Jump to content
Baku365.com

Зачем Ему это надо?


Recommended Posts

Это мой любимый вопрос по теме существования Бога, Высшего Разума. 

То есть раз он всё это создал, значит для чего-то, с какой-то целью. 

А какая может быть цель у того кто обладает Абсолютной Властью и следовательно Самодостаточен?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Сева ИМ said:

Для того чтобы было кого любить?

а зачем Ему кого-то любить? речь же не идёт о человеке у которого свои страсти и инстинкты 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Allah (swt) said:

كنت كنزا مخفياً فأحببت أن أعرف فخلقت الخلق

Kuntu kanzan makhfiyyan fa ahbabtuhu an u`rafa fa khalaqtu ‘l-khalq.

I was a Hidden Treasure (and) I wanted to be known, so I created Creation. (Hadith Qudsi)

 

Wanted to be known ! That is your answer.

How does one know the Other? Through thinking, through comparison, through reflection, through remembrance, through mercy, through obedience, and most surely through love.

  • Excellent 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Al Pacino said:

а зачем Ему кого-то любить? речь же не идёт о человеке у которого свои страсти и инстинкты 

Любовь не всегда инстиктивна. Есть же возвышенная любовь.

 

Я вспомнила свое детство. Часто оставалась одна со своими куклами. Одна из них была хорошей послушной и умной девочкой почему то  в егда светлая ( о вахтдан рассит олмушам) )) а другая (темная) злая завистливая тупая и к тому же непослушная была. Она обижала  первую. А я из за этого наказывала ее ставила в угол, а добрую водила гулять, покупала ей мороженное...)))

Вряд ли это было связано с инстинктами. Все эти чувства были во мне заложены. Мне хотелось любить и ненавидеть, мне хотелось справедливости и наказания.

 

Бог самодостаточен. Но он не абсолютная пустота. Скорей абсолютное наполнение. В нем есть все. И мы одно из его проявлений.

Edited by Сева ИМ
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, A_12 said:

Allah (swt) said:

كنت كنزا مخفياً فأحببت أن أعرف فخلقت الخلق

Kuntu kanzan makhfiyyan fa ahbabtuhu an u`rafa fa khalaqtu ‘l-khalq.

I was a Hidden Treasure (and) I wanted to be known, so I created Creation. (Hadith Qudsi)

 

Wanted to be known ! That is your answer.

How does one know the Other? Through thinking, through comparison, through reflection, through remembrance, through mercy, through obedience, and most surely through love.

 

Приветствую.

Для нас это противоречит его Самодостаточности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Нет причин, по которому Богу были бы нужны люди, зато есть множество причин, для чего людям нужна идея Бога. Следовательно, бритва Оккама, не Бог создал людей, а люди создали Бога.

 

  • Like 2
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, A_12 said:

I wanted to be known

зачем Ему нужно чтоб о нём знали?

это означает нужду и противоречит Самодостаточности 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Bushido said:

 

Приветствую.

Для нас это противоречит его Самодостаточности.

Это от Вашего сильного желания превратить Бога в ограниченную вашими умозаключениями бездушную, безжалостную и бесполезную пустоту. Ваше такое  понимание самодостаточности Бога лишит Вас и Его поддержки и Его любви, и Его заботы о каждом Вашем вздохе и вообще всего остального. Ведь и поддерживая, и заботясь, и любя  он становится (по-Вашему мнению) менее самодостаточным. Это диаметрально противоположно моему пониманию.

Именно полностью Самодостаточный может позволить себе создать, поддерживать, заботиться, любить, желать, наказывать и уничтожать.
И это не потребность, не нужда, это проявление сущностных качеств. Бог состоит из множества атрибутов/качеств. 99 имен это минимальный список. Бог есть все это в совокупности, а проявление всех этих качеств и есть все Сущее...

Сравните с обладающими земной властью, и экстраполируйте до бесконечности, может тогда в сравнении вам откроется истина. Выше изложено всего лишь мое мнение, а Аллах знает лучше.

  • Excellent 2
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Al Pacino said:

зачем Ему нужно чтоб о нём знали?

это означает нужду и противоречит Самодостаточности 


Противоречие кажущеесся. От ограниченности с которой мы воспринимаем то что связано с Богом и Божественным.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, A_12 said:

Это от Вашего сильного желания превратить Бога в ограниченную вашими умозаключениями бездушную, безжалостную и бесполезную пустоту. Ваше такое  понимание самодостаточности Бога лишит Вас и Его поддержки и Его любви, и Его заботы о каждом Вашем вздохе и вообще всего остального. Ведь и поддерживая, и заботясь, и любя  он становится (по-Вашему мнению) менее самодостаточным. Это диаметрально противоположно моему пониманию.

 

 

Согласен, для меня деистический Бог не вмешиваюшийся, не любяший, не наказываюший более понятен и самодостаточен.

 

  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Bushido said:

 

Согласен, для меня деистический Бог не вмешиваюшийся, не любяший, не наказываюший более понятен и самодостаточен.

 

Не вмешивающийся во что? В то что Он создал? Или Вы и это отрицаете?
А если все же Он создал, то любой благоразумный человек понимает что процесс создания/уничтожения, рождения/смерти, вздоха/выдоха постоянный и продолжающийся.

Не любящий и не наказывающий? ))) Тогда понятно почему у деистов/атеистов/сатанистов нет благодарности Богу, и нет стыдливости (можете назвать это страхом) перед Ним.

То что Вы описали это не самодостаточность, а эгоистическая отстраненность. А Бог это полная противоположность Эгоизма. Эгоизм присущ Сатане, это его конек.

Edited by A_12
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

"Если вы не понимаете Бога так, как понимаю его я, то это из-за вашей ограниченности"

Предсказуемо..

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Второй по популярности ответ будет о таинственности Бога. Причем это никогда не касается положительных повествований. Бог создал Землю, природу, человека, одарил благами и так далее - он хороший, добрый, заботливый и всё такое. Но стоит напомнить, что он так же создал ураганы, цунами, землетрясения и допустил ужасную смерть сотен тысяч людей, так он тут же становится таинственным. "Его пути неисповедимы". Что это за оправдание такое? Представьте, что я врываюсь к вам домой и вырываю сонную артерию вашей матери у вас на глазах, оставляя её истекать кровью, а на вопрос "что ты только что натворил?" отвечаю: "мои пути неисповедимы, сын мой, и они всегда такими были!"

Если вас подобный ответ удовлетворяет, то вы псих похуже, чем тот, кто ворвался к вам в дом.

  • Like 1
  • Excellent 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, A_12 said:

 

И это не потребность, не нужда, это проявление сущностных качеств. Бог состоит из множества атрибутов/качеств. 99 имен это минимальный список. Бог есть все это в совокупности, а проявление всех этих качеств и есть все Сущее...

то есть вы хотите сказать что это не нужда, а Его неотъемлимое качество: любить, заботиться, наказывать

но ведь это качества присущее тому кто обладает страстями и инстинктами

Link to comment
Share on other sites

я верю в ту силу или не важно как она называется что присутствует помимо нас в этом мире.Есть что то такое что мы не можем объяснить,какие то силы и я уверен что у каждого есть предназначения в этом мире. Предназначение у каждого  как роль в кино,необязательно будет святой  положительной к сожалению и самое главное Главной..

И есть что то такое ,что называется книгой или там еще говорят написано на лбу.Не возможно объяснить некоторые для начала скажем счастливые совпадения разного по жизни характера у разных людей,поймите..То что нельзя объяснить не значит что это чушь или бред.

Я не когда не был фанатом какой то религии и уже вряд ли буду.Я просто верю в Бога,не важно какой религии,в понимание и человечность и все. Остальное это имитация..

Я всегда взвешенно мысленно подхожу к происходящему,пытаюсь объяснить это научным подходом или еще чем нибудь но всегда прихожу к мнению что в основном(!!!) все таки все что происходит для чего то и кому то нужно.

Да,для нас  порой этой выглядит ужасно необъяснимо,например не дай бог гибель детей, и взрослых,катастрофы и так далее,мы часто спрашиваем за что и зачем ты их забрал Боже.Это конечно жутко,реально но что то есть в происходящем.Нам не понять..

Это маленький ролик.Пересмотрел несколько раз.Каждый раз находишь новый смысл в нем и объяснить что то тоже не получится..

 

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

в 21ом веке верить в бога..... 

хотя и так анархия, без боязни перед богом, люди совсем б с катушек слетели б.

Как один верующий сказал мне "если б я не был верующим(не называю имя этой религии), много чего б сделал" . 

В карму я веру, не делай зло а то вернется

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Al Pacino said:

то есть вы хотите сказать что это не нужда, а Его неотъемлимое качество: любить, заботиться, наказывать

Именно это и было сказано. Но, не "неотъемлемое качество", а "совокупность неотъемлемых качеств". И не только тех которые мы с Вами перечислили. Их намного больше, а их свовокупность делает результат синтеза еще более сложным. Так, к примеру, всегда необходимо помнить о Знании, Мудрости, Справедливости, о том что Бог Всевидящий и Всеслышащий, Великий и Вечный (вне времени и пространства).

Размышляя над взаимосвязью различных качеств можно понять каждое из них. Например, Забота почему? Потому что есть Любовь. Любовь - потому что есть Справедливость. Наказание тоже потому что есть Справедливость, но еще и потому что есть Любовь и Забота (наказание ради исправления). Сама Справедливость проистекает и из Любви и Заботы тоже. Справедливость неразрывна с Мудростью, Мудрость со Знанием. Оба они с Любовью, и она с ними... В общем связей много. Одни качества вытекают из других, а те в свою очередь из первых. Поэтому - совокупность, а не отдельно взятые качества. Иначе будет вечное вопрошение "а почему если Он любит, то наказывает? Если оживляет, то убивает? Если Заботлив то почему Суров, а если Суров, то как же он Любит?" и т.п. размышления в основном эгоистичного порядка.

Для меня, например, неизвестно почему Он проявляет заботу о явных богохульниках и безбожниках, преступниках и развратниках. Ведь то что они живут, дышат, едят и пьют - это тоже Его позволение и забота. Точно также как неизвестно почему иногда бывают наказаны (в нашем понимании) внешне благопристойные люди. Мне это всего лишь неизвестно, но не непонятно, потому что я не подвергаю сомнению ни Любовь, ни Мудрость, ни Справедливость, ни Наказание идущие от Бога. И никакие другие качества тоже. Его Знание и Мудрость и Любовь и Справедливость охватывают всякую вещь и всю Вселенную целиком (возможно и не одну). В таком случае очевидно, что известное Ему, значительно отличается от того, что может быть известно нам.

3 hours ago, Al Pacino said:

но ведь это качества присущее тому кто обладает страстями и инстинктами

Вы опять делаете сравнение в обратном порядке. Не Бога надо сравнивать с человеком и искать в нем человеческое, а Человека сравнивать с Богом и искать в нем Божественное.

Обладающий страстями и инстинктами имеет всего лишь задатки любви, заботы, силы, и т.д. Об умении наказывать здесь говорить еще рано, ибо для этого необходимо знание и умение оценивать степень вины. Это наиболее примитивный образ человека. Эти инстинкты вложены в него Богом, но... Помимо обладания инстинктами человек наделен еще и разумом, что дает ему возможность проявлять заботу, любовь, вражду основываясь на своем, обоснованном интеллектом, выборе. Но и это еще не совсем продвинутый тип, так как интеллект может и будет диктовать личную выгоду.
Есть еще человек просвещенный, который делает это на основе интеллекта и душевных порывов. Он знает, что всеобщее благо лучше блага личного. Он менее эгоистичен. Душа изменяет, исправляет и направляет действия интеллекта. Это конечно уже у кого как и насколько.

Но есть еще человек наиболее близкий к духовному совершенству (возможно в наше время он существует чисто теоретически), который любит, заботится, созидает, а если надо наказывает, не из личных побуждений, не из личной выгоды, а потому что совершенный баланс качеств любви, заботы, защиты, справедливости, силы, знания, мудрости и т.п. делают его поведение проявлением этой неотъемлемой совокупности. Здесь нет эгоизма. Здесь всеобъемлющая любовь даже во время и в виде наказаний.

Для чего этот пример? Это ступени восхождения к божественному. Бог это качества в самом чистом виде, а инстинкт это качество в виде ограничения и необходимости. Так что разница очень существенная.

  • Like 1
  • Excellent 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, A_12 said:

 

как я отвык от ваших многоэтажных постов )) дайте время, отвечу )) 

  • Excellent 3
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Al Pacino said:

как я отвык от ваших многоэтажных постов )) дайте время, отвечу )) 

Две цитаты пришли на ум.
1. Адина: "здесь не только Вы, здесь много читающих" )))
2. Ручечников: "тебе бы начальник не картины посты, тебе бы книжки писать"

Edited by A_12
  • Haha 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, A_12 said:

Именно это и было сказано. Но, не "неотъемлемое качество", а "совокупность неотъемлемых качеств". И не только тех которые мы с Вами перечислили. Их намного больше, а их свовокупность делает результат синтеза еще более сложным. Так, к примеру, всегда необходимо помнить о Знании, Мудрости, Справедливости, о том что Бог Всевидящий и Всеслышащий, Великий и Вечный (вне времени и пространства).

Размышляя над взаимосвязью различных качеств можно понять каждое из них. Например, Забота почему? Потому что есть Любовь. Любовь - потому что есть Справедливость. Наказание тоже потому что есть Справедливость, но еще и потому что есть Любовь и Забота (наказание ради исправления). Сама Справедливость проистекает и из Любви и Заботы тоже. Справедливость неразрывна с Мудростью, Мудрость со Знанием. Оба они с Любовью, и она с ними... В общем связей много. Одни качества вытекают из других, а те в свою очередь из первых. Поэтому - совокупность, а не отдельно взятые качества. Иначе будет вечное вопрошение "а почему если Он любит, то наказывает? Если оживляет, то убивает? Если Заботлив то почему Суров, а если Суров, то как же он Любит?" и т.п. размышления в основном эгоистичного порядка.

Для меня, например, неизвестно почему Он проявляет заботу о явных богохульниках и безбожниках, преступниках и развратниках. Ведь то что они живут, дышат, едят и пьют - это тоже Его позволение и забота. Точно также как неизвестно почему иногда бывают наказаны (в нашем понимании) внешне благопристойные люди. Мне это всего лишь неизвестно, но не непонятно, потому что я не подвергаю сомнению ни Любовь, ни Мудрость, ни Справедливость, ни Наказание идущие от Бога. И никакие другие качества тоже. Его Знание и Мудрость и Любовь и Справедливость охватывают всякую вещь и всю Вселенную целиком (возможно и не одну). В таком случае очевидно, что известное Ему, значительно отличается от того, что может быть известно нам.

то есть говоря вкратце (а мы с вами как два разных полюса, вы любите расписывать, а я гыса конкрет) Бог творит потому что не может по-другому, потому как если бы он не творил, то некуда было бы проявлять его, извиняюсь за выражение, заводские встроенные качества

раз есть изначально заданные качества, то соответственно должна быть и область их применения, правильно понимаю? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Al Pacino said:

то есть говоря вкратце (а мы с вами как два разных полюса, вы любите расписывать, а я гыса конкрет) Бог творит потому что не может по-другому, потому как если бы он не творил, то некуда было бы проявлять его, извиняюсь за выражение, заводские встроенные качества

раз есть изначально заданные качества, то соответственно должна быть и область их применения, правильно понимаю? 

Ну гыса конкрет и я могу когда надо. )) А здесь НЕ надо. Для того чтобы избежать лишних вопросов. Однако как вижу они есть. ))
Во-первых, "заводские встроенные качества" заберите обратно.
Во-вторых, Вам следует познакомиться со всеми именами/качествами/сущностными атрибутами Бога или хотя бы не забывать их, и возможно тогда не будет ошибочных умозаключений. Ибо... Говоря что "Он не может по-другому" Вы его ограничиваете и делаете подневольным чему бы то ни было. Он помимо всего что я описал выше еще и Обладаетель Воли. Он принимает решение, когда создать когда уничтожить, кому любовь, а кому наказание - все в Его воле. "должна быть область применения" - мне неизвестно. Но слово "должна" неприменимо. Он независим от того что Вы пытаетесь Ему приписать )

Вы спросили "Зачем Ему это?" Я ответил: желание, возможность, потребность, мудрость и воля принятия подобного решения по созданию всего сущего. Вы спросите какова все же цель? Я лично считаю что это нечто подобное взгляду в зеркало. Далее придется еще 3 километра настрочить. )) Но не каждый правильно поймет, и из того лагеря и из этого.

Вы знаете, главная ошибка многих в том, что они видят Бога как субъекта внутри системы, а надо его видеть как внесистемного, или точнее надсистемного. Не Он существует и существует где-то какое-то знание которым Он обладает. Это так с человеком. Бог над Знанием, Знание существует потому что существует Он. Точно также и все остальное. Может так будет понятнее..

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

с христианской точки зрения

Субъективной целью сотворения, целью творящего (finis operantis) или мотивом, побудившим Бога со-творить мир, была, как провозгласил Кёльнский поместный собор в 1860 г., любовь Его абсолютной благости (amor bonitatis suæ absolutæ). Эта любовь побудила Его дать бытие конечным существам, чтобы Он мог ниспослать им Свою Собственную благодать. I Ватиканский собор провозгласил: Deus boni-tate sua et omnipotenti virtute non ad augendam suam beatitudinem nec ad acquirendam, sed ad mani-festandam perfectionem suam per bona, quæ creatures impertitur, liberrimo consilio…utramque de nihilo con-didit creaturam (В благости Своей и Своём всемогуществе, не для того, чтобы увеличить Своё блажен-ство, и не для того, чтобы обладать совершенством, но чтобы явить его через блага, которые Он ниспо-сылает Своим созданиям, этот единый истинный Бог сотворил, в свободнейшем Своём замысле …, из ничего, и то, и другое создание). D 1783; ср. D 706.
По свидетельству Св. Писания, побудительная причина Божественного акта сотворения находится в Са-мом Боге: «Всё сделал Господь ради Себя» (Прит. 16, 4).
Отцы Церкви доказывают, что Бог сотворил вещи этого мира не потому, что Он якобы нуждался в них, но для того, чтобы «изливать Свои благодеяния» на них (Иреней, Adv. hær. IV 14, 1). Ориген учит: «Когда Бог вначале сотворил, чтó хотел сотворить, т.е. разумные существа, то у Него не было никакой другой причины к этому сотво-рению, кроме Cебя Самого, т.е. Cвоей доброты» (De princ. II 9, 6). Св. Августин говорит: «Потому что Он благ, мы существуем» (De doctr. Christ. I 32, 35). Ср. Иларий, In Ps. 2, 15; Августин, De civ. Dei XI 24. Иоанн Дамаскин, De fide orth. II, 2.
Абсолютная полнота бытия Божьего и основанное на ней бесконечное блаженство (in se et ex se beatissimus; D 1782) исключает возможность того, чтобы побудительной причиной для Божественного акта творения было что-нибудь внебожественное. Св. Фома учит: «Бог не действует ради Своей пользы, но только из-за Своей доброты». (S. th. I 44, 4 ad 1).

а)Объективная цель сотворения, цель действия (finis operis), или цель, присутствующая в самом резуль-тате сотворения, есть первичная цель, состоящая в явлении Божественных совершенств, и в итоге этого – прославление Бога. I Ватиканский собор определил: «Si quis… mundum ad Dei gloriam conditum esse negaverit, A. S. (Если бы кто утверждал, что мир не сотворён для славы Божьей, анафема). D 1805.
Прославление, оказываемое Богу творениями , называется славой внешней (gloria externa). Она подразде-ляется на славу объективную (gloria objectiva) и славу формальную (gloria formalis). Первая (gloria objectiva) оказывается Богу всеми без исключения творениями уже самым фактом их существования, по-скольку совершенства творений отражают совершенства Создателя. Ср. Пс. 18, 2: «Небеса проповедуют славу Божию». Дан. 3, 52 сл. (Benedicite). Пс. 148. Последняя (gloria formalis) должна оказываться Богу ра-зумными тварями тем, что они познают совершенства Бога и признают их. Ср. Пс. 146–150 (Laudate Dominum).
По учению Св. Писания, Бог является не только Альфой, но и Омегой, как началом и конечной целью всех вещей. Откр. 1, 8: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь». Рим. 11, 36: «Ибо всё из Него, Им и к Нему, Ему слава во веки». Евр. 2, 10: «для Которого всё и от Которого всё». Ср. Прит. 16, 4. Согласно Тертуллиану Бог создал мир из ничего «как украшение Своей славы» (Apol. 17).
Декартом, Гермесом и Гюнтером было выдвинуто возражение, что если Бог имел в виду Собственные почести конечной целью сотворения, то это было бы эгоизмом, недостойным Его. Это возражение неправомочно, потому что совершенство и блаженство Бога не могут быть умножены тварями, а также потому что деятельность Бога как высшего Блага необходимо должна быть направлена к высшей цели.
б) Вторичной целью творения является ниспослание благодеяний, особенно блаженства, творениям разумным. I Ватиканский собор учит, что Бог сотворил мир «для явления Его совершенства» (первичная цель) «через блага, которые Он уделяет творениям» (вторичная цель).
Св. Писание подчёркивает, что сотворённый мир должен служить человеку, но не рассматривает блажен-ство человека как самоцель, а подчиняет его прославлению Бога. Ср. Быт 1, 28 сл.; Пс. 8, 6 сл.; Откр. 4, 11.
Обе эти цели сотворения составляют друг с другом неделимое единство, потому что прославление Бога через познание Бога и любовь к Богу одновременно составляет блаженство всех разумных творений.
Для опровержения возражения, что внешнее прославление Бога, как нечто ограниченное, будто не может быть конечной целью творения, следует различать цель объективную (finis qui) и цель формальную (finis quo) дела творения. Finis qui есть то, к чему устремлено дело творения; finis quo есть то, чем достигается эта направленность. Finis qui дела творения есть внутренняя доброта Божья, которая идентична сущности Божьей. Finis quo есть соуча-стие тварей в доброте Божьей, что одновременно составляет их блаженство. Определение I Ватиканского собора (D 1805), согласно которому мир был сотворён к славе Божьей, имеет в виду finis quo, потому что соучастие тварей в доброте Божьей совпадает с внешним прославлением Бога: совершенства творений являются отображениями совершенств Творца (gloria objectiva); созерцание совершенств творений ведёт разумные существа к познанию и признанию совершенств Создателя (gloria formalis). В то время как формальная цель (finis quo) является конечной, объективная цель (finis qui) является бесконечной. Это как раз имеют в виду высказывания Св. Писания, которые представляют Бога как конечную цель всего сотворённого.

 

 

п.с однако всем здрасти :classic_rolleyes:

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Gosha2014 сказал:

п.с однако всем здрасти :classic_rolleyes:

однако.. рад тебя видеть ))

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, A_12 сказал:

Вы спросили "Зачем Ему это?" Я ответил: желание, возможность, потребность, мудрость и воля принятия подобного решения по созданию всего сущего. Вы спросите какова все же цель? Я лично считаю что это нечто подобное взгляду в зеркало. Далее придется еще 3 километра настрочить. )) Но не каждый правильно поймет, и из того лагеря и из этого.

Вы знаете, главная ошибка многих в том, что они видят Бога как субъекта внутри системы, а надо его видеть как внесистемного, или точнее надсистемного. Не Он существует и существует где-то какое-то знание которым Он обладает. Это так с человеком. Бог над Знанием, Знание существует потому что существует Он. Точно также и все остальное. Может так будет понятнее..

известен ли ответ того, кого Вы считаете надсистемным?

  • Like 1
  • I don't like it 3
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Wzor said:

известен ли ответ того, кого Вы считаете надсистемным?

Первый мой пост в этой теме это Хадис-Гудси, т.е. Священный Хадис. Священными называются те хадисы в которых есть непосредственные слова Бога. Там и есть ответ на этот вопрос.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, A_12 сказал:

How does one know the Other? Through thinking, through comparison, through reflection, through remembrance, through mercy, through obedience, and most surely through love.

Почему надсистемный выбрал такой сложный путь? Дал бы о себе знать не косвенными путями, а прямым способом.

 

9 минут назад, A_12 сказал:

Первый мой пост в этой теме это Хадис-Гудси, т.е. Священный Хадис. Священными называются те хадисы в которых есть непосредственные слова Бога. Там и есть ответ на этот вопрос.

На основании каких данных, знаний Вы решили, что приведенные Вами слова являются словами надсистемного?

  • Like 1
  • I don't like it 3
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Wzor said:

Почему надсистемный выбрал такой сложный путь? Дал бы о себе знать не косвенными путями, а прямым способом.

Ну почему же сложный. В этой форме - материальной - лицезреть Бога возможно только с помощью его атрибутов.
В нематериальной после смерти, как я понимаю, все будет легче. Кроме того, познание Бога нужно не столько Ему самому сколько Его творению - Человеку. Если упростить этот процесс то это будет подобно списыванию на экзамене вместо того чтобы учить, познать, понять, и самому измениться благодаря этому.

8 minutes ago, Wzor said:

На основании каких данных, знаний Вы решили, что приведенные Вами слова являются словами надсистемного?

Это общепринятое мнение. Также, как общепринятым среди мусульман мнением является признание Корана как слова Божьего.

P.S. Почему бы не избрать общепринятый термин - Бог? В чем причина неоднократного повоторения слова "надсистемный"? Оно Вам так понравилось или...? Честно, я что-то не пойму зачем.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...