Jump to content
Baku365.com

Пипец близится для AZALa


Habibi

Recommended Posts

Tehnokrat

Хорошая статья про А380:

372365_468401.jpeg
WWW.FORBES.RU

Решение Airbus прекратить выпуск двухпалубного лайнера завершает эпоху авиационной...

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Stolz
‎15‎.‎02‎.‎2019 в 15:22, Бакылы сказал:

Как будто АЗАЛ мой и конкуренты в лице Паша Холдинга хотят вот таким способом "сломать мне хребет"...

Компания АЗАЛ чья ? Вот в чем вопрос. Джаник никто и зовут его никак без покровительства. А кто эти покровители... 

AZAL закупит новые самолеты Boeing 737 MAX - ФОТО

 

В Баку с официальным визитом находится делегация Европейской комиссии по транспорту и мобильности во главе с генеральным директором Хенриком Хололейем.

Повесткой визита стало соглашение об общем авиационном пространстве между Азербайджаном и Европейским союзом.

В ходе визита в Международный аэропорт Гейдар Алиев гости провели встречу с президентом AZAL Джахангиром Аскеровым. На встрече стороны обсудили перспективы сотрудничества и применения опыта европейских специалистов в гражданской авиации Азербайджана. 

 

Президент AZAL подчеркнул, что национальный перевозчик Азербайджана обладает одним из самых молодых самолетных парков. Со второй половины 2019 года флот национального авиаперевозчика Азербайджана начнет пополняться  новыми современными самолетами Boeing 737 MAX, общее число которых достигнет десяти.

По поручению Президента Азербайджана Ильхама Алиева в декабре 2016 года основана первая низкобюджетная авиакомпания Азербайджана Buta Airways. Флот авиакомпании состоит из современных самолетов Embraer E-190, которые выполняют полеты по наиболее востребованным направлениям.

По словам Джахангира Аскерова, в Азербайджане, несмотря на относительно небольшую территорию, функционируют шесть международных аэропортов, которые отвечают всем требованиям международных стандартов. В мае 2018 года Международный аэропорт Гейдар Алиев удостоен максимальной награды от Skytrax World Airport Awards – «5 звезд». Бакинский аэропорт также возглавил список всех аэропортов России и стран СНГ как самый лучший по уровню предоставляемых услуг.

Президент AZAL особо отметил, что иностранные авиакомпании без каких-либо ограничений могут выполнять полеты в Азербайджан, в том числе совершать рейсы в другие города через наши аэропорты (так называемая пятая степень «свободы воздуха»). Снятие ограничений, по мнению Джахангира Аскерова, приведет не только к развитию авиаперевозок, но и обеспечит экономический рост и создание новых рабочих мест.

Гости отметили, что созданные в гражданской авиации Азербайджана возможности с применением передовых технологий произвели на них большое впечатление. Хенрик Хололей дал высокую оценку достижениям гражданской авиации Азербайджана, подготовке персонала, внедрению последних технологий и инноваций в области организации воздушного движения. 

Благодаря созданным в стране условиям Азербайджан становится все более привлекательным для мирового авиационного сообщества, и все больше авиакомпаний Европы предпочитают выбирать воздушное пространство нашей страны для транзитных перелетов. Уникальное географическое положение делают Азербайджан своеобразным связующим звеном растущих объемов перевозок между Европой и Азией.

Делегация Еврокомиссии также ознакомилась с Управлением воздушного движения «Азераэронавигация» (AZANS), со структурой и достижениями организации в области аэронавигации. Гости также посетили новый Центр эффективности воздушного пространства (ASEC).

Успешное динамичное развитие сферы аэронавигации в Азербайджане позволило Баку выиграть конкурс на проведение ежегодного авиационного саммита CANSO Global ATM Summit в 2020 году. AZANS вступило в Комитет директоров аэронавигаций Европы CANSO EUROPE в 2018 году и активно участвует в разработке будущей архитектуры европейского воздушного пространства.

 

W1siZiIsIjIwMTkvMDIvMTkvMTAvNDYvMDQvNThlZDgyZmQtOTFmMy00ZmQwLTk3NmQtM2UxZjdkMWFjZjE1L0hvbG9sZXlfdmlzaXRfMS5qcGciXSxbInAiLCJlbmNvZGUiLCJqcGciLCItcXVhbGl0eSA4MCJdLFsicCIsInRodW1iIiwiNTkweDU5MFx1MDAzZSJdXQ?sha=82a2a29c26913f06
 
W1siZiIsIjIwMTkvMDIvMTkvMTAvNDYvMDUvNDU3ZDA5YjItNDJhNS00MmVmLThjYzYtNjliYzA2ZDdiYzkyL0hvbG9sZXlfdmlzaXRfMi5qcGciXSxbInAiLCJlbmNvZGUiLCJqcGciLCItcXVhbGl0eSA4MCJdLFsicCIsInRodW1iIiwiNTkweDU5MFx1MDAzZSJdXQ?sha=8acc868402396f19
 
W1siZiIsIjIwMTkvMDIvMTkvMTAvNDYvMDYvYTFmMjViMjEtN2E1NC00NDkxLWI1MmQtOWRhYjM2ZTNkYmVkL0hvbG9sZXlfdmlzaXRfMy5qcGciXSxbInAiLCJlbmNvZGUiLCJqcGciLCItcXVhbGl0eSA4MCJdLFsicCIsInRodW1iIiwiNTkweDU5MFx1MDAzZSJdXQ?sha=a3daab1121e7bb03
 
W1siZiIsIjIwMTkvMDIvMTkvMTAvNDUvNTIvNjVl
RU.OXU.AZ

В Баку с официальным визитом находится делегация Европейской комиссии по транспорту и мобильности...
 
  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
12 hours ago, Stolz said:

Со второй половины 2019 года флот национального авиаперевозчика Азербайджана начнет пополняться  новыми современными самолетами Boeing 737 MAX, общее число которых достигнет десяти.

Как говорится, на Джахангире Аскерове штампа уже негде ставить, настолько он одиозный руководитель. АзАЛ хронически убыточен, а правительство продолжает закупать для него сверх-дорогие Боинги, ублажая Дядю Сэма.

infographic_3.jpg
OPENGOVAZ.ORG

Uzun illər idi ki, Azərbaycanda hava nəqliyyatı infrastrukturu tənqid atəşinə tutulurdu. Buna səbəb...
%7Bimage%7D
WWW.TEZADLAR.AZ

...AZAL aviaşirkətinin maliyyə hesabatları Azərbaycanda açıqlanmır. Amma Böyük Britaniyada nümayəndəliyi...

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
Boeing757_onfinal.jpg
CEBHE.INFO

AZAL-ın monopolist qiymət siyasəti: Şirkət büdcəyə necə ziyan vurur?

Link to comment
Share on other sites

gylya

С чего тут взяли , что Азал  убыточный?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Tehnokrat
032700017749.jpg
WWW.CONTACT.AZ

Согласно сообщению армянской службы "Радио Свобода" ирландская малобюджетная...

Пока официальный Баку раздумывает, Армения вслед за Грузией начинает получать выгоды от авиационного соглашения с Европейским Союзом.

Согласно сообщению армянской службы "Радио Свобода" ирландская малобюджетная авиакомпания "Ryanair" планирует начать полеты в Ереван. https://www.azatutyun.am/a/29811123.html

Согласно заявлению главы департамента гражданской авиации правительства Армении Татевика Ревазяна, переговоры с авиакомпанией уже начались.

По ее словам средняя цена на рейсы "Ryanair" составляет 40 евро, но в Армению они не смогут летать по этим ценам.

"Но в любом случае это не будет 350, 400 или 500 евро ", - сказала она.

Е.Ревазян сказала, что если "Ryanair" выйдет на армянский рынок, то цены на авиабилеты падут, и в результате вырастут пассажирские перевозки из Европы в Армению, а также из Армении в Европу.

B то же самое время в Азербайджане чиновники пока еще раздумывают, каким образом подписать аналогичное соглашение с ЕС, не нанеся финансового ущерба национальному авиаперевозчику "AZAL".

B целом вокруг этого соглашения создалась уникальная, если не сказать абсурдная ситуация.

С одной стороны ЕС, который предлагает соглашение, открывающий путь в азербайджанский рынок европейским авиакомпаниям, в результате чего без сомнения упадут нынешние высокие цены на авиабилеты в нашем направлении. Однозначно можно сказать, что это соглашение является плюсовым для рядовых граждан страны.

А с другой стороны, официальные лица Азербайджана, которые всячески препятствуют и затягивают переговоры в угоду монополистским интересам "AZAL".

Компания "AZAL" подвергается критике со стороны экспертов как субъект, тормозящий переговорный процесс с ЕС. По мнению экспертов, либерализация авиационного рынка Азербайджана не выгодна компании, так как в этом случае она потеряет монополию в этой сфере. B настоящее время "AZAL", являясь национальным авиаперевозчиком, контролирует и аэропорт, что дает ей возможность диктовать условия другим авиакомпаниям, планирующим и осуществляющим рейсы в азербайджанском направлении. При этом компания-монополист активно влияет и на ценовую политику, в результате, чего рейсы на азербайджанском направлении являются самыми дорогими в регионе.

Ранее Turan уже писал о возможных условиях ЕС при подписании авиационного соглашения и возможном сопротивлении этому со стороны руководства национальной авиакомпании "AZAL", которая является фактическим монополистом в этой сфере. http://contact.az/ext/news/2017/11/free/economics%20news/ru/67171.htm

Следует напомнить, что условиями ЕС для подписания такого соглашения могут быть независимость Бакинского аэропорта от "AZAL", так как Азербайджан в Европе - единственная страна, где авиаперевозчик является одновременно и владельцем аэропорта. Еще одним условием соглашения является свободный доступ европейских авиакомпаний к Бакинскому аэропорту, снижение налогов и тарифов по авиабилетам и техобслуживанию.

Bсе требования автоматически исключают монополию "AZAL", которая до настоящего времени наблюдается. http://www.turan.az/ext/news/2017/-/free/markets/ru/118339.htm

Позиция национального авиаперевозчика о том, что компания не ставит препоны для других авиакомпаний, неоднократно озвучивалась руководством компании. Если подобные заявления в первое время внушали надежду европейским чиновникам, то по истечению двух лет, эти же заявления вызывают только ироничную улыбку у них.

Уникальность ситуации еще в том, что так долго ЕС переговоры по авиационному соглашению ни с какой страной не вел. Первый раз соглашение было предложено Азербайджану в 2013 году. Затем они в связи с безрезультатностью были прерваны. B 2017 году ЕС вновь предложил переговоры. К этому времени Грузия и Армения уже подписали аналогичный договор, и граждане Азербайджана начали использовать грузинские аэропорты для путешествий в Европу.

Несмотря на оптимистичные заявления двух сторон, переговоры не завершились в 2018 году.

B "AZAL" с гордостью отмечают, что в настоящее время Международный аэропорт Гейдар Алиев обслуживает более 30 авиакомпаний по более 50 направлениям.

Сравнение статистики авиакомпаний и направлений рейсов по странам Южного Кавказа дает повод для некоторых выводов. Особенно это касается европейского направления.

И так, аэропорт столицы Азербайджана, страны с 10 миллионами граждан обслуживает 30 авиакомпаний по 50 направлениям.

B Армению с населением около 3 миллионов граждан летят 20 авиакомпаний.

Аэропорт Тбилиси, столицы страны с чуть более 3 миллионов граждан обслуживает 41 авиакомпанию. Помимо этого, в отличие от Азербайджана, Грузия активно использует и другие свои аэропорты.

Батумский аэропорт обслуживает 23, а Кутаисский 5 авиакомпаний.

Следует отметить, что направления, по которым летят эти компании гораздо больше, чем в Азербайджане. К примеру, если тот же самый венгерский лоукостер "Wizzair" из Баку летит только в Будапешт, то из Кутаиси он летит в восемь городов Европы.

Несмотря на затягивание переговоров с азербайджанской стороны, гендиректор Еврокомиссии по транспорту и мобильности Хенрик Хололей не теряет оптимизма. B эксклюзивном интервью Turan, европейский чиновник выразил надежду на скорейшее достижение согласия сторон.

"Позитивные результаты аналогичных соглашений ЕС с другими близкими партнерами, безусловно, укрепило доверие властей Азербайджана к ЕС".

Он отметил, что эффекты от соглашения имеются как прямые, так и косвенные. Приводя пример других стран Х.Хололей сообщил, что после подписания соглашения с Израилем, количество прямых рейсов утроилось.

"После соглашения с Израилем, количество пассажиров между Израилем и ЕС увеличивается каждый год на 1 млн. человек. B Марокко, бизнес национальных перевозчиков вырос на 60%, в Сербии - более чем на 100%.

Авиационное соглашение создает конкуренцию, где ранее была монополия, или же, создает прямые рейсы, которых до сих пор не было. B результате, клиенты выигрывают от более низких средних тарифов. Например, на рейсах ЕС-Мароко средняя цена упала на 61% , между ЕС и США на 27%", - сказал он.

Помимо этого, по словам Х.Хололея есть также важные косвенные эффекты, среди которых значительный рост числа туристов, которая помогает развивать индустрию туризма и связанной с ними инфраструктуры и облегчения деловых контактов.

"B случае с Азербайджаном, возможно, самый важный эффект будет возможность использовать полный потенциал аэропорта Баку. Это современный 5-звездочный аэропорт с отличными удобствами для пассажиров и грузов, но в настоящее время не используется даже до 50% своей мощности".

По его мнению, Бакинский аэропорт имеет всю необходимую инфраструктуру для того, чтобы стать важной межконтинентальной транспортным хабом и логистическим узлом.

Касаясь условий выдвигаемых азербайджанской стороной, Х.Хололей сообщил, что по понятным причинам представители Азербайджана хотят убедиться, что соглашение не будет иметь негативных последствий для национального перевозчика "AZAL".

"Опыт всех авиационных соглашений, которые мы подписали до сих пор, был очень позитивным для национальных перевозчиков. Падение цен не вредит национальному перевозчику, а наоборот увеличение пассажиропотока усиливает бизнес.

Мы поделились этими данные с азербайджанской стороной, и считаем, что это поможет преодолеть проблемы и убедить их в том, что соглашение будет успехом для обеих сторон".

Кроме этого, по его словам, стороны пока не договорились по датам переходного периода. При этом, по его мнению, это все вопросы, которые не входят в число нерешаемых.

Касаясь заинтересованности европейских авиакомпаний в азербайджанском рынке, чиновник подчеркнул, что, несмотря на то, что рынок для ЕС небольшой, в любом случае ожидает повышенного интереса со стороны европейских компаний, которые будут предлагать новые прямые рейсы.

Кроме этого, по его мнению, соглашение может дать хорошую возможность, азербайджанским перевозчикам используя отличную инфраструктуру Бакинского аэропорта, осуществлять пассажироперевозки между ЕС и Азией.

"Bо всех моих встречах с высокопоставленными официальными лицами Азербайджана, я почувствовал общую волю очень скоро заключить соглашение авиации. Соглашение это победа обеих сторон", сказал он.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat

Ситуация, конечно, банальная для реалий Азербайджана (распилы и откаты даже на мелкие суммы в госкомпаниях), но то что учредителями компаний-прокладок по обналичке являлялись осужденные за уголовные преступления, встречаю впервые ... Как говорится, bunu da gördük. :blush:

azal-cahangir-644x322.jpg
AZPOLITIKA.INFO

“Azərbaycan Hava Yolları” QSC dəyəri yüz milyonlarla dollar olan təyyarələri alanda, Bakıda, Qəbələdə...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
4 hours ago, Tehnokrat said:

Ситуация, конечно, банальная для реалий Азербайджана (распилы и откаты даже на мелкие суммы в госкомпаниях), но то что учредителями компаний-прокладок по обналичке являлялись осужденные за уголовные преступления, встречаю впервые ... Как говорится, bunu da gördük. :blush:

azal-cahangir-644x322.jpg
AZPOLITIKA.INFO

“Azərbaycan Hava Yolları” QSC dəyəri yüz milyonlarla dollar olan təyyarələri alanda, Bakıda, Qəbələdə...

 

Это всегда было. По крайней мере ещё 2002 году столкнулся. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

kukolka_1981

Когда смотришь разбивку цены за билет- приходишь в ужас: аэропортовские сборы больше цен на билет! Это они черной икрой что ли обмазывают самолеты? Что они такого делают чтобы брать такие сборы за каждый рейс?!

  • Haha 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

sangacal

"Азал" как-таковой ,по-факту не коммерческая организация.

Жёсткое администрирование как внутренне так и внешнее.

А как-показывает мировая история,государство как-таковое,не эффективный менеджер...Всё-профукают-"к гадалке не ходи"!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

nospa2019

бритиш банк ушел, а азал остался

это все что надо знать о нашей экономике, если кратко

  • Like 2
  • Haha 2
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Tehnokrat

Тут коррупционная схема видна невооружённым глазом: самолёты для национальной авиакомпании покупаются почему-то не напрямую у производителя, а через посредническую компанию:

24d5779f-231d-4aff-8c3b-6b3442e8197b_675
REPORT.AZ

AZAL уже произвел предварительные выплаты, которые будут приняты во внимание корпорацией Boeing в 2024 году

Национальный авиаперевозчик Азербайджана отказался от покупки самолетов Boeing 737 MAX-8.

Об этом сообщили Report в ЗАО «Азербайджанские Авиалинии».

«Мы проинформировали корпорацию Boeing о расторжении контракта по закупке в общей сложности 10 пассажирских самолетов Boeing 737 MAX-8», - сказали в ЗАО.

В «Азербайджанских Авиалиниях» также сообщили, что в настоящее время ведутся переговоры и изучаются возможности закупки пассажирских воздушных судов у других крупнейших производителей.

Отметим, что в апреле 2017 года азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines и корпорация Boeing подписали контракт на приобретение 10 самолетов Boeing 737 MAX-8. Общая стоимость контракта составляла порядка одного миллиарда долларов. Поставки должны были быть осуществлены в течение трех лет.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
1941526_fanat_az.thumb_.jpg.fec272f7ef86
AZPOLITIKA.INFO

Ötən ilin sentyabrında vəzifəsindən azad edilən “Silk Way Holding” MMC-nin prezidenti Zaur Axundov yenidən postuna qayıdıb - iyunun 3-dən etibarən işə çıxır.  Bu...

Конвульсии управления.

  • Like 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 6/7/2019 at 6:40 PM, Tehnokrat said:

Тут коррупционная схема видна невооружённым глазом: самолёты для национальной авиакомпании покупаются почему-то не напрямую у производителя, а через посредническую компанию:

24d5779f-231d-4aff-8c3b-6b3442e8197b_675
REPORT.AZ

AZAL уже произвел предварительные выплаты, которые будут приняты во внимание корпорацией Boeing в 2024 году

Национальный авиаперевозчик Азербайджана отказался от покупки самолетов Boeing 737 MAX-8.

Об этом сообщили Report в ЗАО «Азербайджанские Авиалинии».

«Мы проинформировали корпорацию Boeing о расторжении контракта по закупке в общей сложности 10 пассажирских самолетов Boeing 737 MAX-8», - сказали в ЗАО.

В «Азербайджанских Авиалиниях» также сообщили, что в настоящее время ведутся переговоры и изучаются возможности закупки пассажирских воздушных судов у других крупнейших производителей.

Отметим, что в апреле 2017 года азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines и корпорация Boeing подписали контракт на приобретение 10 самолетов Boeing 737 MAX-8. Общая стоимость контракта составляла порядка одного миллиарда долларов. Поставки должны были быть осуществлены в течение трех лет.

Это нормальная практика, Silk Way приобретает и сдает в лизинг Азалу. Азалу купить напрямую намного сложнее чем частной конторе.

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
5 hours ago, Poor Yorick said:

Это нормальная практика, Silk Way приобретает и сдает в лизинг Азалу. Азалу купить напрямую намного сложнее чем частной конторе.

Но закупки самолётов осуществляются под госгарантии правительства за счёт средств выделяемых из госбюджета. Выходит, эти гарантии и средства выдаются частной компании, а не АЗАЛ-у ...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Lochte
9 минут назад, Tehnokrat сказал:

Но закупки самолётов осуществляются под госгарантии правительства за счёт средств выделяемых из госбюджета. Выходит, эти гарантии и средства выдаются частной компании, а не АЗАЛ-у ...

Только не частной, а скорее квази-государственной. Кому-то это кажется эффективным (не увеличивает кредитного бремени Азала - тот, скорее всего, уже не кредитоспособен), хотя на самом деле лишь следствие общей неэффективности азербайджанской экономики и коррупции (позволяет надувать пустышку Силк Вай). Так что ждём авиационного "Вай-Вая"☺️

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
10 hours ago, Tehnokrat said:

Но закупки самолётов осуществляются под госгарантии правительства за счёт средств выделяемых из госбюджета. Выходит, эти гарантии и средства выдаются частной компании, а не АЗАЛ-у ...

Не уверен, но там кажется гарантом выступал банк в лице МБА, но не правительство.

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
On 6/15/2019 at 7:30 PM, Poor Yorick said:

Не уверен, но там кажется гарантом выступал банк в лице МБА, но не правительство.

Дело даже не в этом. Этот АзАл (правительство) ради понтов и ублажения "Белого Сахиба" покупает Боинги на многие миллиарды долл. через госбюджет, оставаясь хронически убыточной компанией. Помимо ставших скандально знаменитыми Боингов-737 Макс, недавно анонсировали покупку других типов Боингов на сумму ок. 2 млрд. долл.:

azal-and-boeing-signed-agreement-1.jpg
WWW.AZAL.AZ

AZAL и Boeing подписали соглашение на закупку новых современных самолетов

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
RAINMAN
On 6/15/2019 at 2:10 AM, Poor Yorick said:

Это нормальная практика, Silk Way приобретает и сдает в лизинг Азалу. Азалу купить напрямую намного сложнее чем частной конторе.

 

On 6/15/2019 at 7:38 AM, Tehnokrat said:

Но закупки самолётов осуществляются под госгарантии правительства за счёт средств выделяемых из госбюджета. Выходит, эти гарантии и средства выдаются частной компании, а не АЗАЛ-у ...

Разве АЗАЛ не частная компания? Она же стала ЗАО

В апреле 2008 года указом президента Азербайджана государственный концерн «AZAL» был переформирован в ЗАО «Азербайджанские Авиалинии».

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
2 hours ago, RAINMAN said:

 

Разве АЗАЛ не частная компания? Она же стала ЗАО

В апреле 2008 года указом президента Азербайджана государственный концерн «AZAL» был переформирован в ЗАО «Азербайджанские Авиалинии».

Со 100% государственным капиталом

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
7 hours ago, RAINMAN said:

Разве АЗАЛ не частная компания?

Будь даже она частной, по элементарной логике, страна ненефтяной экспорт которой состоит в основном из помидоров, хурмы и орехов, никак не может позволить себе закупать самолёты на многие миллиарды долларов ...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
9 hours ago, Tehnokrat said:

Будь даже она частной, по элементарной логике, страна ненефтяной экспорт которой состоит в основном из помидоров, хурмы и орехов, никак не может позволить себе закупать самолёты на многие миллиарды долларов ...

Согласен. Но если предположить, чисто гипотетически, то им легле закупать самолеты и зап.части через SW, а не напрямую. 

Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
14 hours ago, Poor Yorick said:

Со 100% государственным капиталом

я не нашёл нигде упоминания об этом. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

papadopulos

читаю и диву даюсь наивности или глупостям некоторых тут пишущих, Азал ,джаник,монополист,  аа кто такой джаник? его самолеты чтоли??? у него нет хозяина? он лишь поставлен туда чтить интересы, ну и сам пытается словить рыбку,заработать до поры до времени.Другой Джаник бейналхалговский тоже пытался.Все эти джаники никто и звать их никак. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Lochte
9 часов назад, papadopulos сказал:

читаю и диву даюсь наивности или глупостям некоторых тут пишущих, Азал ,джаник,монополист,  аа кто такой джаник? его самолеты чтоли??? у него нет хозяина? он лишь поставлен туда чтить интересы, ну и сам пытается словить рыбку,заработать до поры до времени.Другой Джаник бейналхалговский тоже пытался.Все эти джаники никто и звать их никак. 

Азаловский Джаник кормил действующего хозяина, когда тот был в бегах после попытки заняться бизнесом. Так что вы "грека" с "шекинцем" не сравнивайте

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

papadopulos
6 часов назад, Lochte сказал:

Азаловский Джаник кормил действующего хозяина, когда тот был в бегах после попытки заняться бизнесом. Так что вы "грека" с "шекинцем" не сравнивайте

 вы не поняли смысла ,сначала внимательно прочтите выше,подумайте а потом комментируйте.Разговор идет не о том кто круче, а о том что эти лица не сами по себе существуют. Когда нужно будет и Джаника так уберут что он и пикнуть не успеет и он это знает, и азал не его собственность он лишь выполняет то что ему говорят и направляют

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Lochte
58 минут назад, papadopulos сказал:

 вы не поняли смысла ,сначала внимательно прочтите выше,подумайте а потом комментируйте.Разговор идет не о том кто круче, а о том что эти лица не сами по себе существуют. Когда нужно будет и Джаника так уберут что он и пикнуть не успеет и он это знает, и азал не его собственность он лишь выполняет то что ему говорят и направляют

Я знаю, что говорю, а Джаник, кстати, имеет свой пай в этих разных хендлингах и прочем

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хамаль
1 час назад, Lochte сказал:

Я знаю, что говорю, а Джаник, кстати, имеет свой пай в этих разных хендлингах и прочем

При необходимости сольют любого. Абсолютно любого. Вся разница только в том, будет это сделано с шумом или без шума.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    251 members have viewed this topic:
    PortBaku  Один из вас  harmony  Qizilbash  skunk  Mirvari  Mazdayka  Klimatexnik  magikey  Ozan  -Siren-  dominant  7thsorrow  Тайна  Iguana  Starry Eyed  улика  Нефть-газ наше всё  Rosso  Полоний  ul_TIMA_tum  Veronik  Capitan  SP2022  Silvana  Dopingcontroller  Stolz  Lonely Wolf  No_limited  MyPassion is Meme  RuslanRD  Udarnik  Mr. TANNER  Versace_man  MeriMir  Sistemainternet  Suharik  Cholito  bongo  Rza  MegadriveXX  Haisenberg  KASTEEL  Безе74  Zamza  Ironiya  HGH  oldel  ferodo01  Ayanagasi  L-Chin  Pups.  Timich  Nicola Tesla  Psixoloq  stylemix  usseyn  Brat  mestniy  Abunasib114  trefoil  Krakozyabra  nat-07  satira  White City  Baku2018  sarmat-baku  Почтальон Печкин  Gluter  SaxarYa  Аналитик  Dalğıc  Хамаль  Falimint  Fantomas1  RMRD  navy  superman  Nell  Kamil  Kenulkuli  Rufat1979  Fireman  Manneken Pis  Dushunce  Яркая  Orion 68  BurlaXatun  Poor Yorick  Bushido  Lochte  лесник  Ромашка  RAINMAN  eminently  Tehnokrat  Пеппи Длинный Чулок  Aint Nuttin Like Me  PRAVDORUB  eraz  and 151 more...
  • Who's Online   10 Members, 9 Anonymous, 29 Guests (See full list)

    • +namula
    • +Толстяк
    • +Galateya
    • +Agakerim
    • +Crocoos
    • Caldogno
    • +Pups.
    • +drago_2
    • +Leysan
    • +bulava
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions