Jump to content
Baku365.com

Произошел инцидент в Грузии

Recommended Posts

Zefir
Posted (edited)

в Грузии произошел инцидент 

в селе Арыхлы Болнисского района (Борчалы) грузин сбил двух подростков азерб- цев (14 лет), один сразу скончался, другой получил тяжелые ранения. сам водитель был легко ранен. прибывшая машина скорой помощи, оставив лежать сбитого мальчика, взяла в машину грузина-водителя. Разьяренные таким отношением жители села перевернули машину скорой помощи. на место прибыли многочисленные силы полиции, а также журналисты.

Edited by Zefir
  • Like 1
  • Confused 3
  • Sad 1
***Nika***
Posted

А что ждать от шовинистов? Если б была возможность у них Грузия была б для грузин,все остальные нации они б выперли .

• Like 6
  • Haha 1
Poor Yorick
Posted

Обычно, по прошествии некоторого времени новости такого рода напоминают анекдот про еврея и лоторею.

Сильно сомневаюсь что медики скорой интересовались национальностью потерпевших и тем более отдвали какие то предпочтения помимо медицинских.

• Like 2
***Nika***
Posted
31.12.2024 в 03:06, Poor Yorick сказал:

Обычно, по прошествии некоторого времени новости такого рода напоминают анекдот про еврея и лоторею.

Сильно сомневаюсь что медики скорой интересовались национальностью потерпевших и тем более отдвали какие то предпочтения помимо медицинских.

Наверное,тогда благополучно ослепли и мальчика не увидели на дороге

• Like 1
S.T.A.L.K.E.R
Posted

Об армянских врачах | Пикабу11 интересных фактов о фильме «Мимино»11 интересных фактов о фильме «Мимино»

• Haha 3
Mishina
Posted
31.12.2024 в 00:44, Zefir сказал: