Перейти к публикации
Baku365.com
S.T.A.L.K.E.R

Назовите самый бесполезный и полезный предмет в школе

Назовите самый бесполезный предмет в школе  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Назовите самый бесполезный предмет в школе

    • Родной язык
      0
    • Литература
      0
    • История
      1
    • Иностранный язык
      0
    • География
      2
    • Математика
      0
    • Алгебра
      3
    • Геометрия
      1
    • Биология
      0
    • Физкультура
      2
    • Информатика
      3
    • Рисование
      2
    • Музыка
      4
    • Труд
      6
    • Физика
      0
    • Химия
      0
    • НВП (Начальная военная подготовка)
      4
    • Астрономия
      1
    • Черчение
      3
  2. 2. Назовите самый полезный предмет в школе

    • Родной язык
      1
    • Литература
      3
    • История
      2
    • Иностранный язык
      4
    • География
      3
    • Математика
      12
    • Алгебра
      3
    • Геометрия
      1
    • Биология
      0
    • Физкультура
      0
    • Информатика
      0
    • Рисование
      0
    • Музыка
      0
    • Труд
      1
    • Физика
      1
    • Химия
      1
    • НВП (Начальная военная подготовка)
      0
    • Астрономия
      0
    • Черчение
      0


Рекомендованные сообщения

Список предметов советский какой-то))) голосовать не стало, лишние для меня НВП, Черчение, остальные все вроде как нужны))

сейчас в России есть архиважный странный предмет "Обществознание", я его не понимаю, там намешано все..))) и баллы по этому предмету учитываются при поступлении во многие гуманитарные вузы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sevimli fənnim riyaziyyatdır. Həyat boyu məni müşaiət edib. Nə mən ondan əl çəkmişəm, nə o məndən.

Amma razıyam ki, lazımsız hissələri çoxdur. Bu təkcə riyaziyyata aid deyil, qalan bütün fənləri də azaltmaq olar. Məsələn kimyadan məncə Mendeleyev cədvəlini bilmək kifayətdir)). Kim sonra kimya sahəsində oxumaq istəsə turşuların reaksiyasını öyrənər.

Tarixi bizdə düzgün keçmirlər. Daha çox əzbərçilik üstündə qurulub. Məsələn Xətai hakimiyyətə neçənci ildə gəldi? Filan döyüş hansı ildə olub. 

Nəğmə, əmək, rəsmxət tamamilə lazımsızdır.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Arximed said:

Sevimli fənnim riyaziyyatdır. Həyat boyu məni müşaiət edib. Nə mən ondan əl çəkmişəm, nə o məndən.

Amma razıyam ki, lazımsız hissələri çoxdur. Bu təkcə riyaziyyata aid deyil, qalan bütün fənləri də azaltmaq olar. Məsələn kimyadan məncə Mendeleyev cədvəlini bilmək kifayətdir)). Kim sonra kimya sahəsində oxumaq istəsə turşuların reaksiyasını öyrənər.

Tarixi bizdə düzgün keçmirlər. Daha çox əzbərçilik üstündə qurulub. Məsələn Xətai hakimiyyətə neçənci ildə gəldi? Filan döyüş hansı ildə olub. 

Nəğmə, əmək, rəsmxət tamamilə lazımsızdır.

Emek lazimli fenndir. Qizlara en azindan duyme tikmeyi oyredir))

negne dersinde bestekarlar haqqinda melumat verirler,mahnilarinu dinleyirik)

resmxet mene de catmir. За меня всегда одноклассник рисовал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный предмет - это однозначно изучение иностранных языков! Английский, французский, немецкий, чем больше языков знает человек - тем больше возможностей. К тому же нехило так расширяет кругозор, тут можно и географию и историю подтянуть(изучая культуру и языки интересующих стран).

mandela-on-heart-language-1.png

Изменено пользователем Mes Eléphants Roses

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2019 в 01:19, ***Nika*** сказал:

И от препода многое зависит,сможет ли он привить любовь к этому предмету.

Самый любимый предмет был автодело,особенно практика, нас учили водить машину)

Согласна,учитель может привить любовь к предмету,но то, что сейчас называют куррикулумом не лезет ни в какие рамки,это не система ,это бред, у детей напрочь отбили охоту к некоторым предметам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что все предметы в школе полезны и нужны.Как самый полезный предмет в школе голосовал за математику имея ввиду и алгебру и геометрию.Но хочу кое что сказать о географии,хотя моё образование и работа не связаны с географией.

И так что даёт нам география.Во первых география это не только примитивное запоминание и обзор городов,столиц стран,самих стран,рек,гор,океанов и т.д.,география в первую очередь- это любовь к земному шару,это масштабность мышления,это логика расмещения и развития инфраструктурных и производственных решений,это логика и практическая методология  природопользования и охраны окружающей среды,это основы землепользования и принципов градосторительства,это расширение горизонтов понимания жизни на земле.География имеет такие разделы как физическая география,социально-экономическая,историческая география,зоогеография,биогеография,экологическая география и множество смежных дисциплин вроде демографии,антропологии,топографии и т.д.

Человека незнаюшего географию в должной мере-имхо, не стоит назначать военноначальником,министром,мэром городов и главой сельких поселений,президентом крупных компаний и т.д...И тем более главой государства не должен быть человек, который незнает разницу между Австрией и Австралией и ещё хуже,  если незнает географию своей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезных много, а самый бесполезный - информатика, по-крайней мере, когда я застал ее в школе )) из всей техники у нас были только ручка и тетрадь :) короче, один большой ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мое время самым бесполезным было "Обществоведение" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня в школе самым бесполезным был предмет НВП.

Самым полезным, как впоследствии оказалось, был предмет Иняз.

А так, самыми любимыми были математика, физика и черчение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, One said:

Считаю что все предметы в школе полезны и нужны.Как самый полезный предмет в школе голосовал за математику имея ввиду и алгебру и геометрию.Но хочу кое что сказать о географии,хотя моё образование и работа не связаны с географией.

И так что даёт нам география.Во первых география это не только примитивное запоминание и обзор городов,столиц стран,самих стран,рек,гор,океанов и т.д.,география в первую очередь- это любовь к земному шару,это масштабность мышления,это логика расмещения и развития инфраструктурных и производственных решений,это логика и практическая методология  природопользования и охраны окружающей среды,это основы землепользования и принципов градосторительства,это расширение горизонтов понимания жизни на земле.География имеет такие разделы как физическая география,социально-экономическая,историческая география,зоогеография,биогеография,экологическая география и множество смежных дисциплин вроде демографии,антропологии,топографии и т.д.

Человека незнаюшего географию в должной мере-имхо, не стоит назначать военноначальником,министром,мэром городов и главой сельких поселений,президентом крупных компаний и т.д...И тем более главой государства не должен быть человек, который незнает разницу между Австрией и Австралией и ещё хуже,  если незнает географию своей страны.

Я географию в школе не понимала и все годы ее просто ненавидила. Эти контурные карты, эти полезные ископаемые и плотность населения меня бесили.

Полюбила этот предмет , путешествуя, воочию ознакомилась с плотностью населения разных стран и экономическим уровнем развития, работая в нефтяной компании, познакомилась с полезными минералами. Считаю, что в школе слишком рано начинают преподовать этот предмет и слишком детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/5/2019 at 9:38 AM, perepelka said:

 

А так преподавание истории считаю просто способом формирования нужного для государства человека, потому что каждая страна выпячивает нужное и замалчивает о неудобных страницах своей истории.

Да. Про кого  мы победили подробно дети ,а про кто нас поимел ни слова. Причем в любой стране))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как небыло возможности выбрать сразу несколько предметов, то из бесполезных выбрал -Труд, а из нужных, - математику(все разделы)

К ненужным можно добавить музыку и историю, так как последняя постоянно меняется в зависимости от требований и ценных указаний вышестоящих товарищей. :)

Изменено пользователем Obozrevatel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Bakinka said:

Я географию в школе не понимала и все годы ее просто ненавидила. Эти контурные карты, эти полезные ископаемые и плотность населения меня бесили.

Полюбила этот предмет , путешествуя, воочию ознакомилась с плотностью населения разных стран и экономическим уровнем развития, работая в нефтяной компании, познакомилась с полезными минералами. Считаю, что в школе слишком рано начинают преподовать этот предмет и слишком детально.

У меня много профессий, среди которых и военное дело в виде нескольких ВУСов. Так вот знание географии и умение ориентироваться в люьых видах карт и на местности мне много раз помогали. Хотя я не кадровый офицер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезная - система, а полезная - дети) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bakinka сказал:

Для меня в школе самым бесполезным был предмет НВП.

Самым полезным, как впоследствии оказалось, был предмет Иняз.

А так, самыми любимыми были математика, физика и черчение.

Для девочек НВП лишнее. Лучше бы какое-то оказание мед помощи бы сделали.

А для мальчиков полезно. У нас майор вел русский. Учил очень хорошо. И строевая, и окопы рыли, и полоса препятствий и походы в воинскую часть)) интересно было и потом помогло в армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Bakinka said:

Я географию в школе не понимала и все годы ее просто ненавидила. Эти контурные карты, эти полезные ископаемые и плотность населения меня бесили.

Полюбила этот предмет , путешествуя, воочию ознакомилась с плотностью населения разных стран и экономическим уровнем развития, работая в нефтяной компании, познакомилась с полезными минералами. Считаю, что в школе слишком рано начинают преподовать этот предмет и слишком детально.

Вам видимо  просто попалась плохая "географичка",которая не смогла привить понимание этого предмета.У меня была хорошая учительница географии,она многое ненавязчиво и занимательно могла обьяснить.

А  когда по литературе было лень придумывать сочинение или пыхтеть над толстыми книгами по художественной литературе-мне на помощь приходили школьные учебники по географии и я просто добавляя свои слова переписывал описание какого то озера или горы и по ходу придумывал героя который решил с друзьями пойти в поход к этому озеру или горе,вообщем выкручивался и ипровизировал только так.

Потом учительница литературы спросила, а где в каких библиотеках ты находишь столь чудесные книги и истории о школьниках и природе.Тогда я расскрыл свой секрет и достал из портфеля книгу география Ссср и она чуть не упала со стула от неожиданности и потом за находчивость часто хвалила меня.Вот так географический образ мышления пригодился даже в сочинениях по литературе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по опросу  самым бесполезным предметом наш миллят считает труд:classic_biggrin::classic_biggrin::classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезные :

родная речь, мате, музыка, труд, рисование. иняз. СПОРТ. Начальное знание компа. 

Это основа. 

ненужные :

трудно сказать 📚

Изменено пользователем SophieL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый полезный  - МДО (междисциплинарное обучение,создание условий для наиболее полного раскрытия и развития интеллектуального и творческого потенциала ученика)

Самый бесполезный - предмет, который благодаря "супер" педагогу, стал нелюбимым))

 

Самый бесполезный - не любимый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, One said:

Вам видимо  просто попалась плохая "географичка",которая не смогла привить понимание этого предмета.У меня была хорошая учительница географии,она многое ненавязчиво и занимательно могла обьяснить.

А  когда по литературе было лень придумывать сочинение или пыхтеть над толстыми книгами по художественной литературе-мне на помощь приходили школьные учебники по географии и я просто добавляя свои слова переписывал описание какого то озера или горы и по ходу придумывал героя который решил с друзьями пойти в поход к этому озеру или горе,вообщем выкручивался и ипровизировал только так.

Потом учительница литературы спросила, а где в каких библиотеках ты находишь столь чудесные книги и истории о школьниках и природе.Тогда я расскрыл свой секрет и достал из портфеля книгу география Ссср и она чуть не упала со стула от неожиданности и потом за находчивость часто хвалила меня.Вот так географический образ мышления пригодился даже в сочинениях по литературе.

У меня было 2 учительницы по географии, я сменила 3 школы)) первая была замечательная, она еще моей маме преподовала. Мама  удивлялась , мол, ну как можно не понимать географию, рисовала мне контурные карты😀

А вторая , в старших классах, действительно была жуткой стервой, вся школа ее ненавидела. Она у меня окончательно отбила желание понять географию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Вредный Крыс said:

Для девочек НВП лишнее. Лучше бы какое-то оказание мед помощи бы сделали.

 

Этот НВП меня преследовал и в институте)) у нас была военная кафедра и всех девочек сгоняли на уроки медсестер, так что я могу работать военной медсестрой😀😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня цветные воспоминания о шлоке, значти так - и плохие и хорошие. 

 

 

Снят новый клип на песню «Моя дорогая учительница» - ВИДЕО

 

Снят новый клип на всеми любимую песню «Моя дорогая учительница».

Как передает Oxu.Az, это совместный проект Министерства образования и ASAN Radio.

Композитор и исполнительница песни - Севиндж Агаева. Композиция «Моя дорогая учительница», текст которой принадлежит Махаббат Ибрагимовой, представлена в новой аранжировке.

 

Съемки клипа были проведены в ASAN Radio и столичной школе-лицее №6. Роль учительницы в клипе исполнила заслуженная артистка Халида Гулиева. В ее образе воплотились все качества профессии - благородство, профессионализм, терпение, внимание, а также важные моменты в отношениях между учителем и учениками.

В клипе сыграли различные роли известный ведущий и актер Шахрияр Абилов, актер Шушинского государственного музыкального драматического театра Тюркай Джафарли, ведущий ASAN Radio Руслан Зейнал и другие.

Режиссер-постановщик клипа - Бахруз Алиев, оператор-постановщик - Надир Мехтиев, руководитель проекта - директор ASAN Radio Эмин Мусеви.

Организационную поддержку оказала строительная компания EM Group.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту информатику которую нам преподавали в школу и в ВУЗ-е со всеми непонятными алгоритмами, просто бездарно потраченное время, и такой стресс для детской психики. Особенно «радовало» , что на только только установленные ПК можно было только смотреть) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисование, Музыка и Черчение абсолютно не нужны. Для этого должны быть спецшколы или что-то вроде кружков для любителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Adina сказал:

Рисование, Музыка и Черчение абсолютно не нужны. Для этого должны быть спецшколы или что-то вроде кружков для любителей.

 

Рисование и музыку проходят в младших классах. Это больше способ релакса для детей. Черчение было бы неплохо, но на компьютере. От руки действительно устарело это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...