Jump to content
Baku365.com

Клуб Знакомств: Анкеты


Aint Nuttin Like Me

Recommended Posts

Aint Nuttin Like Me

Друзья, предлагаю в этой теме делиться анкетами - своими или по просьбе знакомых.  Коментарии к анкетам оставляем в теме "Клуб Знакомств: Обсуждения." Сссылка - тыц.

Прошу - без квотирования, цитирования и постинга - уважаем друг друга

Анкеты можете выставить сами. Если не хотите - шлите на эмейл baku365@yahoo.com  - опубликую (в дальнейшем эмейл перед модератору раздела)

Цитирую сюда единственную анкету, которая сейчас есть

 

06.08.2018 в 13:21, irrevion сказал:

Левый, левый, ищу правый) Такого же цвета и фасона.

Контакты - личка.

На аватарке я. Мне 32 года. По национальности русский, живу в Баку в посёлке поблизости.

Рост 191 см, вес 106.6 кг, индекс массы тела BMI 29, есть небольшое брюшко, очень уж люблю пивка дунуть. С переменным успехом стараюсь поддерживать себя в форме в качалке.

Работаю программистом в небольшой компании, заработок средний, есть недорогая машинка и немного накоплений.

Увлекаюсь кино, живописью, из музыки предпочитаю трап, дабстеп, драм-н-басс, раньше слушал рок. По молодости любил рисовать.

В серьёзных отношениях не состоял. Все распадались в течении нескольких месяцев. Детей нет.

 

Девушку ищу визуально привлекательную, пусть будет стервой, главное шоб красивая) Не моложе 25 лет, уж лучше старше. 26-34 оптимальный диапазон. Разведенная норм, желательно без детей, если маленькая дочка ещё ничего, а в мальчике буду видеть чужого. Девственниц не беспокоить)))

Хочу чтобы избранница была примерно того же соц. уровня, состоявшейся независимой личностью, пригодной для построения равноправных отношений. В отношениях приветствую либерализм, демократию и взаимное уважение.

 

 

 

  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

Aint Nuttin Like Me

Анкета № 2

--

Привет друзья

Хочу и я найти свою половинку

Я :