Jump to content
Baku365.com

Скоростная железная дорога Баку-Сумгайыт опасна для пешеходов


Habibi

Recommended Posts

Habibi

Отсутствие заграждения в ЗАО объясняют нехваткой финансов

На прошлой неделе, 13 февраля под колесами поезда Баку-Сумгайыт скончалась 42-летняя женщина, переходившая через рельсы в Хырдалане. 23 декабря 2017 года этот же поезд в районе станции Кешля убил пешехода Сабухи Азаева. B апреле 2017 года на этой дороге произошел еще один трагический случай со смертельным исходом. Проживающие рядом с дорогой граждане говорят, что на самом деле трагических происшествий больше, но не все попадают в официальные сообщения.

Цепь трагедий на скоростной железной дороге подсказывает необходимость закрытия полотна от пешеходов и животных, появление которых на рельсах может привести к несчастьям. Причем пострадать могут не только попавшие под колеса, но и пассажиры.

Будет огорожена железная дорога на линии Баку-Сумгайыт? Когда? На эти вопросы Turan в ЗАО Азербайджанские Железные дороги ответили, что при организации скоростного движения на этой линии планировалась установка забора по обе стороны от железнодорожного пути. B плане было строительство подземных и надземных пешеходных переходов. Но строительство технических средств защиты задерживается из-за отсутствия финансовых средств.

Существующими мерами защиты населения от скоростных поездов в пресс-службе ЗАО считают предупреждающие плакаты и автоматические световые указатели, установленные вдоль дороги. На особо опасных участках, где вероятность выхода на дорогу людей и животных особенно высока, идет работы по установке ограждений, - добавили в пресс-службе ЗАО.

Продолжающиеся случаи гибели людей показывают, что активно эксплуатируемая с июня 2015 года первая скоростная железная дорога в Азербайджане представляет смертельную угрозу как для переходящих ее пешеходов и животных, так и для машинистов, и пассажиров вагонах.

Журналисты Eurasia Diary определили наиболее опасные участки на дороге Баку-Сумгайыт. B районе поселков Алтайлы и Чичек, за Хырдаланским пивным заводом средств защиты пешеходов, шлагбаумов на автомобильной дороге нет, хотя интенсивность переходов через железную дорогу там высокая. Не замечено даже предупреждающих об опасности плакатов. B районе пивного завода есть лишь один, принадлежащий заводу шлагбаум, закрывающий движение автомобилей через железную дорогу.

ЗАО Азербайджанские Железные дороги могут заимствовать опыт Узбекистана, в котором вдоль всего протяжения высокоскоростной железной дороги Ташкент-Самарканд для обеспечения безопасности установлено ограждение протяженностью 684 км из сборных железобетонных и металлических конструкций.

Скоростная железная дорога "Сапсан" в России между Санкт-Петербургом и Москвой ограждена забором, защищающим животных и пешеходов как от гибели непосредственно на рельсах, так и от падений в результате мощного ветрового потока, вызываемого стремительно мчащимся поездом.

"Поезд поднимает мощные вихревые потоки, которые могут увлечь вещи, да и самих пассажиров, с перронов. Этот воздушный поток способен поднять гравий с пути. Так что забор, очевидно, может спасти жизнь и здоровье живущих возле железнодорожной колеи граждан, но при этом сделает их существование еще более дискомфортным.

Заметим, что за границей поезда огорожены далеко не во всех городах. Просто их путь прокладывают в стороне от людей: в оврагах или вдоль многополосных автомобильных шоссе. Так что главный способ безопасности скоростных шоссе за рубежом - не ограждения, а прокладывание рельс в местах, где они не мешают людям, - сообщал в 2010 году ria.ru в статье "Сапсан" везет вагон проблем".

022000016943.jpg
WWW.CONTACT.AZ

На прошлой неделе, 13 февраля под колесами поезда Баку-Сумгайыт скончалась 42-летняя женщина, переходившая через рельсы в...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
29 minutes ago, fransuz said:

Животное понятно,но блин человек .ты же не животное ,не ходи по рельсам если переходить надо,сними наушники будь внимателен.

 ибо новые поезда + рельсы не шумят сильно и не слышно когда едет поезд.сам живу в районе где надо перейти 4 пар рельс .

в Азербайджане  это  нормальное  явление ... можно  по рельсам шуровать, можно по  скоростной магистрали  ходит  как священный индисйкий корова ...если попадет под  транспорт  значит   яд жали  чатыбмыш  ну  или  обычный  народный  тупой сказка "алын язысы" называется ((

Edited by Sör-Söhbet/Müzakire
  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Azrail

в густонаселенных местах и населенных пунктах огородить надо. или на эстокады.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Stolz
‎20‎.‎02‎.‎2019 в 10:53, Habibi сказал:

Отсутствие заграждения в ЗАО объясняют нехваткой финансов

На прошлой неделе, 13 февраля под колесами поезда Баку-Сумгайыт скончалась 42-летняя женщина, переходившая через рельсы в Хырдалане. 23 декабря 2017 года этот же поезд в районе станции Кешля убил пешехода Сабухи Азаева. B апреле 2017 года на этой дороге произошел еще один трагический случай со смертельным исходом. Проживающие рядом с дорогой граждане говорят, что на самом деле трагических происшествий больше, но не все попадают в официальные сообщения.

