Jump to content
Baku365.com

Черный ящик упавшего в Каспий МиГа расшифрован??????


Яна Мадатова

Recommended Posts

artist88
56 minutes ago, Lochte said:

А может быть, ему просто стыдно? Столько инвестиций в армию за его президентство, а реального результата нет! Как человек сугубо гражданский , он мог не понимать, что за черная дыра все эти армии, авиации и флоты. Главная же беда, что технически надо строить армию нового уклада и информационного управления (беспилотные устройства, автоматические системы ведения огня и управления и так далее), а технологически страна не может этого сделать . Де-факто в плане внедрения военных технологий мы слабее ИГИЛ (собрал мусульманских специалистов со всего мира) и хуситов (стали полигоном для обкатки иранских военных технологий). В итоге сегодня ему нечего сказать : разбор полетов будет после 1 октября, когда придется подводить итоги за три квартала года 😞

это плоды его правления,ну Штольц боготворит его за это

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Birdman
2 часа назад, artist88 сказал:

это плоды его правления,ну Штольц боготворит его за это

onun kimilərinin sayəsində Brexit hadisələri baş verir ))))

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
mig29.jpg
ZERKALO.AZ

Судя по тому, что до сих пор пишут отечественные и иностранные СМИ на тему авиакатастрофы, случившейся в небе над Каспием с МиГ-29 ВВС...

Странная история.......😲

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Не знаю какое отношние имеет этот канал Qala News к Qala kəndi и qalalılar, но явно что-то общее имеет. :praygg:

Link to comment
Share on other sites

Savonarola

а Закир Гасанов, наверно, за это время еще пару кухонь и бараков построил. 

Edited by Savonarola
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Очень интересно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Bodriy
zakir-hesenov-esas.jpg
STRATEQ.AZ

"Strateq" İnformasiya Agentliyi. Xəbər, analiz və araşdırmalar

Узнаем совершенно новое - оказывается во время полета голос пилота не записывается ни в диспетчерской, ни системами регистрации самого самолета. Даже если голос пилота не записывается в самописцы самолета (на самом деле для этого имеется второй регистратор), то он записывается аппаратурой руководителя полетом и как говорит зг, если самолет был исправен на все 100%, где эти записи?

Цирк, да и только.

  • Like 2
  • Excellent 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
8 minutes ago, Bodriy said:
zakir-hesenov-esas.jpg
STRATEQ.AZ

"Strateq" İnformasiya Agentliyi. Xəbər, analiz və araşdırmalar

Узнаем совершенно новое - оказывается во время полета голос пилота не записывается ни в диспетчерской, ни системами регистрации самого самолета. Даже если голос пилота не записывается в самописцы самолета (на самом деле для этого имеется второй регистратор), то он записывается аппаратурой руководителя полетом и как говорит зг, если самолет был исправен на все 100%, где эти записи?

Цирк, да и только.

C 33 min

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

artist88
6 hours ago, Bodriy said:

C 33 min

В свое время Закира Гасанова боготворил Бушидо муэллим,возможно потому что он выходец из Ленкорана,земляк меселеси

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
3 минуты назад, artist88 сказал:

В свое время Закира Гасанова боготворил Бушидо муэллим,возможно потому что он выходец из Ленкорана,земляк меселеси

он же вроде с Астары, я про Закира..кстати и Бушидо оттуда))

Ченуб терефден много Военных вышло

Edited by Zlaw
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

artist88
2 hours ago, Zlaw said:

он же вроде с Астары, я про Закира..кстати и Бушидо оттуда))

Ченуб терефден много Военных вышло

да из Астары)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Turbo
2 часа назад, artist88 сказал:

В свое время Закира Гасанова боготворил Бушидо муэллим,возможно потому что он выходец из Ленкорана,земляк меселеси

Закира Гасанов- ераз

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Анализ по результатам интервью МО. Что за люди у нас там в кабинетах сидят? Более низкого правительства представить невозможно!!!

  • Excellent 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
On 9/16/2019 at 12:47 PM, Turbo said:

Закира Гасанов- ераз

Начальник генштаба тоже лезгин.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Brutalniy

То чувство, когда незнаешь физику и толдычишь что такое не может быть.

Да, как вы знаете через ГУГЛ, стелко у МИГ-а состоит из трех слоев: один из слоев стекла - это беспереплетное стелко из силиката. Оно в 2-3 раза крепче органического стелка, и легче и многое другое. Но завод выпускающий МИГ отказался от него, по какой-то не понятной причине. Нигде не говорится что он столкнулся с одной птицой. Я даже уверен более чем, что при попадании 2 птиц и более по фонарю, он может разбится и хорошо повредить пилота. Для эксперимента попробуйте взять маленький кусочек стелка, 7-11 мм в диаметре (в среднем), запустите с 9 этажа на толстую пленку, которую руками не порвешь, киньте и смотрите что будет. 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
4 hours ago, Brutalniy said:

То чувство, когда незнаешь физику и толдычишь что такое не может быть.

Да, как вы знаете через ГУГЛ, стелко у МИГ-а состоит из трех слоев: один из слоев стекла - это беспереплетное стелко из силиката. Оно в 2-3 раза крепче органического стелка, и легче и многое другое. Но завод выпускающий МИГ отказался от него, по какой-то не понятной причине. Нигде не говорится что он столкнулся с одной птицой. Я даже уверен более чем, что при попадании 2 птиц и более по фонарю, он может разбится и хорошо повредить пилота. Для эксперимента попробуйте взять маленький кусочек стелка, 7-11 мм в диаметре (в среднем), запустите с 9 этажа на толстую пленку, которую руками не порвешь, киньте и смотрите что будет. 

Как можно понять из вашего поста Вы хорошо знаете физику. Рассчитайте нагрузку на 1 кв см площади кабины при скорости самолета  700 км в час и весе птицы допустим 6 кг (крупный самец гуся, хотя в это время там гусей не было), площадь контакта 500 кв см. Угол наклонения фонаря кабины 12-13 градусов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

gasiga
24 minutes ago, Bodriy said:

Угол наклонения фонаря кабины 12-13 градусов. 

Вот это ключевой момент.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
1 hour ago, gasiga said:

Вот это ключевой момент.

Там этих моментов несколько. 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Новый

Ты смотри а, сколько всего произошло пока меня не было. Насколько мне известно, инородное тело - медицинский термин. Что делает медицинский термин в воздухе над каспием?)) :thinking:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Stolz
22.08.2019 в 09:37, Яна Мадатова сказал:

Минобороны озвучило итоги расследования катастрофы МиГ-29, который разбился в территориальных водах Азербайджана над Каспийским морем 24 июля.

«Информация с бортового самописца (черный ящик) самолета МиГ-29 Военно-воздушных сил Азербайджана ВВС, потерпевшего крушение 24 июля в 22.00 в ходе ночных учебно-тренировочных полетов над Каспием была изучена и проанализирована экспертами», – говорится в заявлении оборонного ведомтсва.

Как заявили в ведомстве, «изучение причин происшествия показало, что до момента падения военного самолета в Каспийское море МиГ-29 столкнулся в воздухе с инородным телом (птицы или стая птиц) в результате пилот получил ранение».

«На основе данных «черного ящика» выяснилось, что с целью предотвращения аварии пилот самолета попытался восстановить управление. Однако, полученное пилотом тяжелое ранение сделало это невозможным, что в результате привело к крушению военного истребителя», – заявили в Минобороны.

Если честно, то сильно сомнительно это заявление и попахивает оно ложью. за такое короткое время сильно поврежденный каспийской водой самописец не могли расшифровать. на подобные расшифровки уходят месяцы. А у нас - очередная отмазка. Я просто уверена, что самолет сбили. И огласке этот факт не подлежит. 

 

22.08.2019 в 09:41, Da Vinci сказал:

Написал в другой теме.

Боевой,пусть даже учебный самолёт ,столкнулся с птицей,и пилот получил тяжёлые травмы ,это как?

 

22.08.2019 в 12:05, -=laziale=- сказал:

Не знаю, но заявление МО явно поспешное и невразумительное. 

 

22.08.2019 в 12:03, Zlaw сказал:

Следователь из военной прокуратуры, близок.. но учитывая тайну следствия и так далее, о многом не поговоришь.. также отмечу, на мое любопытство про северного соседа, ответ был четкий и краткий: Меньше читай Диспут и соц сети))) ( оказымыш и они читают что народ пишет:))

также отмечу, зная специфику работы Силовиков, а тем паче МинОбороны, правду общественность не узнает

 

22.08.2019 в 12:02, Тов. Сaaхов сказал:

Кстати,  а до туркменской границы сколько там оставалось?

 

22.08.2019 в 12:01, Arximed сказал:

Rusların öz tərifləmələrinə görə onların katapulta sistemindən yoxdu. Hər cür şəraitdə təyyarəçini xilas edir. Görünür, bizim quşları nəzərə almayıblar.

 

 

22.08.2019 в 11:49, artist88 сказал:

для меня Россия сделало многое чем историческая Родина)) начиная от роддома заканчивая хатой над головой

 

22.08.2019 в 11:52, Теймур Мамедович сказал:

То есть многоцелевой истребитель 4 поколения,птица  вот так просто пробила стекло и что там еще,поранила  летчика так что опытный летчик  не смог катапультироваться и рухнул в море?

Истребитель который развивает скорость 2446 км в час?

 

22.08.2019 в 11:12, Adina сказал:

Даже если все двигатели отключатся, профессиональный пилот самолет посадит

Самолет vs птицы – фатальное противостояние

Bird strike


В мировой авиации термином «bird strike» обозначают столкновение воздушного судна с птицей, что часто является чрезвычайным происшествием. Вот пример из истории отечественной военной авиации. 1 апреля 1977 года самолет МиГ-15 УТИ, пилотируемый полковником Н. Н. Григоруковым и майором Г. А. Торбовым взлетел с бетонки аэродрома Фалькенберг (ГДР) для разведки погоды. Через несколько минут после взлета на высоте 120 метров голубь-горлица пробила фонарь кабины и выбила правый глаз Н. Григорука. Фонарь кабины изнутри были залит кровью и заполнен перьями. Только героические усилия пилота, лишенного глаза, позволили вернуть самолет на аэродром и благополучно посадить. Президиум Верховного совет СССР наградил Н. Н. Григорука за мужество и самоотверженность орденом Красного Знамени. И это натворила безобидная птичка, массой всего в несколько десятков грамм. Попадание молнии в фюзеляж чаще всего гораздо безобиднее птахи, влетевшей в кабину или воздухозаборник двигателя.

Считается, что первая катастрофа, случившаяся по вине птицы, произошла в 1912 году в Калифорнии. Чайка своим телом перерубила управление рулями, и крылатая машина упала в океан. Знаковыми в нашей стране стали встречи с птицами в период Великой Отечественной войны - было несколько катастроф и повреждений боевых самолетов в результате столкновений главным образом с крупными водоплавающими птицами: гусями и утками. В отечественных ВВС не вели учета количества столкновений с пернатыми, поэтому говорить о точных цифрах не приходится. А вот наши союзники кропотливо считали каждый инцидент – с 1942 по 1946 года в американские самолеты попало 473 птицы с последствиями различной тяжести. Это позволило собрать некую статистику по вероятности встречи с птицами, а также выявить факторы, влияющие на столкновения. В отечественной же авиации даже в послевоенное время особого внимания на птиц в небе не обращали. Приведу еще несколько происшествий в российском небе. В 1946 году Ил-2 на бреющем полете над озером Чаны столкнулся с взлетающим лебедем, массой в несколько килограмм. В итоге машина врезалась в воду и затонула.
 

Самолет vs птицы – фатальное противостояние

1567350424_1365256695_1576287665.jpg

1567350451_aesb9ei-qgdv7wmrp7elrspodnw.j

1567350473_birds.jpg

 

Несколько примеров, иллюстрирующих важность авиационной орнитологии. Помимо человеческих жертв, столкновения с птицами ежегодно приводят к многомиллионным убыткам



В 1953 году уже пассажирский Ил-12 влетел в стаю уток, которые частично разрушили фюзеляж и перерубили провода, идущие к двигателям. Двигатели самолета заглохли, и машина вынужденно приводнилась на Волгу. Жертв и пострадавших удалось избежать. В книге «Испытано в небе» летчик Марк Галлай рассказывает о собственной встрече в небе с грачом, который на высоте 200 метров пробил фонарь кабины и нокаутировал пилота. Только неимоверная удача (Галлай на время потерял сознание) и мастерство пилота позволили избежать трагедии. Впоследствии он писал:

«Судите сами: беспредельное воздушное пространство, и в нём небольшая птица. Так надо же было уткнуться в неё прямёхонько лобовым стеклом кабины! До этого мне казалось, что столкнуться с летящей птицей столь же маловероятно, как, например, угодить под метеорит, падающий на Землю из космического пространства».



В начале 60-х годов, с развитием реактивной авиации, ситуация с птицами ухудшилась – частота столкновений возросла. Во-первых, теперь птице стало гораздо тяжелее уходить от столкновения с несущейся на скорости около 800-1000 км/ч машиной. Во-вторых, даже легкий голубь, попавший в воздухозаборник реактивного двигателя (в который его просто засасывал) мог наделать там много бед – разрушались бешено вращающиеся лопатки турбин, возникал пожар и самолет нередко падал. В-третьих, возросшая скорость самолетов усугубила последствия ударов птиц о фюзеляж – теперь они проламывали обшивку, разрушали конструкции и вызывали разгерметизацию. В «Военно-историческом журнале» в этой связи приводятся нехитрые расчеты, показывающие, что при скорости самолета в 700 км/ч чайка, массой 1,8 кг, оставляет на фюзеляже разрушения, сравнимые с попаданием трех 30-мм снарядов. Никакое пуленепробиваемое стекло удар такой энергии выдержать не в состоянии.
 

1567350562_1253019.jpg

 

Lockheed L-188A Electra



Определенным переломным моментом для гражданских авиационных перевозок стала катастрофа пассажирского турбовинтового авиалайнера Lockheed L-188A Electra в октябре 1960 года. Самолет, взлетая из Бостона столкнулся со стаей скворцов, которые вывели из строя два левых двигателя. Машина накренилась и упала в Бостонскую бухту, унеся жизни 62 человек.
 

Авиационная орнитология


Первые же исследования устойчивости летательных аппаратов к столкновению с птицами показал, что изменением конструкции этого добиться тяжело. Фактически, в конструкцию воздушных судов внесли только одно техническое изменение – акрилполикарбонатное остекление кабины пилотов, способное выдержать удар птицы массой 1,6 кг на скорости до 970 км/ч. Для более эффективной работы требовалось создать комплекс мер, позволяющих избегать встречу с птицами во время полета. Поэтому привлекли на помощь орнитологов, экологов и биоакустиков. Уже в 1963 году в Ницце состоялся первый международный симпозиум по авиационной орнитологии, а годом ранее в Канаде организовали работу Комитета по опасности птиц для самолетов. За последующие 50 лет практически все страны, обладающие более или менее значительным авиапарком, создали у себя аналогичные структуры.


С 2012 года головной организацией занимающейся защитой гражданской и боевой авиации от столкновений с пернатыми, является World Birdstrike Association (WBA). Постоянный обмен данными и мониторинг авиационных происшествий показал, что наибольшую опасность представляют крупный водоплавающие птицы – до 30% и более, на втором месте чайки (26% столкновений) и на третьем хищные птицы – до 18%. Естественно, самый опасный период полета – это взлет и посадка, статистики говорит, что до 75% всех столкновений происходят именно в этот период. При этом, птицы могут «атаковать» самолеты еще на взлетно-посадочной полосе – во время разбега и посадки.
 

1567350649_birdstrike.jpeg

1567350690_bird-strike-final.jpg

1567350633_c-130_and_hawk_in_nosecone_ou

1567350697_image7.jpg

1567350641_sam_io.jpg

 

Человек вторгся в область обитания птиц со своими законами. Последствия не заставили себя долго ждать...



В 1978 году Boeing-747 во время разгона перед взлетом в лионском аэропорту на скорости 290 км/ч засосал несколько чаек во все четыре мотора. Пилоты сумели «притормозить» гигантский самолет только на самом краю ВПП. И не только птицы способны на такое. Лисы, волки и бродячие собаки могут на несколько часов парализовать работу как гражданского аэропорта, так и военного аэродрома. В идеале, аэродромным службам приходится не только огораживать территорию, но и бороться со всякой мелкой живностью (кроты, полевки и др), входящей в рацион питания хищников. А это, в свою очередь, требует особого ухода за растительностью и тому подобное. Кроме режима взлет-посадка, самолет может встретиться с птицами на высоте от 100-500 метров. В данном диапазоне проходят «эшелоны» сезонных и суточных миграций птиц – в общей сложности они становятся виновниками 35% столкновений с пернатыми.

На высотах 1000-3000 метров пилотам также нельзя успокаиваться. Встречи с тяжелыми гусями и грифами могут привести к печальным последствиям. Так, в 1962 году гриф пробил остекление кабины индийского авиалайнера и убил второго пилота. На высокой скорости такие птицы способны не просто пробивать стекло, но буквально проламывать лобовую проекцию фюзеляжа.

В СССР и позже в России достаточно сдержанно относились к описанной выше проблеме. Хотя у нас и птиц не меньше, и миграционные пути пернатых вдоль и поперек пересекают небо страны. Только в 2009 году состоялась Первая Всероссийская научно-техническая конференция «Проблемы авиационной орнитологии», на которую были приглашены профильные специалисты из ближнего зарубежья. Российская гражданская авиация в большей степени заимствует подходы и методы защиты, разработанные несколько десятилетий назад в ведущих странах дальнего зарубежья. Если сейчас эта ситуация изменяется, то не самым кардинальным образом. В Военно-воздушных силах СССР подразделение авиационной орнитологии появилось также с большим опозданием – 21 февраля 1970 года. Новая структура была подведомственна Метеорологической службе Генерального штаба ВВС. Спустя шесть лет после основания в войсках появилась должность для офицеров-орнитологов по обеспечению орнитологической безопасности полетов. Также в 7-м Главном метеорологическом центре МО организовали кафедру авиационной орнитологии под руководством подполковника Владимира Белевского. Специалисты ведомств, в которых работали не только кадровые военные, но и профессиональные биологи, создавали сезонные карты с орнитологическими фронтами. Основываясь на этих данных Главный авиационно-метеорологический центр мог ограничить полеты боевой авиации в период активной миграции птиц. Однако, этого было недостаточно и для борьбы с птицами на аэродромах приходилось применять широкий спектр мер пассивной и активной защиты.

 

1567350418_robird.jpg
TOPWAR.RU

Bird strikeВ мировой авиации термином «bird strike» обозначают столкновение воздушного судна с...

 

 

 

 
 
Link to comment
Share on other sites

Da Vinci

С 22-го августа тему искал?))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Теймур Мамедович

Хя яхшы,гатых гарадир..:rolleyes:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte

Предлагаю найти могилу и осквернить останки Аристофана : если бы этот древнегреческий Петреддин не написал "Птицы", то наш боевой летак не пострадал бы 😞

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    121 members have viewed this topic:
    Bodriy  Liya1101  Stolz  Kent  окорок  Spaun_78  Obozrevatel  golden lady  Теймур Мамедович  Bubusik  ВЕЛИКИЙ  Alpinist  Drongo  Habibi  Звёздочка  Lochte  Victor Howardsson  Аджи-Мушкай  Tehnokrat  dorian-x  artist88  Хамаль  Bushido  Manneken Pis  Da Vinci  Яна Мадатова  Fortuna  Дюймовочка  Zlaw  Poor Yorick  Birdman  Dionaea  amitola  Arximed  -=laziale=-  murad7720  bacb  Wisdom  Зигфрид  Mr. TANNER  JaFlour  Spirt  PRAVDORUB  Иная  Новый  Brutalniy  Oblomov  ataman  Тео  nineliya  gasiga  Glock  Al Pacino  trr  Царь  Иосиф  Marisan  Zema  Gun-smith  Turbo  RAINMAN  muzzy555  Nasta  КарандаШ  pipofreelander  Terrakota  Pups.  Боцман  ImpendingDoom  Savonarola  WOLF  Pozis  lane  Sör-Söhbet/Müzakire  split  Masusenka  Джема  Moon Orchid  Вредный Крыс  Evol  Бенц  Дождь  Провокация  Artist77  Антихимик  haEmatoLogist  Yukiko  World's Local Person  Adina  Бакылы  Arif Gurbanov  Paprika  Username  Аквилон  ultramarin  Konatus  LiyA_  Сева ИМ  Salix  Sirius191  and 21 more...
  • Who's Online   12 Members, 6 Anonymous, 27 Guests (See full list)

    • Emili
    • lifeline
    • +MegadriveXX
    • Caldogno
    • +Azeri365
    • +Crocoos
    • +Светлый путь
    • +Martinika
    • +W0lf
    • +falkie
    • +Pups.
    • +Emil33

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions