Jump to content
Baku365.com

Альтернативная энергетика и электротранспорт


Bodriy

Recommended Posts

Lochte
5 часов назад, e-tyan сказал:

Тесла вообще может гордиться тем, что за 6 лет существования обогнала тех же старичков Кэди и Вольво. Более того, если бы Мерседес производил только технически сложные S class, то и они в этом рейтинге были б рядом с Теслой. Что, впрочем, и случилось с теми же Вольво, как и описано в статье. Когда ты рискуешь и вводишь много непривычных технологий в новый продукт ты автоматом обречён на бОльшее количество ошибок. Тойота и даже Лексус пользуются этим и отбирают себе традиционных, консервативных клиентов. Но это никак не уменьшает желающих иметь более капризные, но технологичные немки. И у Теслы, со всеми ее минусами даже, всегда будет более чем достаточно покупателей. 

Не переставляйте все с ног на голову. Не тойота отбирает клиентов, покупатели тойот имеют высокую лояльность к марке, потому что сегодня "Тойота не ломается". Да и цены главные японцы закручивают не так лихо: ну не может объективно фольксваген пассат стоить дороже тойоты форчунер, а по факту так и происходит!

Link to comment
Share on other sites

Lochte
6 часов назад, e-tyan сказал:

В Гянджлик молле были самые бездарные зарядки - всего 1 фаза и 7.4 кВт максимум. Кроме того, нужно было искать секюрити и брать у него монетку для зарядки каждый час. Я дома быстрее и дешевле заряжаюсь. Так что хорошо, что их убрали.

Что касается цены владения, то надеюсь математика вас не обидела. Средняя электричка требует 13-15 Квтч на 100км, самая дорогая электроэнергия - 30 евроцентов. Много автомобилей с расходом 4-4.5 евро на 100км встречали? И это не учитывая, что есть ночные тарифы и тд.

Если посчитать насколько налогоплательщики по всему миру субсидируют нефтяную отрасль и его последствия, то электрички в таком эквиваленте давно бы выдавались бы бесплатно. Но вам же это неинтересно, легче проиграть привычную пластинку про хайп и что электромобили - УГ. 

И здесь ошибочка: налогоплательщики не субсидируют, а паразитируют на нефтяной отрасли. При этом нужно помнить, что электромобили, составлявшие тогда большинство мирового автопарка, проиграли ДВС-тачкам ещё на рубеже XIX-XX веков без всяких субсидий и политического вмешательства в экономику

Link to comment
Share on other sites

e-tyan
32 minutes ago, Lochte said:

Не переставляйте все с ног на голову. Не тойота отбирает клиентов, покупатели тойот имеют высокую лояльность к марке, потому что сегодня "Тойота не ломается". Да и цены главные японцы закручивают не так лихо: ну не может объективно фольксваген пассат стоить дороже тойоты форчунер, а по факту так и происходит!

С чего это не может? Почему более технологичный, более современный, более разрекламированный пассат не может стоить дороже практичного, неломающегося Фортунера? С каких пор люди стали покупать только практичные вещи, а не то, что им нравится?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
40 minutes ago, Lochte said:

И здесь ошибочка: налогоплательщики не субсидируют, а паразитируют на нефтяной отрасли. При этом нужно помнить, что электромобили, составлявшие тогда большинство мирового автопарка, проиграли ДВС-тачкам ещё на рубеже XIX-XX веков без всяких субсидий и политического вмешательства в экономику

Берите шире - если сравнить общественный капитал, потраченный на разработку нефти, на его субпродукты, всю инфраструктуру, а далее будет потрачен и на ликвидацию всех последствий, то суммы даже не сравнимы. Только почему то в случае с эм эта сумма называется субсидия, а в случае с нефтью - инвестиция. Пройдет буквально 50 лет и все станет на свои места - придется субсидировать оставшееся производство нефти, так как инвестировать в падающий рынок нефти никому не будет выгодно и частт доходов от АИЭ будут субсидировать нефтянку на время полного перехода на АИ и решения проблем хранения энергии.

Конечно, и век назад без политики и субсидий все поменялось, и в 90-х GM EV1 просто так прикрыли. Даже если предположить, что 100 лет назад выгоднее было использовать утюг на угле, не значит что сейчас электрический утюг субсидиями вывели на рынок. Время течет, технологии развиваются.

Мне интересно когда и с каким оправданием вы сами перейдете на электромобиль, даже если это не Тесла ) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
7 часов назад, e-tyan сказал:

Берите шире - если сравнить общественный капитал, потраченный на разработку нефти, на его субпродукты, всю инфраструктуру, а далее будет потрачен и на ликвидацию всех последствий, то суммы даже не сравнимы. Только почему то в случае с эм эта сумма называется субсидия, а в случае с нефтью - инвестиция. Пройдет буквально 50 лет и все станет на свои места - придется субсидировать оставшееся производство нефти, так как инвестировать в падающий рынок нефти никому не будет выгодно и частт доходов от АИЭ будут субсидировать нефтянку на время полного перехода на АИ и решения проблем хранения энергии.

Конечно, и век назад без политики и субсидий все поменялось, и в 90-х GM EV1 просто так прикрыли. Даже если предположить, что 100 лет назад выгоднее было использовать утюг на угле, не значит что сейчас электрический утюг субсидиями вывели на рынок. Время течет, технологии развиваются.

Мне интересно когда и с каким оправданием вы сами перейдете на электромобиль, даже если это не Тесла ) 

Мы говорим про щас, а не через 50 лет. Для примера сегодня в Баку самыми эффективными остаются Немецкие авто середины 90-х годов. А через 50 лет, возможно, нас уже не будет в живых или прав на вождение нам не дадут. Но факт остаётся фактом ДВС уже однажды побили Электру, и как писали советские солдаты на Рейхстаге: Можем Повторить!

Link to comment
Share on other sites

Lochte
8 часов назад, e-tyan сказал:

С чего это не может? Почему более технологичный, более современный, более разрекламированный пассат не может стоить дороже практичного, неломающегося Фортунера? С каких пор люди стали покупать только практичные вещи, а не то, что им нравится?

Не может по объективным параметрам: форчунер рамный внедорожник, более технологичный и современный, чем пассат: на форчунере и в город, и в горы, и даже на кросс, а пассат до первой лужи или бакинского туннеля после хорошего дождя

Link to comment
Share on other sites

e-tyan
1 hour ago, Lochte said:

Мы говорим про щас, а не через 50 лет. Для примера сегодня в Баку самыми эффективными остаются Немецкие авто середины 90-х годов. А через 50 лет, возможно, нас уже не будет в живых или прав на вождение нам не дадут. Но факт остаётся фактом ДВС уже однажды побили Электру, и как писали советские солдаты на Рейхстаге: Можем Повторить!

В Баку самым эффективным в плане денег до сих пор остается советский автопром, только что то никто за него не хватается больше.

Вы не ответили на вопрос, когда вы перейдете на электричку? Когда Тойота ее произведет?

Edited by e-tyan
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
1 hour ago, Lochte said:

Не может по объективным параметрам: форчунер рамный внедорожник, более технологичный и современный, чем пассат: на форчунере и в город, и в горы, и даже на кросс, а пассат до первой лужи или бакинского туннеля после хорошего дождя

По таким критериям форчунер не может стоить дороже УАЗ Патриота, а 7-ка БМВ не может стоить в 5 раз дороже базовой трёшки. Но никто сейчас цену по количеству израсходованного металла и непосредственной функциональности не устанавливает. Цена та, которую готовы платить. 

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
15 hours ago, Ifti said:

если монополии в этом направлении энергетики не будет, то, не все плохо как кажется. Если будет хорошая и честная экономическая среда, то, частный сектор будет инвестировать в альтернативную энергетику, которая привлекательна и имеет хорошие перспективы в будущем.

Они пытались создать монополию в АЭ лет 5-6 назад, но не осилили это направление чисто технологически (не смогли состыковать режимы работы ветряков с обычной электрогенерацией) и поэтому это дело у них заглохло.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ifti
6 minutes ago, Tehnokrat said:

Они пытались создать монополию в АЭ лет 5-6 назад, но не осилили это направление чисто технологически (не смогли состыковать режимы работы ветряков с обычной электрогенерацией) и поэтому это дело у них заглохло.

монополии и коррупция два очень негативных момента которые мешают развитию Человечества. Надеюсь мы быстро отвыкнем от них. Чем быстрее, тем лучше. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
12 minutes ago, Ifti said:

монополии и коррупция два очень негативных момента которые мешают развитию Человечества. Надеюсь мы быстро отвыкнем от них. Чем быстрее, тем лучше. 

У нас ещё большая проблема это отсутствие сознательности и дисциплинированности у большинства населения.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
16 minutes ago, Tehnokrat said:

Они пытались создать монополию в АЭ лет 5-6 назад, но не осилили это направление чисто технологически (не смогли состыковать режимы работы ветряков с обычной электрогенерацией) и поэтому это дело у них заглохло.

Вы слишком высокого мнения о них. Там технологический вопрос никогда не стоял. Соотношение выработки ветряками (и др видами источников АЭ) к обычной генерации настолько мала, что общая сеть ничего не почувствовала бы. АзЭнержи элементарно им не дал подключиться к общей сети. Как стояли поля панелей и вышки ветряков не подключенными, так и наверное стоят. Сейчас не знаю ситуацию. Может после ухода Пирвердиева дело сдвинется с мертвой точки? Но и новый тоже еще тот фрукт.:conf_icon.php:

А тем временем, Она все же крутится едет!!

 

S.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
13 часов назад, e-tyan сказал:

В Баку самым эффективным в плане денег до сих пор остается советский автопром, только что то никто за него не хватается больше.

Вы не ответили на вопрос, когда вы перейдете на электричку? Когда Тойота ее произведет?

Вы сами сказали, что по вашим оценкам электрокал победит ДВС через 50 лет - в моем случае люди столько не живут. Если же говорить о "сейчас": если легковой электрокар (полноценный рамный внедорожник) можно будет купить в пределах 5 тыс Манатов, а киловатт/час электроэнергии будет стоить 0,04 маната, я готов купить это чудо техники

Link to comment
Share on other sites

Lochte
13 часов назад, e-tyan сказал:

По таким критериям форчунер не может стоить дороже УАЗ Патриота, а 7-ка БМВ не может стоить в 5 раз дороже базовой трёшки. Но никто сейчас цену по количеству израсходованного металла и непосредственной функциональности не устанавливает. Цена та, которую готовы платить. 

Здесь дело не в металле. Вы удивитесь, но форчунер тяжелее русского патриота, так как практически полностью выполнен из железа. БМВ меня никогда не привлекала, и о ценах на это немецкое чудо даже судить не буду. Кстати, после создания ВТО (это практически совпало с учреждением ЕС) цены оторвались от реальности, связанной с готовностью заплатить. С 2008 года ФАГ вообще занимается выкручиванием рук потребителей и их обманом

Link to comment
Share on other sites

e-tyan
11 minutes ago, Lochte said:

Вы сами сказали, что по вашим оценкам электрокал победит ДВС через 50 лет - в моем случае люди столько не живут. Если же говорить о "сейчас": если легковой электрокар (полноценный рамный внедорожник) можно будет купить в пределах 5 тыс Манатов, а киловатт/час электроэнергии будет стоить 0,04 маната, я готов купить это чудо техники

Нет, я сказал через  50 лет АИ вытеснят полностью углеводородную отрасль. А так, электромобили уже сейчас выгоднее ДВС, это только для вас вопросом осталось. 

А я бы за 5000 манат купил космический корабль. Хорошо бы ещё жидкий кислород по 20 копеек за литр. 

Давайте я вам скажу когда вы купите электрокар. Если вы будете рассматривать новые авто, то даже в Азербайджане даже такой скептик как вы к 2030-му вы купите электромобиль. Если же подержанные будете рассматривать, то к 2035-му )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
9 hours ago, Bodriy said:

Вы слишком высокого мнения о них. Там технологический вопрос никогда не стоял. Соотношение выработки ветряками (и др видами источников АЭ) к обычной генерации настолько мала, что общая сеть ничего не почувствовала бы. АзЭнержи элементарно им не дал подключиться к общей сети. Как стояли поля панелей и вышки ветряков не подключенными, так и наверное стоят. Сейчас не знаю ситуацию. Может после ухода Пирвердиева дело сдвинется с мертвой точки? Но и новый тоже еще тот фрукт.:conf_icon.php:

А тем временем, Она все же крутится едет!!

 

S.JPG

Купили? Поздравляю! Получайте удовольствие. Не думаю, что после Теслы захочется перейти на что то иное в дальнейшем )

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
3 minutes ago, e-tyan said:

Купили? Поздравляю! Получайте удовольствие. Не думаю, что после Теслы захочется перейти на что то иное в дальнейшем )

Не мое. Я смотрю на Х Model. :appl:

Link to comment
Share on other sites

Lochte
1 минуту назад, e-tyan сказал:

Нет, я сказал через  50 лет АИ вытеснят полностью углеводородную отрасль. А так, электромобили уже сейчас выгоднее ДВС, это только для вас вопросом осталось. 

А я бы за 5000 манат купил космический корабль. Хорошо бы ещё жидкий кислород по 20 копеек за литр. 

Давайте я вам скажу когда вы купите электрокар. Если вы будете рассматривать новые авто, то даже в Азербайджане даже такой скептик как вы к 2030-му вы купите электромобиль. Если же подержанные будете рассматривать, то к 2035-му )

Пока электрокал не будет на порядок стоить дешевле ДВС при прочих схожих характеристиках, я их даже рассматривать не буду. ЕСовские потуги на счёт 2030-2035 годов по отказу от ДВС не будут реализованы даже в Европе (Британские оценки), не говоря уже о США, КНР и Японии - так что на наш век хороших внедорожников хватит. В противном случае в снегопад Баку и регионам не на чем будет ездить

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

По ВСЕМ параметрам и характеристикам Тесла Х Модель на порядок опережает все известные внедорожники!!! Кто хоть раз водил и проверял как себя ведет в самых сложных условиях, то поймет о преимуществе электротяги. Это еще поняли в 20-х годах 20-го века, но и через 100 лет до некоторых не доходит, что пыль с глаз нужно стряхивать. Вернее c мозгов. 

Bu yerdə Sabir yada düşür eeee......

Edited by Bodriy
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
1 hour ago, Lochte said:

Пока электрокал не будет на порядок стоить дешевле ДВС при прочих схожих характеристиках, я их даже рассматривать не буду. ЕСовские потуги на счёт 2030-2035 годов по отказу от ДВС не будут реализованы даже в Европе (Британские оценки), не говоря уже о США, КНР и Японии - так что на наш век хороших внедорожников хватит. В противном случае в снегопад Баку и регионам не на чем будет ездить

Никто не будет тужиться, люди сами выберут. 

Я могу вам быть живым примером, который едет по районам и зимой даже на заднеприводном электрокаре. Покупал я Теслу не для экономии конечно, но за год с хвостиком я сэкономил около 6000 манат в сравнении с одноклассниками. При этом покупал я его тоже не дороже, чем одноклассники. 

Уже сейчас у Хенде есть электрическая Кона с пробегом 500 км и по цене в 40-45К. Ему конкурент Туксон по цене 25К. Сейчас разница окупается за 10 лет. Но электромобили ещё успеют сильно подешеветь за эти 10-15 лет.

Edited by e-tyan
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
1541500314_4.jpg
MEDIA.AZ

Ð�овÑ�емеÑ�Ñ�ное внедÑ�ение Ñ�лекÑ�Ñ�омобилей в Ð�зеÑ�байджане, Ñ�Ñ�иÑ�Ñ�ваÑ� пÑ�акÑ�иÑ�еÑ�ки оÑ�Ñ�Ñ�Ñ�Ñ�Ñ�вÑ�Ñ�Ñ�Ñ�Ñ� инÑ�Ñ�аÑ�Ñ�Ñ�Ñ�кÑ�Ñ�Ñ�Ñ� заÑ�Ñ�днÑ�Ñ� Ñ�Ñ�анÑ�ий в Ñ�Ñ�Ñ�ане, кажеÑ�Ñ�Ñ� наÑ�Ñ�олÑ�ко неÑ�бÑ�Ñ�оÑ�нÐ
Read more  

Накануне основатель интернет-журнала Autograph Рамин Мусаев в течение пяти дней тестировал электромобиль одной известной марки. В беседе с Media.Az он поделился своими впечатлениями от управления электромобилем, рассказал о трудностях, с которыми может столкнуться владелец электрокара в Баку, а также назвал главную причину, препятствующую распространению электромобилей в Азербайджане. 

1541500311_5.jpg

«В первую очередь, стоит отметить, что автомобиль практически полностью бесшумный. Причем, в салоне есть специальная кнопка, благодаря которой машина издает определенный звук, имитирующий работу двигателя, чтобы людям было привычнее. Но он настолько тихий, что рядом идущий пешеход его не слышит. Не исключено, что производители начнут оснащать электрокары возможностью имитировать звук бензинового двигателя, чтобы людям было легче привыкнуть к их бесшумности. Но не думаю, что это большая проблема. 

Автомобиль имеет хорошую тягу, так как современные электродвигатели мощнее, чем бензиновые и дизельные моторы. По сути, самое главное в электромобиле – это его батарея. Одного заряда хватает порядка на 200-280 км, в зависимости от вождения. Причем в этом автомобиле есть система рекуперации, благодаря которой аккумулятор восстанавливает заряд во время торможения, тем самым увеличивается время поездки от одного заряда.

Конечно же, немного непривычно, особенно, когда заканчивается заряд батареи. Как и в случае с мобильным телефоном, грубо говоря, пытаешься успеть добраться до розетки. К сожалению, зарядных станций для электромобилей у нас очень мало. Их можно пересчитать на пальцах одной руки. Про регионы Азербайджан я вообще молчу».

В Баку есть несколько заправок для электромобилей – около центра Гейдара Алиева, в Ganglik Mall, в нескольких заправочных станциях SOCAR. В первых двух случаях заправка осуществляется бесплатно. А во втором – платно, но стоимость невысокая.

1541500314_4.jpg

По словам Рамина Мусаева, электрокар можно заряжать и от обычной домашней розетки. «Правда, это будет довольно-таки долго. Если это обычная, двухфазовая розетка, то автомобиль зарядиться примерно за десять часов. Если же это трехфазовая розетка, то понадобится около 4-5 часов. А на зарядных станциях, расположенных около Центра Гейдара Алиева, электричество подается под напряжением 10 кВт, благодаря чему электрокар заряжается в течение получаса. Причем из соображения безопасности, батарея заряжается до 90%. В городских условиях одного заряда батареи с лихвой хватает на день использования. В зависимости от езды, его даже может хватить на несколько дней».

Как отметил Рамина Мусаева, полная зарядка электромобиля от обычной электросети обходится примерно в 1,60 манатов. Плюс ко всему, на ремонт таких автомобилей требуется гораздо меньше средств, чем на машину с бензиновыми двигателями. Значительное сокращение расходов на техобслуживание происходит благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания. Также нет необходимости в смене машинного масла. 

Единственная проблема – это аккумулятор, который, в свою очередь, является самой дорогой частью электромобиля», - рассказывает эксперт.  

Кстати, отсутствие инфраструктуры в Баку не единственная и даже не главная проблема, тормозящая распространение электромобилей в нашей стране. «Главная проблема - это высокие таможенные пошлины на импорт в Азербайджан электромобилей, которые составляют 36% от стоимости самого автомобиля. В то время как растаможка автомобиля с бензиновым двигателем рассчитывается исходя от объема двигателя, в случае с электрокарами рассчитывается – от стоимости. Потому что у него, по сути, нет двигателя в классическом понимании этого слова. То есть электромобиль растамаживается, как электроприбор. 

Насколько мне известно, в настоящее время рассматривается новый законопроект, согласно которому электромобили будут освобождены от налоговых пошлин или же они будут минимизированы. Сейчас же электромобиль, при всех своих преимуществах в плане расходов на эксплуатацию и заряда аккумулятора, из-за высоких таможенных пошлин обходится в разы дороже своих бензиновых аналогов. 

Если же таможенные пошлины на электрокары будут упразднены или значительно снижены, то со временем электромобили получат большое распространение, как и инфраструктура, во многом благодаря экономии в использовании. К тому же это большое подспорье для улучшения экологической ситуации в столице. Поэтому приобретение электрокаров нужно всяческим образом поощрять».

Теймур Тушиев
Media.Az

 

 

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Еще одно достижение на пути к удешевлению и распространению АЭ. Наш ответ критикам про ограниченное количество лития и Ко. 

Очень интересный материал.

img.jpg
BIGTHINK.COM

Scientists bottled solar energy, turned it into liquid fuel. A team of scientists from Chalmers University of Technology in Sweden have developed a liquid that can store solar energy for up to 18 years, and release it as heat at will.
Read more  

 

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
5 нојабр, 2018 в 10:49, e-tyan сказал:

Никто не будет тужиться, люди сами выберут. 

Я могу вам быть живым примером, который едет по районам и зимой даже на заднеприводном электрокаре. Покупал я Теслу не для экономии конечно, но за год с хвостиком я сэкономил около 6000 манат в сравнении с одноклассниками. При этом покупал я его тоже не дороже, чем одноклассники. 

Уже сейчас у Хенде есть электрическая Кона с пробегом 500 км и по цене в 40-45К. Ему конкурент Туксон по цене 25К. Сейчас разница окупается за 10 лет. Но электромобили ещё успеют сильно подешеветь за эти 10-15 лет.

Примером вы мне быть не можете. Я вообще сторонюсь примеров и не разделяю стадных инстинктов. Мой опыт говорит мне: рамный внедорожник всегда надёжнее любого седана. За якобы новациями ради новаций я никогда не стремился и не стремлюсь, выбирая то, что удобнее. И да, мобильный телефон у меня кнопочный,  потому что ни одной прелести смартфона или айфона мне не нужно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
51 minutes ago, Lochte said:

Примером вы мне быть не можете. Я вообще сторонюсь примеров и не разделяю стадных инстинктов. Мой опыт говорит мне: рамный внедорожник всегда надёжнее любого седана. За якобы новациями ради новаций я никогда не стремился и не стремлюсь, выбирая то, что удобнее. И да, мобильный телефон у меня кнопочный,  потому что ни одной прелести смартфона или айфона мне не нужно

Удивительно, что вы вообще в интернете задержались. Вам бы стенгазеты читать, да радио проводное слушать. 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
7 часов назад, e-tyan сказал:

Удивительно, что вы вообще в интернете задержались. Вам бы стенгазеты читать, да радио проводное слушать. 

Вы опять пытаетесь навязывать свой ложный взгляд на мир: интернет никак со смартфонами не связан. Интернет даже в Азербайджане укоренился лет на десять раньше появления первого айфона

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Ну и Китай в своем амплуа. 200 ГВт до 2020 года, фактически через год получается солнечной АЭ и 3 миллиона электрокар в год!!

SolarMax_utility-scale_solar_PV_China_Im
WWW.PV-MAGAZINE.COM

The target of 105 GW of cumulative installed photovoltaic power, which was originally set for the end of the decade, has already been surpassed. PV Info Link says the 2020 solar target may now be revised upwards to 210-270 GW.
Read more  
haugenzhays-zhang-977661-unsplash.jpg
THEDRIVEN.IO

New Made In China 2025 plan sees the nation's carmakers producing 3 million EVs a year, 80% of which would be sold on the local market, and the rest sold overseas.
Read more  

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte

НАСКАР пересаживается на Тесла и Болты?

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Ну что, с почином! Вот и первый пассажирский электролет для региональной авиации. Израильская компания Eviation строит свой 9 местный самолет с запасом хода до 1000 км во Франции. Удачи. Для малых компаний, не загруженных линий и особенно Страны идеальный вариант. 

alice-eviation.jpg
THEDRIVEN.IO

An all-electric passenger airplane called Alice could reshape regional air travel in Australia.

 

Link to comment
Share on other sites

Lochte
8 часов назад, Bodriy сказал:

Ну что, с почином! Вот и первый пассажирский электролет для региональной авиации. Израильская компания Eviation строит свой 9 местный самолет с запасом хода до 1000 км во Франции. Удачи. Для малых компаний, не загруженных линий и особенно Страны идеальный вариант. 

alice-eviation.jpg
THEDRIVEN.IO

An all-electric passenger airplane called Alice could reshape regional air travel in Australia.

 

А почему во Франции? Чтобы самолёт был заведомо не кошерный - типа гои, которые погибнут при испытаниях и эксплуатации электролоха, их не жалко? 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Вот и финансовая основа "развитости" АИЭ.

Инвестиции в АИЭ составляют всего 1.3% от инвестиций в нефтегазовую отрасль!!! И при этом АИЭ обеспечивают в некоторых странах до 25% общего производства энергии! Вот наглядный пример эффективности инвестиций в АЭ.

oil-and-gas.jpg
WWW.ENERGYLIVENEWS.COM

New research suggests European firms are investing more on low carbon energy compared to their rivals in the US and Asia
Read more  

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    206 members have viewed this topic:
    Migrant  namula  Vagrant  Orion 68  Maks1974  Sistemainternet  MegadriveXX  Haisenberg  Shvabodniy  Timich  Tercel  Gluter  Mancunian  Царь  Adik  Золушка1935  человек_  efbaze  kiberfa  Xanuma684  Rosso  oldel  Padre  Kamil  Jay Jay  vugel  Savio  nat-07  SaxarYa  Lonely Wolf  Udarnik  L-Chin  QRFRA  No_limited  namikoss  pipofreelander  Chel77  Полоний  Neverland  LAN CRUZ  Manaman  Aguera  I T man  STRANGER  Mr.Kim  Aktovegin  SP2022  Sonntag  Домовой  KASTEEL  Bogje_Sozdanie  Buritas  elfa555  Bodriy  Saxar5  Versace_man  Savonarola  Spirt  drago_2  Dalğıc  Caldogno  Rufat1979  maks25.8  Mr. TANNER  A.M.D  Alug  navy  АлкоДок  BurlaXatun  Poor Yorick  Jamilla.J  Фурия  Al Pacino  Bushido  8 минут назад  Солоу  Антихимик  Artist77  Obozrevatel  PoladRas  Аквилон  Kent  Cain  gospodin420  BAKILI  Pozis  Светлый путь  Экономист_Дед  Anri13  Ifti  Turbo  RAINMAN  Murad Ali  Gun-smith  iНекто  Око  Грузин  Апачи  gasiga  nineliya  and 106 more...
  • Who's Online   21 Members, 15 Anonymous, 39 Guests (See full list)

    • +I am gonna hell
    • Arzu777
    • +MegadriveXX
    • Caldogno
    • +Vagrant
    • +usseyn
    • +Miranda
    • +dvijok
    • +Светлый путь
    • +Чилийский диктатор
    • +-=laziale=-
    • +Отче Ваш
    • +Elbilir
    • +Халлы
    • +Хамаль
    • +W0lf
    • +Birdman
    • +Timich
    • +bulava
    • Фабрицио
    • +Artist77

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions