Jump to content
Baku365.com

Как не быть гоем в 21 веке?

Recommended Posts

Настоящий мужчина
Posted

Объясните пожалуйста, как среднестатистическому азербайджанцу или азербайджанке не стать гоем/гойкой? Когда столько много рекламы, моды, когда столько много прозападных гойских ценностей? Раньше гоям скармливали татухи и пирсинг - что это модно, круто и т.д. Потом гоям скармливали увеличение губ и что это круто. Гои хавали. Теперь гоям скармливают за толерантность, что каждый может менять пол в 10 лет, что человек может хотеть животное, в некоторых странах гоям скармливают, что педофилия это ничего плохого, что девочка созревает в 10-12 лет полностью и т.д. Гойская тема шагнула настолько вперед, что теперь им скармливают даже то, что можно татуировать глаза и менять цвет глаз. Что мужчина и женщина оказывается физически равны. Что дальше?

А главное, как уберечь подрастающее поколение от гойской темы? Я не любитель запретов. Но мне кажется есть смысл на национальном уровне что-то запретить. Иначе люди просто будут уподобаться гоям и вестись на любую гойскую рекламную тему :buba:

Настоящий мужчина
Posted

Я понимаю, что взрослый, воспитанный, образованный человек, вряд ли переместится в категорию гоев. Но блин, у этого человека могу быть дети, а дети хавают гойскую тему только в путь. Как их уберечь от этого? 

Elik745i
Posted
On 9/6/2024 at 11:13 PM, Настоящий мужчина said: