Jump to content
Baku365.com

Этническая принадлежность и язык


Bushido

Recommended Posts

Bodriy
2 hours ago, Bushido said:

 В международном праве никого не интересует кто где автохтон.

Все верно написано. Но это не работает. Перед глазами весь процесс захвата Гарабага+7.  В какой-то теме мы этот момент уже обсуждали - имеются куча не работающих т.н. международные документы и реально работающие механизмы пережившие всякие писаные и неписаные правила. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 204
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Adina

    27

  • Ignac

    27

  • Bushido

    22

  • Jamilla.J

    19

Вредный Крыс
1 час назад, Ignac сказал:

 В корне всё не так, как могли турки ассимилировать Малую Азию и при этом не  внести свою особую турецкую гаплогруппу? 

Внесли, конечно. Но не в таком большом количестве. И это количество в течении столетий уменьшалось только. Достигнув минимума.

Link to comment
Share on other sites

Ignac
2 минуты назад, Вредный Крыс сказал:

Внесли, конечно. Но не в таком большом количестве. И это количество в течении столетий уменьшалось только. Достигнув минимума.

Не большим количеством громадную территорию завоевать не смогли бы. А учитывая все сказки про то, что завоевания турков происходило с насилием, то здесь опять получается неувязочка.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
1 hour ago, Ignac said:

запросто определяется этнос. Чуть более 50% R1a. 

Это может не совпадать с самоидентификацией личности. Самоопределение так же имеет ключевую составляющую в определении принадлежности к цивилизации. 

 

Хорошо бы обсудить этот момент - синтез самоидентификации и физических методов определения этноса, такие как ДНК-тесты (гаплогруппы) и мировосприятие,

расовая принадлежность и саммоидентификация, языковая группа и географическая принадлежность, ..... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
1 час назад, Bodriy сказал:

Перед глазами весь процесс захвата Гарабага+7. 

Ааа, вы служили, или были там в то время? Если так, то это многое объясняет, в том числе и унижение, и "назначение". Тем более если как тут сказали, книга только конкретно об этом. Так что вопрос снят, чтобы вы не унижались отвечая мне))) Правда с международным правом прокол по контексту, потому что оно одинаково не работает для любых других военных конфликтов, вне зависимости от этноса или местности. Тут азербайджанская или любая другая этника вообще не причем. И с доказательствами своей исключительности своей книгой вы ничего не добьётесь, кроме отторжения, у всех людей которые себя с этим, как вы сами сказали, не идентифицируют. Но это уже вам самому решать)))) Больше я вас никак не потревожу)))

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Ignac
1 минуту назад, Bodriy сказал:

Это может не совпадать с самоидентификацией личности. Самоопределение так же имеет ключевую составляющую в определении принадлежности к цивилизации. 

 

Хорошо бы обсудить этот момент - синтез самоидентификации и физических методов определения этноса, такие как ДНК-тесты (гаплогруппы) и мировосприятие,

расовая принадлежность и саммоидентификация, языковая группа и географическая принадлежность, ..... 

То что может не совпадать с самоидентификацией личности это бесспорно. Я вам в личку вышлю  кое-что, а вы потом сами определитесь как дальше поступать. Там много чего можно узнать, но есть одно НО.

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
22 минуты назад, Ignac сказал:

Не большим количеством громадную территорию завоевать не смогли бы. А учитывая все сказки про то, что завоевания турков происходило с насилием, то здесь опять получается неувязочка.

Почему не смогли бы? Империю на фазе распада?

Какая армия была у Александра и сколько там было греков? Какая армия была у Чингизхана и сколько там было монголов?

Турки уже при осаде Константинополя составляли меньшинство войска.

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
2 minutes ago, Ignac said:

То что может не совпадать с самоидентификацией личности это бесспорно. 

 

Самоидентификация это более  действенный фактор (action oriented) приводящий пассионарных деятелей в общественно-активное состояние. Все строится вокруг личности и личность определяет свои цели/задачи. Остальное для понимания мотивации личности. 

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Ignac
32 минуты назад, Вредный Крыс сказал:

Почему не смогли бы? Империю на фазе распада?

Какая армия была у Александра и сколько там было греков? Какая армия была у Чингизхана и сколько там было монголов?

Турки уже при осаде Константинополя составляли меньшинство войска.

Ладно, оставим армейские подразделения и возьмёмся  за  столетия османской империи. За это время точно могли сменить прежний фон на турецкий, но и этого не произошло.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ignac
34 минуты назад, Bodriy сказал:

 

Самоидентификация это более  действенный фактор (action oriented) приводящий пассионарных деятелей в общественно-активное состояние. Все строится вокруг личности и личность определяет свои цели/задачи. Остальное для понимания мотивации личности. 

 Логически у вас всё верно, но сейчас генеалогия внесла коррективы и люди начали искать свои корни и переосмысливать раннюю позицию. Мои личные наблюдения.

Edited by Ignac
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
1 минуту назад, Ignac сказал:

Ладно, оставим армейские подразделения и возьмёмся  за  столетия османской империи. За это время точно могли сменить прежний фон на турецкий, но и этого не произошло.  

Тем более не смогли бы. Янычары были из славянских и балканских народов. Другие подразделения тоже не набирались чисто из турков.

Тут стоит обратить внимание, кем они себя считали Османы.

В первую очередь Османами.

Во вторую очередь мусульманами.

Слово турок было для них обидно. Турок в их понимании, это феллах из кянда.

Link to comment
Share on other sites

Ignac
4 минуты назад, Вредный Крыс сказал:

Тем более не смогли бы. Янычары были из славянских и балканских народов. Другие подразделения тоже не набирались чисто из турков.

Тут стоит обратить внимание, кем они себя считали Османы.

В первую очередь Османами.

Во вторую очередь мусульманами.

Слово турок было для них обидно. Турок в их понимании, это феллах из кянда.

По вашим словам получается турки вообще ни при чём.  Завоевывал кто-то иной, а турки присвоили чужую победу.) 

Edited by Ignac
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
2 minutes ago, Ignac said:

генеалогия внесла коррективы и люди начали искать свои корни и переосмысливать раннюю позицию. Мои личные наблюдения.

Это конечно будет влиять на самоидентификацию и мировосприятие человека и будет приводить к соответствующим движениям в самоопределении личности в окружающем его мире (соответственно и поведению). Но это нематериальное восприятие и будет иметь краткосрочный эффект. В основе, в долгосрочной перспективе в сознание личности действуют определения физического характера более глубоко и являются фундаментальной основой. Воспитание, язык, мифы, понимание мира и другие надстройки могут хорошо или плохо прижиться на такой почве в соответствии с ее восприятием или отторжением. 

Важно понять глубинные процессы формирующие нашу идентичность.

Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
3 минуты назад, Ignac сказал:

По вашим словам получается турки вообще ни при чём.  Завоевывал кто-то иной, а турки присвоили чужую победу.) 

Не турки, а Османы завоевывали, и они не смотрели на этническую принадлежность, на религиозную смотрели. Они вели народы под знаменем Османов, под знаменем мусульман, но никак не турок или тюрок. 

Пантюркизм - эту мертворожденную идею придумал только Кямаль Паша.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Ignac
1 минуту назад, Bodriy сказал:

Это конечно будет влиять на самоидентификацию и мировосприятие человека и будет приводить к соответствующим движениям в самоопределении личности в окружающем его мире (соответственно и поведению). Но это нематериальное восприятие и будет иметь краткосрочный эффект. В основе, в долгосрочной перспективе в сознание личности действуют определения физического характера более глубоко и являются фундаментальной основой. Воспитание, язык, мифы, понимание мира и другие надстройки могут хорошо или плохо прижиться на такой почве в соответствии с ее восприятием или отторжением. 

Важно понять глубинные процессы формирующие нашу идентичность.

На сколько я знаю людей, люди не задаются такими сложными мыслями, они  выбирают самый простой путь. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ignac
4 минуты назад, Вредный Крыс сказал:

Не турки, а Османы завоевывали, и они не смотрели на этническую принадлежность, на религиозную смотрели. Они вели народы под знаменем Османов, под знаменем мусульман, но никак не турок или тюрок. 

Пантюркизм - эту мертворожденную идею придумал только Кямаль Паша.

Пусть будут османы, мы отошли от изначально поднятой темы. Не могли завоеватели быть на столько безликими.)  

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
1 minute ago, Ignac said:

На сколько я знаю людей, люди не задаются такими сложными мыслями, они  выбирают самый простой путь. 

Да, конечно, это так для 95%.

Пассионарные двигатели-создатели Истории интересны в первую очередь.

Законы Природы неумолимы и знать их, понять и изучать, значит действовать в верном направлении. К сожалению большинство задаются легкими решениями, но это не означает, что они действуют в соответствии с действительностью. И вообще большинство не является ведущими, только желательными исполнителями. Открытия и изобретения не делаются большинством, это удел единиц. И они хорошо знают, по какой процедуре происходит восприятие большинством нового. Сначала это отрицание. Ведь новое тревожит сложивщийся порядок вещей и сопротивление-неприятие естественно. Чтоб делать прыжок, нужно приложить силу против Земного тяготения.

В добрый Путь!

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
3 минуты назад, Ignac сказал:

Пусть будут османы, мы отошли от изначально поднятой темы. Не могли завоеватели быть на столько безликими.)  

Думаю, что первые покорители Малой Азии - сельджуки были монголоидами. Они подчинили окрестности и научили окрестные народы турецкому, как правители. Османы уже были европеоиды. Они опирались на ресурсы и армию, составленную из покоренных народов. 

Потом Османы захватили Константинополь. Захватили много стран и земель.

Но тюркской гаплогруппы, как у туркмен, уйгуров, узбеков у них почти не осталось.

Link to comment
Share on other sites

Ignac
5 минут назад, Вредный Крыс сказал:

Думаю, что первые покорители Малой Азии - сельджуки были монголоидами. Они подчинили окрестности и научили окрестные народы турецкому, как правители. Османы уже были европеоиды. Они опирались на ресурсы и армию, составленную из покоренных народов. 

Потом Османы захватили Константинополь. Захватили много стран и земель.

Но тюркской гаплогруппы, как у туркмен, уйгуров, узбеков у них почти не осталось.

 Судя по гаплогруппе  R1a сельджуки должны быть монголоидными.

Род Османов никуда не делся. Последней наследник Османского престола в начале 20века, после прихода к власте Ататюрк Кемала, покинул Турцию, прямые наследники спокойно проживают и в Европе и в самой Турции. Это, что касается именно наследников. Никакой резни престолонаследников не было, подобной при революциях и переворотах в других государствах, или например как в Российской Империи.

На сегодняший день прямой наследник престола Османов Шехзаде Осман Баязид Османогълу Эфенди (дата рождения 1924 г.) проживает в Нью-Йорке. Он сын не успевшего войти на престол сына султана Абдюлмеджита Шехзаде Мехмет Бурханеттин Эфендия.

Вот список престонаследников на сегодняший день:

Hayattaki Osmanlı Şehzadeleri, Doğum Tarihleri ve Soyundan Geldiği Padişah

1. Шехзаде Дюндар Османогълу Эфенди (1930) (II. Abdülhamit)

2. Шехзаде Харун Османогълу Эфенди (1932) (II. Abdülhamit)

3. Шехзаде Дженгиз Назым Эфенди (1939) (V. Mehmed)

4. Шехзаде Осман Селахеддин Османогълу Эфенди (1940) (V. Murat)

5. Шехзаде Ёмер Абдюлмеджид Османогълу Эфенди (1941) (V. Mehmet)

6. Шехзаде Мехмед Селим Орхан Эфенди (1943) (II. Abdülhamit)

7. Шехзаде Мехмед Зияддин Эфенди (1947) (V. Mehmet)

8. Шехзаде Роланд Селим Кадыр Эфенди (1949) (II. Abdülhamit)

9. Шехзаде Селим Джем Эфенди (1955) (I. Abdülmecid)

10. Шехзаде Орхан Ибрахим Cюлейман Саадеддин Эфенди (1959) (Abdülaziz)

11. Шехзаде Орхан Османогълу Эфенди (1963) (II. Abdülhamit)

12. Шехзаде Эридж Мехмед Зияеддин Назым Эфенди (1966) (V. Mehmet)

13. Шехзаде Орхан Мурад Османогълу Эфенди (1972) (V. Murat)

14. Шехзаде Махмуд Франджис Османогълу Эфенди (1975) (V. Mehmet)

15. Шехзаде Рене Осман Абдул Кадир Эфенди (1975) (II. Abdülhamit)

16. Шехзаде Даниел Адриан Хамид Кадир Эфенди (1977) (II. Abdülhamit)

17. Шехзаде Абдюлхамид Кайыхан Османогълу Эфенди (1979) (II. Abdülhamit)

18. Шехзаде Селим Сюлейман Османогълу Эфенди (1979) (V. Murat)

19. Шехзаде Назым Османогълу Эфенди (1985) (V. Mehmet)

20. Шехзаде Явуз Селим Османогълу Эфенди (1989) (II. Abdülhamit)

21. Шехзаде Туран Джем Османогълу Эфенди (2004) (V. Murat)

22. Шехзаде Тамер Нихад Османогълу Эфенди (2006) (V. Murat)

23. Шехзаде Мухаммед Харун Османогълу Эфенди (2007) (II. Abdülhamit)

24. Шехзаде Бату Баязид Османогълу Эфенди (2008) (V. Murat)

25. Шехзаде Зия Решад Османогълу Эфенди (2012) (V. Mehmet)

А данный гаплотип принадлежил человеку, чья родословная относиться к роду Амуджа. "Амуджа" называли прямых потомков Ертугърул Гази, отца родоначальника Османской династии Османа Гази, от старшего брата Османа Гази Гюндюз Альпа.

Сам Эртугърул Гази является сыном Сюлейман Шаха, который утонул после битвы с Моголами.

Все они относятся к роду Кайы, который восходит по родословной к Огъуз хану, наряду с другими его отвевлениями.

Родословная Амуджей подтверждилось ряда источниками как Византийским историком Halkondil-ом, так и османскими источниками: Enveri'nin Düsturnamesi ve Tavki’i Mehmet Paşa'nın Tarihi и недавно вскрытым источником родословной "Osman bin Ertuğrul bin Gündüz Alp".

У Эртугърул Гази было три сына: Сары Бату Савджи бей, Гюдюз Альп и Гази Осман.

При переселении на балканы потомки Гюндюз Альпа (Амуджа) сначала создают селение под название Гюндюзлер (гюндюзцы). Кого бы не спрашивали из потомков рода Амуджа: "Вы из какого рода", они отвечали "Мы из Амуджей, рода Эртугърул Гази".

Например, еще интересный момент, когда одна из груп рода Амуджа после 93ей войны (имеется ввиду 19 век.) переселились в Балыкесир, создав селение Эртугърул. Когда гос. работник пришел вносить в реестр селение, он спросить сельчан: "Какое вы хотите дать название селению?", они ответили "Наш предок Эртугърул Гази, поэтому селение запишите как Эртугърул". Еще одно селение рода Амуджа это селение Кыхылджыкдере, района Кыркларели, которое изначально носило название Эртугърул, но после становление республики было переименовано.

В итоге, Амуджалары (рода Амуджа) являются прямыми потомками Гюндюз Бея,

сына Эртугърул Гази,

сына Гюндюз Альпа (который известен еще под именем Сюлейман Шах),

сына Гёк Альпа,

сына Саркук Альпа,

сына Кайы Хана,

сына Гюн Хана,

сына Огъуз Кагана.

Еще один факт, до переселение рода Амуджа в Тракью их предыдущее поселение Биледжик-Сёгъют.

Ныне здравствующие потомки (эмирзаде) рода Амуджа:

Hayattaki Amuca Kabilesi Emirzâdeleri, Doğum Tarihleri:

Эмирзаде Юксел Сармашык (1963 - 1985)

Эмирзаде Йюджел Салих Сармашык (1970)

Эмирзаде Зафер Сармашык (1977)

Эмирзаде Джан Тимур Сармашык (1978)

Эмирзаде Керем Сармашык (2006)

Данный гаплотип принадледжит Эмирзаде Джан Тимуру (1978 года).

По поводу Вашей просьбы по снипам, я ему передал.

Эмирзаде Йюджел Салих Сармашык (1970) R1a1*:

AWCUQ

Эмирзаде Зафер Сармашык (1977) R1a1*:

KMDCN

Эмирзаде Джан Тимур Сармашык (1978) R1a1*:

XWBWW

Османский престолонаследник Шахзаде Мехмед Сейфеддин Эфенди R1a1*:

SJXZP

Часть результата поиска на ysearch.org по расстоянию 8 мутаций на маркер,

ссылка:

SJXZP Osmanoğlu Turkey R1a1* Other - iGENEA 35 0

FTEMF Ertuğrul Gazi Turkey R1a1* Other - iGENEA 35 0

XWBWW Sarmaşık, Germany Harmanli (Amuca Kabilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

AWCUQ Sarmaşık, Türkiye Harmanli (Amuca Kabilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

KMDCN Sarmaşık, Türkiye Harmanli (Amuca Kbilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

K425U Prens Mehmed Sabahaddin Georgia R1a1* Other - Other - iGENEA 35 4

E8ZXP Ranu India R1a1 (tested) Family Tree DNA 35 7

PWGX7 Davis Sri Lanka R1a1a (tested) Family Tree DNA 35 7

KJX35 Irvine England Unknown Family Tree DNA 35 9

Q4H5Q Show Parlette Unknown R1a1a* Family Tree DNA 35 9

4H9Y4 Arterburn Unknown R1a1a1 (tested) Family Tree DNA 35 10

2HWUG Arterburn Unknown R1a1a1 (tested) Family Tree DNA 35 9

99Q8V Konoshonok Murzy Tabolkovskoy vol. Drissenskogo uezda Vitebskoy gub., Belarus Unknown Family Tree DNA 35 10

UPGXX Buttonow Russia R1a1a (tested) Family Tree DNA 35 10

4Z5AF alany Ryath, Saudi Arabia R1a1a (tested) Family Tree DNA 35 9

п.с. есть еще один прямой протестированный престонаследник, тоже R1a1*, только ссылку прямую потерял. Можете оценить время до общего предка между рода Амуджа от сына Эртугърул Гази Гюндюз Альпа, и родом Османскими престонаследников от младшего сына Эртугърал Гази Гази Османа?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
29 минут назад, Ignac сказал:

 Судя по гаплогруппе  R1a сельджуки должны быть монголоидными.

Род Османов никуда не делся. Последней наследник Османского престола в начале 20века, после прихода к власте Ататюрк Кемала, покинул Турцию, прямые наследники спокойно проживают и в Европе и в самой Турции. Это, что касается именно наследников. Никакой резни престолонаследников не было, подобной при революциях и переворотах в других государствах, или например как в Российской Империи.

На сегодняший день прямой наследник престола Османов Шехзаде Осман Баязид Османогълу Эфенди (дата рождения 1924 г.) проживает в Нью-Йорке. Он сын не успевшего войти на престол сына султана Абдюлмеджита Шехзаде Мехмет Бурханеттин Эфендия.

Вот список престонаследников на сегодняший день:

Hayattaki Osmanlı Şehzadeleri, Doğum Tarihleri ve Soyundan Geldiği Padişah

1. Шехзаде Дюндар Османогълу Эфенди (1930) (II. Abdülhamit)

2. Шехзаде Харун Османогълу Эфенди (1932) (II. Abdülhamit)

3. Шехзаде Дженгиз Назым Эфенди (1939) (V. Mehmed)

4. Шехзаде Осман Селахеддин Османогълу Эфенди (1940) (V. Murat)

5. Шехзаде Ёмер Абдюлмеджид Османогълу Эфенди (1941) (V. Mehmet)

6. Шехзаде Мехмед Селим Орхан Эфенди (1943) (II. Abdülhamit)

7. Шехзаде Мехмед Зияддин Эфенди (1947) (V. Mehmet)

8. Шехзаде Роланд Селим Кадыр Эфенди (1949) (II. Abdülhamit)

9. Шехзаде Селим Джем Эфенди (1955) (I. Abdülmecid)

10. Шехзаде Орхан Ибрахим Cюлейман Саадеддин Эфенди (1959) (Abdülaziz)

11. Шехзаде Орхан Османогълу Эфенди (1963) (II. Abdülhamit)

12. Шехзаде Эридж Мехмед Зияеддин Назым Эфенди (1966) (V. Mehmet)

13. Шехзаде Орхан Мурад Османогълу Эфенди (1972) (V. Murat)

14. Шехзаде Махмуд Франджис Османогълу Эфенди (1975) (V. Mehmet)

15. Шехзаде Рене Осман Абдул Кадир Эфенди (1975) (II. Abdülhamit)

16. Шехзаде Даниел Адриан Хамид Кадир Эфенди (1977) (II. Abdülhamit)

17. Шехзаде Абдюлхамид Кайыхан Османогълу Эфенди (1979) (II. Abdülhamit)

18. Шехзаде Селим Сюлейман Османогълу Эфенди (1979) (V. Murat)

19. Шехзаде Назым Османогълу Эфенди (1985) (V. Mehmet)

20. Шехзаде Явуз Селим Османогълу Эфенди (1989) (II. Abdülhamit)

21. Шехзаде Туран Джем Османогълу Эфенди (2004) (V. Murat)

22. Шехзаде Тамер Нихад Османогълу Эфенди (2006) (V. Murat)

23. Шехзаде Мухаммед Харун Османогълу Эфенди (2007) (II. Abdülhamit)

24. Шехзаде Бату Баязид Османогълу Эфенди (2008) (V. Murat)

25. Шехзаде Зия Решад Османогълу Эфенди (2012) (V. Mehmet)

А данный гаплотип принадлежил человеку, чья родословная относиться к роду Амуджа. "Амуджа" называли прямых потомков Ертугърул Гази, отца родоначальника Османской династии Османа Гази, от старшего брата Османа Гази Гюндюз Альпа.

Сам Эртугърул Гази является сыном Сюлейман Шаха, который утонул после битвы с Моголами.

Все они относятся к роду Кайы, который восходит по родословной к Огъуз хану, наряду с другими его отвевлениями.

Родословная Амуджей подтверждилось ряда источниками как Византийским историком Halkondil-ом, так и османскими источниками: Enveri'nin Düsturnamesi ve Tavki’i Mehmet Paşa'nın Tarihi и недавно вскрытым источником родословной "Osman bin Ertuğrul bin Gündüz Alp".

У Эртугърул Гази было три сына: Сары Бату Савджи бей, Гюдюз Альп и Гази Осман.

При переселении на балканы потомки Гюндюз Альпа (Амуджа) сначала создают селение под название Гюндюзлер (гюндюзцы). Кого бы не спрашивали из потомков рода Амуджа: "Вы из какого рода", они отвечали "Мы из Амуджей, рода Эртугърул Гази".

Например, еще интересный момент, когда одна из груп рода Амуджа после 93ей войны (имеется ввиду 19 век.) переселились в Балыкесир, создав селение Эртугърул. Когда гос. работник пришел вносить в реестр селение, он спросить сельчан: "Какое вы хотите дать название селению?", они ответили "Наш предок Эртугърул Гази, поэтому селение запишите как Эртугърул". Еще одно селение рода Амуджа это селение Кыхылджыкдере, района Кыркларели, которое изначально носило название Эртугърул, но после становление республики было переименовано.

В итоге, Амуджалары (рода Амуджа) являются прямыми потомками Гюндюз Бея,

сына Эртугърул Гази,

сына Гюндюз Альпа (который известен еще под именем Сюлейман Шах),

сына Гёк Альпа,

сына Саркук Альпа,

сына Кайы Хана,

сына Гюн Хана,

сына Огъуз Кагана.

Еще один факт, до переселение рода Амуджа в Тракью их предыдущее поселение Биледжик-Сёгъют.

Ныне здравствующие потомки (эмирзаде) рода Амуджа:

Hayattaki Amuca Kabilesi Emirzâdeleri, Doğum Tarihleri:

Эмирзаде Юксел Сармашык (1963 - 1985)

Эмирзаде Йюджел Салих Сармашык (1970)

Эмирзаде Зафер Сармашык (1977)

Эмирзаде Джан Тимур Сармашык (1978)

Эмирзаде Керем Сармашык (2006)

Данный гаплотип принадледжит Эмирзаде Джан Тимуру (1978 года).

По поводу Вашей просьбы по снипам, я ему передал.

Эмирзаде Йюджел Салих Сармашык (1970) R1a1*:

AWCUQ

Эмирзаде Зафер Сармашык (1977) R1a1*:

KMDCN

Эмирзаде Джан Тимур Сармашык (1978) R1a1*:

XWBWW

Османский престолонаследник Шахзаде Мехмед Сейфеддин Эфенди R1a1*:

SJXZP

Часть результата поиска на ysearch.org по расстоянию 8 мутаций на маркер,

ссылка:

SJXZP Osmanoğlu Turkey R1a1* Other - iGENEA 35 0

FTEMF Ertuğrul Gazi Turkey R1a1* Other - iGENEA 35 0

XWBWW Sarmaşık, Germany Harmanli (Amuca Kabilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

AWCUQ Sarmaşık, Türkiye Harmanli (Amuca Kabilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

KMDCN Sarmaşık, Türkiye Harmanli (Amuca Kbilesi), Bulgaria R1a1* Other - iGENEA 35 0

K425U Prens Mehmed Sabahaddin Georgia R1a1* Other - Other - iGENEA 35 4

E8ZXP Ranu India R1a1 (tested) Family Tree DNA 35 7

PWGX7 Davis Sri Lanka R1a1a (tested) Family Tree DNA 35 7

KJX35 Irvine England Unknown Family Tree DNA 35 9

Q4H5Q Show Parlette Unknown R1a1a* Family Tree DNA 35 9

4H9Y4 Arterburn Unknown R1a1a1 (tested) Family Tree DNA 35 10

2HWUG Arterburn Unknown R1a1a1 (tested) Family Tree DNA 35 9

99Q8V Konoshonok Murzy Tabolkovskoy vol. Drissenskogo uezda Vitebskoy gub., Belarus Unknown Family Tree DNA 35 10

UPGXX Buttonow Russia R1a1a (tested) Family Tree DNA 35 10

4Z5AF alany Ryath, Saudi Arabia R1a1a (tested) Family Tree DNA 35 9

п.с. есть еще один прямой протестированный престонаследник, тоже R1a1*, только ссылку прямую потерял. Можете оценить время до общего предка между рода Амуджа от сына Эртугърул Гази Гюндюз Альпа, и родом Османскими престонаследников от младшего сына Эртугърал Гази Гази Османа?

Мне кажется вопрос престолонаследия Османов был намного сложнее, чем в европейских странах. Султаном мог стать, как сын второй или третей жены, или вообще наложницы. И не факт что они были турчанками.

Хотя в Европе та же фигня. Три двоюродных брата: Вильгельм, Николай и Эдуард развязали вторую по потерям в мире войну.

Link to comment
Share on other sites

Ignac
32 минуты назад, Вредный Крыс сказал:

Мне кажется вопрос престолонаследия Османов был намного сложнее, чем в европейских странах. Султаном мог стать, как сын второй или третей жены, или вообще наложницы. И не факт что они были турчанками.

Хотя в Европе та же фигня. Три двоюродных брата: Вильгельм, Николай и Эдуард развязали вторую по потерям в мире войну.

 Посмотрю в инете может что - нибудь  по конкретней найду.

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
On 6/17/2020 at 7:58 PM, Bodriy said:

Азербайджан (пространство) является родиной автохтонной цивилизации, отличной от соседних цивилизаций, культуры, мировоззрения, мировосприятия. Мы являемся носителями этой цивилизации и входим в естественный кофликт с соседними цивилизациями, имеющими другие мировоззрения, культуры. Наша цивилизация питается от этой земли, формируется и подпитывается одним из четырех Стихий - Огнем. Несмотря на тысячилетнюю борьбу других цивилизаций с нами, попытки ассимилировать, Огонь не дает угасать нашему пониманию Мира. Чем больше мы поймем свое назначение и чем раньше войдем в диалог с другими цивилизациями, донесем до них правду и реальность Азербайджана, тем быстрее установится Мир на нашей земле. А правда состоит в том, что Огонь - одну оз основ Мира - ассимилировать невозможно. Огонь очищает всех и вся. Когда мы добьемся понимания этого у других цивилизаций, на этой земле воцарится Мир.

 

(Готовлю материал о нашей цивилизации. Это начало - Пролог)

 Что заставляет, питает, заряжает маленькую девочку чувствовать, думать и выступать вот так в абсолютно противодействующем окружении?

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Victor Howardsson

Altayda yasayan turk xalglari mongoloid deyildiler, onlar evropeoid idiler, bir geder mongoloid gatisigi ile. Kris bunlarin uzlerine bax, ve rus propagandasina inanma, gozlerine inan.

Edited by Victor Howardsson
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Victor Howardsson

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Stolz

Женщина из Баку, Азербайджан, ЦА. 1850. Рисунок Григория Гагарина (1810-1893) Азербайджанская национальная одежда сформировалась в результате длительных и сложных процессов развития материальной и духовной культуры народа. Одежда тесно связана с историей народа, она более всех других элементов материальной культуры отражает национальную специфику народа и относится к числу устойчивых этнических признаков. Одежда – один из вспомогательных материалов для понимания вопросов этногенеза, культурно-исторических связей и взаимовлияний народов. Она обусловлена как уровнем хозяйства, так и географическими условиями. В костюме нашли отражение этнографические, исторические, художественные особенности народного творчества, проявившиеся и в создании определенных его форм, украшений, а художественных вышивках, ткани, вязании. В советское время, в Азербайджане был выпущен большой альбом – “Азербайджанская национальная одежда”, на азербайджанском, русском и английском языках. В альбом вошли комплекты и отдельные элементы женского и мужского костюма различных историко-этнографических зон Азербайджана. Некоторые экспонаты были опубликованы впервые. В Азербайджане условно можно выделить ряд историко-географических зон. Наиболее крупными зонами являлись Куба-Хачмаз, Абшерон, Ленкорань-Астара, Шемаха, Карабах, Нахчыван-Ордубад, Шеки-Загатала, Гянджа, Шамхор (Шамкир)-Газах.

 

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRfaobTDBiIQWyrzh2k0ysDg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    67 members have viewed this topic:
    BurlaXatun  Mag  Bodriy  trr  Wisdom  Stolz  dama8080  Jamilla.J  Ignac  Glock  Вредный Крыс  Bushido  Victor Howardsson  Adina  Starry Eyed  Peris  split  Sör-Söhbet/Müzakire  gasiga  Osvaldo  Natali_@@@  Valois  Turbo  Провокация  Аквилон  Антихимик  avto6ka  Тео  Al Pacino  disektor  Luna  Baku2018  iНекто  amitola  Бабаля  Obozrevatel  Farah  Zema  F10  ICP  Ghost Shaman  Guest  Кот в сапогах  Сева ИМ  Manneken Pis  Rustam  Evol  Alpinist  -=laziale=-  artist88  просто ник  Habibi  114  Dron80  Carpe Diem  Хамаль  Yukiko  Salix  Spirt  Poor Yorick  Undina  R.M.  Бенц  Castle in the snow  Arximed  gylya  nineliya 
  • Who's Online   11 Members, 9 Anonymous, 25 Guests (See full list)

    • +dama8080
    • Caldogno
    • +Razario
    • +Manneken Pis
    • +sapiens
    • +SaxarYa
    • +Spirt
    • +Agakerim
    • +Tipsgeek
    • +Rufikbakinec
    • +Artist77

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions