Jump to content
Baku365.com

Проблема несоблюдения правил дорожного движения со стороны водителей и пешеходов в городе Баку...


Recommended Posts

Думаю, форумчане довольно часто сталкиваются на дорогах столицы с проблема абсолютного несоблюдения ПДД(Правил дорожного движения), как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Можно довольно часто наблюдать эту грустную картину... Всё это приводит к увеличению аварий на дорогах с участием транспортных средств и пешеходов. Часто с летальным исходом (достаточно погуглить статистику)... Нередки и случаи, когда водители наплевав на законы, паркуются в пешеходном тротуаре, - не оставляя место для пешеходов на их части. С чем это всё по вашему связано? Можно ли это связать с банальным незнанием правил дорожного движения со стороны, как самих водителей, так и пешеходов? Или тут играет роль халатность и тотальная коррумпированность МВД, которая раздаёт налево-направо водительские удостоверения личности, там лицам, которые их в нормальных условиях получать - не должны? Хотелось бы подискутировать на эту тему!

  • Like 3
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Shimon Friedman. said:

паркуются в пешеходном тротуаре, -

Это уже невозможно, на тротуарах установили черные эспапообразные ограждения

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, Shimon Friedman. said:

Или тут играет роль халатность и тотальная коррумпированность МВД, которая раздаёт налево-направо водительские удостоверения личности, там лицам, которые их в нормальных условиях получать - не должны?

Вот и ответ. Все знают и все закрывают глаза ))))

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, VətənDaş сказал:

Это уже невозможно, на тротуарах установили черные эспапообразные ограждения

 

34 минуты назад, VətənDaş сказал:

Вот и ответ. Все знают и все закрывают глаза ))))

К сожалению установили в малой части города( Замечу, что рад вас видеть и приветствовать на форуме уважаемый ВетенДаш! Впредь, старайтесь не получать столь длительных банов, ибо ваше отсутствие на форуме делает его беднее, замечу!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, VətənDaş сказал:

Спасибо компадре! Я здесь не надолго, меня здесь не жалуют. Тоже заметил что форумский огонек угасает и ваши старания удержать его на плаву. Вот и решил подбросить пару дров дабы раскочегарить  )))

Да, вас поистине не хватало мыслящей части форума! Не теряю надежду, что наши с вами совместные усилия - оживят форум и сделают его одной из лучших русскоязычных форумов на всём постсоветском пространстве.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

01.07.2019 в 19:37, Shimon Friedman. сказал:

 Можно довольно часто наблюдать эту грустную картину... 

Причина этой грустной картины одна - бездарная организация дорожного движения.

Пока транспортная наука не станет фундаментом ДД, как и должно быть,  улучшения не будет.

Как ни крути...

Edited by Mr. TANNER
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Mar de Sad сказал:

машын адам кими сюрмяк учун - адам олмаг лазымдыр... 

 

18 минут назад, Mr. TANNER сказал:

Причина этой грустной картины одна - бездарная организация дорожного движения.

Пока транспортная наука не станет фундаментом ДД, как и должно быть,  улучшения не будет.

Как ни крути...

Правы одновременно каждый из вас!

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

По местным меркам, тут совершенно другие мотивы в поведении на дорогах. Поэтому бЯда, в  соблюдении правил.

Link to comment
Share on other sites

01.07.2019 в 18:37, Shimon Friedman. сказал:

Можно ли это связать с банальным незнанием правил дорожного движения со стороны,

Не можно, а нужно. Это первостепенная причина, правил не знают сами водители, что уж тут говорить о пешеходах. 

Link to comment
Share on other sites

On 7/1/2019 at 7:37 PM, Shimon Friedman. said:

Думаю, форумчане довольно часто сталкиваются на дорогах столицы с проблема абсолютного несоблюдения ПДД(Правил дорожного движения), как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Можно довольно часто наблюдать эту грустную картину... Всё это приводит к увеличению аварий на дорогах с участием транспортных средств и пешеходов. Часто с летальным исходом (достаточно погуглить статистику)... Нередки и случаи, когда водители наплевав на законы, паркуются в пешеходном тротуаре, - не оставляя место для пешеходов на их части. С чем это всё по вашему связано? Можно ли это связать с банальным незнанием правил дорожного движения со стороны, как самих водителей, так и пешеходов? Или тут играет роль халатность и тотальная коррумпированность МВД, которая раздаёт налево-направо водительские удостоверения личности, там лицам, которые их в нормальных условиях получать - не должны? Хотелось бы подискутировать на эту тему!

Самая главная проблема, отсутствие желания у самих граждан соблюдать законы. То есть, в отношении самих себя мы всегда готовы требовать соблюдения законов, но чтобы сами исполняли, ...

  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Obozrevatel said:

Самая главная проблема, отсутствие желания у самих граждан соблюдать законы. То есть, в отношении самих себя мы всегда готовы требовать соблюдения законов, но чтобы сами исполняли, ...

Мой учитель-инструктор по езде, известный форумчанам с Диспута, Агил муаллим, говорил, что это вопрос.. культуры прежде всего. А потом уже плохая организация, неграмотность в ПДД и коррумпированность служб. Раньше не задумывался, но с ходом времени, всё чаще соглашаюсь.

П.С. помню в начале 2000 годов один товарищ..... заплатил в ГАИ 500 усд, чтобы недалеко от его магазина оптовой продажи стройматериалов поставили специально какой-то дорожный знак... Это меняло ситуацию на дороге в его(для магазина и алвера) пользу ))))

Я был в шоке, но это реальность.

  • Like 2
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Obozrevatel сказал:

Самая главная проблема, отсутствие желания у самих граждан соблюдать законы. То есть, в отношении самих себя мы всегда готовы требовать соблюдения законов, но чтобы сами исполняли, ...

Абсолютно правильно. Среднестатистический Азербайджанец так и поступает как вы указали.. поэтому и имеем тот Беспредел, что имеем.. ибо спрос рождает предложение..

иногда сожалею,  что никто взяток не предлагает))...потом думаю что и хорошо,  сплю спокойно)

Edited by Zlaw
  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Glock said:

Мой учитель-инструктор по езде, известный форумчанам с Диспута, Агил муаллим, говорил, что это вопрос.. культуры прежде всего. А потом уже плохая организация, неграмотность в ПДД и коррумпированность служб. Раньше не задумывался, но с ходом времени, всё чаще соглашаюсь.

П.С. помню в начале 2000 годов один товарищ..... заплатил в ГАИ 500 усд, чтобы недалеко от его магазина оптовой продажи стройматериалов поставили специально какой-то дорожный знак... Это меняло ситуацию на дороге в его(для магазина и алвера) пользу ))))

Я был в шоке, но это реальность.

Абсолютно верно. Если вы заметили, то за редким исключением водители защищают свою манеру водить, свою трактовку правил ДД и в зависимости от этого, своё субъективное толкование каждого отдельного случая аварийной ситуации. То есть, все всегда неправы и только н рдимый всегда прав, даже если каждая отдельная ситуация будет взаимоисключающая. Как то с одним моим бывшим коллегой несколько лет назад в период бурного освоения нефтедолларов через строительство дорого и дорожных развязок, ехал в Ширният. Пробка на мосту в направлении проспекта строителей. Впереди девушка за рулём немного растерялась и стала дёргать свою машину чтобы её не вышибли из потока на встречную полосу движения. От товарища, который водил машину, сплошной мат-перемат. Спрашиваю, зачем её ругаешь? Ты же видишь ситуацию, которая её вынудила сделать это? Он продолжает её ругать. Ещё минут через пять всё там же, но уже на том месте гда та девушка дёргала машину, мой товарищ сам сделал всё в точности точно также как эта девушка. Сзади, сбоку сигналы других водителей а мой товарищ начинает крыть их. Я спрашиваю, зачем ты их кроешь? Ведь ты пять минут назад точно также как они наезжал на девушку, которая делала тоже самое, что и ты? Что за эти пять минут поменялось? Ничего. Вот точно также с остальными водитеями и пешеходами. Люди забывают, что в течении дня они бывают и теми, и другими. А также, их родственники, друзья, соседи. 

А ведь всё могли быть совсем иначе, если бы люди, водители и пешеходы уважительно относились к тем, кто их окружает.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Obozrevatel said:

Абсолютно верно. Если вы заметили, то за редким исключением водители защищают свою манеру водить, свою трактовку правил ДД и в зависимости от этого, своё субъективное толкование каждого отдельного случая аварийной ситуации. То есть, все всегда неправы и только н рдимый всегда прав, даже если каждая отдельная ситуация будет взаимоисключающая. Как то с одним моим бывшим коллегой несколько лет назад в период бурного освоения нефтедолларов через строительство дорого и дорожных развязок, ехал в Ширният. Пробка на мосту в направлении проспекта строителей. Впереди девушка за рулём немного растерялась и стала дёргать свою машину чтобы её не вышибли из потока на встречную полосу движения. От товарища, который водил машину, сплошной мат-перемат. Спрашиваю, зачем её ругаешь? Ты же видишь ситуацию, которая её вынудила сделать это? Он продолжает её ругать. Ещё минут через пять всё там же, но уже на том месте гда та девушка дёргала машину, мой товарищ сам сделал всё в точности точно также как эта девушка. Сзади, сбоку сигналы других водителей а мой товарищ начинает крыть их. Я спрашиваю, зачем ты их кроешь? Ведь ты пять минут назад точно также как они наезжал на девушку, которая делала тоже самое, что и ты? Что за эти пять минут поменялось? Ничего. Вот точно также с остальными водитеями и пешеходами. Люди забывают, что в течении дня они бывают и теми, и другими. А также, их родственники, друзья, соседи. 

А ведь всё могли быть совсем иначе, если бы люди, водители и пешеходы уважительно относились к тем, кто их окружает.

Конечно культура в целом играет немаловажную роль в поведении автолюбителей, но не главную. У нас в Стране, особенно в последнее время, все негативы в первую очередь связывают с "культурой".

Но в транспорте первостепенную роль в безопасности и организации движения ответственна сама инфраструктура и технические характеристики всей системы. Нельзя забывать, что автомобиль и все что с ним связано, это чисто технологические новшевства  и наше поведение за рулем зависит от их технических характеристик и состояния. Вот тут как раз и кроется основная причина 90% проблем на дорогах Страны. Как водитель с опытом вождения практически во всех правосторонних дорогах СНГ, Европы, США и Азии,  я с увенностью могу сказать, что как водители мы практически не отличаемся от тех же "американцев" или евроаейцев, а вот организация движения в Стране и развитых странах отличаются в кардинально. 
В Стране элементарно отсутствует правильный (соответствующий стандартам) проект как городской организации и так и магистрального дорожного сообщения. Пример который вы привели, при нормальной организации просто не должен возникать. 

Я участвовал во многих проектах строительства дорог с самого начала и свидетель простого игнорирования базовых принципов проектирования с самого начала и до завершения строительства. Таким образом, накапливается большое количество погрешностей движения транспортных средств, в результате мы получаем коллапс и человеческий фактор превалирует над техническим управлением автомобилем. При правильной организации это не будет происходить.

  • Like 3
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

все таки, компании и политика по штрафам и административные меры, привели к положительным результатам: остановка перед зеброй если есть переходящий.. ремни бнзопасности и некоторые другие немаловажные моменты)))

в той же Турции с этим похуже обстоят дела.

Link to comment
Share on other sites

‎01‎.‎07‎.‎2019 в 17:37, Shimon Friedman. сказал:

Думаю, форумчане довольно часто сталкиваются на дорогах столицы с проблема абсолютного несоблюдения ПДД(Правил дорожного движения), как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Можно довольно часто наблюдать эту грустную картину... Всё это приводит к увеличению аварий на дорогах с участием транспортных средств и пешеходов. Часто с летальным исходом (достаточно погуглить статистику)... Нередки и случаи, когда водители наплевав на законы, паркуются в пешеходном тротуаре, - не оставляя место для пешеходов на их части. С чем это всё по вашему связано? Можно ли это связать с банальным незнанием правил дорожного движения со стороны, как самих водителей, так и пешеходов? Или тут играет роль халатность и тотальная коррумпированность МВД, которая раздаёт налево-направо водительские удостоверения личности, там лицам, которые их в нормальных условиях получать - не должны? Хотелось бы подискутировать на эту тему!

Как сводки с театра военных действий я читаю буквально каждый день новости о авариях на дорогах Азербайджана, надо что-то с этим делать, ужестачать законы, повышать штрафым. Вот ещё трагедия:

 

Страшное ДТП в Масаллы: восемь погибших

Ульвия Худиева 09:55

В Масаллы произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие. Согласно информации, на автомагистрали Алят - Астара на территории села Гусейнгаджилы микроавтобус Mercedes Vito столкнулся с грузовиком.

Как сообщает haqqin.az, в результате аварии погибли восемь человек. В ДТП выжила только пассажирка микроавтобуса - 25-летняя женщина. Она госпитализирована в Центральную районную больницу Масаллы.

Среди погибших малолетний ребенок, двое подростков, четверо мужчин и женщина.

Отмечается, что пассажиры микроавтобуса ехали на свадьбу. Все они родственники.

Глава пресс-службы Минздрава Парвиз Абубекиров подтвердил данный факт. По его словам, состояние госпитализированной в больницу Масаллы женщины тяжелое.

355366_src.jpg

Как сообщает haqqin.az, в результате аварии погибли восемь человек. В ДТП выжила только пассажирка микроавтобуса - 25-летняя женщина. Она госпитализирована в Центральную районную больницу Масаллы.

Среди погибших малолетний ребенок, двое подростков, четверо мужчин и женщина.

Отмечается, что пассажиры микроавтобуса ехали на свадьбу. Все они родственники.

Глава пресс-службы Минздрава Парвиз Абубекиров подтвердил данный факт. По его словам, состояние госпитализированной в больницу Масаллы женщины тяжелое.

 

Link to comment
Share on other sites

Уроки ПДД должны быть со школьной скамьи

Права выдавать лицам достигшим 21 года

Штрафы поднять, как минимум, в 5 раз. 

Увеличить категории штрафов предусматривающих лишение прав и прохождения экзамена повторно. В частности, при доказанных (судом) умышленных нарушениях.

Лишить права ДПС принятия окончательного решения при нарушениях и ДТП.   

Не утверждаю, что это решит все проблемы, но однозначно станет полегче. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, RAINMAN said:

Уроки ПДД должны быть со школьной скамьи

Права выдавать лицам достигшим 21 года

Штрафы поднять, как минимум, в 5 раз. 

Bunlar hamısı öz yerində, amma əsas insanların düşüncə tərzi dəyişməlidir.

Facebook-da xəbərin linki qoyulmuşdu. Sürücü sağ qalıb və əksər yazanlar da hər şeyi Allahla əlaqələndirirlər, sürücüyə yazıqları gəlir. Belə cəmiyyətlə istəyirsən cəriməni 50 min qoy yenə xeyri yoxdu.

Link to comment
Share on other sites

03.07.2019 в 20:40, Glock сказал:

Мой учитель-инструктор по езде, известный форумчанам с Диспута, Агил муаллим, говорил, что это вопрос.. культуры прежде всего. А потом уже плохая организация, неграмотность в ПДД и коррумпированность служб. Раньше не задумывался, но с ходом времени, всё чаще соглашаюсь.

Нельзя всё сводить к культуре людей.  Это всё взаимосвязано.  Если нет культуры, ее надо прививать.  

Простой пример.  Три культурных водителя подъезжают к нерегулируемому  светофором перекрестку.  Ни с одной стороны нет знака "главная дорога".  У одного стоит знак "стоп" и впереди пешеходная дорожка, у второго - такая же пешеходная дорожка перед ним и "поеха справа",  а перед третьим при повороте направо тоже стоит пешеходная дорожка.

Вопрос:  что будет, если эти взаимовежливые водители, которые  не в силах разобраться с такой белибердой, начнут  силу своей культуры уступать друг другу?

Ответ: минимум "пробка".   

И это при  том, что  эту ситуацию КАЖДЫЙ ДЕНЬ С УТРА ДО ПОЗДНЕГО ВЕЧЕР наблюдают  вечно находящиеся поблизости этого перекрестка гаишники из своих машин...

Link to comment
Share on other sites

09.07.2019 в 10:58, RAINMAN сказал:

Уроки ПДД должны быть со школьной скамьи

Права выдавать лицам достигшим 21 года

Штрафы поднять, как минимум, в 5 раз. 

Увеличить категории штрафов предусматривающих лишение прав и прохождения экзамена повторно. В частности, при доказанных (судом) умышленных нарушениях.

Лишить права ДПС принятия окончательного решения при нарушениях и ДТП.   

Не утверждаю, что это решит все проблемы, но однозначно станет полегче. 

Права во многих странах  18.  

Штрафы и так слишком высоки. Проблему они решают?  Наоборот.  Всё более дороги "регулируются" так, чтобы люди поневоле нарушали.

О каких доказательствах и судах речь?  О чем это Вы?

Легче не станет.  ДД - это целая наука.  И штрафы и лишения в ней - на последнем месте.

P.S.

Когда же мы наконец осознаем, что подавляющее число рядовых граждан вполне законопослушны, и ситуация на наших дорогах их не устраивает и бьет именно по ним?  Вы же предлагаете создать такие адовы условия, когда будет страдать именно рядовой законопослушный гражданин...

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Mr. TANNER said:

Права во многих странах  18.  

Штрафы и так слишком высоки. Проблему они решают?  Наоборот.  Всё более дороги "регулируются" так, чтобы люди поневоле нарушали.

О каких доказательствах и судах речь?  О чем это Вы?

Легче не станет.  ДД - это целая наука.  И штрафы и лишения в ней - на последнем месте.

P.S.

Когда же мы наконец осознаем, что подавляющее число рядовых граждан вполне законопослушны, и ситуация на наших дорогах их не устраивает и бьет именно по ним?  Вы же предлагаете создать такие адовы условия, когда будет страдать именно рядовой законопослушный гражданин...

я не согласен с тем, что штрафы высоки. ИМХО штрфы очень низки. Они должны быть неподъёмны для нарушителей. Т.е если вы нарушаете ПДД, то это должно сильно бить по карману. 

О судах? тяжкие нарушения (красный свет, пересечение двойной сплошной, превышение скорости более, чем на 40 км/ч и т.д) должны рассматриваться в суде. Дожно быть исключено право сотрудника ДПС решать уровень/степень и факт нарушения. 

Легче станет 100%. Но это не решит все проблемы. Что бы познать эту науку, нужно изучать ёё со школьной скамьи. 

Я не согласен с тем, что сегодня, подавляющее число граждан вполне законопослушны. В Азербайджане, практически, нет водителя который бы не имел штрафов и нарушений за свой водительствкий стаж. Сегодня приоритетным является принципы "если им можно, то почему мне нельзя" и "в крайнем случае заплачу 10ку гаишнику". Это надо менять. 

Если все будут водить по правилам, то никто не будет страдать. Нет денег - води по правилам. Все просто. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, RAINMAN сказал:

Я не согласен с тем, что сегодня, подавляющее число граждан вполне законопослушны. В Азербайджане, практически, нет водителя который бы не имел штрафов и нарушений за свой водительствкий стаж.

Это на 90 процентов связано именно с бездарной организацией ДД.  А если быть точнее,   с  ДД-ем, которое построено  по принципу "Главное - НЕ безопасность. Главное - штрафы".  

И Вы тоже льете воду на мельницу под названием "гаи"...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я вообще   не знаю зачем нарисовали зебр ,  все  ровно  водилы не пропускают  пешеходов , и не только в Баку  а по всему республику ,вообще полный  опа в дорогах ,прямые  дороги ничего  не решает когда в стране  права  стоит 10 баранов , потому и столько дтп,столько люди  умирают в дорогах , 2  дня  назад один тула покупной правой угробил 8 человека 

Edited by Sör-Söhbet/Müzakire
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mr. TANNER said:

Это на 90 процентов связано именно с бездарной организацией ДД.  А если быть точнее,   с  ДД-ем, которое построено  по принципу "Главное - НЕ безопасность. Главное - штрафы".  

И Вы тоже льете воду на мельницу под названием "гаи"...

Возможно, но не 90%.

Люди оставляют (паркуют) машины где попало, и поближе к месту их приезда. Во втором ряду, третьем. И всем наплевать т.к приедег гаи и они заплатят 20 манат и все. И будут продолжать так делать. А если штраф, за незаконную парковку, будет 100 манат, а за второй ряд 300 манат и т.д, то все гюль кими поедут искать законное и пустое место. 

Да, это не исключает то, что государство обязано строить парковки и продумывать все это. Но это другой вопрос.   

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, RAINMAN сказал:

Возможно, но не 90%.

Люди оставляют (паркуют) машины где попало, и поближе к месту их приезда. Во втором ряду, третьем. И всем наплевать т.к приедег гаи и они заплатят 20 манат и все. И будут продолжать так делать. А если штраф, за незаконную парковку, будет 100 манат, а за второй ряд 300 манат и т.д, то все гюль кими поедут искать законное и пустое место. 

Да, это не исключает то, что государство обязано строить парковки и продумывать все это. Но это другой вопрос.   

А нельзя массово организовать эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей на шраф стоянку, чтобы люди боялись и парковалисьтолько в положенных местах и парковках подземных, слава Богу достаточно понастроили парковочных мест. У нас забратьмашину со штрафстоянки ну минимум стоит 265, - Евро. В нашей рай оне "зверствует" один русский немец, круглые сутки по району ездиет и забирает неправильно припаркованные машины, бизнес его такой, миллионы конкретно зарабатывает. Свою машину он уже окупил, а машина его для забирания неправильно припаркованных машин стоит ну минимум около 500 000, - Евро. Люди буду бояться, вон одно время шрафовали же людей за переход дороги в неположенном месте. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Stolz said:

А нельзя массово организовать эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей на шраф стоянку, чтобы люди боялись и парковалисьтолько в положенных местах и парковках подземных, слава Богу достаточно понастроили парковочных мест. У нас забратьмашину со штрафстоянки ну минимум стоит 265, - Евро. В нашей рай оне "зверствует" один русский немец, круглые сутки по району ездиет и забирает неправильно припаркованные машины, бизнес его такой, миллионы конкретно зарабатывает. Свою машину он уже окупил, а машина его для забирания неправильно припаркованных машин стоит ну минимум около 500 000, - Евро. Люди буду бояться, вон одно время шрафовали же людей за переход дороги в неположенном месте. 

Можно, но сегодня ситуация такова, что в Баку сотни неправильно припаркованных машин. Эвакуаторов на всех не хватит. Камеры, почему-то, не фиксируют нарушение, пешего патруля нет как такогово. Хаос. В центре нет ни одной улицы, где правильно припарованны машины. Или паркуются под знаком или во втором-третьем ряду. Тут уже эвакуаторы не помогут. Перед школами или гос. цчереждениями ситуация вообще критическая. Тресполосные дороги превращаются в дороги, на которых еле проедет автомобиль.  

Поможет только мысль о потерянных 100-300 манатах. 🙂  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, RAINMAN сказал:

Можно, но сегодня ситуация такова, что в Баку сотни неправильно припаркованных машин. Эвакуаторов на всех не хватит. Камеры, почему-то, не фиксируют нарушение, пешего патруля нет как такогово. Хаос. В центре нет ни одной улицы, где правильно припарованны машины. Или паркуются под знаком или во втором-третьем ряду. Тут уже эвакуаторы не помогут. Перед школами или гос. цчереждениями ситуация вообще критическая. Тресполосные дороги превращаются в дороги, на которых еле проедет автомобиль.  

Поможет только мысль о потерянных 100-300 манатах. 🙂  

Так яваш яваш бала балаш, пускай на один район будет 4 эвакуатора, и они постеленно будут эвакуироватьмашины, и штраф чтобы забратьмашину со штрафстоянки будет 300, - манат, и каждый деньпростоя набегает до 25, - Манат, люди боятся будут, страх потери денег, самых огромный страх. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Stolz said:

Так яваш яваш бала балаш, пускай на один район будет 4 эвакуатора, и они постеленно будут эвакуироватьмашины, и штраф чтобы забратьмашину со штрафстоянки будет 300, - манат, и каждый деньпростоя набегает до 25, - Манат, люди боятся будут, страх потери денег, самых огромный страх. 

Немного не понял в чем разнится? Лишь в том, что водитель будет 2-3 часа без машины и пойдет пешком на штраф-стоянку?

Если уже эвакуировать по вашему сценарию, то нужно отдавать машину только через 24 часа после эвакуации. Тоже действенный метод

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, RAINMAN сказал:

Немного не понял в чем разнится? Лишь в том, что водитель будет 2-3 часа без машины и пойдет пешком на штраф-стоянку?

Если уже эвакуировать по вашему сценарию, то нужно отдавать машину только через 24 часа после эвакуации. Тоже действенный метод

У нас не так, эвакуируют, если успел и машину вот вот забирают, то на месте можно забрать машину и еёснимут с эвакуатора, или едишьна самом эвакуаторе и там сразу забираешь, денежное наказание, а люди любят бабки, и в следущий раз 100 раз подумают, парковаться ли там очередной раз. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions