Jump to content
Baku365.com

Boeing 737 MAX что происходит?


Ergenekon

Recommended Posts

Ergenekon

Туркиш эйр остановил эксплуатацию этих самолетов, в партке у нее их около 15ти... а также Турция, Армения и Грузия запретили в своем воздушном пространстве их полеты.. наш Азал умнее всех - сказали что якобы ведут переговоры с Боингом... Будьте бдительны, говорят что самолёт Эфиопских авиалиний упал из за какого то бага в программе ... 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Evol

Трамп ввел запрет на полеты Boeing 737 Max. Boeing распространил его на весь мир

Президент США Дональд Трамп распорядился немедленно приостановить полеты Boeing 737 Max 8 и Max 9 после крушения самолетов в Эфиопии и в Индонезии.

После обещания Трампа котировки акций Boeing упали на 2%.

Сама авиакомпания поддержала решение президента и рекомендовала Федеральному управлению гражданской авиации приостановить полеты всех самолетов этой линейки.

"Boeing по-прежнему полностью уверен в безопасности 737 Max. Однако после консультации с Федеральным авиационным управлением США (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) Авиационными властями и их клиентами по всему миру, Boeing из-за повышенных мер осторожности и чтобы успокоить авиационную общественность по поводу безопасности этого самолета, рекомендовал Федеральному управлению временно приостановить полеты всего парка Boeing 737 Max в количестве 371 машин по всему миру", - говорится в сообщении Boeing.

В США самолеты Boeing 737 Max используют авиакомпании United Airlines, American Airlines и Southwest Airlines.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Walter White

Это был второй случай за последние полгода. Пока точной информации никто не дал. Вряд ли это баг. 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon

D1d8qatVYAIiNlT.jpg.5c9b241a62a47a4d0d76303c270f13a8.jpg

 

bla bla bla

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon
3 minutes ago, Walter White said:

Это был второй случай за последние полгода. Пока точной информации никто не дал. Вряд ли это баг. 

а первый какой? 

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Основная проблема в том что это самолет нового поколения, который априори должен был чуть ли не абсолютно безопасным, в этом ключе Боинг внес одну приблуду (MCAS), которая якобы должна исправлять ошибки экипажа, при ручном управлении, если самолет выходит на критические углы, начинает перекладывать стабилизатор на пикирование. По этой причине была серия катастроф с 737 предыдущего поколения, последняя Флай Дубай в Ростове. В данном случае эта система уже привела к двум катастрофам т.к. экипаж не был в курсе что самолет будет исправлять их ошибку самостоятельно и сами отпускали нос самолета а тут еще и сам самолет помогал и в результате крутое пикирование из которого из за переложенного стабилизатора выйти без дополнительных мер было невозможно. После катастрофы в Индонезии боингом был выпущен документ для экипажей что бы они были в курсе что такое может произойти и как реагировать, но как показал эфиопский случай этого оказалось недостаточно.

Самый ужас ситуации заключается в том что при нынешнем подходе в авиационной индустрии к проектированию и сертификации этого не должно было произойти, данный баг должны были вычислить на этапе сертификации и или исправить или задокументировать.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Messina

@Spirt скажи свое мнение эксперта

 

С утра в новостях слышала что их временно вывели из полетов

Link to comment
Share on other sites

Turbo

Поспешил Боинг с запуском этого самолета

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
23 minutes ago, Turbo said:

Поспешил Боинг с запуском этого самолета

Это не в компетенции Боинга, в эксплуатацию самолёт одобряет FAA т.е.авиационные власти США, после сертификационных испытаний.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Spirt
1 hour ago, Messina said:

@Spirt скажи свое мнение эксперта

 

С утра в новостях слышала что их временно вывели из полетов

То что в публикациях это всё гадание на кофейной гуще  канеш, но в принципе Боинг получил естественный результат своей политики проектирования. Она и без того 30 лет основной предмет критики. Нельзя ставить старого деда на слишком высокие каблуки

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Africa West

AZAL Вроде не эксплуатирует данный тип Боингов у нас только 747 757 и  dreamliner

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
4 hours ago, Africa West said:

AZAL Вроде не эксплуатирует данный тип Боингов у нас только 747 757 и  dreamliner

Купил 10 штук

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
4 hours ago, Africa West said:

AZAL Вроде не эксплуатирует данный тип Боингов у нас только 747 757 и  dreamliner

Вообще в парке Азала были все типы Боингов кроме 777, начиная от 707 до 787

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Africa West
4 hours ago, Poor Yorick said:

Купил 10 штук

Это я в курсе но самолёты пока не пришли первые должны придти в 2019. И если не ошибаюсь 737 в парке АЗАЛ никогда не было

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
14 часов назад, Poor Yorick сказал:

Основная проблема в том что это самолет нового поколения, который априори должен был чуть ли не абсолютно безопасным, в этом ключе Боинг внес одну приблуду (MCAS), которая якобы должна исправлять ошибки экипажа, при ручном управлении, если самолет выходит на критические углы, начинает перекладывать стабилизатор на пикирование. По этой причине была серия катастроф с 737 предыдущего поколения, последняя Флай Дубай в Ростове. В данном случае эта система уже привела к двум катастрофам т.к. экипаж не был в курсе что самолет будет исправлять их ошибку самостоятельно и сами отпускали нос самолета а тут еще и сам самолет помогал и в результате крутое пикирование из которого из за переложенного стабилизатора выйти без дополнительных мер было невозможно. После катастрофы в Индонезии боингом был выпущен документ для экипажей что бы они были в курсе что такое может произойти и как реагировать, но как показал эфиопский случай этого оказалось недостаточно.

Самый ужас ситуации заключается в том что при нынешнем подходе в авиационной индустрии к проектированию и сертификации этого не должно было произойти, данный баг должны были вычислить на этапе сертификации и или исправить или задокументировать.

2019 год станет годом, когда умрет идея полностью беспилотного транспорта? В США беспилотная Тесла убивает не только людей, но и роботов Промобот. Полуробот от Боинга убивает людей пачками, и лишь беспилотный "Посейдон" от Путина бороздит Мировой океан с ядерными торпедамии на борту.

Link to comment
Share on other sites

Da Vinci
1 час назад, Lochte сказал:

2019 год станет годом, когда умрет идея полностью беспилотного транспорта? В США беспилотная Тесла убивает не только людей, но и роботов Промобот. Полуробот от Боинга убивает людей пачками, и лишь беспилотный "Посейдон" от Путина бороздит Мировой океан с ядерными торпедамии на борту.

Это не Тесла убивает,а конкуренты тесны подстраивают))

Тут явно виден след Путина)))

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
4 hours ago, Africa West said:

Это я в курсе но самолёты пока не пришли первые должны придти в 2019. И если не ошибаюсь 737 в парке АЗАЛ никогда не было

Не было, эту нишу занимают Эйрбасы 319/320, для чего понадобились 737 не совсем понятно, для такой небольшой авиакомпании иметь такой разношерстный парк очень странно.

Link to comment
Share on other sites

Lochte
4 часа назад, Da Vinci сказал:

Это не Тесла убивает,а конкуренты тесны подстраивают))

Тут явно виден след Путина)))

ЙАГУПОП 77-й вездесущ!

Link to comment
Share on other sites

Baku2018

Boeing тупо пошел на поводу у эмоциональных популистов, но хорошо хоть открестился что "мы уверены что нет проблем с машиной"

выше уже отметили, что ввод в эксплуатацию любого самолета даёт добро FAA, то есть он прошел все испытания и так называемые "проверки"

окончательный ответ за экспертизой и комиссией по расследованию.

все эти запреты носят лишь психологический характер, не более.

Link to comment
Share on other sites

Spirt
19 hours ago, Baku2018 said:

Boeing тупо пошел на поводу у эмоциональных популистов, но хорошо хоть открестился что "мы уверены что нет проблем с машиной"

выше уже отметили, что ввод в эксплуатацию любого самолета даёт добро FAA, то есть он прошел все испытания и так называемые "проверки"

окончательный ответ за экспертизой и комиссией по расследованию.

все эти запреты носят лишь психологический характер, не более.

По идее машина в такой компоновке вообще не должна была получить добро.Но поскольку Боинг монополист, получение добра там тоже несколько "мутная" процедура.  Такшта  проблем нет, Боинг в очередной раз сочинит убедительную байку. Для компаний такого плана это почти традиция

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Stolz
37 минут назад, Spirt сказал:

По идее машина в такой компоновке вообще не должна была получить добро.Но поскольку Боинг монополист, получение добра там тоже несколько "мутная" процедура.  Такшта  проблем нет, Боинг в очередной раз сочинит убедительную байку. Для компаний такого плана это почти традиция

Мне коллега в четверг перед моим отпуском говорит, а почему Россия не выпускает свои самолёты, как когдато во времена СССР, а я ему сказал, что союз развалился и заводы позакрывали. Но сейчас есть потуги чтото там выпустить и то многие компоненты зарубежные.

Link to comment
Share on other sites

Spirt
30 minutes ago, Stolz said:

Мне коллега в четверг перед моим отпуском говорит, а почему Россия не выпускает свои самолёты, как когдато во времена СССР, а я ему сказал, что союз развалился и заводы позакрывали. Но сейчас есть потуги чтото там выпустить и то многие компоненты зарубежные.

При СССР в фундамент проектирования закладывалась безопасность. Т.е если надо было в угоду ей жертвовали и комфортом и удобствами и сервисом.Результат лучше всего отразила статистика потерь пасс.флота СССР. И вот там Боингу точно похвастать нечем

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
19 hours ago, Stolz said:

Мне коллега в четверг перед моим отпуском говорит, а почему Россия не выпускает свои самолёты, как когдато во времена СССР, а я ему сказал, что союз развалился и заводы позакрывали. Но сейчас есть потуги чтото там выпустить и то многие компоненты зарубежные.

Авиационная индустрия поделена между двумя игроками, помимо Боинг и Эйрбас были, именно были, бразильский Эмбраер и канадский Бомбардье. Они не лезли в огород к Бобикам и Арбузам и пилили свои, более мелкие самолетики, пока аппетиты глобальных игроков не обратились к этой мелочи и теперь самолетики Бомбардье идут как Airbus A220 а Эмбраер прикупил Боинг.

Когда российский авиапром выкатил более продвинутый самолет одноклассник 737-го и 320-го, специально не говорю конкурент ибо в авиационной индустрии конкуренция не значит что у тебя лучше самолет там иные понятия, так вот внезапно, без причины два единственных в мире производителя углеволокна американский и японский объявляют санкции гражданскому производителю, в результате программа сдвигается о времени т.к. надо срочно заниматься своим волокном что требует времени.

Насчет заводов, заводы как ни странно практически все сохранились в границах России, что за ними практически все закрылись, за счет военных заказов выжили, сейчас наращивают гражданскую составляющую но выход на внешние рынки очень и очень сложен.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Stolz
1 час назад, Poor Yorick сказал:

Авиационная индустрия поделена между двумя игроками, помимо Боинг и Эйрбас были, именно были, бразильский Эмбраер и канадский Бомбардье. Они не лезли в огород к Бобикам и Арбузам и пилили свои, более мелкие самолетики, пока аппетиты глобальных игроков не обратились к этой мелочи и теперь самолетики Бомбардье идут как Airbus A220 а Эмбраер прикупил Боинг.

Когда российский авиапром выкатил более продвинутый самолет одноклассник 737-го и 320-го, специально не говорю конкурент ибо в авиационной индустрии конкуренция не значит что у тебя лучше самолет там иные понятия, так вот внезапно, без причины два единственных в мире производителя углеволокна американский и японский объявляют санкции гражданскому производителю, в результате программа сдвигается о времени т.к. надо срочно заниматься своим волокном что требует времени.

Насчет заводов, заводы как ни странно практически все сохранились в границах России, что за ними практически все закрылись, за счет военных заказов выжили, сейчас наращивают гражданскую составляющую но выход на внешние рынки очень и очень сложен.

Вопрос времени и наладят своё производтсво - и забьют ломом на "конкурентов", но я в сайте яплакал видел фотографию коллаж, где по полочкам было написанно и объянено что из за кордона привозят для российского сухого - суперджет. Якобы там много что из за бугра. 

Link to comment
Share on other sites

Lochte
15 март, 2019 в 11:00, Da Vinci сказал:

Это не Тесла убивает,а конкуренты тесны подстраивают))

Тут явно виден след Путина)))

Ролдугин приобрёл заводы по производству "унтер-Тесла"?:)))

Link to comment
Share on other sites

Spirt
14 minutes ago, Stolz said:

Вопрос времени и наладят своё производтсво - и забьют ломом на "конкурентов", но я в сайте яплакал видел фотографию коллаж, где по полочкам было написанно и объянено что из за кордона привозят для российского сухого - суперджет. Якобы там много что из за бугра. 

У России основная загвоздка-экономичные двигатели. СССР в этом плане ничего путного к сожалению не оставил.В те времена и выбор был не густой."Восьмерка", Д-30, Д36.Но они годились для той системы хозяйства. Да,  были надежными,не капризными в ТО но "ели" много, шумели еще хуже, Д-30 жутко коптил, хвосты у тушек вечно в саже были, кто помнит. .Сейчас рынок...Все играет роль и всё надо учитывать. Россия к сжл. только после 90-хх очнулась.Когда уже три четверти потенциала растеряла.А это не та сфера где можно за 5 лет догнать и перегнать)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Stolz
4 минуты назад, Spirt сказал:

У России основная загвоздка-экономичные двигатели. СССР в этом плане ничего путного к сожалению не оставил.В те времена и выбор был не густой."Восьмерка", Д-30, Д36.Но они годились для той системы хозяйства. Да,  были надежными,не капризными в ТО но "ели" много, шумели еще хуже, Д-30 жутко коптил, хвосты у тушек вечно в саже были, кто помнит. .Сейчас рынок...Все играет роль и всё надо учитывать. Россия к сжл. только после 90-хх очнулась.Когда уже три четверти потенциала растеряла.А это не та сфера где можно за 5 лет догнать и перегнать)

Конечно нужны годы, десятилетия. Наука не спит и технологии ушли далеко вперёд, но о потенциале экономического шпионажа забывать нельзя, все методы хороши. 

Link to comment
Share on other sites

Spirt
15 minutes ago, Stolz said:

Конечно нужны годы, десятилетия. Наука не спит и технологии ушли далеко вперёд, но о потенциале экономического шпионажа забывать нельзя, все методы хороши. 

Ну так Штольц, запад не для того Союз валил и этого алкаша на трон сажал, чтобы рос.наука ускоряла темпы.Он сел для того,чтобы этот потенциал перетёк туда.С чем и успешно справился

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido

Самолет Boeing-738, вылетевший из московского аэропорта, вынужденно приземлился в Сочи, сообщает РЕН ТВ.

По данным телеканала, причиной экстренной посадки стала техническая неисправность самолета.

Отмечается, что на борту авиасудна находились 106 человек, включая членов экипажа. Никто из них не пострадал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    82 members have viewed this topic:
    Poor Yorick  Spirt  Bodriy  Obozrevatel  Провокация  fransuz  *Jolie*   Stolz  Кот в сапогах  Birdman  Aint Nuttin Like Me  Natali_@@@  Habibi  Heydar Ali  gylya  Walter White  Lochte  Mr. TANNER  Matrix777  Adina  Africa West  Mar de Sad  Ergenekon  gasiga  Доктор Грант  Sör-Söhbet/Müzakire  trr  amitola  God_bless_you  Baku2018  Бакылы  Sasha  Turbo  Artist77  Al Pacino  Masusenka  Bushido  Зигфрид  Messina  Бенц  Wisdom  Da Vinci  Облигация  Astreya  Хамаль  begemoth  Carcosa  Arximed  Zlaw  окорок  nineliya  Razario  Savonarola  -=laziale=-  Den Kiton  Aleksss  Вредный Крыс  Daphne  RAINMAN  PRAVDORUB  MuZa  Glock  Gun-smith  R.M.  Evol  Атмосфера  Marisan  Pups.  Sunny Moon  nekka  Aziza  Ромашка  Дюймовочка  Bubusik  Zefir  Тундра  Giaretta  Paprika  Отче Ваш  Lahn-dill  Сева ИМ  Starry Eyed 
  • Who's Online   11 Members, 1 Anonymous, 19 Guests (See full list)

    • +Spirt
    • +Dervish
    • +Kassiya
    • +gylya
    • +RuslanRD
    • Rusik
    • +satira
    • +Orion 68
    • +Pengaturcara
    • +Caldogno
    • +TruePick


×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions