Jump to content
Baku365.com

Новости о логистике/ситуация на рынке логистики


KASTEEL

Recommended Posts

KASTEEL

   Морские контейнерные перевозки сильно подешевели и упали на уровень пандемийного 2020-го года. 
   C515683D-F4CE-4C6F-B9C5-6CD841B1CA78.png.c3090064c4566e3912ed9277ad689096.png

    Мировой товарооборот ощутимо понизился, что сказывается на ценах на перевозки. 
 

WSJ пишет о пустующих контейнерных кораблях:

  

social
WWW.WSJ.COM

Box-ship carriers cancel up to a third of ship capacity across the Pacific


 

  

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL

E38EAE8C-4D9A-4960-AB05-A71EF9CEE3E8.thumb.png.38d65933da0e83ff56d4d4729c2d419e.png
 

 

     Цены на перевозки упали до очень низких показателей. 
В позапрошлом году, мы привозили контейнеры Чуанчжоу - Майами за $18 тыс. Сейчас эта цифра в районе $2.5 тыс. 
Последний заказ, из Гуанчжоу, Китай до Денвера - $2.8 тыс. Это включает в себя доставку до порта ЛА и поезд от ЛА до Денвера. 
   
    Все выглядит так, что потребление сильно уменьшилось. Что в свою очередь, по моему мнению, может привести к дефициту и дальнейшему скачку цен на товары. 
 
   

Link to comment
Share on other sites

Buritas
03.04.2023 в 03:04, KASTEEL сказал:

E38EAE8C-4D9A-4960-AB05-A71EF9CEE3E8.thumb.png.38d65933da0e83ff56d4d4729c2d419e.png
 

 

     Цены на перевозки упали до очень низких показателей. 
В позапрошлом году, мы привозили контейнеры Чуанчжоу - Майами за $18 тыс. Сейчас эта цифра в районе $2.5 тыс. 
Последний заказ, из Гуанчжоу, Китай до Денвера - $2.8 тыс. Это включает в себя доставку до порта ЛА и поезд от ЛА до Денвера. 
   
    Все выглядит так, что потребление сильно уменьшилось. Что в свою очередь, по моему мнению, может привести к дефициту и дальнейшему скачку цен на товары. 
 
   

Мне кажется, зависимости иные в данный момент. Дефицит прогнозировался, да и случился как раз в пандемийный период. И завязан был на спад производства и проблемы логистики. Тогда цены и взлетели, компенсируя спрос. Сейчас же они падают с падением спроса на фоне относительно починенной логистики, т.е. дефицит грозить не должен. Будет рост спроса - будет обеспечение.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 4/3/2023 at 7:06 AM, Buritas said:

Мне кажется, зависимости иные в данный момент. Дефицит прогнозировался, да и случился как раз в пандемийный период. И завязан был на спад производства и проблемы логистики. Тогда цены и взлетели, компенсируя спрос. Сейчас же они падают с падением спроса на фоне относительно починенной логистики, т.е. дефицит грозить не должен. Будет рост спроса - будет обеспечение.

    
  По идее высокий уровень инфляции должен негативно сказаться на товарообороте(меньше покупок/продаж), что в свою очередь даст производителям сигнал затормозить производственные мощности. 
    
   Хочется понять, что будет дальше. Наши вендоры сейчас просят нас купить товар на 20% дешевле, чем год назад. Перевозка упала в цене раз в 5. Вроде все дешево и сердито. Будет ли еще дешевле в этом году? 

Link to comment
Share on other sites

Caldogno
On 4/3/2023 at 11:13 AM, KASTEEL said:

По идее высокий уровень инфляции должен негативно сказаться на товарообороте(меньше покупок/продаж), что в свою очередь даст производителям сигнал затормозить производственные мощности.

Собственно так и происходит уже. 

 

On 4/3/2023 at 11:13 AM, KASTEEL said:

Наши вендоры сейчас просят нас купить товар на 20% дешевле, чем год назад.

Что это значит? Почему они просят купить по цене дешевле той, по которой они могут продать?

Link to comment
Share on other sites

Buritas
03.04.2023 в 20:13, KASTEEL сказал:

    
  По идее высокий уровень инфляции должен негативно сказаться на товарообороте(меньше покупок/продаж), что в свою очередь даст производителям сигнал затормозить производственные мощности. 
    
   Хочется понять, что будет дальше. Наши вендоры сейчас просят нас купить товар на 20% дешевле, чем год назад. Перевозка упала в цене раз в 5. Вроде все дешево и сердито. Будет ли еще дешевле в этом году? 

Все так. Я к тому что снижение спроса исключает дефицит. Если бы спрос оставался на прежнем уровне, а производство тормозилось, тогда да, дефицит неизбежен.

Edited by Buritas
Link to comment
Share on other sites

Buritas
03.04.2023 в 20:30, Caldogno сказал:

Собственно так и происходит уже. 

 

Что это значит? Почему они просят купить по цене дешевле той, по которой они могут продать?

Он имеет в виду сделать прежний объем закупок по цене ниже. Демпингуют т.е.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 4/3/2023 at 12:30 PM, Caldogno said:

Собственно так и происходит уже. 

 

Что это значит? Почему они просят купить по цене дешевле той, по которой они могут продать?

     

   Скажем, в прошлом году единица товара обходилась за $2 usd, сейчас тот же товар они предлагают за $1.6 

  На мой взгляд, Alver ölüb. Или же они перестарались и произвели слишком много товара и теперь его девать некуда. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 4/3/2023 at 12:40 PM, Buritas said:

Он имеет в виду сделать прежний объем закупок по цене ниже. Демпингуют т.е.

   Открыто говоря, такого наплыва вендоров на мой whatsapp и fb page еще не было. На меня выходят те, с кем раньше дел не имел. 
 Looks like they are desperate. 

Link to comment
Share on other sites

Buritas
03.04.2023 в 21:53, KASTEEL сказал:

   Открыто говоря, такого наплыва вендоров на мой whatsapp и fb page еще не было. На меня выходят те, с кем раньше дел не имел. 
 Looks like they are desperate. 

Снижение покупательской способности на фоне инфляции. Уровень производства прошлых периодов стал перепроизводством.

Надо посмотреть статистику по шоколаду)) Если значительно возросли продажи дешёвого шоколада на фоне той же инфляции, то хана))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

namula

Резюмируя всё вышесказанное вами - цена на ед.товара должна упасть, так!?

НО....

Edited by namula
Link to comment
Share on other sites

Nicola Tesla

Интересная инфа, сейчас я читаю и в Америке кризис перевозок траков. Сильно все просело за последние пол года

Link to comment
Share on other sites

namula
06.04.2023 в 17:30, Nicola Tesla сказал:

Интересная инфа, сейчас я читаю и в Америке кризис перевозок траков. Сильно все просело за последние пол года

Следовательно цена на авто из Америки должна снизиться, а так как наш рынок очень инерционный на снижение - мы этого не увидим...

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 4/6/2023 at 9:30 AM, Nicola Tesla said:

Интересная инфа, сейчас я читаю и в Америке кризис перевозок траков. Сильно все просело за последние пол года

     F0B2BDEE-7C73-4DE7-8EEB-FB75BC398480.thumb.jpeg.a51ce137bf580596be93a506ca264504.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 4/7/2023 at 12:31 AM, namula said:

Следовательно цена на авто из Америки должна снизиться, а так как наш рынок очень инерционный на снижение - мы этого не увидим...

    Судя по всему, большого спада в тракинге нету. На мой взгляд, для Азербайджана эти маленькие спады и подъемы сильно не влияют. 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
KASTEEL

IMG_5728.thumb.png.122cc301e7c54ce5c7b545e2df5660a2.png
 

   Импорт контейнеров в США дошел до уровня допандемийных значений. 
   Увеличение импорта товаров на 25-30 процентов, продлилось ровно 2 года. С осени 2020 по осень 2022. 
   

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Chel77

Датская транспортная группа Maersk, гигант судоходства, намерена сократить число сотрудников со 110 тыс. до менее чем 100 тыс. человек, говорится в ее последнем квартальном отчете.

Сокращения позволят компании сэкономить 600 млн. долл. в 2024 году

Компания приняла и другие меры, включая сокращение инвестиций.

Цена акций Maersk упала на 16,36% на Копенгагенской фондовой бирже после опубликования сегодняшних данных.

Аналитик DNB Markets Йорген Лиан подчеркивает, что отчет был негативным.

- Третий квартал в основном соответствовал ожиданиям, но перспективы зловещие", - пишет Лиан.

- В то время как активизация сокращения расходов является разумным шагом, это рисует неприглядную картину перспектив, которая снижает ожидания на 2024-2045 годы", - комментирует Лиан.

Падение доходов

Отчет свидетельствует о значительном снижении выручки и прибыли в третьем квартале текущего года.

Выручка за квартал снизилась до 12 млрд. долл. по сравнению с 23 млрд. долл. за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль (EBIT) снизилась до 538 млн. долл. с 9 млрд. долл. Прибыль до налогообложения снизилась до 691 млн. с 9 млрд. долл.

Maersk сохраняет собственные оценки операционной прибыли и прибыли до вычета износа, амортизации и обесценения (EBITDA) в 2023 году, но пишет, что в настоящее время ожидается, что оба показателя окажутся на нижней границе прогноза.

Прогноз EBIT на год составляет 3,5-5 млрд. долл., а EBITDA ожидается в диапазоне 9,5-11 млрд. долл.

Контейнерный спад

Maersk сообщает о тяжелом рынке и слабой прибыли. В конце августа аналитик DNB Markets Йорген Лиан заявил, что потерял веру в Maersk.

«Maersk играет большую роль в контейнерных перевозках. Этот рынок начал падение после золотых лет во времена пандемии».

E24 недавно писали, что аналитическое агентство Drewry ожидает, что это окажет серьезное влияние на отчетность компании. По оценкам агентства, в следующем году общий операционный убыток мировых контейнерных судоходных компаний составит 15 млрд. долл.

- В следующем году будет ухудшение ситуации из-за избыточных мощностей", - заявил Саймон Хини, руководитель аналитического отдела Drewry.

Очереди судов, скопившиеся во время пандемии коронавируса, ослабли. В то же время рынок перегружен поставкой рекордных заказов на новые корабли.

Высокая инфляция также влияет на покупательную способность потребителей и, соответственно, на товары, которые приходится перевозить морским транспортом, считает руководитель аналитического отдела.

E24.NO

Rederigiganten skal spare milliarder i den pågående containernedturen og kutter tusenvis av ansatte. Investorene sendte aksjen bratt ned.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 11/3/2023 at 2:48 PM, Chel77 said:

Датская транспортная группа Maersk, гигант судоходства, намерена сократить число сотрудников со 110 тыс. до менее чем 100 тыс. человек, говорится в ее последнем квартальном отчете.

Сокращения позволят компании сэкономить 600 млн. долл. в 2024 году

Компания приняла и другие меры, включая сокращение инвестиций.

Цена акций Maersk упала на 16,36% на Копенгагенской фондовой бирже после опубликования сегодняшних данных.

Аналитик DNB Markets Йорген Лиан подчеркивает, что отчет был негативным.

- Третий квартал в основном соответствовал ожиданиям, но перспективы зловещие", - пишет Лиан.

- В то время как активизация сокращения расходов является разумным шагом, это рисует неприглядную картину перспектив, которая снижает ожидания на 2024-2045 годы", - комментирует Лиан.

Падение доходов

Отчет свидетельствует о значительном снижении выручки и прибыли в третьем квартале текущего года.

Выручка за квартал снизилась до 12 млрд. долл. по сравнению с 23 млрд. долл. за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль (EBIT) снизилась до 538 млн. долл. с 9 млрд. долл. Прибыль до налогообложения снизилась до 691 млн. с 9 млрд. долл.

Maersk сохраняет собственные оценки операционной прибыли и прибыли до вычета износа, амортизации и обесценения (EBITDA) в 2023 году, но пишет, что в настоящее время ожидается, что оба показателя окажутся на нижней границе прогноза.

Прогноз EBIT на год составляет 3,5-5 млрд. долл., а EBITDA ожидается в диапазоне 9,5-11 млрд. долл.

Контейнерный спад

Maersk сообщает о тяжелом рынке и слабой прибыли. В конце августа аналитик DNB Markets Йорген Лиан заявил, что потерял веру в Maersk.

«Maersk играет большую роль в контейнерных перевозках. Этот рынок начал падение после золотых лет во времена пандемии».

E24 недавно писали, что аналитическое агентство Drewry ожидает, что это окажет серьезное влияние на отчетность компании. По оценкам агентства, в следующем году общий операционный убыток мировых контейнерных судоходных компаний составит 15 млрд. долл.

- В следующем году будет ухудшение ситуации из-за избыточных мощностей", - заявил Саймон Хини, руководитель аналитического отдела Drewry.

Очереди судов, скопившиеся во время пандемии коронавируса, ослабли. В то же время рынок перегружен поставкой рекордных заказов на новые корабли.

Высокая инфляция также влияет на покупательную способность потребителей и, соответственно, на товары, которые приходится перевозить морским транспортом, считает руководитель аналитического отдела.

E24.NO

Rederigiganten skal spare milliarder i den pågående containernedturen og kutter tusenvis av ansatte. Investorene sendte aksjen bratt ned.

 

    Они били рекорды после пандемии. Сейчас рынок приутих. 

Link to comment
Share on other sites

Aktovegin
On 4/3/2023 at 3:06 PM, Buritas said:

Мне кажется, зависимости иные в данный момент. Дефицит прогнозировался, да и случился как раз в пандемийный период. И завязан был на спад производства и проблемы логистики. Тогда цены и взлетели, компенсируя спрос. Сейчас же они падают с падением спроса на фоне относительно починенной логистики, т.е. дефицит грозить не должен. Будет рост спроса - будет обеспечение.

роста спроса не будет, эта система уперлась в свой максимум, что и писал Адам Смит и Маркс о капитализме, первый признак этого начало войны, и уже вторая подоспела, будет передел мира, то есть рынков, а именно логистики и ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, так как основа любой экономики это ЭНЕРГИЯ.

Link to comment
Share on other sites

Buritas
04.11.2023 в 18:38, Aktovegin сказал:

роста спроса не будет, эта система уперлась в свой максимум, что и писал Адам Смит и Маркс о капитализме, первый признак этого начало войны, и уже вторая подоспела, будет передел мира, то есть рынков, а именно логистики и ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, так как основа любой экономики это ЭНЕРГИЯ.

Что вы подразумеваете под "упёрлась в максимум"? Система как раз очень стойкая. А война один из инструментов. Передел рынков безусловно идёт, как и всегда. Только активность фаз различается.

Link to comment
Share on other sites

Aktovegin
On 11/4/2023 at 7:43 PM, Buritas said:

Что вы подразумеваете под "упёрлась в максимум"? Система как раз очень стойкая. А война один из инструментов. Передел рынков безусловно идёт, как и всегда. Только активность фаз различается.

уперлась в размеры земли, населения.

стойкие системы построены на законах, а не желаниях отдельной группы людей.

Link to comment
Share on other sites

Buritas
04.11.2023 в 20:00, Aktovegin сказал:

уперлась в размеры земли, населения.

стойкие системы построены на законах, а не желаниях отдельной группы людей.

Не соглашусь. Возможных систем в принципе всего 2. Обмена и распределения. Вторая невозможна при наличии границ, административных единиц. Первая может модифицироваться и жить за счёт пассионарных экспансий, но альтернативы нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    38 members have viewed this topic:
    SaxarYa  eminio  Zaur_I  namula  poizzon  Sintez  S.a.b.i.n.a  August  Mishina  İsa  Caldogno  BooMerang  -Siren-  Savio  Cherry5  SaxaOK  MegadriveXX  navy  Gogi  KASTEEL  Nicola Tesla  Nissa139  Timich  lana58-l  Buritas  oldel  Gluter  J-NAG  Комсомольская_правда  zizu  Norarosa  HGH  Mirvari  Tristar  Lilallu  superman  nat-07  Почтальон Печкин 
  • Who's Online   20 Members, 10 Anonymous, 34 Guests (See full list)

    • +Spirt
    • +telefonist
    • +MegadriveXX
    • +Birdman
    • +Miranda
    • +Чилийский диктатор
    • +Золушка1935
    • +Timich
    • +Vagrant
    • +Rebell
    • +Pups.
    • +Dominik_Toretto
    • movcon
    • +Wolfy
    • +Хамаль
    • +Rufikbakinec
    • +Agakerim
    • +Светлый путь
    • Arzu777
    • +satira
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions