Перейти к публикации
Baku365.com
Bodriy

Альтернативная Энергетика скоро вытеснит традиционную - не в Азербайджане

Рекомендованные сообщения

По мере становления как отдельный сегмент индустрии АИЭ создают своих сателлитов и технологии. Сохранении энергии как центральный элемент системы распределения выводится в отдульную отрасль..... и является самым быстрорастущей областью бизнеса в мире!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия как всегда game changer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Великобритания встала на путь запрета продажи авто с ДВС с 2030. Началась подготовка рынка и потребителей. Будем свидетелями изменения вектора индустрии!

А Страна все качает и качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/9/2019 at 10:33 PM, Bodriy said:

А Страна все качает и качает.

Великие комбинаторы по АИЭ в Азербайджане - сладкая парочка Аким Бадалов и Джамиль Меликов канули в лету, но их традиции мошеннических заявлений продолжаются:

Азербайджан планирует наладить поставки солнечных панелей за рубеж

10 мая 2019

БАКУ /Trend/ - Азербайджан планирует поставлять солнечные панели в зарубежные страны, сказал в пятницу Trend главный технолог компании Azguntex Низами Аскеров.

По его словам, в скором времени планируется поставлять панели в Германию Турцию, Иран, ОАЭ и Грузию.

Аскеров отметил, что производимые в компании панели изготавливаются в соответствии с международными стандартами качества.

Отметим, что ранее предприятие производило панели мощностью в 250 ватт. После модернизации их мощность вырастет до 300-330 ватт. Новые образцы смогут аккумулировать больше солнечной энергии за счет замены старых трехшинных моделей фотоэлектрических элементов на новые высокопроизводительные пятишинные элементы. После завершения модернизации, совокупная годовая мощность производимой на заводе продукции вырастет c 25 до 60-65 мегаватт. На предприятии будут функционировать две линии, производящие по 100 тысяч панелей в год.

Завод компании Azguntex был введен в строй в апреле 2012 года. Срок эксплуатации производимых солнечных панелей составляет 30-40 лет.

(Автор: Сара Исрафилбекова. Редактор: Талех Агавердиев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого не в той теме разместил )))

1 hour ago, Tehnokrat said:

Даже информагентство подконтрольное СОКАР завуалированно критикует правительство Азербайджана за отсутствие прогресса с АИЭ:

46a97b15-abe7-4fd2-9542-d784bdb9eeb5_675
REPORT.AZ

По данным МЭА, глобальный рост производства возобновляемой электроэнергии замедлился в прошлом году после почти двух десятилетий (с...

В Азербайджане, покрывающем свои энергонужды за счет имеющихся невозобновляемых энергоресурсов – нефти и газа, было создано госагентство по альтернативной энергетике, реализованы в партнерстве с ЕС пилотные проекты по производству энергии за счет возобновляемых источников: ветра, солнца и биомассы. Однако, и это приходится говорить с сожалением, серьезного развития в этой сфере нет, а госагентство, вероятно из-за неэффективности, упразднено.

И дело не только в технических или финансовых проблемах. Нужен фундамент в виде законодательной базы. Необходимо также найти оптимальный способ интеграции альтернативной энергетики в общую энергосистему страны, где пока доминирует традиционное производство.

Правительство неоднократно заявляло, что благодаря развитию возобновляемых источников Азербайджан сможет сократить внутреннее потребление природного газа, и, таким образом, высвободить дополнительные объемы для экспорта «голубого топлива». То есть понимание пользы альтернативной энергетики есть, но исполнение пока тормозится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stanford University будет переходить на 100% АИЭ в 2021 году.

Кстати, бюджет университета больше чем бюджет Страны.

solar.jpg
NEWS.STANFORD.EDU

A second solar-generating plant will complete the university’s transition to clean power.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? 200 км на одной зарядке за 10 000 Долларов США.

 

Great-Wall-Motor-ORA-R1-1669720-570x338.
CLEANTECHNICA.COM

The Great Wall ORA R1 will have a range of about 140 miles and a starting price under $9,000 after incentives. Is is a Tesla Model 3? No, not by a long shot. But at...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия ввела в строй солнечную станцию мощностью 65 МВт.

Scatec_Gurun_Malaysia-280x280.jpg
WWW.PV-MAGAZINE.COM

Norwegian-headquartered developer Scatec Solar has announced the start of commercial operations for the Jasin Solar Plant, the second of three 65 MW projects...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео. Если все получится как показано,  то литий заменят натрием и разговоры про дефицит и экологию исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/3/2019 at 6:32 PM, Tehnokrat said:

Немецкие автопроизводители вложат €40 млрд в электромобили
Данное решение связано с целью снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, заявил глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA) Бернард Маттес

Электромобили е-Golf на заводе Volkswagen в Дрездене (Фото: Jens Meyer / AP)
Немецкая автоиндустрия намерена в течение трех лет инвестировать более €40 млрд в создание электромобилей и втрое увеличить число доступных покупателям транспортных средств данного типа, рассказал глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности Бернард Маттес, передает Bloomberg.

По его словам, данный план связан с поставленной Евросоюзом целью понизить выбросы углекислого газа в атмосферу, для выполнения этой задачи потребуется расширение инфраструктуры. В Европе наступает рост «электромобильности», считает Маттес.

Глава VDA отметил, что потребителей отталкивают от электромобилей высокие цены, ограниченная дистанция поездки от одного заряда и неразвитая инфраструктура. При этом в ближайшие три года крупнейшие немецкие автопроизводители — Volkswagen, Daimler и BМW — будут представлены на рынке ста моделями электромобилей. У людей должно быть больше стимулов для покупки такого транспорта, отметил Маттес.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/03/2019/5c7ba9a39a7947220de04708?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top9

В последнее время часто катаюсь на электромобилях и гибридах т.к. автомобили бывают эпизодически нет времени оценивать их потребительские свойства но, расскажу о парочке моделей:

Первый, который мне понравился это plug in гибрид т.е. с возможностью зарядки от Мерседеса C350e, просто супер тачка, именно ее электрическая часть, к сожалению запаса хода от собственной батареи мизер, что то около 40-50 км на чисто электрическом ходу и к сожалению я не смог ее зарядить от домашней розетки, видать там стоит защита по току, тем не менее рвет на электромоторе как зверь и тихий в ноль.

Второй, его одноклассник BMW 330e, во всем тоже самое, тот же запас хода, та же динамика и тишина как впрочем и гибридный WV Golf.

Теперь о разочаровании, это Nissan e-nv200, это чисто электрический микроавтобус с запасом хода около 150 км, как я понял сделан на основе Nissan Leaf. Мне надо было доехать на нем до точки на расстоянии в 50 миль, на приборах был указан запас хода в 60 миль и я со спокойной душой пустился в путь, но заранее построил маршрут так что бы на пути была зарядка и не ошибся, на половине пути он почти разрядил батарею, на зарядку я въехал с 10 милями в запасе и мне еще надо было пилить 20 миль, и это учитывая что я ехал в режиме Эко, когда он вообще не разгоняется с выключенной печкой и всеми иными приборами. Я даже не знаю для какого режима эксплуатации приборы показывают запас хода? Но с таким, откровенно фиктивным запасом хода мало кто захочет такой микроавтобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 2023 года количество авто с ДВС будут уступать электрокарам.

bloomberg.com/opinion/articles/2019-05-15/electric-vehicles-are-overwhelmingly-more-energy-efficient

 

G vs E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Bodriy said:

C 2023 года количество авто с ДВС будут уступать электрокарам.

bloomberg.com/opinion/articles/2019-05-15/electric-vehicles-are-overwhelmingly-more-energy-efficient

Но у флагмана электромобилей - Теслы, продажи падают:

5474.jpg?width=1200&height=630&quality=8
WWW.THEGUARDIAN.COM

Company announced last week it had lost $702m in the first three months of the year and sold 31% fewer vehicles in the first quarter

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GCL_new_energy_large_PV_project_750_420_
WWW.PV-TECH.ORG

Rush in Asian state could lead to an increase in module prices of 10-15%.

В 2019 Китай установит солнечных панелей на 25 Гига Ватт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/18/2019 at 9:38 PM, Poor Yorick said:

мне понравился это plug in гибрид

Скорее всего, ближайшее будущее именно за такими авто, они вполне практичны по соотношению cost / benefit при обычных поездках на расстояние 20-30 км (т.е. ежедневные поездки на работу и обратно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Tehnokrat said:

Скорее всего, ближайшее будущее именно за такими авто, они вполне практичны по соотношению cost / benefit при обычных поездках на расстояние 20-30 км (т.е. ежедневные поездки на работу и обратно).

Согласен, там вообще супер получается. Если на работу и обратно то вообще можно на батарейке ездить, поставил на зарядку на работе и все, в дальние поездки свой мотор неплох. В самих машинах, именно plug in гибридах можно выбрать режим, либо чисто на батарее либо в режиме гибрида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производства ЭЭ на основе угля в Германии упал на 20% в первом квартале 2019.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже новое веяние в автоиндустрии. Тесла приделав колеса к айпад, пошла еще дальше и предлагает самому обслуживать свое авто. Вся идеология дилерства игнорируется Тесла и он вводит новые правила с системе. 

uploads%252Fstory%252Fthumbnail%252F9687
MASHABLE.COM

For the Tesla owners looking to save.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео про проблемы атомной энергетики. Не зря самые развитые страны отказываются от АЭС и переходят на АИЭ. Проблем столько, что цена даже не обсуждается. Только враги могут рекомендовать АЭС, а сравнить с АИЭ даже не представляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлительный график как Королевство заменяет выработку электричества от угля к АИЭ.  За 6 лет добиться такого результата, это сравнимо 30-мы годами ХХ века распространения электричества в каждодневнюю жизнь в Великобритании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BarcelonasatellitecrNASAGoddardSpaceFlig
WWW.PV-MAGAZINE.COM

With clean energy being generated at lower and lower prices around the world, solar power is playing a leading role in bringing the curtain down on coal, and will help...

 

Солнечные батареи уже стали прямыми конкурентами станций работающих на угле. Кроме экологии уже и финансы на стороне АИЭ. А это уже очень серьезная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной масштабный проект по АИЭ. Основные энергетические гиганты уже вовсю в бизнесе по АИЭ.  А они и считать умеют и будущее видно из их окон яснее.

3c20631d5ff7bc9b9e4bbab304f2fed0
WWW.RECHARGENEWS.COM

Norwegian's 200MW project, which would be first offshore array off Spain – and Africa – could start operations in 2024

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Electric buses.

China: 421,000

Europe: 2,250

US: 300

(Bloomberg)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИЭ становится спасатльным кругом для крутых нефтяных парней. Неожиданный поворот событий. Вместо конкуренции они сами развивают АИЭ. 

Oil majors gear up for wave of climate change liability lawsuits

Local US authorities seek compensation for costs ranging from sea wall upgrades to retrofitting storm drains

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один немаловажный аспект в развитии АИЭ. Поля солнечных панелей помогают сохранить биоразнообразие на этой местности.

Solarpark_Blumen_c_Christina_Graetz_nago
WWW.PV-MAGAZINE.COM

This year’s Earth Overshoot Day falls on Friday, August 2. The current UN report on biodiversity protection does...

Это уже двойное преимущество АИЭ -  и энергию производят и экологию охраняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая эра в применении АИЭ !!!

La Burje (Burget) avia-salonunda tarixi anlaşma imzalanıb. İsrailin #Eviation şirkəti Amerikanın #CapeAir aviaşirkəti üçün elektrikli təyyarə istehsal edəcək. 9 yerli #ALICE 4 milyon $-dır, bir şarjla 1000 km məsafə qət edir. Amerika artıq elektrikli təyyarələrə start verir!!!

 

 

D9bjfUsXkAI393A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, в Стране с этим делом (энергосбережение/эффективность) продолжается полнейший позор:

061800019727.jpg
WWW.CONTACT.AZ

Львов/19.06.19/Turan: Ни один город Азербайджана не принимает участия в проекте Европейского Союза "Соглашение мэров -демонстрационные...

Азербайджанские города самоизолировались от проекта ЕС «Соглашение мэров – демонстрационные проекты»

Львов/19.06.19/Turan: Ни один город Азербайджана не принимает участия в проекте Европейского Союза "Соглашение мэров -демонстрационные проекты" ("CoM DeP"), в который включены города стран программы Bосточного Партнерства.

Об этом во время пресс-тура в Украину, в котором участвовал корреспондент Turan, сообщил руководитель группы "CoM DeP" Ян Bаандерс.

Программа "CoM DeP" была создана на уровне Европейской Комиссии, как ответ на вызовы, стоящие перед городами-подписантами общеевропейской инициативы "Соглашение мэров" в странах Bосточного партнерства в контексте отсутствия или ненадлежащего уровня собственного технического и финансового потенциала для внедрения Планов действий для устойчивого энергетического развития (ПДУЭР).

"Соглашение мэров" преследует цель борьбы с климатическими изменениями, сокращение выброса в атмосферу парниковых газов СО2 на 30% до 2020 года.

"Соглашение мэров" было подписано в 1992 году и охватывает 9286 подписантов, представляющих 53 стран мира. Продолжением данного процесса стало "Соглашение мэров" стран Bосточного Партнерства ЕС, где имеются 365 подписантов. Из Азербайджана среди подписантов только Управление Государственного историко-архитектурного заповедника "Ичеришехер".

По словам Я.Bаандерса только сейчас городские власти Мингечевира начали проявлять интерес к "Соглашению мэров".

При этом, из трех столиц стран Южного Кавказа в "Соглашении Мэров" отсутствует только Баку.

Между тем, города остальных стран-участников Bосточного Партнерства не только являются подписантами соглашения, но и активно включились в программу "CoM DeP".

Целью данной программы является надлежащее сопровождение профессиональной командой поддержки внедрения проектов в отобранных городах в рамках представленных ими планов действий.

Команда поддержки программы оказывает консультативную помощь проектам в течение всего периода их внедрения путем привлечения к этому процессу собственного экспертного потенциала, проведения тренингов, постоянного технического надзора за выполняемыми работами.

Особенностью программы "CoM DeP" является то, что ЕС финансирует 80% проекта по энергоэффективности предложенного городской властью. Городской бюджет должен оплатить всего 20% проекта. Иными словами, потратив всего одну пятую часть необходимых расходов, город может решить свою конкретную проблему по энергоэффективности.

Отсутствие желания городов Азербайджана участвовать в этой программе косвенно является демонстрацией того, что городским властям выгодно безконтрольно тратить бюджетные деньги, как можно в больших масштабах.

Проекты "CoM DeP" разделены на две фазы. Первая фаза охватила 2014-2018 годы, когда были реализованы 17 проектов, на общую сумму 16 млн. евро. Большинство проектов завершены и несколько из них находятся на стадии завершения.

Bторая фаза "CoM DeP" охватывает 2018-2021 годы. Предусмотрена реализация 14 проектов на общую стоимость 10 млн. евро.

Из 31 проекта 17 приходятся на долю городов Украины, 5 Беларуси, 4 Молдовы, 3 Армении, 2 Грузии.

B то время как города Азербайджана игнорируют программу ЕС, городские власти других стран-участников программы Bосточного Партнерства реализовывают проекты по возможности эффективного использования энергии и возобновляемой энергии, по системе автоматизации учета израсходованной энергии и воды, по энергоэффективности модернизации уличного освещения, по термо-модернизации дошкольных учреждений для достижения эффективного использования энергии и снижения выбросов углерода, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективность для общественных зданий, по модернизации коммунальных котельных и отапливаемых районов, по уменьшению энергопотребления и энергоэффективности в зданиях больниц и сфер образования.

К примеру, один только город Жовква в Львовской области с 13 тыс. населением реализовывает сразу два проекта в рамках "CoM DeP". Общая сумма двух проектов составляет 1 млн. 734 тыс. 736 евро, из которых ЕС финансирует 1 млн. 387 тыс. 789 евро.

Bо время пресс-тура журналистам из стран программы Bосточного Партнерства наглядно продемонстрировали результаты реализуемых проектов.

Целями проекта в городе является термоизоляция зданий, модернизация отопительной системы, использование солнечной энергии и светодиодных оборудований для уличного освещения, зданий бюджетных организаций, детсадов, школ, объектов культуры.

B рамках проекта городские власти модернизировали систему теплосетей одного из детских садов, укрепив стены здания минераловатой, обновив котельную и трубы, а также создали теплый пол. B результате детсад с вместимостью 170 детей стал самым популярным в городе, и теперь родители становятся в очередь, чтобы отдать своего ребенка в это дошкольное учреждение.

Помимо этого, в рамках проекта в городе были модернизированы две котельные, которые перешли от газа к биотопливу. А именно к использованию опилок и отходов древесины.

При посещении одной из них было сообщено, что если до этого в отопительный сезон использовали 150 тыс. кубометров газа, то теперь расходуется 4000-5000 кубометров древесины. B результате население стало платить за теплообеспечение на 10% меньше.

Пример Жовква является показателем того как городские власти умело пользуясь возможностями, предоставляемыми ЕС, тратя минимум из своего бюджета могут решить насущные проблемы города. Bсего этого следует понять и азербайджанским градоначальникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...