Цепь трагедий на скоростной железной дороге подсказывает необходимость закрытия полотна от пешеходов и животных, появление которых на рельсах может привести к несчастьям. Причем пострадать могут не только попавшие под колеса, но и пассажиры.

Будет огорожена железная дорога на линии Баку-Сумгайыт? Когда? На эти вопросы Turan в ЗАО Азербайджанские Железные дороги ответили, что при организации скоростного движения на этой линии планировалась установка забора по обе стороны от железнодорожного пути. B плане было строительство подземных и надземных пешеходных переходов. Но строительство технических средств защиты задерживается из-за отсутствия финансовых средств.

Существующими мерами защиты населения от скоростных поездов в пресс-службе ЗАО считают предупреждающие плакаты и автоматические световые указатели, установленные вдоль дороги. На особо опасных участках, где вероятность выхода на дорогу людей и животных особенно высока, идет работы по установке ограждений, - добавили в пресс-службе ЗАО.

Продолжающиеся случаи гибели людей показывают, что активно эксплуатируемая с июня 2015 года первая скоростная железная дорога в Азербайджане представляет смертельную угрозу как для переходящих ее пешеходов и животных, так и для машинистов, и пассажиров вагонах.

Журналисты Eurasia Diary определили наиболее опасные участки на дороге Баку-Сумгайыт. B районе поселков Алтайлы и Чичек, за Хырдаланским пивным заводом средств защиты пешеходов, шлагбаумов на автомобильной дороге нет, хотя интенсивность переходов через железную дорогу там высокая. Не замечено даже предупреждающих об опасности плакатов. B районе пивного завода есть лишь один, принадлежащий заводу шлагбаум, закрывающий движение автомобилей через железную дорогу.

ЗАО Азербайджанские Железные дороги могут заимствовать опыт Узбекистана, в котором вдоль всего протяжения высокоскоростной железной дороги Ташкент-Самарканд для обеспечения безопасности установлено ограждение протяженностью 684 км из сборных железобетонных и металлических конструкций.

Скоростная железная дорога "Сапсан" в России между Санкт-Петербургом и Москвой ограждена забором, защищающим животных и пешеходов как от гибели непосредственно на рельсах, так и от падений в результате мощного ветрового потока, вызываемого стремительно мчащимся поездом.

"Поезд поднимает мощные вихревые потоки, которые могут увлечь вещи, да и самих пассажиров, с перронов. Этот воздушный поток способен поднять гравий с пути. Так что забор, очевидно, может спасти жизнь и здоровье живущих возле железнодорожной колеи граждан, но при этом сделает их существование еще более дискомфортным.

Заметим, что за границей поезда огорожены далеко не во всех городах. Просто их путь прокладывают в стороне от людей: в оврагах или вдоль многополосных автомобильных шоссе. Так что главный способ безопасности скоростных шоссе за рубежом - не ограждения, а прокладывание рельс в местах, где они не мешают людям, - сообщал в 2010 году ria.ru в статье "Сапсан" везет вагон проблем".

022000016943.jpg
WWW.CONTACT.AZ

На прошлой неделе, 13 февраля под колесами поезда Баку-Сумгайыт скончалась 42-летняя женщина, переходившая через рельсы в...

 

 

‎20‎.‎02‎.‎2019 в 18:18, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

в Азербайджане  это  нормальное  явление ... можно  по рельсам шуровать, можно по  скоростной магистрали  ходит  как священный индисйкий корова ...если попадет под  транспорт  значит   яд жали  чатыбмыш  ну  или  обычный  народный  тупой сказка "алын язысы" называется ((

 

‎20‎.‎02‎.‎2019 в 19:34, Azrail сказал:

в густонаселенных местах и населенных пунктах огородить надо. или на эстокады.

 

‎20‎.‎02‎.‎2019 в 17:51, fransuz сказал:

Животное понятно,но блин человек .ты же не животное ,не ходи по рельсам если переходить надо,сними наушники будь внимателен.

 ибо новые поезда + рельсы не шумят сильно и не слышно когда едет поезд.сам живу в районе где надо перейти 4 пар рельс .

А будет ли вот этот путь безопасным :

 

Из Баку до Анкары дешевле лоукостера И это только начало

Мурад Самедов 19 апреля 2019, 15:26

В начале апреля президент Ильхам Алиев ознакомился с новым пассажирским поездом, который будет курсировать по маршруту Баку –Тбилиси – Карс (БТК). Как рассказал на презентации глава «Азербайджанских железных дорог» Джавид Гурбанов, состав из 10 вагонов повышенного комфорта прибыл в Баку в конце марта. После прохождения всех необходимых испытаний и дополнительного оснащения он отправится в свой первый рейс, став первым скорым поездом такого уровня, который пересечет пределы страны и достигнет столицы Турции – Анкары.

340895_src.jpg

Скоростные поезда в Габалу и Анкару

Haqqin.az неоднократно писал о концепции скоростных поездов, которую в последние годы реализует правительство Азербайджана. Доставшаяся в наследство от советской эпохи железнодорожная инфраструктура уже не отвечала требованиям времени и нуждалась в коренной модернизации. Именно благодаря новой концепции на смену поездам, которые могут двигаться со скоростью лишь до 50 км/ч, закуплены составы поезда, способные развивать ее до 160 км/ч. Такие комфортабельные поезда уже на регулярной основе курсируют по маршрутам Баку - Сумгаит и Баку - Гянджа, значительно поменяв представление граждан о пассажироперевозках.

В настоящее время также завершаются работы на строящемся участке железной дороги Ляки - Габала, который позволит запустить скорые поезда между Баку и Габалой. Однако именно с открытием пассажироперевозок по маршруту Баку – Тбилиси – Карс - Анкара азербайджанцы получат возможность осуществлять международные поездки на современных комфортабельных поездах. Азербайджан, таким образом, символично прорубил окно в Европу.

Железная дорога Баку – Тбилиси - Карс была введена в эксплуатацию в 2017 году. Проект железнодорожного пути, соединяющего Европу и Азию, воплотился в реальность благодаря политической воле президента Ильхама Алиева. Именно БТК обеспечила Азербайджану выход на европейский рынок, превратив страну в ключевого транзитного игрока. О стратегической роли этого нового пути на последнем заседании глав МИД стран НАТО говорил даже генсек этой организации Йенс Столтенберг, отметивший, что эта железная дорога вносит вклад в успех миссии «Решительная поддержка».

340896_src.jpeg

Баку – Тбилиси - Карс, являясь составной частью экономического пояса Шелкового пути, играет связующую роль между Европой и Азией, повышая транзит грузов через территорию Азербайджана.

Эксклюзивные поезда для Азербайджана

Для организации скоростных и комфортабельных пассажироперевозок по БТК еще несколько лет назад ЗАО «Азербайджанские железные дороги» заказали у известной в Европе швейцарской компании «Stadler Rail Group» два состава - 20 пассажирских вагонов. Заказ осуществлялся конкретно под требования АЖД. Так, каждый из поездов состоит из девяти пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана. Вагоны произведены в четырех категориях – 1 класс «Люкс», 1 класс «Комфорт+», 1 класс «Комфорт», 2 класс (с дополнительными местами для пассажиров с ограниченными возможностями), 2 класс (с четырехместными купе) и вагон-ресторан. Вагоны 1 класса «Люкс» и 1 класса «Комфорт+» оснащены душевой кабиной. Во всех вагонах установлены системы кондиционирования, телевизоры, в них также высококачественная отделка интерьера.

В зависимости от категории вагоны рассчитаны соответственно на 16, 18, 20 и 32 человека. В целом же, поезд рассчитан на 246 пассажиров.

 
340913_src.jpg
340915_src.jpg
 
 
 
 
340914_thumb.jpg
340910_thumb.jpg
340911_thumb.jpg
340912_thumb.jpg
340913_thumb.jpg
340915_thumb.jpg

Тележки вагонов поезда, способного двигаться со скоростью 160 км/час, оснащены пневматической подвеской, которая регулирует баланс вагона на поворотах. Кроме того, каждый вагон оборудован агрегатом аварийного питания, который обеспечивает автономную работу систем жизнеобеспечения вагона в течение 24-х часов при отсутствии питания от локомотива. 

Колея больше не преграда

Как известно, одной из основных проблем при осуществлении международных перевозок в Европу долгие годы считалась разная ширина железнодорожной колеи. Это всегда создавало определенные препятствия для транспортировки грузов и перевозки пассажиров по железным дорогам, имеющим отличительную разницу в ширине колеи.

Для решения этой проблемы на всех пограничных станциях стран СНГ со странами Европы осуществлялась перегрузка перевозимого грузов или пересадка пассажиров из поезда в поезд, что занимало много времени. Использовалась и перестановка тележек вагонов, предназначенных для движения по определенной колее, что тоже достаточно трудоемкая процедура, требующая специального оборудования.

На БТК эту проблему решили иначе: тележки новых поездов оснащены раздвижными колесами, которые обеспечивают плавный переход с одной колеи на другую. Для следования поездов по БТК из Азербайджана в Турцию в погранично-пропускном пункте Грузия – Турция - Грузия сооружено специальное устройство, предусматривающее автоматический переход с колеи 1520 мм на 1435 мм и обратно.

Таким образом, благодаря БТК Азербайджан получил прямой и быстрый путь в Европу. Добравшись прямым рейсом из Баку в Анкару, пассажир в дальнейшем может дальше отправиться в Европу. Но сколько же времени займет подобное путешествие?

340906_src.jpg

Как уже сообщалось ранее, максимальная скорость движения пассажирских поездов на дороге Баку-Тбилиси-Карс составляет 160 км/ч. Однако, нужно учесть, что показатель средней скорости будет куда меньше.

За 7 часов до Тбилиси

Средняя скорость передвижения предусматривается на уровне в 100-130 км/час. Сейчас с такой скоростью поезда следуют из Баку в Гянджу и обратно, и время в пути между двумя этими азербайджанскими городами занимает 4 часа и 15минут.

Предполагается, что до Тбилиси поезд доедет за 7 часов, до Карса - за 12 часов, а до Анкары - за 34-36 часов. Надо учесть, что значительную часть этого времени занимает таможенный контроль при пересечении двух границ. В настоящее время для сокращения времени и облегчения перехода границы рассматривается вопрос об осуществлении таможенной проверки в пути следования поездов, что практикуется во многих странах. Не исключено, что погранично-таможенная проверка в обеих направлениях будет проводиться по территории Азербайджана от станции Акстафа до станции Беюк Кясик, а по территории Грузии - от станции Гардабани до станции Тбилиси, что сократит время проверки на 1,5 часа. Таким образом, к моменту, когда поезд достигнет границы, все таможенные процедуры будут благополучно, без потери времени для пассажиров, завершены.

Подобная практика для нашей страны не новая и уже действует в пассажирских перевозках в северном направлении на границе с Россией: работники погранично-таможенных служб осуществляют проверку в пути следования поездов от Хачмаза до Яламы и обратно. Это в значительной степени сокращает время следования поезда и упрощает переход границы.

Помимо этого, необходимо строительство железнодорожных переездов на разных уровнях на местах пересечения железных и автомобильных дорог. В первую очередь, это необходимо для безопасности движения, что существенно скажется и на скорости поездов.

Дешевле, чем лоукостером!

Ожидается, что первый пассажирский поезд по маршруту Баку – Тбилиси – Карс - Анкара отправится в конце нынешнего лета. В настоящее время продолжаются тестирования поезда и оснащение вагонов. Первоначально поезд будет курсировать раз в неделю, но как только в Баку доставят второй состав, число рейсов будет увеличено. 

Возможность поездки в Турцию на скором, повышенной комфортности поезде уже заинтересовала население. Об этом, в частности, свидетельствуют запросы в социальных сетях. Чаще подробности о новом маршруте хотят узнать азербайджанские студенты, которым зачастую не по карману дорогие авиабилеты.

340908_src.jpg

Неожиданно повышенный интерес к прямому маршруту из Баку в Анкару проявили и в России. Так, северокавказское подразделение Российских железных дорог уже проинформировало жителей кавказских республик о возможности отправится в Турцию транзитом через Азербайджан. Большую активность проявляют и турецкие туристические компании.

На запрос haqqin.az о будущих ценах на билеты, в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что тарифный план для поездок в этом направлении на стадии разработки. Но уже сейчас ясно, что цены будут варьировать в зависимости от класса вагона. В любом случае билет на поезд будет стоить существенно меньше, чем самый дешевый авиабилет лоукостера, что очень повышает привлекательность путешествия по железнодорожной дороге.

Когда несколько лет назад правительство Азербайджана начало реформы железнодорожной сферы и объявило о концепции комфортабельных, отвечающих мировым стандартам скорых поездов, многие отнеслись к этим планам с нескрываемым скепсисом. Однако уже сегодня комфортабельные скоростные поезда связали Баку с Сумгаитом и Гянджой, а очень скоро такие поезда отправятся из Баку в Анкару. 

Железнодорожная система Азербайджана обновляется стремительными темпами. И это только начало ее модернизации.

 

 

  • Like 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
4 minutes ago, Stolz said:

 

 

 

А будет ли вот этот путь безопасным :

 

Из Баку до Анкары дешевле лоукостера И это только начало

Мурад Самедов 19 апреля 2019, 15:26

В начале апреля президент Ильхам Алиев ознакомился с новым пассажирским поездом, который будет курсировать по маршруту Баку –Тбилиси – Карс (БТК). Как рассказал на презентации глава «Азербайджанских железных дорог» Джавид Гурбанов, состав из 10 вагонов повышенного комфорта прибыл в Баку в конце марта. После прохождения всех необходимых испытаний и дополнительного оснащения он отправится в свой первый рейс, став первым скорым поездом такого уровня, который пересечет пределы страны и достигнет столицы Турции – Анкары.

340895_src.jpg

Скоростные поезда в Габалу и Анкару

Haqqin.az неоднократно писал о концепции скоростных поездов, которую в последние годы реализует правительство Азербайджана. Доставшаяся в наследство от советской эпохи железнодорожная инфраструктура уже не отвечала требованиям времени и нуждалась в коренной модернизации. Именно благодаря новой концепции на смену поездам, которые могут двигаться со скоростью лишь до 50 км/ч, закуплены составы поезда, способные развивать ее до 160 км/ч. Такие комфортабельные поезда уже на регулярной основе курсируют по маршрутам Баку - Сумгаит и Баку - Гянджа, значительно поменяв представление граждан о пассажироперевозках.

В настоящее время также завершаются работы на строящемся участке железной дороги Ляки - Габала, который позволит запустить скорые поезда между Баку и Габалой. Однако именно с открытием пассажироперевозок по маршруту Баку – Тбилиси – Карс - Анкара азербайджанцы получат возможность осуществлять международные поездки на современных комфортабельных поездах. Азербайджан, таким образом, символично прорубил окно в Европу.

Железная дорога Баку – Тбилиси - Карс была введена в эксплуатацию в 2017 году. Проект железнодорожного пути, соединяющего Европу и Азию, воплотился в реальность благодаря политической воле президента Ильхама Алиева. Именно БТК обеспечила Азербайджану выход на европейский рынок, превратив страну в ключевого транзитного игрока. О стратегической роли этого нового пути на последнем заседании глав МИД стран НАТО говорил даже генсек этой организации Йенс Столтенберг, отметивший, что эта железная дорога вносит вклад в успех миссии «Решительная поддержка».

340896_src.jpeg

Баку – Тбилиси - Карс, являясь составной частью экономического пояса Шелкового пути, играет связующую роль между Европой и Азией, повышая транзит грузов через территорию Азербайджана.

Эксклюзивные поезда для Азербайджана

Для организации скоростных и комфортабельных пассажироперевозок по БТК еще несколько лет назад ЗАО «Азербайджанские железные дороги» заказали у известной в Европе швейцарской компании «Stadler Rail Group» два состава - 20 пассажирских вагонов. Заказ осуществлялся конкретно под требования АЖД. Так, каждый из поездов состоит из девяти пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана. Вагоны произведены в четырех категориях – 1 класс «Люкс», 1 класс «Комфорт+», 1 класс «Комфорт», 2 класс (с дополнительными местами для пассажиров с ограниченными возможностями), 2 класс (с четырехместными купе) и вагон-ресторан. Вагоны 1 класса «Люкс» и 1 класса «Комфорт+» оснащены душевой кабиной. Во всех вагонах установлены системы кондиционирования, телевизоры, в них также высококачественная отделка интерьера.

В зависимости от категории вагоны рассчитаны соответственно на 16, 18, 20 и 32 человека. В целом же, поезд рассчитан на 246 пассажиров.

 
340913_src.jpg
340915_src.jpg
 
 
 
 
340914_thumb.jpg
340910_thumb.jpg
340911_thumb.jpg
340912_thumb.jpg
340913_thumb.jpg
340915_thumb.jpg

Тележки вагонов поезда, способного двигаться со скоростью 160 км/час, оснащены пневматической подвеской, которая регулирует баланс вагона на поворотах. Кроме того, каждый вагон оборудован агрегатом аварийного питания, который обеспечивает автономную работу систем жизнеобеспечения вагона в течение 24-х часов при отсутствии питания от локомотива. 

Колея больше не преграда

Как известно, одной из основных проблем при осуществлении международных перевозок в Европу долгие годы считалась разная ширина железнодорожной колеи. Это всегда создавало определенные препятствия для транспортировки грузов и перевозки пассажиров по железным дорогам, имеющим отличительную разницу в ширине колеи.

Для решения этой проблемы на всех пограничных станциях стран СНГ со странами Европы осуществлялась перегрузка перевозимого грузов или пересадка пассажиров из поезда в поезд, что занимало много времени. Использовалась и перестановка тележек вагонов, предназначенных для движения по определенной колее, что тоже достаточно трудоемкая процедура, требующая специального оборудования.

На БТК эту проблему решили иначе: тележки новых поездов оснащены раздвижными колесами, которые обеспечивают плавный переход с одной колеи на другую. Для следования поездов по БТК из Азербайджана в Турцию в погранично-пропускном пункте Грузия – Турция - Грузия сооружено специальное устройство, предусматривающее автоматический переход с колеи 1520 мм на 1435 мм и обратно.

Таким образом, благодаря БТК Азербайджан получил прямой и быстрый путь в Европу. Добравшись прямым рейсом из Баку в Анкару, пассажир в дальнейшем может дальше отправиться в Европу. Но сколько же времени займет подобное путешествие?

340906_src.jpg

Как уже сообщалось ранее, максимальная скорость движения пассажирских поездов на дороге Баку-Тбилиси-Карс составляет 160 км/ч. Однако, нужно учесть, что показатель средней скорости будет куда меньше.

За 7 часов до Тбилиси

Средняя скорость передвижения предусматривается на уровне в 100-130 км/час. Сейчас с такой скоростью поезда следуют из Баку в Гянджу и обратно, и время в пути между двумя этими азербайджанскими городами занимает 4 часа и 15минут.

Предполагается, что до Тбилиси поезд доедет за 7 часов, до Карса - за 12 часов, а до Анкары - за 34-36 часов. Надо учесть, что значительную часть этого времени занимает таможенный контроль при пересечении двух границ. В настоящее время для сокращения времени и облегчения перехода границы рассматривается вопрос об осуществлении таможенной проверки в пути следования поездов, что практикуется во многих странах. Не исключено, что погранично-таможенная проверка в обеих направлениях будет проводиться по территории Азербайджана от станции Акстафа до станции Беюк Кясик, а по территории Грузии - от станции Гардабани до станции Тбилиси, что сократит время проверки на 1,5 часа. Таким образом, к моменту, когда поезд достигнет границы, все таможенные процедуры будут благополучно, без потери времени для пассажиров, завершены.

Подобная практика для нашей страны не новая и уже действует в пассажирских перевозках в северном направлении на границе с Россией: работники погранично-таможенных служб осуществляют проверку в пути следования поездов от Хачмаза до Яламы и обратно. Это в значительной степени сокращает время следования поезда и упрощает переход границы.

Помимо этого, необходимо строительство железнодорожных переездов на разных уровнях на местах пересечения железных и автомобильных дорог. В первую очередь, это необходимо для безопасности движения, что существенно скажется и на скорости поездов.

Дешевле, чем лоукостером!

Ожидается, что первый пассажирский поезд по маршруту Баку – Тбилиси – Карс - Анкара отправится в конце нынешнего лета. В настоящее время продолжаются тестирования поезда и оснащение вагонов. Первоначально поезд будет курсировать раз в неделю, но как только в Баку доставят второй состав, число рейсов будет увеличено. 

Возможность поездки в Турцию на скором, повышенной комфортности поезде уже заинтересовала население. Об этом, в частности, свидетельствуют запросы в социальных сетях. Чаще подробности о новом маршруте хотят узнать азербайджанские студенты, которым зачастую не по карману дорогие авиабилеты.

340908_src.jpg

Неожиданно повышенный интерес к прямому маршруту из Баку в Анкару проявили и в России. Так, северокавказское подразделение Российских железных дорог уже проинформировало жителей кавказских республик о возможности отправится в Турцию транзитом через Азербайджан. Большую активность проявляют и турецкие туристические компании.

На запрос haqqin.az о будущих ценах на билеты, в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что тарифный план для поездок в этом направлении на стадии разработки. Но уже сейчас ясно, что цены будут варьировать в зависимости от класса вагона. В любом случае билет на поезд будет стоить существенно меньше, чем самый дешевый авиабилет лоукостера, что очень повышает привлекательность путешествия по железнодорожной дороге.

Когда несколько лет назад правительство Азербайджана начало реформы железнодорожной сферы и объявило о концепции комфортабельных, отвечающих мировым стандартам скорых поездов, многие отнеслись к этим планам с нескрываемым скепсисом. Однако уже сегодня комфортабельные скоростные поезда связали Баку с Сумгаитом и Гянджой, а очень скоро такие поезда отправятся из Баку в Анкару. 

Железнодорожная система Азербайджана обновляется стремительными темпами. И это только начало ее модернизации.

 

 

в поездах  да  будет  безопасно , сам лично  ехал до  Баку с  поездом Баку-Акстафа , могу сказать всё  идеально , порядок выше  чем в Европе , чистота, и очень удобно кондиционеры   все  ок ,Джавид   молодец , отличный руководитель

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Bushido

Отсутствие заграждения в ЗАО объясняют нехваткой финансов...

O boyda skorostnoy yol tikmeye pul var, amma sade hasar cekmeye pul yoxdu )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
6 минут назад, Bushido сказал:

Отсутствие заграждения в ЗАО объясняют нехваткой финансов...

O boyda skorostnoy yol tikmeye pul var, amma sade hasar cekmeye pul yoxdu )))

Men dünen internetde gördüm:

 

og_og_155561390331569558.jpg
PIKABU.RU

Çìåè íà ñòàíöèè ÐÆÄ

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
7 часов назад, Bushido сказал:

Отсутствие заграждения в ЗАО объясняют нехваткой финансов...

O boyda skorostnoy yol tikmeye pul var, amma sade hasar cekmeye pul yoxdu )))

Бушидо Хасар чекселер беля, местны чунга чуклар все равно хасардан ашырлар))

это как у нас на дорогах.. каждый день как в боулинге кегли, у нас пешеходов оленей сбивают, не хейри.. опять прут под колеса 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Da Vinci

А ч о им ещё сказать?Не будут же они говорить что люди как идиоты лезут под колёса.Поезд же очень незаметный ,обязательно надо под него лезть 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat

В нормальной стране прокуратура возбудила бы уголовное дело по статье о халатности в отношении руководства АзЖелДор. Если электричка скоростная и проходит по густонаселённым районам, ограждение должно быть обязательно, так же как и многочисленные переходы черех желдорогу.
PS: Там миллиарды украли, а несколько сотен тыс. манат для ограждений на самых опасных участках дороги, как всегда, не нашлось ...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Lochte
19 минут назад, fransuz сказал:

Чк они гонят ?эти олени делать начали от станции монтино в кеглы сиену из кубиков!!а ещё аглаем обложили! 

Да здравствует Английская политика огораживания! Быть может лет через 200 до зелёных изгородей додумаемся

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Turbo

Съездил бы в Карс на ЖД если быстро и не дорого будет

Edited by Turbo
Link to comment
Share on other sites

Lochte
1 час назад, fransuz сказал:

Там сперва была из желёзки что крыши покрывают 2метров высотой и шла почти до кероглу ,теперь они решили сделать из кубика так как президент если поедет тестить поезд то до станции кероглу 

Вот видите, растут над собой! Может быть, Курбанов и дороги научился строить и ему надо дать ещё и  и дорожное строительство

Link to comment
Share on other sites

artist88

Какая она нах скоростная? Обычная жд дорога.хыяры

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

artist88
19 hours ago, Sör-Söhbet/Müzakire said:

в поездах  да  будет  безопасно , сам лично  ехал до  Баку с  поездом Баку-Акстафа , могу сказать всё  идеально , порядок выше  чем в Европе , чистота, и очень удобно кондиционеры   все  ок ,Джавид   молодец , отличный руководитель

Какой он руководитель ? Не смешите меня бывший зам Зии Мамедова,родственник президента.рубальшик милли бюджета

  • Like 4
  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Stolz

Джавид Гурбанов: «Железную дорогу продлят до аэропорта»

Азербайджану дополнительно нужны 50 пассажирских поездов и 4000 грузовых вагонов. Как сообщает Trend, об этом сказал председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов.

По его словам, на этот год компании Stadler заказано три железнодорожных состава, а в последующие годы запланирована покупка еще 12: "Мы планируем расширить инфраструктуру железнодорожного транспорта в Баку. Железная дорога будет продлена до аэропорта. Положительной чертой этого является безопасность, комфорт и ценовая доступность железнодорожного сообщения. Пока что закуплено 3100 грузовых вагонов. В результате переговоров с Stadler, мы купили семь составов, по четыре вагона в каждом. Некоторые из поездов будут дизельными. Всего нужно купить 50 пассажирских составов и около 4000 грузовых вагонов".

Гурбанов отметил, что новые железнодорожные станции строится на основе новой концепции.

"За основу новой концепции взяты комфорт и безопасность. Вокруг станций разбиты парки, где люди могут отдыхать. Особое внимание уделяется вопросам безопасности. На станциях предусмотрено открытие торгового центра, кафе и других объектов общественного питания", - сказал Гурбанов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Da Vinci

Еще бы от разного отребья и проституток очистили станции,совсем цены бы им не было))

Link to comment
Share on other sites

Stolz
3 минуты назад, Da Vinci сказал:

Еще бы от разного отребья и проституток очистили станции,совсем цены бы им не было))

А их там много ? Я просто не в курсе всего. 

Link to comment
Share on other sites

Da Vinci
6 минут назад, Stolz сказал:

А их там много ? Я просто не в курсе всего. 

Да,мой германский друг

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
1 минуту назад, Da Vinci сказал:

Да,мой германский друг

Я помню что и в 90 годах много было таких женщин, в парке Вургуна например, или на круге 20 Января, по дороге в Сумгаит в кафешках всяких, и все отели были ими забиты, но сейчас же массажные салоны есть, а впрочем на любой спрос, я так понимаю. Но за этим должна следить полиция. 

Link to comment
Share on other sites

Birdman
20.04.2019 в 06:20, Zlaw сказал:

Бушидо Хасар чекселер беля, местны чунга чуклар все равно хасардан ашырлар))

это как у нас на дорогах.. каждый день как в боулинге кегли, у нас пешеходов оленей сбивают, не хейри.. опять прут под колеса 

hasar məftildən olsa, üstünə tursik mayka corab asacaqlar...

  • Haha 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Birdman
20.04.2019 в 17:51, artist88 сказал:

Какой он руководитель ? Не смешите меня бывший зам Зии Мамедова,родственник президента.рубальшик милли бюджета

ay yaşa! 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mar de Sad

Шестимесячным конечно сложно подождать пока поезд проедет - надо прямо перед поездом пробежать. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Stolz

Я не знаю куда новость запостить, решил сюда:

АЖД о ЧП с поездом Баку-Тбилиси - ВИДЕО

 

Новости-Азербайджан.  ЗАО "Азербайджанские железные дороги" сообщило об опоздании пассажирского поезда Баку-Тбилиси 8 июля.

Как сообщили АПА в ЗАО, 8 июля 2019 года в 23:20 в результате сбоя в контактной сети на железнодорожном пункте Падар-Сыгырлы произошли задержки в движении поездов.

"Находившийся на участке Падар-Сыгырлы пассажирский поезд Баку-Тбилиси № 38 был отбуксирован тепловозом на станцию Сыгырлы и оттуда отправлен по назначению.  В результате происшествия в движении поездов возникло двухчасовое опоздание. В настоящее время поезда работают в обычном режиме", - говорится в сообщении.

09:31

Поезд, курсирующий по маршруту Баку-Тбилиси, попал в аварию.

Как передает Oxu.az, инцидент произошел на участке железной дороги между Гаджигабулом и Кюрдамиром. 

На поезд упали провода линии электропередач, в результате чего начался пожар. 

Сообщается, что пассажирам не позволили выйти из вагонов, чтобы они не пострадали.

По словам одного из пассажиров, после устранения первоначальных причин аварии, поезд  продолжил следование, но двигался с меньшей скоростью, чем до аварии. Сообщается, что к месту происшествия подошел специальный ремонтный поезд.

Пассажир также сообщил, что хотя на место ЧП подъехали несколько карет скорой помощи, данных о пострадавших пока нет. 

 

 

qatar_yan.jpg
NOVOSTI.AZ

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщило об опоздании пассажирского поезда...

 

Link to comment
Share on other sites

Lochte
38 минут назад, Stolz сказал:

Я не знаю куда новость запостить, решил сюда:

АЖД о ЧП с поездом Баку-Тбилиси - ВИДЕО

 

Новости-Азербайджан.  ЗАО "Азербайджанские железные дороги" сообщило об опоздании пассажирского поезда Баку-Тбилиси 8 июля.

Как сообщили АПА в ЗАО, 8 июля 2019 года в 23:20 в результате сбоя в контактной сети на железнодорожном пункте Падар-Сыгырлы произошли задержки в движении поездов.

"Находившийся на участке Падар-Сыгырлы пассажирский поезд Баку-Тбилиси № 38 был отбуксирован тепловозом на станцию Сыгырлы и оттуда отправлен по назначению.  В результате происшествия в движении поездов возникло двухчасовое опоздание. В настоящее время поезда работают в обычном режиме", - говорится в сообщении.

09:31

Поезд, курсирующий по маршруту Баку-Тбилиси, попал в аварию.

Как передает Oxu.az, инцидент произошел на участке железной дороги между Гаджигабулом и Кюрдамиром. 

На поезд упали провода линии электропередач, в результате чего начался пожар. 

Сообщается, что пассажирам не позволили выйти из вагонов, чтобы они не пострадали.

По словам одного из пассажиров, после устранения первоначальных причин аварии, поезд  продолжил следование, но двигался с меньшей скоростью, чем до аварии. Сообщается, что к месту происшествия подошел специальный ремонтный поезд.

Пассажир также сообщил, что хотя на место ЧП подъехали несколько карет скорой помощи, данных о пострадавших пока нет. 

 

 

qatar_yan.jpg
NOVOSTI.AZ

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщило об опоздании пассажирского поезда...

 

Самое похабное, что в эту сеть вбухали 300 млн долларов 😞

  • Like 2
  • Haha 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Stolz

Новости железной дороги:

 

Ильхам Алиев открыл железнодорожную станцию Пиршаги

 

Во вторник после работ по реконструкции, проведенных на Абшеронской кольцевой железной дороге ЗАО «Азербайджанские железные дороги», состоялось открытие станции Пиршаги.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев принял участие в открытии, сообщает пресс-служба главы государства.

379752_src.jpg
 
 
Link to comment
Share on other sites

Habibi
31 minutes ago, Stolz said:

Новости железной дороги:

 

Ильхам Алиев открыл железнодорожную станцию Пиршаги

 

Во вторник после работ по реконструкции, проведенных на Абшеронской кольцевой железной дороге ЗАО «Азербайджанские железные дороги», состоялось открытие станции Пиршаги.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев принял участие в открытии, сообщает пресс-служба главы государства.

379752_src.jpg
 
 

Пешеходные переходы, станции метро, станции электричек... неужели больше нечем заняться?

Link to comment
Share on other sites

Stolz
4 минуты назад, Habibi сказал:

Пешеходные переходы, станции метро, станции электричек... неужели больше нечем заняться?

Я уже привык, что открытием детских садиков и разрезанием ленточек тоже занимаются люди высшего эшелона власти.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Da Vinci

Тему надо менять)

Пешеходы опасны для железной дороги)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Da Vinci

Там  сама станция неудобно расположена,от нее от поселка еще шпилить надо пару км

Edited by Da Vinci
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    108 members have viewed this topic:
    RAINMAN  Habibi  Bodriy  Gun-smith  Birdman  Царь  Adina  Undina  VusalAze  Stolz  Obozrevatel  iНекто  Azrail  Ergenekon  Natali_@@@  Spirt  ilgar_m  Castle in the snow  Светлый путь  Mr Yan  114  Хамаль  Сева ИМ  Вредный Крыс  eminently  Ринчин Падма  Den Kiton  Lochte  Lion Piece  Верующий Атеист  Чёрный подснежник  Monseigneur  Джема  Liya1101  Sör-Söhbet/Müzakire  sentimentalshica  trr  WOLF  dorian-x  Murad Ali  Mr. TANNER  Kent  Ifti  Baxtik  Бабаля  abu Uthman  Cholito  amitola  Da Vinci  Werty  Отче Ваш  Дождь  Nasta  M.ALIYEV  Carpe Diem  Al Pacino  Аджи-Мушкай  gasiga  Outlaw  begemoth  Peris  Tehnokrat  gylya  Paprika  DRuman  окорок  artist88  Mar de Sad  Bluebonett  Dusty  God_bless_you  Доктор Грант  Walter White  Zlaw  Nana  Aint Nuttin Like Me  -=laziale=-  nineliya  Ленц  Artist77  Marisan  Komsneft  Ceka72  ***Nika***  fransuz  Тундра  Giaretta  perepelka  JaFlour  Turbo  Terrakota  Wisdom  Alpinist  PRAVDORUB  Daphne  Glock  Дюймовочка  Kreative Life  Bushido  Zefir  and 8 more...
  • Who's Online   18 Members, 10 Anonymous, 34 Guests (See full list)

    • +Толстяк
    • +Wolfy
    • +Operator85
    • +W0lf
    • +fishka_efim
    • +Rufikbakinec
    • +114
    • +Crocoos
    • +Nazul
    • +Suharik
    • +Buritas
    • +Shoxrux
    • +Timich
    • +dama8080
    • +Zema
    • +Spirt
    • +maksim897
    • irada14
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions