Jump to content
Baku365.com

Религия или вера?


Centurion

Recommended Posts

nineliya

Что первично -Бытие или сознание?  Вера или религия?

Ученые доказали, что сознание первично, а материя вторична
Извечный спор о том, что же первично - сознание или материя, наконец разрешился, увы, не в пользу материалистов. Каскад новейших научных открытий нобелевских лауреатов Пола Дэвиса, Дэвида Бома и Ильи Пригожина показал, что, углубляясь в материю, сталкиваешься с фактами полного ее исчезновения.
Швейцарские ученые из Европейского центра ядерных исследований (CERN) пошли еще дальше: им удалось смоделировать "момент творения" материи из нематериального мира. Специалисты экспериментально доказали, что порция (квант) виртуальных волн при определенных условиях образует некие частицы, а при другом взаимодействии этих же волн частицы полностью исчезают. Таким образом, ученые смогли создать мини-вселенную практически из ничего.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Adina

    28

  • abu Uthman

    24

  • Centurion

    8

  • Тундра

    5

Adina
18 минут назад, abu Uthman сказал:

Салам, Адина.

Прости.. и тебе мир, Абу Усман.
Поторопился отвечать ))

  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
8 minutes ago, Adina said:

Либо ваш Бог (если уж автором считаете его) не делает различий между пророками (2:136), либо он одних возвысил над другими (17:55).

С 2:136 ты ошибся. Не Бог не делает различий между пророками, а человек. Заповедано человеку:

сура 2: 136 Скажите: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся".  

(к подчеркнутому - внимательно!..)

Edited by abu Uthman
Link to comment
Share on other sites

Adina
7 минут назад, abu Uthman сказал:

С 2:136 ты ошибся. Не Бог не делает различий между пророками, а человек. Заповедано человеку:

В чем именно я ошибся? Как людям не делать различий, если Бог одних возвысил над другими? Не соглашаться с Богом? 

Ну и где выполнение этой заповеди, если критика на Иисуса и Мухаммеда воспринимается по разному в среде мусульман? Почему они одних возвысили над другими, прямо как Аллах? Не потому ли, что Аллах возвысил одних над другими?

И разве это единственное место, которое мусульмане понимают по разному? Что делать мусульманину - "не нарушать клятв, когда они уже скреплены" (16:91, 94) или всё-таки нарушать, так как Аллах это разрешил (66:2)?

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
6 minutes ago, Adina said:

 

Как людям не делать различий, если Бог одних возвысил над другими? Не соглашаться с Богом?

Не пытаться смотреть на это глазами Аллаха, а продолжать смотреть своими собственными. Иными словами, не путаться с ракурсом и подчиняться.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
8 minutes ago, Adina said:

Что делать мусульманину - "не нарушать клятв, когда они уже скреплены" (16:91, 94) или всё-таки нарушать, так как Аллах это разрешил (66:2)?

Не нарушать.  Ведь в 66:2 указание на 5:89. Кто нарушает, тому придется расплачиваться.

66 (2). Аллах установил для вас разрешение ваших клятв. Аллах - ваш покровитель; Он - знающий, мудрый

5 (89). Аллах не взыскивает с вас за легкомыслие в ваших клятвах, но Он взыскивает с вас за то, что вы связываете клятвы. Искуплением этого - накормить десять бедняков средним из того, чем вы кормите свои семьи, или одеть их, или освободить раба. А кто не найдет, то - пост трех дней. Это - искупление ваших клятв, которыми вы поклялись. Охраняйте же ваши клятвы! Так разъясняет Аллах вам Свои знамения, - может быть, вы будете благодарны! 

Link to comment
Share on other sites

Adina
2 минуты назад, abu Uthman сказал:

Не пытаться смотреть на это глазами Аллаха, а продолжать смотреть своими собственными. Иными словами, не путаться с ракурсом и подчиняться.

Эти слова обращены ко мне, или это пожелание, направленное на сознательных мусульман? ))

Знаешь, я абсолютно одинаково реагирую на карикатуры Мухаммеда, Иисуса, Моисея, Ноя и других пророков. По факту, я не делаю между ними различий. Как заповедовал Аллах, хотя я этого персонажа не особо уважаю. Найдутся ли мусульмане, одинаково реагирующие на карикатуры Мухаммеда и Иисуса? Возможно. Некоторые. Будут относится так же, как и я - равнодушно. А толпы выбегут на улицы. Крушить посольства, сыпать проклятиями и угрожать смертью, сжигая флаги других государств. Откуда они их только находят в таком количестве? ))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Adina
1 минуту назад, abu Uthman сказал:

Не нарушать.  Ведь в 66:2 указание на 5:89. Кто нарушает, тому придется расплачиваться.

66 (2). Аллах установил для вас разрешение ваших клятв. Аллах - ваш покровитель; Он - знающий, мудрый

5 (89). Аллах не взыскивает с вас за легкомыслие в ваших клятвах, но Он взыскивает с вас за то, что вы связываете клятвы. Искуплением этого - накормить десять бедняков средним из того, чем вы кормите свои семьи, или одеть их, или освободить раба. А кто не найдет, то - пост трех дней. Это - искупление ваших клятв, которыми вы поклялись. Охраняйте же ваши клятвы! Так разъясняет Аллах вам Свои знамения, - может быть, вы будете благодарны! 

Это называется лицемерие, Абу Усман. Либо клятву нарушать нельзя, либо можно. "Нельзя, но можно" - лицемерие.

В чем сила этой клятвы, если её нарушение наказывается кормлением бедняков "из среднего, что имеешь"? Я каждый день кормлю одного нищего. Буквально. Значит ли это, что я расплатился наперед за все нарушенные клятвы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
1 minute ago, Adina said:

Эти слова обращены ко мне, или это пожелание, направленное на сознательных мусульман? ))

На сознательных, но, не осознающих прочитанное читателей Корана. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
1 minute ago, Adina said:

Это называется лицемерие, Абу Усман. Либо клятву нарушать нельзя, либо можно. "Нельзя, но можно" - лицемерие.

В чем сила этой клятвы, если её нарушение наказывается кормлением бедняков "из среднего, что имеешь"? Я каждый день кормлю одного нищего. Буквально. Значит ли это, что я расплатился наперед за все нарушенные клятвы?

Преступление и наказание - это лицемерие?!)) Возможно, ты считаешь, что воздаяние за нарушенную клятву слишком легкое, но... Аллах добрее тебя. И меня.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
5 minutes ago, Adina said:

Я каждый день кормлю одного нищего. Буквально. Значит ли это, что я расплатился наперед за все нарушенные клятвы?

))) не думаю, что предоплата предусмотрена.

Link to comment
Share on other sites

Adina
Только что, abu Uthman сказал:

Преступление и наказание - это лицемерие?!)) Возможно, ты считаешь, что воздаяние за нарушенную клятву слишком легкое, но... Аллах добрее тебя. И меня.

Здесь нет преступления и наказания. Здесь есть "нельзя, но можно". И как быть с вопросом и силе клятвы? 

Мы с тобой двое мужчин. Я дал тебе слово, а потом его нарушил. После чего пошел и накормил бедняков "из среднего, что имею". Затем я сделал это еще раз. Затем еще. Как ты будешь относится к моему слову? Так же, как и в первый раз, только потому, что я накормил бедняков? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
7 минут назад, abu Uthman сказал:

На сознательных, но, не осознающих прочитанное читателей Корана. 

Давай посмотри один пример. Примитивный. 

Возьмём Правила Дорожного Движения. Сможешь нарушить эти правила, ссылаясь на эти правила?

Или, что будет, если прописать там, мол "запрещено проезжать на красный свет, но можно, если накормите десять бедняков из среднего, что имеете". Причем я уверен, найдутся толкователи с погонами, которые под "бедняками" преподнесут своих коллег ))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
1 minute ago, Adina said:

 
Мы с тобой двое мужчин. Я дал тебе слово, а потом его нарушил. После чего пошел и накормил бедняков "из среднего, что имею". Затем я сделал это еще раз. Затем еще. Как ты будешь относится к моему слову? Так же, как и в первый раз, только потому, что я накормил бедняков? 

Как к тому, кто любит кормить бедняков больше, чем сдерживать клятвы. Достоин прощения, но в делах ненадежен. Но не безнадежен, ведь воздаяние принял покорно.  

Link to comment
Share on other sites

Adina
4 минуты назад, abu Uthman сказал:

Как к тому, кто любит кормить бедняков больше, чем сдерживать клятвы. Достоин прощения, но в делах ненадежен. Но не безнадежен, ведь воздаяние принял покорно.  

)))))) И тем не менее, мои слова больше не будут иметь никакой силы, верно? И снова вернулись в начало. В чем смысл указания "не нарушайте клятвы", если за ним следует "мы разрешаем нарушать"?

пс: Кстати, я могу ненавидеть кормить бедняков, просто данным тебе словом, я имел свою материальную выгоду от тебя, из которой на бедняков потратил только "из среднего" )) Такой мелкий промысел: даешь слово, а потом нарушаешь, как разрешил Аллах. Не прокатит с тобой, прокачу с другим мусульманином. Аллах ведь разрешил.

 

Edited by Adina
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
4 minutes ago, Adina said:

Давай посмотри один пример. Примитивный. 

Возьмём Правила Дорожного Движения. Сможешь нарушить эти правила, ссылаясь на эти правила?

Или, что будет, если прописать там, мол "запрещено проезжать на красный свет, но можно, если накормите десять бедняков из среднего, что имеете". 

Не можно. Ведь, кто совершил, тот наказывается. Ты путаешь причину и следствие. 

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
2 minutes ago, Adina said:

 Кстати, я могу ненавидеть кормить бедняков, просто данным тебе словом, я имел свою материальную выгоду от тебя, из которой на бедняков потратил только "из среднего" )) Такой мелкий промысел: даешь слово, а потом нарушаешь, как разрешил Аллах. Не прокатит с тобой, прокачу с другим мусульманином. Аллах ведь разрешил.

 

Если это доказуемо, то помимо наказания за нарушения клятвы, последует наказание за воровство. А оно... многие уверены, что за это отрезают руки напрочь.

Link to comment
Share on other sites

Adina
1 минуту назад, abu Uthman сказал:

Не можно. Ведь, кто совершил, тот наказывается. Ты путаешь причину и следствие. 

Можно, можно. Аллах разрешил. 

66:2 - Господь для вас позволил клятвы расторгать, Он — Покровитель ваш, Всеведущий и Мудрый

Так что ничего я не путаю. А наказание не такое уж и страшное. Подумаешь, накормить бедняков. 

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
4 minutes ago, Adina said:

И тем не менее, мои слова больше не будут иметь никакой силы, верно?

Не верно. Принятие наказания подразумевает раскаяние, а раскаяние ведет к прощению. 

Link to comment
Share on other sites

Adina
Только что, abu Uthman сказал:

Если это доказуемо, то помимо наказания за нарушения клятвы, последует наказание за воровство. А оно... многие уверены, что за это отрезают руки напрочь.

Не было никакого воровства ))) Я дал тебе слово, а потом нарушил. С этого я имел выгоду. В наказание накормлю 10 бедняков.


Всё это, Абу Усман - лирика. Факт: нет Писания, которое бы понималось всеми одинаково. От того и разнообразия в рядах последователей. Так что руки отрубать надо было тем, кто составлял подобные своды законов, а не тем, кто понимает их по своему.

Link to comment
Share on other sites

Adina
2 минуты назад, abu Uthman сказал:

Не верно. Принятие наказания подразумевает раскаяние, а раскаяние ведет к прощению. 

Ну хватит, Абу Усман, обманывать самого себя ))

Я дам тебе слово, что раскаялся ))))))

 

 

Edited by Adina
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
4 minutes ago, Adina said:

Не было никакого воровства ))) Я дал тебе слово, а потом нарушил. С этого я имел выгоду. В наказание накормлю 10 бедняков.

То, что ты привел примером -  поиметь с обмана сотню, расплатиться десяткой и в наваре остаток, это - мошенничество, а значит, воровство. Докажется - накажется. Скроется... так -  от людей, а Аллах сам разберется с мошенником.

Link to comment
Share on other sites

Adina
1 минуту назад, abu Uthman сказал:

То, что ты привел примером -  поиметь с обмана сотню, расплатиться десяткой и в наваре остаток, это - мошенничество, а значит, воровство. Докажется - накажется. Скроется... так -  от людей, а Аллах сам разберется с мошенником.

С Аллахом я разберусь )))

Всё это очередной пример разницы между верующим вне религии и последователем религии. Неспособность принять противное своей совести наперекор написанному в Писании. Наглядный пример: позволение применить физическую силу по отношению у жене. Верующий этого не примет. Религиозный даже если не примет, вынужден одобрять и оправдать. Ведь сам Бог повелел.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
10 minutes ago, Adina said:

Можно, можно. Аллах разрешил. 

66:2 - Господь для вас позволил клятвы расторгать, Он — Покровитель ваш, Всеведущий и Мудрый

Так что ничего я не путаю. А наказание не такое уж и страшное. Подумаешь, накормить бедняков. 

К сожалению, тяга Пороховой к поэзии сильнее. Верный перевод я отметил выше. 

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
2 minutes ago, Adina said:

Наглядный пример: позволение применить физическую силу по отношению у жене.

Совсем не факт. Изучающий арабский Коран не может не знать, что переведенное "рукоприкладством" имеет и другие значения. Игнорирующий это имеет большие проблемы. 

 

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
17 minutes ago, Adina said:

Факт: нет Писания, которое бы понималось всеми одинаково.

Не "одинаково", а "правильно". Не все понимают Коран правильно, хотя это легко.

Link to comment
Share on other sites

Adina
42 минуты назад, abu Uthman сказал:

К сожалению, тяга Пороховой к поэзии сильнее. Верный перевод я отметил выше. 

37 минут назад, abu Uthman сказал:

Совсем не факт. Изучающий арабский Коран не может не знать, что переведенное "рукоприкладством" имеет и другие значения. Игнорирующий это имеет большие проблемы. 

34 минуты назад, abu Uthman сказал:

Не "одинаково", а "правильно". Не все понимают Коран правильно, хотя это легко.

Всё это не ново. "Перевод не тот", "понимание неправильное", "необходимо знание арабского" - всё это лишь отговорки. Переведи ПДД на все языки мира и все всё будут понимать одинаково.

Каждый мусульманин считает, что только у него правильное понимание, а остальные погулять вышли. Я это с самого начала и сказал. Так что как ни крути, а не было, нет и не будет единства ни в одной религии, просто потому, что чемодан у вас со множеством ручек и каждый дергает в свою сторону.

 

 

Edited by Adina
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
2 minutes ago, Adina said:

Всё это не ново. "Перевод не тот", "понимание неправильное", "необходимо знание арабского" - всё это лишь отговорки.

Книга Бога - это арабский Коран, а не его распространенные толкования основанные не на книге Бога, переводы, также основанные на традиции. Считать это отговорками - признать свою некомпетентность в вопросе.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
6 minutes ago, Adina said:

Каждый мусульманин считает, что только у него правильное понимание, а остальные погулять вышли.

Правильное понимание вполне доказывается научно, лингвистическим разбором арабского текста. 

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
10 minutes ago, Adina said:

не было, нет и не будет единства ни в одной религии

Было. А на счет "нет и не будет", это правда. Но это доказывает несовершенство людей, а не Последнего Писания.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    45 members have viewed this topic:
    dama8080  Elektron  Adina  Тундра  ФрёкенБок  Frank Drebin  Centurion  Zefir  Сказочная  Такая как есть  Ginekolog  Gun-smith  Undina  perepelka  abu Uthman  Spirt  Konatus  Ghost Shaman  Masusenka  Gazanfar  druid  Faraon  Ra Sha  nineliya  Blaze  Liliana-Kim  Провокация  SKESKE  Hermodr  Al Pacino  Lahn-dill  Makovka  Mилаwка  Мира  gasiga  Находка  Аквилон  ataman  Despina  Besiktas777  pipofreelander  Zafir  Glock  Heydar Ali  Сева ИМ 
  • Who's Online   5 Members, 2 Anonymous, 22 Guests (See full list)

    • +Azeri365
    • +Spirt
    • Caldogno
    • odileotto
    • +Manneken Pis

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions