Перейти к публикации
Baku365.com
Poor Yorick

Ваш личный автомобильный антирейтинг

Рекомендованные сообщения

Just now, Glock said:

я имел ввиду, что это не столь принципиально для меня))

Сейчас это довольно принципиально, т.к. от возможности мультимедиа системы зависит как безопасность так и удобство эксплуатации тачкой.

Простой пример, сейчас новая мода на Car Play системы, это когда экран автомобильной системы превращается в ваш подключенный телефон, т.е. можете с автомобильного экрана управлять полностью телефоном и вся эта информация там же и отображается, как звонки так и навигация. Сказать что это удобно, ничего не сказать, но и безопасно.

vpavic_180925_2980_0007.0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня привязанность к технике не столь сильная.. и не особо разбираюсь и вообще не заморачиваюсь) много наворотов меня смущают)))

да, знаю это меня делает менее конкурентоспособным и оперативным, но за то какоооой душевный комфорт!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, split said:

народная мудрость гласит-не покупай авто,название которых начинается на "Ф",это Форд,Фиат и Фсе Французы)))

Насчет французов не соглашусь, они в последнее время делают вполне приличные авто, не все конечно, но есть достойные экземпляры.

В тот раз по делам ехал на чьем то Пежо седане, уже не помню кажись 508 был, но что удивило это тишина в салоне, такой тишины даже в мерсах не встречал, дорогу вообще не слышно было 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Glock said:

у меня привязанность к технике не столь сильная.. и не особо разбираюсь и вообще не заморачиваюсь) много наворотов меня смущают)))

да, знаю это меня делает менее конкурентоспособным и оперативным, но за то какоооой душевный комфорт!)))

Напротив 🙂 Если отписываетесь на форуме то уже в категории продвинутых 🙂 Я тоже консервативен и навороты меня не всегда радуют, особенно если они придумываются ради наворотов и в итоге не облегчают жизнь а напротив. Я в своем телефоне использую только пару - тройку приложений и все 🙂 так что вы не одиноки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Poor Yorick said:

Насчет французов не соглашусь, они в последнее время делают вполне приличные авто, не все конечно, но есть достойные экземпляры.

В тот раз по делам ехал на чьем то Пежо седане, уже не помню кажись 508 был, но что удивило это тишина в салоне, такой тишины даже в мерсах не встречал, дорогу вообще не слышно было 🙂

Да, Пежо и 508 и даже ранние модели 406 и 407 по комфортности и звукоизоляции очень хороши. Мне тоже Пежо по комфортности нравится больше мерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Poor Yorick said:

Насчет французов не соглашусь, они в последнее время делают вполне приличные авто, не все конечно, но есть достойные экземпляры.

В тот раз по делам ехал на чьем то Пежо седане, уже не помню кажись 508 был, но что удивило это тишина в салоне, такой тишины даже в мерсах не встречал, дорогу вообще не слышно было 🙂

никогда не владел французским авто,про техническую сторону не могу судить(но народной мудрости доверяю),а из того что знаю про них,сложилось впечатление о несоответствии цены и качества в сравнении с конкурентами(например,они в основном дороже своих конкурентов-одноклассников корейцев,но не уверен,что превосходят их в качестве).то же самое можно сказать про Форд.который уходит их России не выдержав борьбы с корейцами,предлагая авто дороже,но качеством не лучше,а то и хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, split said:

никогда не владел французским авто,про техническую сторону не могу судить(но народной мудрости доверяю),а из того что знаю про них,сложилось впечатление о несоответствии цены и качества в сравнении с конкурентами(например,они в основном дороже своих конкурентов-одноклассников корейцев,но не уверен,что превосходят их в качестве).то же самое можно сказать про Форд.который уходит их России не выдержав борьбы с корейцами,предлагая авто дороже,но качеством не лучше,а то и хуже

у меня была Соренто(2,5 дизель 175 лс) пару - тройку лет. Да, поломки бывали.. но быстро устранялись в Киа Сервис и обходилось не столь затратно. Проездил со 120 тыщ до 250 тысяч и машиной был очень доволен. И технически и по тяговитости, выносливости по дорогам и горам Грузии, Турции, Ирана. Неспроста они популярны у нас.

Но у меня было предвзятое отношение к Хундай...   не нравится дизайн (и обзор у Сантафе) Сейчас приезжая в Баку беру в аренду Хундай И35 и мнение поменялось... машинка удобная, быстрая, не напрягает. А езжу я немало)) 

Изменено пользователем Glock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Glock said:

у меня была Соренто(2,5 дизель 175 лс) пару - тройку лет. Да, поломки бывали.. но быстро устранялись в Киа Сервис и обходилось не столь затратно. Проездил со 120 тыщ до 250 тысяч и машиной был очень доволен. И технически и по тяговитости, выносливости по дорошам и горам Грузии, Турции, Ирана. Неспроста они популярны у нас.

Но у меня было предвзятое отношение к Хундай...   не нравится дизайн (и обзор у Сантафе) Сейчас приезжая в Баку беру в аренду Хундай И35 и мнение поменялось... машинка удобная, быстрая, не напрягает. А езжу я немало)) 

да,корейцы сделали большой шаг вперед и становятся лучше с каждым новым поколением машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Poor Yorick said:

Какие автомобили у вас оставляли только отрицательные эмоции, не только в части надежности но и по всему спектру характеристик?

Начну с себя: Два автомобиля, которые не понимаю почему их выпускают, более того, не понимаю почему их вообще покупают?!

1. Toyota AyGo - возможно подкупает своей ценой, в остальном, в этом автомобиле нет ничего такого, что вызвало бы хоть чуточку положительных эмоций, двигатель объемом в 1 литр, жрет как лошадь, авто вообще не разгоняется, такое ощущение, что он стоит на месте, если нажать педаль в пол, то секунд через 60 он разгонится до 120 км/ч и там же и станется, если впереди небольшой подъем то скорость упадет как не жми на газ.

2. Smart - с каким умом Мерседес выпускает эти недоавтомобили непонятно, да и еще с таким громким названием? Все как у AyGo, тупой двигатель, тупая коробка, шум как будто водишь трактор.

Условное третье место за всеми авто Mini, вроде выпускает BMW но отличие от настоящих BMW как небо и земля, в топку!

Моё субьективное мниение,мнение человека у которого автомобили одно из серьезных увлечений .

БМВ и Мерседес последние 10 лет часто ломаются,не надёжны,в погоне за количеством и новым дизайном они  упускают качество деталей,узлов,электроники.Цена сильно превышает качество.Легендарные Мерсы и БМВ остались в прошлом.

Ауди по прежнему качественный,но пока он  новый и пробег не превышает 150 тысяч км,потом начинаются дорогостоящие проблемы.

Форд Фокус тренд до 2011 года был суперхитом и надёжной лошадкой,после рестайлинга клиренс стал приземлённым,качество упало.То же самое Форд Мондео.

Фиат и Альфа-Ромео сильно недооценены, но уступают японским и корейским машинам в экономичности и новаторстве.

Хундай,Киа-хорошие рабочие лошадки,но качество метала и деталей не высокое,через 5-6 лет машина выглядит как отслуживший свой век автохлам,плюсы- это экономичность,маневренность.

Шевроле Малибу-комфортная,шустрая,представительная,но не экономичная,приличные размеры мешают маневрировать на тесных парковках и тесных улицах.С той же проблемой сталкиваются Камри,Мондео,Пежо 508,Мазда 6,и любые авто длиной более чем 450 см.

Шевроле Круз ,Авео,Спарк-недорогие авто,экономичные рабочие лошадки,похожи внутренним миром на корейские,недолговечные.

Французские машины традиционно отличаются хорошими ходовыми качествами и качеством металла,сильно недооценены рынком.Рено гранд купе в премиум комплектации,Пежо 508,Ситроен С 5,Ситроен ДС 5,хорошие комфортные машины,хорошая шумоизоляция и управляемость.По комфорту и ездовым качествам не уступают,а в чем то даже  опережают Фольксваген Пассат,Тоета Камри,Хонда Аккорд,Мазду 6, Хундай Соната.Недостатки это высокая цена новых и частые поломки электрики,но плюсов больше,на вторичном рынке цены на аналогичные авто цены ниже чем у конкурентов.Расход топлива средний для этого класса.Пежо 508 по многим параметрам  приближается к Ауди А 4.Особо хочу подчеркнуть Пежо 508,с высоким клиренсом в 18 см,хорошими сиденьями,проекционным дисплеем у лобового стекла и красивым дизайном.

Среди японских уважаю Тоета Камри и Королла,нравится Хонда Аккорд и Сивик,но не нравится в них низкий клиренс и внутренний дизайн.Самой надёжной машиной считаю Тоета Королла и Хонда Сивик.Но удовольствие от вождения и обладания получаю от Ауди 6,Пежо 508,Тоета Рав 4 и старых ретро Мерседесов .

Про авто премиум и элит  класса сам не написал,так как в них особо не разбираюсь и тема о авто для среднего и бюджетного  класса. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЭУ Матиз. Не ожидал такой надежности. Антирейтинг Опель Омега.

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, S.T.A.L.K.E.R said:

ДЭУ Матиз. Не ожидал такой надежности. Антирейтинг Опель Омега.

Среди Опель, хорошо себя зарекомендовали Астра и Корса,надёжные экономичные городские лошадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, split said:

народная мудрость гласит-не покупай авто,название которых начинается на "Ф",это Форд,Фиат и Фсе Французы)))

Это стереотип и черный пиар конкурентов.До 2011 года Форд Фокус несколько раз становился машиной года,но последние годы слал позиции.Фиат 500,Фиат Уно хорошие маленькие машины для тех кто любит недорогую городскую лошадку.Пежо 607 был премиум седаном,с шикарным комфортом и подвеской.Ситроен много раз был победителем разных соревнований и т.п.

И вообще многие производители дышат друг другу в затылок в конкурентной борьбе и по качеству мало отличаются если находятся вы одинаковом ценовом сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он Красаувчек:)))хоть и называют Вилис с комфортом, но Гелик супер тачка..

еще понравился Лекс 570 ...

в обоих нужна своя заправка)) 

6AAE3E8D-4F09-4ED8-9300-026E75B54864.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Poor Yorick сказал:

Какие автомобили у вас оставляли только отрицательные эмоции, не только в части надежности но и по всему спектру характеристик?

Начну с себя: Два автомобиля, которые не понимаю почему их выпускают, более того, не понимаю почему их вообще покупают?!

1. Toyota AyGo - возможно подкупает своей ценой, в остальном, в этом автомобиле нет ничего такого, что вызвало бы хоть чуточку положительных эмоций, двигатель объемом в 1 литр, жрет как лошадь, авто вообще не разгоняется, такое ощущение, что он стоит на месте, если нажать педаль в пол, то секунд через 60 он разгонится до 120 км/ч и там же и станется, если впереди небольшой подъем то скорость упадет как не жми на газ.

2. Smart - с каким умом Мерседес выпускает эти недоавтомобили непонятно, да и еще с таким громким названием? Все как у AyGo, тупой двигатель, тупая коробка, шум как будто водишь трактор.

Условное третье место за всеми авто Mini, вроде выпускает BMW но отличие от настоящих BMW как небо и земля, в топку!

Именно Смарт был самым большим успехом Мерседеса, а именно женщины менеджера, и Смарт очень популярен в Германии, легко где нибудь припарковаться, одиноким, студентам, начинающим работать, начало карьеры в самый раз. Да и МИНИ так же от Бехи полупярен, чёрт его знает, сколько людей, столько мнений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zlaw сказал:

Вот он Красаувчек:)))хоть и называют Вилис с комфортом, но Гелик супер тачка..

еще понравился Лекс 570 ...

в обоих нужна своя заправка)) 

6AAE3E8D-4F09-4ED8-9300-026E75B54864.jpeg

Сейчас такие гибриды и электро выпускают, но и цена соответствующая, и заправка слава Богу не нужна. А машина класс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, split сказал:

никогда не владел французским авто,про техническую сторону не могу судить(но народной мудрости доверяю),а из того что знаю про них,сложилось впечатление о несоответствии цены и качества в сравнении с конкурентами(например,они в основном дороже своих конкурентов-одноклассников корейцев,но не уверен,что превосходят их в качестве).то же самое можно сказать про Форд.который уходит их России не выдержав борьбы с корейцами,предлагая авто дороже,но качеством не лучше,а то и хуже

Когда пересел с поезженного француза на нового японца , сразу опупел: где тормоза?!!! Сразу же вернулся к дилеру менять настройки. Оказалось, что у французов тормоза жёстче - узнал об этом сильно позже , когда уже перестал рулить сам  🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Zlaw сказал:

Вот он Красаувчек:)))хоть и называют Вилис с комфортом, но Гелик супер тачка..

еще понравился Лекс 570 ...

в обоих нужна своя заправка)) 

6AAE3E8D-4F09-4ED8-9300-026E75B54864.jpeg

Говорят, гелик хорош лишь у нас и у арабов (то есть где сухо) . В странах с влажным климатом кузов, говорят, ориентира на петлях и других местах 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lochte сказал:

Говорят, гелик хорош лишь у нас и у арабов (то есть где сухо) . В странах с влажным климатом кузов, говорят, ориентира на петлях и других местах 😞

Насколько видел , этот Чанавар и в Москве , и в Питере популярен... Охрана ВВ на нем рассекает... был бы плох думаю не использовали 

вместе с тем отмечу, после 2008 года, что Мерсы, что Бумеры стали часто портиться.. Немцы поумнели:) перестали выпускать не убиваемые машинки, на запчастях больше зарабатывают.. 

Еще обратил внимание, чем больше на машинке прибамбасов, тем чаше портится,  а если учесть , что у нас мастеров раз два и обчелся, топливо наше ,как в Джентльменах удачи, чем только не разбавляют, то на новых немках Проблемы ну очень дорого решаются.. поменять цепь мотора на E-350 2013 года - 11000 манат, форсунки ( а их только менять) - 8000 манат.. вообщем дорого... 

Ниссан хорошо:))) дёшево и сердито:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zlaw сказал:

Насколько видел , этот Чанавар и в Москве , и в Питере популярен... Охрана ВВ на нем рассекает... был бы плох думаю не использовали 

вместе с тем отмечу, после 2008 года, что Мерсы, что Бумеры стали часто портиться.. Немцы поумнели:) перестали выпускать не убиваемые машинки, на запчастях больше зарабатывают.. 

Еще обратил внимание, чем больше на машинке прибамбасов, тем чаше портится,  а если учесть , что у нас мастеров раз два и обчелся, топливо наше ,как в Джентльменах удачи, чем только не разбавляют, то на новых немках Проблемы ну очень дорого решаются.. поменять цепь мотора на E-350 2013 года - 11000 манат, форсунки ( а их только менять) - 8000 манат.. вообщем дорого... 

Ниссан хорошо:))) дёшево и сердито:))

Для меня лучшим был и останется Пыж 307-й: я на нем на лысой резине в свое время с самой Баиловской верхотуры спустился в гололёд . Когда я юзил мимо припаркованных вдоль дороги машинок , у их владельцев волосы вставали дыбом, а когда проскальзывал, никого не коснувшись, в след летели аплодисменты. Когда однажды я на Пыже приехал в Загаталу осенью, они там все на меня посмотрели как на героя 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Stolz said:

Именно Смарт был самым большим успехом Мерседеса, а именно женщины менеджера, и Смарт очень популярен в Германии, легко где нибудь припарковаться, одиноким, студентам, начинающим работать, начало карьеры в самый раз. Да и МИНИ так же от Бехи полупярен, чёрт его знает, сколько людей, столько мнений. 

Возможность припарковать его в каждой дыре есть, на этом все преимущества и заканчиваются, учитывая что 90% их выпускают с ручной коробкой то вождение этих чудищ превращается в сущий ад 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...