после 3-х лет не будет вообще...  🙂 

 

И еще:

 

Даже 3-х летний абсолютному большинству не по карману.   Почему не применить эти льготы ко всем электрическим авто?

Вопрос риторический 🙂 

 

 

ну тут очевидно что не хотят завозить хлам или скажем то что превратиться в хлам быстрее трех леток.

 

с другой стороны и запрета нет,можно и старье завозить, но тогда плати 15%

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Dmitriy_İqoryevich
29.11.2022 в 01:47, Mr. TANNER сказал:

 

Наоборот.  Отслеживая ситуацию, предположу, что льготного периода после 3-х лет не будет вообще...  🙂 

 

И еще:

 

Даже 3-х летний абсолютному большинству не по карману.   Почему не применить эти льготы ко всем электрическим авто?

Вопрос риторический 🙂 

 

 

В Китае уже льготный период заканчивается с января 2023года а унас только начинается😇

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
29.11.2022 в 02:08, vugel сказал:

ну тут очевидно что не хотят завозить хлам или скажем то что превратиться в хлам быстрее трех леток.

 

Уважаемый, причем тут хлам, если мы говорим о переводе на электроэнергию?

Link to comment
Share on other sites

Импозантный_

Уже как 2 месяца владею электромобилем. Купил новым, бред хороший. Покупкой доволен, вдвойне доволен когда в конце месяца оплачиваю счет на электричество. Реально это 11-12 за 1000 км. 
Нормально ли в наших реалиях использование? Отвечу: нормально, для тех у кого либо частный дом, либо гараж под  новостройкой. Во втором случае чек за электричество дешевле.

что касаеться того чтобы купить в китае б/у какой-то нонейм или даже нонайм новый, советую полистать нет ( больше украинский) , потому что у них растаможка 0 уже где-то года 3 если не больше на электромобили.

П.С. В электромобиле самая дорогая часть это ее батарея, если она не качественная, тогда то что вы приобрели превращаеться в недвижимость, поэтому надо правильно подойти к этому вопросу:))

 

П.С.С. Заряд моего авто на трассе , погда гоню - это 340-360 км.( проверял) так по городу -это км 480-510. Но для того чтобы полностью легко было ехать в регионы и тд, купил переходник на быструю зарядку и впринципе, едешь куда надо, а там уже на азпетролах мин за 40-45 до полной можно зарядить. Но мое мнение таково, электромобиль в наших условиях это для Баку супер( если учесть то что я говорил про частный дом и гараж под новостроем) но для города и максимум для тех кто живет в Сумгаите . В этом случае использовать электотранспорт в удовольствие, а для других целей должен быть другой авто в гараже

Edited by Импозантный_
  • Like 5
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Старый майор
30.11.2022 в 13:22, Импозантный_ сказал:

Уже как 2 месяца владею электромобилем. Купил новым, бред хороший. Покупкой доволен, вдвойне доволен когда в конце месяца оплачиваю счет на электричество. Реально это 11-12 за 1000 км. 
Нормально ли в наших реалиях использование? Отвечу: нормально, для тех у кого либо частный дом, либо гараж под  новостройкой. Во втором случае чек за электричество дешевле.

что касаеться того чтобы купить в китае б/у какой-то нонейм или даже нонайм новый, советую полистать нет ( больше украинский) , потому что у них растаможка 0 уже где-то года 3 если не больше на электромобили.

П.С. В электромобиле самая дорогая часть это ее батарея, если она не качественная, тогда то что вы приобрели превращаеться в недвижимость, поэтому надо правильно подойти к этому вопросу:))

 

П.С.С. Заряд моего авто на трассе , погда гоню - это 340-360 км.( проверял) так по городу -это км 480-510. Но для того чтобы полностью легко было ехать в регионы и тд, купил переходник на быструю зарядку и впринципе, едешь куда надо, а там уже на азпетролах мин за 40-45 до полной можно зарядить. Но мое мнение таково, электромобиль в наших условиях это для Баку супер( если учесть то что я говорил про частный дом и гараж под новостроем) но для города и максимум для тех кто живет в Сумгаите . В этом случае использовать электотранспорт в удовольствие, а для других целей должен быть другой авто в гараже

Шевроле болт? 

Link to comment
Share on other sites

Импозантный_
30.11.2022 в 14:54, Старый майор сказал:

Шевроле болт? 

WV id 6

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Dmitriy_İqoryevich
30.11.2022 в 18:12, Импозантный_ сказал:

WV id 6

За сколько обошлась в Баку если не секрет?

С Китая заказывали через Украину?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Импозантный_
30.11.2022 в 18:41, Dmitriy_İqoryevich сказал:

За сколько обошлась в Баку если не секрет?

С Китая заказывали через Украину?

 

 

 

Да нет. Покупал у оф.диллера. На момент покупки мне дали скидку тогда 4 тыс. В итоге вместе с оформлением встала 93

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/29/2022 at 4:35 PM, Mr. TANNER said:

 

Уважаемый, причем тут хлам, если мы говорим о переводе на электроэнергию?

хлам это обобщенно о старых авто.

чем новее авто тем позже придется утилизировать когда придет время.

лучше создавать такие условия чтобы могли покупать новые авто.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Genius

Переход на электромобиль неизбежен,что касается Азербайджана то переход будет преимущественно на Китайский автопром.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    84 members have viewed this topic:
    Dancing soul  drago_2  Dmitrys  Spirt  A.Hasan  ferodo01  Импозантный_  Uriah  Hawk  Так говорил  nat-07  Savio  nurcci  Tagiyev  Xisscor  Mirvari  Poor Yorick  Kamil  Znaya  El Mirage  Бенц  Kyuss  345  Толстяк  Timich  Brc  Почтальон Печкин  Maks1974  Dmitriy_İqoryevich  oldel  Vagrant  Sultanov Asker  Deva  usseyn  telefonist  ilgar_m  rasal  Brat  iНекто  Timemaster  Astreya  Caldogno  Maambl  Nemo  человек_  efbaze  kingsize  Старый майор  MiraMi  ZLO1  vugel  Starik Starikov  Buqalemun  kozlow  Brakon  Mancunian  Spiker  Anri13  innit  Baha  Udarnik  Razin  Экономист_Дед  WooDoo  nissan  TanoNS  QRFRA  Grisbi  Rza  Zaur37  Redeemer  Suliko  Genius  Mr. TANNER  movcon  namula  inim85  Dominik_Toretto  Shoxrux  Shuvalanlı  Psixoloq  KASTEEL  Artist77  muzzy555 
  • Who's Online   7 Members, 9 Anonymous, 31 Guests (See full list)

    • +Crocoos
    • Caldogno
    • +Pups.
    • +drago_2
    • +Leysan
    • +bulava
    • +Sirius191
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions