Перейти к публикации
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Рекомендованные сообщения

4 minutes ago, Fidel_Castro said:

 

Я ж сказал, численно тюрки были меньше,   но властвовали. Это как норманы правившие в той же Британии над англосаксами. Они принесли язык но утратили свою антропологию по большей части.

Монголоидами были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему русские русские? Да потому что у них волосы русые! Любой народ является продуктом консолидации близкородственных этносов и ассимиляции разнородных этносов!

Русские по истории взаимодействовали с тюрками половцами, чей цвет волос головы совпадал с цветом половы, а именно с русым цветом. Это нормальная атрибутика головы, персонального Я. Сравните, например шумеры называли сами себя black-headed или черно-головые. Половцы были кыпчаками!

Почему именно КЫПЧАК? Русый цвет, близок к жёлтому цвету. И как на шумерском записывается green-yellow, pale? Знаком Gİ! Этим же знаком записывается значение "тростник" и "заросли тростника". Учитывая, что в аккадской фонетике нет ни согласной f и ни v, можете спокойно прочитать знак как gif! Таким образом, кыпчаки это pale-headed people. Предки русских (восточные славяне) просто перевели на свой язык тюркский этноним и стали русскими!)))

Мы ведь тоже хазары-азербайджанцы называем русских "sarılar",разве не так?)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно тростник? Вспомните, что Волга впадает в Каспийское море.

Естественно, что в пойме должны быть камыши... Кыпчаки это камышовые, тростниковые саки. Они жили в тюркской зоне...

В древнетюркском словаре:

Edil DTS,163 географическое название Волга

Etil DTS,186 географическое название Волга

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно шумеры?

id [RIVER]
A.LAGAB×HAL: id2; i7.
LAGAB×HAL: id3; i8.
A.LAGAB×HAL.GAL: id6.
A.LAGAB×HAL.DI: id7.
A: id5.
1. river, watercourse, canal
Akk. na¯ru “river, watercourse, canal”
J. Bauer, AoN 1985/21.
+

il [RAISE]
IL2: il2; IL2.
IL2.NI: il2
li2.
EL: il5.
1. to raise, carry
Akk. našû “to lift, carry”
=

Волга

 

Волга волочится===sürünür!!!

 

P.S. Я гений!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Mag said:

Волга волочится=

слон слоняется

лось лоснится

рысь рыскает

п.с.я тоже гений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, split сказал:

слон слоняется

лось лоснится

рысь рыскает

п.с.я тоже гений!!!

Кура курвится

Каспий касается

Лена ленится

собака собачится

Токио бьет током

 

И я, я тоже гений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Alpinist said:

Древние тюрки. Создатели великих империй и великой культуры.
1.. К сожалению, историю стран и народов всегда писали в угоду политике. И нередко в исторических сочинениях под давлением именно политиков Истина отступала перед откровенным вымыслом. Может быть, поэтому так и не написана правдивая тюркская история, есть лишь отдельные ее фрагменты. И море лжи вокруг... Но не бывает народа без Истории. И истории без Народа! Да, в буйстве жизни мы не сберегли в чистоте свою кровь, потому что не дорожили традициями. Слишком жадно любили чужих женщин, слишком щедро раздавали своих. Ассимиляция, смешение кровей, не усилила народ, а вела к его ослаблению.

Пожалуй, нигде так не сильны тюркские традиции, как на Кавказе . Уникальная страна Грузия ,с огромными культурными и геополитическими возможностями.
Ни в духовной, ни в материальной, ни в военной жизни кипчаки не уступали никому. В этом убеждают не только древние хроники Востока, но и легенды и предания разных народов. Сказание «Акташ», например, повествует о легендарном хане Акташе, который первым из тюрков вышел к Волге и «подчинил себе все земли от Идели до Кавказа». Соседи искали союза с ним... Есть и другие произведения, в которых драгоценными россыпями высвечивается былое.
О кипчаках, написано много, они, мол, диким валом прокатились по Европе и исчезли... А как возникли эти дикие орды? Кто их растил, одел, кормил? Обучил военному искусству, вооружил, наконец. Требовались же огромные материальные затраты.
На ровном месте самое сильное в мире войско не появится! «Кто не вырастит жеребенка, тот не сядет на коня», – учит тюркская пословица. Семьсот лет растили кипчаки «своего жеребенка», тогда они стали всадниками, всколыхнувшими мир... Много вопросов пришлось задать, чтобы открыть картины двухтысячелетней давности.
«Пойдешь за чужим – свое потеряешь», – учит древняя тюркская мудрость.
О тюркском влиянии свидетельствуют тысячи древних архитектурных памятников на огромном пространстве от Тихого океана до Средиземного моря, произведения древних поэтом, писателей и летописцев. Расселившись на огромных территориях Азии и Европы тюрки стояли у истоков государственности многих народов.
И Грузия здесь не исключение.
Из древних летописей прямо следует, что тюрки сыграли ключевую роль в становлении грузинской истории и грузинской государственности еще до нашей эры – когда только создавалось грузинское государство. Тогда древние тюрки вместе с грузинскими племенами были в числе его создателей и строителей, вместе защищали грузинскую землю от иноземных захватчиков.
Здесь почти тысячи лет тому назад - тюркский хаган Атрак стал на защиту Грузии. В ходе фактически братоубийственной войны кипчаки Атрака разгромили тюрков сельджуков и впервые Давид Агмашенебели смог объединить Грузии и перенести столицу из Кутаиси в тогдашний Тифлис – нынешнюю Тбилиси.

О вековой дружбе и братстве тюрок и грузин – наш сегодняшний фильм. И основным источником свидетельствующем о роли тюрков в истории Грузии является «Картлис цховреба».

Тюрки в Картлис Цховреба
«Картлис цхорвреба». Священная книга грузинской истории.
«Картлис цхорвреба» является главным источником по истории Грузии. «Карлис цховреба» лежит в основе историографии Грузинской православной церкви. Все сведения «Картлис цховреба» подтверждаются летописями других народов, историческими и археологическими исследованиями.
В древней части «Картлис цховреба» самыми главными летописными документами, являются «Жизнь картлийских царей» Леонти Мровели датируемая XI век и «Обращение Картли» — анонимного автора относящееся также, по мнению историков к XI века.

И Леонитий Мровели, и автор «Обращения Картли», и другие грузинским летописцы упоминают о турках и тюрках как о фактически коренных обитателях страны и они не преувеличивают их значение для истории Грузии.

Но как пишут летописцы?.

Однако грузинские летописцы XI этого не делают. Они пишут о тюрках либо как о народе, который поселился в Грузии при полном одобрении грузинского населения либо вообще как о коренном население.
Это значит лишь одно – древний характер поселений тюрков в Грузии в XI веке был настолько известен и очевиден, что летописцы не смели идти против истины.
Даже, несмотря на то, что, судя по их летописям с политической точки зрении получалось что турки имеют на земли Грузии едва ли не равные права чем сами грузины.

Входящая в «Картлис цховреба» священная для грузин летопись («Обращение Картли) сразу же начинается с упоминания о тюрках как о коренных жителях страны.
Вот первые строки этой летописи
Когда царь Александр обратил в бегство потомков Лота и оттеснил их в полуночную страну, тогда [он] впервые увидел свирепые племена бунтюрков живших по течению Куры в четырех городах с их предместьями. [Это были]: город Саркине, [город] Каспи, [город] Урбниси и [город] Одзрахе, и крепости их: большая крепость Саркине, правительские крепости Каспи, Урбниси, Одзрахе.
Удивился Александр и разузнал, что были они потомками иевусеев. Ели все живое и не было у них могил — мертвых пожирали. Будучи [тогда] не в силах бороться с ними, царь удалился.

Здесь идет речь о походах Александра Македонского. Однако , почему то часть историков считает, что Александр до Грузии не дошел. Но, как известно грузинские земли входили в сферу влияния персидской империи Ахменидов, завоеванной Александром Македонским. И отдельные полководцы или признавшие власть Александра персидские сатрапы пытались расширить влияние его империи и на Грузию.
В летописи пишется царь или Александр по видимому подразумевается отряды полководцев Александра Македонского.

Упоминаемый в летописи город Каспи исследователи древности связывают с племенем каспиев, известных еще древнегреческим историкам. От этих племен и произошло название моря – Каспийское.
Этническая принадлежность каспиев до сих пор вызывает споры у ученых. Однако из «Обращения Картли» можно сделать вывод, что каспии были тюркского происхождения. И сегодня на берегах каспийского моря, как и в древности живут тюркские народы.

Интересны и версии происхождения понятия «бунтюрки». Полагают, что этноним «бунтюрки» — композит и слово «бун» — определение, при помощи которого автор «Обращения Картли» хотел подчеркнуть различия между тюрками, жившими во времена Александра Македонского в Грузии, с современными автору тюрками.
В современной специальной литературе предпочтение отдается интерпретации, предложенной Броссе, по которой указанный этноним следует понимать как «коренные, истинные тюрки»
Слово «бун» помимо указанного значения имеет и значение «оседлость». Для данного случая именно это значение кажется наиболее подходящим. По контексту летописи, бунтюрки, действительно, являются оседлыми — они живут в городах.

В летописи «Обращение Картли» есть очень интересный момент. Если у Леонтия Мровели в «жизни картлийских царей» написано о том, что евреи пришли в Картли после прихода тюрок, и просили разрешение на поселение у мцхетского правителя, то в «Обращении Картли» сказано прямо, что евреи просили разрешение на поселение в Картли именно у тюрок.
Вот этот отрывок из летописи.

Тогда прибыло отделившееся от халдейцев воинственное племя hоннов, и испросило у владыки бунтюрков место под [условием платить] дань, и поселились они в Занави. И владели они им, [местом] за которое платили подать, и называется оно Херки.

Таким образом, название поселения евреев в Грузии и в «Обращении Картли» и в у Леонтия Мровели одно и то же. – Занави.
При этом упоминается, что и тюркам и евреям вместе пришлось иметь дело с захватчиками.
Спустя некоторое время вернулся Александр, царь всей земли, разрушил эти три города и крепости, поразил и hоннов. А с городом Саркине воевал одиннадцать месяцев; расположился с западной стороны, насадил виноградник, провел оросительный канал из Ксани, и у истока канала поставил людей, и это место называется Настагиси. И потом взял Александр Саркине: сами [бунтюрки] оставили и удалились.
О том, что тюрки испокон веков жили в Грузии в «Картлис цхорвреба» упоминается настолько часто, что достоверность этого факта сомнений вызывать не может.
Тюрки были древними жителями Грузии. Летопись «Обращение Картли», которая настаивает на «коренном» характере поселения тюрков в Грузии.

Древние сведения, о тюрках содержащиеся в летописи «Обращение Картли» уточняются в другой летописи входящей в «Картлис Цхвореба» - «жизни Картлийских царей» Леонити Мровели». И первые упоминания в этой летописи о турках (тюрках) полностью соответствуют преставлениям современной исторической науки.
В частности в Леонти Мровели говорится о войнах правителей древней Персии с турками. Это полностью согласуется с историческими данными о войнах древнеперсидских царей с народами Великой евразийской степи, которые, по мнению большинства ученых были именно тюрками.
Из летописи Леонти Мровели следует, что именно благодаря этими войнам кавказским народам и удалось освободится от персидского господства.
Вот этот отрывок.
персидский царь Кайхосро был занят, начал войну с турками, мстя за убийство отца своего. И нашли время армяне и картлийцы, отступились от персов и, истребив персидских эриставов, освободились.

Таким образом, из летописи прямо следует, что освобождение Грузии от персидского владычества смогло состояться лишь благодаря тому, что основные силы персов были отвлечены на войну с турками.
Дальше Леонти Мровели пишет о приходе тюрок в Грузию и их поселении. Вот этот отрывок.
В ту же пору явились турки, обращенные в бегство тем же Кайхосро. В количестве двадцати восьми домов переправились они через море Гургенское и вверх по Куре пришли во Мцхету. Обратились они к домовладыке Мцхеты, прося помощи против персов. Домовладыка Мцхеты оповестил об этом всех картлийцев . Изъявили они желание подружиться с турками, ибо были в страхе перед персами. С целью взаимной помощи объединились они с пришельцами-турками и ввели их во все города.
Однако большинство их [«турок»] облюбовало себе к западу от Мцхеты одно место, глубоко высеченное в скале, и выпросили его у мцхетского домовладыки. Тот уступил, и они обстроили его, обвели мощной оградой, и стало Это место называться Саркине.
Жили сии турки в согласии с картлийцами, и в ожидании персов [совместно] укрепляли они крепости и города.
Из этого отрывка следует ряд выводов. Во-первых, древние тюрки поселились в Грузии еще до возникновения полноценного грузинского государства, когда у грузин еще не было царей (хотя у тюрков они уже были – в той же летописи ранее упоминаются цари хазар – под ними, по-видимому, подразумеваются правители тюрков огромной евразийской степи). Во-вторых, тюрки расселились практически по всей стране и участвовали в ее обороне. А в-третьих, тюрки занимались созиданием – строили крепости. Это совсем не вяжется с полностью антиисторическим образом тюрков как только «захватчиков и разрушителей».
Правда, многие историки почему-то скептически относятся к этой части «Жизни картлийских царей», считая ее малодостоверной или относящейся «к более позднему периоду», либо попросту эту часть летописи «не замечают».

Между тем из летописи Леонтия Мровели следует вывод, что тюрки в Грузии появились задолго до разрушения Навуходоносором Иерусалима, что, напомним, произошло в 597 году до нашей эры – т.е. более 26 веков назад.
Исходя их этого можно считать, что тюрки живут в Грузии по меньшей мере 27 веков. И они жили здесь и строили крепости еще тогда, когда Рим был маленькой никому не известной деревушкой, и как минимум за 11 веков до того, как на остров Британия переселились англы и саксы.
Но англосаксов никто в Великобритании «пришельцами» не называет, а на тюрков по-прежнему некоторые историки в Грузии навешивают ярлык «пришельцев».

Две древнейшие летописи входящие в «Картлис Цхвреба» одна независимо от другой говорят о том, что тюрки – испокон веков жили в Грузии, еще на заре грузинской государственности. Замалчивание и тем более оспаривание этих исторических данных вообще могут во первых поставить под сомнение достоверность грузинской историографии. Это и пытаются сделать недоброжелатели Грузии, которые сочиняют всевозможные псевдоистричские мифы.

Тюрки-христиане в истории Грузии и расцвет грузинской государственности

Поселение тюрок в Грузии судя по входящим в «Карлис Цховреба» летописям «Обращение Картли» и Жизнь картлийских царей» датируется как минимум VII-IV веками до нашей эры.
Но так же «картлис цховреба» говорит и о «второй волне» массового заселения тюрков в Грузии. Сведения об этом содержатся во входящей в «Картлис Цхвореба» летописи неизвестного автора «Житие царя царей Давида».
Согласно этой летописи Грузинский царь Давид IV Агмашенебели (Строитель) в борьбе против тюрков-огузов Сельджукидской империи пригласил и поселил в Борчалы и прилегающих областях тюрков-кыпчаков, которые могли вставлять как минимум 40 тыс. воинов.

XI век – сложное и тяжелое для Грузии время.
Лишь позже уже в XII веке царю Давиду Строителю с помощью тюрок – кипчаков – удалось добиться успех в противостоянии с тюрками-сельджуками и присоединить к своему государству Тбилиси.
В XI веке у Грузии шли войны с турками-сельджуками и тогда они чаще всего заканчивались для грузинских правителей неудачно.
Но в это самое время, грузинские летописцы пишут о том, что именно тюрки были в числе создателей грузинской государственности.

Именно благодаря тюркам-кипчакам в XI1- XIII веках, Грузия стала одним из самых сильных и культурных государств на Кавказе . Эпоха Давида Агмашенебели с помощью тюрков кипчаков объединившего страну и вернувшего Тбилиси, Георгия III и его дочери Царицы Тамары вошла в историю как Золотой век Грузии.
По подсчетам специалистов, вместе с членами их семей кипчаков более 200 тысяч человек.
Согласно исследованиям ученых численность собственно грузин в Грузии в тем времена не превышала 1 млн. человек, из которых конечно же часть уже составляли издревле жившие в Грузии тюрки. Приходится признать, что роль тюркского компонента во время расцвета грузинской государственности, начало которого придется на правление Давида Агмашенебели была огромной и ее никак нельзя замалчивать.
.
Про царя Давида Строителя летописец пишет что он:
«ведал добре рода половецкого множество и в ополчениях крепость, легкость и хождение, стремительность натиска, легкость удержания и всячески соответственность воле своей. И со всем этим наилегчайше было им прийти и по близости и по скудости, ибо прежде за много лет приведена была им достоблаженная и всяко прославленная добром царица Гурандухт, дочь главнейшего у половцев Атрака Шараганова сына, в законные супруги себе и в царицы всей Грузии. Потому-то послал людей верных и призвал половцев и тестя своего. Они же с радостью приняли...
Половцев же поставил на местах удобных с женами и детьми их, с которыми было идущих в ополчение отборных сорок тысяч. Их снабдил он конями и снаряжением. И дал рабов, каких имел отборных и наученных в подвиге, около пяти тысяч человек, христианами соделавшихся, доверенных и испытанных в мужестве. И сами половцы в большинстве делались христианами день ото дня, и множество бесчисленное приобреталось Христу.»
Таким образом в летописи прямо указывается о обращении половцев-кипчаков в христианство. При этом половцы-кипчаки верно служили не только царю Давиду Агмашенебели (Строителю), который с их помощью победил сельджуков в дидгорской битве и присоединил к своему царству Тбилиси, Дманиси и Ани. Половцы также служили потомкам царя Давида и многие грузинские военноначальники времен «золотого века» Грузии были именно половецкого происхождения.
И именно половцы спасли единое государство от смуты, когда против внука царя Давида Агмашенебели Георгия III поднял мятеж его племянник царевич Демна, который частично опирался на силы армян и феодалов южной Грузии. Победа Демны могла бы привести к распаду Грузии и отпадению от не южных областей. В этот критический момент тюрки-кипчаки сохранили верность грузинскому царю.
Одним из первых к царю явился командующий половецкой армией Кубасар. В подавлении мятежа Георгию III помогла также армия правителя северного Азербайджана -- ширваншаха Ахситана I. Получается, что именно благодаря тюркам в критический момент своей истории грузинское государство смогло устоять.
По мнению историков именно верные царю кипчаки смогли гарантировать передачу власти от не имевшего сына царя Георгия III к его дочке – величайшей грузинской царице Тамаре, при которой границы грузинского царства расширились далеко на юг.

Политическое значение тюрков в Грузии

Мужем дочери царицы Тамары – царицы Русудан стал тюркский принц, сын Эрзрумского султана Могис-ад-дина Тогрул-шаха и внук румского султана Кылыч-Арслана II – Мухаммад Мугис уд-Дин Туркан Шаха, в крещении принявший имя Дмитрий и ставший фактически грузинским царем. Его сын Давид Нарин затем стал правителем западной Грузии.
По сути, грузинское царство Золотого века (времен Давида Агмашенебели, Георгия III и Тамары) являлось смешанным грузино-тюркским государством. Через посредничество тюрок кипчаков Грузия тогда общалась и с другими православными странами. Все помнят, что первым мужем царицы Тамары был русский князь Юрий сын Андрея Боголюбского, но как он попал в Грузию из далекой России не уделяют внимания.

Современные потомки тюрок-кипчаков на Южном Кавказе

Что же стало с тюрками-христианами потом, после того как грузинское царство ослабло и уже не могло удерживать южные земли есть ответы.
Часть из них, оставшись православными, по видимому переселилась на север и смешалась с грузинами (по разным оценкам от 10- до 20% грузинских фамилий имеют тюркское происхождение).
Часть осталась там же, где жили, и когда эти территории перешли под власть мусульманских правителей (в первую очередь тюркского государства Кара-Коюнлу) – приняла ислам. При этом влившись в государство Кара-Коюнлу кипчаки сохранили при этом тюркский язык и тюркское самосознание, став впоследствии частью азербайджанского народа.
Интересно, что тюркская традиция захоронений с надгробными памятниками в виде каменных изваяний лошадей и баранов, а также с надгробными плитами, изображающими людей в типичной для степных тюркских народов одежде сохранилась до наших дней.
В Грузии во многом потомками тюрков-кипчаков сегодня являются борчалинские азербайджанцы, которые по преданию происходят от кипчакского племени «бурдж-оглу».

 

Откуда эта информация?  

А. А. Бакыханов так же говорит о времени Александра Македонского и его встрече с  турками в Кавказе, Низами в Искандар-наме об этом говорит, а вот всеми принятый и уважаемый Гумилев об этом не знал. Отодвинул турков в Кавказе до 1000 года н.э. И все равно все на него ссылаются, а вот грузинские летописи, Низами и Бакыханов начисто игнорируются. 

Ясно, что наша история и не история вовсе, а обычная придумалка для порабощенных.  Олжас Сулейменов когда поднимал документы в своем АзИЯ, поставил вопрос, вот из-за этого и начали его тушить, а Кунаев в обиду не дал!

Все надо исследовать и писать заново.

Изменено пользователем Bodriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, split сказал:

слон слоняется

лось лоснится

рысь рыскает

п.с.я тоже гений!!!

 

Вы не гений, потому как не знаете почему Каспийское море в русских хрониках называется Хвалынским?))

Вы обыкновенный шут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mag said:

Вы не гений, потому как не знаете почему Каспийское море в русских хрониках называется Хвалынским?))

потому что все кто побывал на этом море очень ХВАЛили его,рассказывая о несметных богатствах-нефть,осётр,газ

но армяне в википедии пишут про народ хвалисы(хорезмцы),которые торговали на Каспии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bodriy сказал:

Откуда эта информация?  

А. А. Бакыханов так же говорит о времени Александра Македонского и его встрече с  турками в Кавказе, Низами в Искандар-наме об этом говорит, а вот всеми принятый и уважаемый Гумилев об этом не знал. Отодвинул турков в Кавказе до 1000 года н.э. И все равно все на него ссылаются, а вот грузинские летописи, Низами и Бакыханов начисто игнорируются. 

Ясно, что наша история и не история вовсе, а обычная придумалка для порабощенных.  Олжас Сулейменов когда поднимал документы в своем АзИЯ, поставил вопрос, вот из-за этого и начали его тушить, а Кунаев в обиду не дал!

Все надо исследовать и писать заново.

 

«Картлис цховреба» и некоторые древние грузинские летописи.

Я не знаю что там Гумилев придумал, но я своими глазами видел могилу 8-9 века в Грузии, азербайджанское кладбище. Кроме того в Рустави есть крепость (часть стены) и называется Бостан Кала(ки), а город V—IV вв. до н. э. и эта стена как минимум с 4 века н.э так называлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, split сказал:

потому что все кто побывал на этом море очень ХВАЛили его,рассказывая о несметных богатствах-нефть,осётр,газ

но армяне в википедии пишут про народ хвалисы(хорезмцы),которые торговали на Каспии

 

Ну вот Вы сейчас доказали, что Вы ученик Задорнова- на большее не теняте! Пашинян случайно Вам не родственник, а? Просто Вы ссылайтесь на армянскую Википедию, потому и спрашиваю!)

Хвалисьскоıе море (Лаврентьевская летопись) 
В древнерусских летописях и литературе Каспийское море называлось море Хвалимское, Хвалиское, Хвалитское, по чаще всего — Хвалынское.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Mag said:

В древнерусских летописях и литературе Каспийское море называлось море Хвалимское, Хвалиское, Хвалитское, по чаще всего — Хвалынское.

это же из википедии,вы случайно не родственник Петросяна?того,который из Баку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, split сказал:

это же из википедии,вы случайно не родственник Петросяна?того,который из Баку

 

Баку город хлебный!)) А хлеб его намазан мёдом, на который слетаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бааа, гене нолуб гарышмысуз бир бирююзя? эйджаханныгдуу?🤣🤣

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...