Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Recommended Posts

Кстати тоже поддерживаю Бушидо отнимите у него модераторство. Его здоровья для меня важнее чем этот форум. Без шуток пишу, он переживает. Вместе него пусть Адина модерирует. 

  • Like 4
  • Excellent 3
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Замечу - В сети появились доказательства, что Медведев спит с Матвиенко   

На пленуме Сталин неожиданно встал и попросил освободить его от обязанностей генерального секретаря и председателя Совмина, сославшись на то, что он уже стар и ему тяжело столько работать. Присутствую

я вот что хочу сказать моя ситуация хоть и не в кайф, но я понимаю что люди бывает довольно больший язяййят чякирляр, а я здесь типа строю из себя супербольного, привлекаю внимание не, я про

Posted Images

2 минуты назад, Evol сказал:

Адам киби адам) русскоязычные нацики)))))) 

Что случилось в промежутке между собируном и вторником,что тебя после вторника в больницу забрали?))

Link to post
Share on other sites
Только что, Da Vinci сказал:

Что случилось в промежутке между собируном и вторником,что тебя после вторника в больницу забрали?))

Кесерка))) 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Evol сказал:

Кстати тоже поддерживаю Бушидо отнимите у него модераторство. Его здоровья для меня важнее чем этот форум. Без шуток пишу, он переживает. Вместе него пусть Адина модерирует. 

Вместе да модерируют))

Link to post
Share on other sites

Бушидо как Буффон

может сказать что у судьи мусоный бак вместо сердца, может уйти из Ювентуса и может придти обратно когда захочет

  • Excellent 2
Link to post
Share on other sites
Just now, Evol said:

Кстати тоже поддерживаю Бушидо отнимите у него модераторство. Его здоровья для меня важнее чем этот форум. Без шуток пишу, он переживает. Вместе него пусть Адина модерирует. 

Он и без кнопки будет переживать, если сильно переживает. Надо по другому. Когда на меня форум сильно давит в моральном смысле, или у меня на форум времени нет, удаляю ссылку на форум из быстрого доступа, что бы мне на глаза не попалась. Вот и вся фишка. 

***

пс. Замечу, я не против Адины. Он тоже хороший человек.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Evol сказал:

Кесерка))) 

Мыхланенко нельзя?

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Zlaw said:

Мыхланенко нельзя?

если Вы насчет дринкинг, категорически нельзя. 

Edited by Ifti
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Скоро праздник, народ, вы с ума сошли все? Или весь год собирали эти гормоны, чтоб в декабре выплеснуть )

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Bushido сказал:

 

Мне надоело читать посты разного рода гиждыллагов (охххаайй) о моем азербайджанстве. Azerbaycanligima shübhe edenlerin agzina tüpürüm.Вообше русскоязычные нацики заебали (охххххааааайй).
Это меня сильно раздражает, у меня давление и пулс повышенный.
Требую снять с меня модераторство, вернусь простым юзером когда захочу.
А пока мне больше нечего сказать.
Спасибо за добрые слова.

Не надо так переживать.Это же виртуальное общение.Не ведитесь на провокации.Если не нравится,не реагируйте просто,игнорьте того,кто вам неприятен.В крайнем случае пошлите репорт.Не надо с вас модераторство снимать)

  • Like 2
  • Excellent 1
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ifti сказал:

Он и без кнопки будет переживать, если сильно переживает. Надо по другому. Когда на меня форум сильно давит в моральном смысле, или у меня на форум времени нет, удаляю ссылку на форум из быстрого доступа, что бы мне на глаза не попалась. Вот и вся фишка. 

***

пс. Замечу, я не против Адины. Он тоже хороший человек.

Он переживает из за давление на него. Быг саггал меселеси. Она горе четин олур. Я например последнее время мало захожу на форумы. Интересны местные политические темы. Флуд мырт не интересно. 

  • Like 5
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, -=laziale=- said:

Интересно, если я захочу свалить в закат - меня попытаются вернуть, или всё же посадят на лошадь спиной назад с завязанными глазами и хлестнут кнутом (лошадь надеюсь, а не меня). 

присоединяюсь к вопросу ))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Evol сказал:

Кесерка))) 

Выписали тебя?Зачем не сказал что ляжешь,мы бы тебе передачки носили)))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Тов. Сaaхов said:

@Al Pacino  Пусть справедливость восторжествует до конца. Этот ник был вынужденным, более того, на форуме был уже такой ник. Хансыса гагашдан халаллыгыны истедим. Я Вам более скажу еще, что на старом форуме мой ник был непросто забанен, забанили меня вообще по IP. Потому прежде запустил Артура для разведки. Разбаньте навечно забаненный ник  за легкий ПНЛ, мой основной ник Wisdom.  Обознался с юзером, с кем не бывает, Хаде, простите,  Вы прекрасный человек, вообще. Несколько раз обращался в Эдитору, ноль внимания. Иначе, ультиматумов ставить не люблю, просто развернусь и покину навсегда площадку.

И пароль напомните, пожалуйста, а то подзабыл.

А если поменять ник на этом? Уже много натрудились ведь. Зачем добру пропадать?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Evol сказал:

Он переживает из за давление на него. Быг саггал меселеси. Она горе четин олур. Я например последнее время мало захожу на форумы. Интересны местные политические темы. Флуд мырт не интересно. 

Как тебе кандидат?))

IMG-20191210-WA0057.jpg

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Ifti said:

Он и без кнопки будет переживать, если сильно переживает. Надо по другому. Когда на меня форум сильно давит в моральном смысле, или у меня на форум времени нет, удаляю ссылку на форум из быстрого доступа, что бы мне на глаза не попалась. Вот и вся фишка. 

***

пс. Замечу, я не против Адины. Он тоже хороший человек.

поверьте, есть разница с кнопкой и без

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Da Vinci said:

Не надо так переживать.Это же виртуальное общение.Не ведитесь на провокации.Если не нравится,не реагируйте просто,игнорьте того,кто вам неприятен.В крайнем случае пошлите репорт.Не надо с вас модераторство снимать)

А когда переходят на личность? как поступать? не все так просто Да винчи, только пожалуйста не говори что нужно забить, и.т.д и и.т.п все мы люди...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, gasiga сказал:

А если поменять ник на этом? Уже много натрудились ведь. Зачем добру пропадать?

И ты тут?))

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Тов. Сaaхов said:

Эдитор затер по ходу все посты. Скринов нет, но есть свидетели. Крошка, Файя, Хаде.

Надо убрать всех свидетелей))) 

Мы к вам привыкли под таким ником)

Link to post
Share on other sites

Если вдруг Бушидо реально откажется реально,что плохо,я могу быть модером,что хорошо😇

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Evol said:

Он переживает из за давление на него. Быг саггал меселеси. Она горе четин олур. Я например последнее время мало захожу на форумы. Интересны местные политические темы. Флуд мырт не интересно. 

Закройте тему, пожалуйста. 

  • I don't like it 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Al Pacino said:

поверьте, есть разница с кнопкой и без

сам был в аналогичной ситуации, понимаю, вернул кнопку, но это был совсем другой форум, и такой остроты там в той ситуации не было.

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, gasiga said:

А если поменять ник на этом? Уже много натрудились ведь. Зачем добру пропадать?

Пусть вернут мой ник.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Крошка said:

Надо убрать всех свидетелей))) 

Мы к вам привыкли под таким ником)

Нет уж, сорри. Дело принципа!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Da Vinci сказал:

Не надо так переживать.Это же виртуальное общение.Не ведитесь на провокации.Если не нравится,не реагируйте просто,игнорьте того,кто вам неприятен.В крайнем случае пошлите репорт.Не надо с вас модераторство снимать)

Как не реагировать когда навалом вопросы были. Сколько раз он хотел уйти от вопросов. Эля бил мехкемеди. Скрывает посты плохо, не банят юзера (людей мало) плохо, банят юзера снова плохо. Если на этом форуме все будет ванильно а мась, ай джан я сам уйду) моя жизнь и так приторно сладкая еще и здесь получит дозу)) 

 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gun-smith сказал:

А когда переходят на личность? как поступать? не все так просто Да винчи, только пожалуйста не говори что нужно забить, и.т.д и и.т.п все мы люди...

Надо забить,и т.д и т.п.

Не надо реагировать на провокации,это же форум друзей.У каждого есть свое мнение,мы же не можем требовать у всех думать как мы.Самый лучший способ-игнор

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Da Vinci сказал:

Выписали тебя?Зачем не сказал что ляжешь,мы бы тебе передачки носили)))

Литровку?)) Чистая душа иди ня иди ады))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, Gun-smith said:

Аль ты же знаешь, я тебя и Бушидо очень  люблю и уважаю, как модераторов и людей, просто эта фигня с этим шимоном совсем не прикалывает, пускай говорит что хочет, фиг с ним, но пускай не умничает ниже плинтуса..говоря про трусы, ему досотойно ответили не ругая его мать, там не было мата, реально не было, покажите мне мат Арифа? Да он сказал то что могло вызвать отрицательную реакцию у любого человека, но там не было мата, за пейсяря, я даже не знаю что можно сделать за это слово, четвертовать, дать ослу на растерзание, фантазий много...

Кстати это очень напрашивающийся ответ на такой вопрос про трусы.. непозволительный конечно, но прямо так и прёт.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...