Jump to content
Baku365.com

Большая немецкая тройка.


One
 Share

Recommended Posts

Тема не о технических параметрах автомобилей и особенностях их муфт в втулок,а обывательская, о автомобилях так называемой большой немецкой тройки.Ауди,БМВ,Мерседес.Какие из них более популярны в Баку и почему,роль этих авто в жизни простых и не простых людей,сквозь призму потребления и отношения.Взгляд из нутри и снаружи.Ну что поехали))

Link to comment
Share on other sites

В самой Германии такое положение на рынке автомобилей:

VW 18%
Mercedes 12%
BMW 9%

Ford, Opel, Skoda

Audi 5%

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Странный вопрос,если учесть что самые доспуиные запчасти из этой тройки-у мерседеса))

Link to comment
Share on other sites

Только наверно все таки  "народный автомобиль " популярнее Ауди))

раньше вообще все эти машины большой немецкой тройки отдыхали перед одной вазовскрй семеркой))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Bushido said:

В самой Германии такое положение на рынке автомобилей:

VW 18%
Mercedes 12%
BMW 9%

Ford, Opel, Skoda

Audi 5%

Когда жил в Баку всегда на слуху был мерседес,он асоциировался с какой то респектабельностью,БМВ с мажорами детьми чинушей и новой плеяды бизнесменов,а на тех кто ездил на Ауди смотрели как на чудака.В то время что Ауди,что Субару  считались маловостребованными.Помню ещё некоторые поговорки типа киши мерседес сюряр,мяним гызым мерседеси олан оглана гетмялидир и т.д.Вообще культ мерседеса был ещё при Ссср.Но постепенно наверно вкусы и приоритеты менялись.Как обстоят дела сейчас незнаю.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Da Vinci said:

Только наверно все таки  "народный автомобиль " популярнее Ауди))

раньше вообще все эти машины большой немецкой тройки отдыхали перед одной вазовскрй семеркой))

Да конечно по обьёмам продаж не только в Германии но и в Европе-лидер это Фольксваген-народный автомобиль.Но когда говорят великолепная тройка",то имеют ввиду Ауди,БМВ,Мерседес,хотя Порш и тд.тоже хороши))

Ноль йедди когда то был культовым авто и 06 тоже))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, One сказал:

Да конечно по обьёмам продаж не только в Германии но и в Европе-лидер это Фольксваген-народный автомобиль.Но когда говорят великолепная тройка",то имеют ввиду Ауди,БМВ,Мерседес,хотя Порш и тд.тоже хороши))

Ноль йедди когда то был культовым авто и 06 тоже))

Ну тогда по запчастям-мерс ,до кайфу-бэха,для любителей строгости и консерватизма-АУДИ.

Хотя один из форумчан тут озвучивал цены на запчасти новой ешки-это космос ))

Link to comment
Share on other sites

Opel - вот самый народный из немецких автомобилей в Баку, благодаря Вите и астре старых лет. Правда, благодаря таксистам в моду входит и Renault Megane также старых лет👩‍❤️‍💋‍👩

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Da Vinci said:

Ну тогда по запчастям-мерс ,до кайфу-бэха,для любителей строгости и консерватизма-АУДИ.

Хотя один из форумчан тут озвучивал цены на запчасти новой ешки-это космос ))

По поводу цен....в принципе подержанные 10 летние авто пребегом 150 тысяч и выше премиум класса, можно купить недорого,наверно можно за 10-12 тысяч зеленых взять БМВ 530 или Ауди А 6,а может и Мерс s класс,БМВ 7ой серии или Ауди А 8,но потом как говорил мне один знакомый владелец Ауди А 8,если у старого премиум класса полетит мотор или коробка -то придется за новый оригинал  выложить большую сумму чем за всю машину которую купил вообщем автохлам который с виду выглятит престижно и ново,часто бввает убитым и будущее обслуживание обойдётся дороже покупной цены всей тачки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Lochte said:

Opel - вот самый народный из немецких автомобилей в Баку, благодаря Вите и астре старых лет. Правда, благодаря таксистам в моду входит и Renault Megane также старых лет👩‍❤️‍💋‍👩

А 90 ые годы любая иномарка,тоесть машина не российского про-ва,вызывала восторг у владельца и фурор у наблюдателей,но всё же больше ценились Мерсы и БМВ,позже наступила эра кроссоверов-паркетников,а сейчас даже незнаю.Давненько не был в Баку.Но думаю люди стали практичнее,покупают то что нужно им самим с учётом цены и потребностей.У Опель и Рено есть хорошие практичные модели.

Edited by One
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, One said:

 

И в правду было время когда машины были неубиваемы и можно было ездить на них десятилетиями,помню кассетный магнитофон шарп начала 80х,который отработал 30 лет,кроссовки адидас в 80ые, которые можно было носить годами и многие другие качественные нубиваемые товары....

.А сейчас как будь то производители дали себе слово выпускать одноразовые товары с укороченным сроком службы.Всё красиво и навороченно,но одноразово и недолговечно.

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

chox maragli ve orijinal  video 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

У тебя по жизни тройка - значит, тормоз перестройки. Я бы гордиться тройкой сегодня не стал

Link to comment
Share on other sites

Прочитав тему - подумал, что речь о Баварии, Боруссии и Байере :classic_biggrin:

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, -=laziale=- сказал:

Прочитав тему - подумал, что речь о Баварии, Боруссии и Байере :classic_biggrin:

Айнтрахт в своё время также был очень и очень неплох☺️

Link to comment
Share on other sites

On 12/25/2018 at 6:52 PM, One said:

И в правду было время когда машины были неубиваемы и можно было ездить на них десятилетиями,помню кассетный магнитофон шарп начала 80х,который отработал 30 лет,кроссовки адидас в 80ые, которые можно было носить годами и многие другие качественные нубиваемые товары....

.А сейчас как будь то производители дали себе слово выпускать одноразовые товары с укороченным сроком службы.Всё красиво и навороченно,но одноразово и недолговечно.

1. Чтобы потребитель чаще менял, принося прибыль производителю. 

2. Новинки сегодня выходят чаще, чем раньше. Поэтому потребитель так и так будет менять и нет нужды делать долгопрочные товары.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/24/2018 at 10:04 AM, Lochte said:

Opel - вот самый народный из немецких автомобилей в Баку, благодаря Вите и астре старых лет. Правда, благодаря таксистам в моду входит и Renault Megane также старых лет👩‍❤️‍💋‍👩

Opel нонче входит в большую французскую семью 🙂

Link to comment
Share on other sites

Большая немецкая тройка-пиво,порно и машины))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Неожиданно удивил новый Мерс А-класса, дизайн - только спереди хорош, сзади можно спутать с какой нибудь тойотой, в тот раз так и случилось со мной, на трассе сел на хвост такой и удивляюсь что за гребанная тоета не уступает при 100 миль, обычно они плетутся в крайнем ряду, только обогнав увидел что это Мерс.

Первый плюс, машина шустрая, я не знаю это они настроили ее так, но с непривычки трогаться на ней можно влепиться впереди стоящую, ибо не тупит как предыдущие поколения а рвет и легкая как пушинка в управлении

Второй плюс, это много новых интересных функций, от приборной панели в виде большого дисплея, до голосового управления, типа: Мерсик установи температуру на столько то, или включи это чертово радио и оно (или она) все прекрасно понимает 🙂

Но вот одна функция меня хорошо так удивила, гнал по узкой проселочной дороге и колесом слишком близко приблизился к обочине и тут она как бы оттолкнула машину от обочины с соответствующей индикацией на приборной панели.

2018_Mercedes-Benz_A200_AMG_Line_Premium

Genf-2018-Mercedes-Benz-A-Klasse-W177-Li

Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Poor Yorick said:

Но вот одна функция меня хорошо так удивила, гнал по узкой проселочной дороге и колесом слишком близко приблизился к обочине и тут она как бы оттолкнула машину от обочины с соответствующей индикацией на приборной панели.

lane assist щас присутствует у большинства современных авто.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Savonarola said:

lane assist щас присутствует у большинства современных авто.

Это не lane assist оно по другому работает.

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Poor Yorick said:

Это не lane assist оно по другому работает.

Нашел видео как это работает, оно при приближении к обочине просто активизирует тормоза на противоположной стороне и машину как бы выталкивает, на видео все чинно, на деле такое ощущение как будто наехал на магнитный барьер 🙂

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Баку, Бмв потерял  былую популярность и Ауди стал намного популярнее чем Бмв... По количеству новых моделей среди этой тройки,  на дорогах чаще всего встречаются  Ауди.......

Link to comment
Share on other sites

Довелось поездить в жизни на всей тройке . Всегда , почему то , с предубеждением относился к "Ауди" . Влияли стереотипы и менталитет бакинский .))) Но однажды сев за руль , больше других марок не признаю !  Классная мягкость и элегантность хода дарят ощущение полного комфорта , плюс великолепное стерео звучание аудиосистемы !  Машина идеальна для человека среднего и выше среднего возраста , и как "семейный автомобиль" превосходна !

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Да здравствует великая французская тройка - Пежо, Ситроен и Опель! PCA рулит!

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Концерн Фолькваген решил еще одну мою проблему на длинных дорогах, это сон 🙂

Зачастую, на монотонной трассе, тянет ко сну, так и хочется вздремнуть на пару минут, в английских правилах дорожного движения рекомендуется в таких случаях открыть окно что бы лицо обдувал свежий воздух, помогает, минут на пять 🙂

Однако, теперь с адаптивным круизом и lane assist можно на свой страх и риск вздремнуть за рулем, главное рук не убирать с руля. Обязательное условие, относительно прямая трасса (без перекрестков) и четкая разметка 🙂

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

24.12.2018 в 13:49, One сказал:

Когда жил в Баку всегда на слуху был мерседес,он асоциировался с какой то респектабельностью,БМВ с мажорами детьми чинушей и новой плеяды бизнесменов,а на тех кто ездил на Ауди смотрели как на чудака.В то время что Ауди,что Субару  считались маловостребованными.Помню ещё некоторые поговорки типа киши мерседес сюряр,мяним гызым мерседеси олан оглана гетмялидир и т.д.Вообще культ мерседеса был ещё при Ссср.Но постепенно наверно вкусы и приоритеты менялись.Как обстоят дела сейчас незнаю.

Это неспроста.  Ибо надежность Мерседеса всегда в разЫ была выше остальных.  Что до Ауди, то в 70-80-е эта машина вообще считалась третьим сортом, наравне с опелем.

И лишь после того, как Порше взял ее под свое крыло, этот автомобиль стал тем, чем теперь и является...

Хотя при этом опять-таки, мерс надежнее...  :))

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...