Jump to content
Baku365.com

Ильхам Алиев поставил под сомнение деятельность SOCAR, АЗАЛ, АЖД, Азерэнержи СЕНСАЦИОННОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ


Neo

Recommended Posts

Stolz
Только что, Bushido сказал:

 

 

Немецкие ЖД да 20 лет уже аkционерное обшество закрытого типа, все акции у
государства.

 

А почта 49% акций в частных руках, 51% у государства и государственного обшественного банка.

 

Можете погуглить.
 

Факт того что они приватизированы !

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 484
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Stolz

    57

  • nikotrissa

    24

  • Gun-smith

    23

  • Bushido

    22

Wisdom

Простой пример; Норвегия с 5,5 миллионами населения. Нефтяной фонд(и он же, Пенсионный фонд) - общая стоимость активов фонда на 30 июня составила 1,02 триллиона долларов. Ему принадлежат 1,4% всех акций в мире.

Административное здание:
15829973636385365043_1000x669.jpg

 

Госнефтефонд Азербайджана. Активы - 38.5 миллиардов.

trend_dovlet_neft_fondu_bina_010515_2.jp

 

 

 

Edited by Wisdom
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Stolz
4 минуты назад, Stolz сказал:

Факт того что они приватизированы !

Так же и немецкая Люфтганза была в 1997 году приватизирована и что сейчас вы сдами были свидетелем как пару недель тому назад они торговались, на уровне правительства и менеджмента. все эти приватизации гейдирмя. Только государственный контроль таких огромных концернов. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Bushido
3 минуты назад, Stolz сказал:

Факт того что они приватизированы !

 

 

Как приватизирован, если 100% акций у государства и за 10 лет 10 миллиардов евро из бюджета вливание получает?

Государством у государства приватизирован?

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Habibi
12 minutes ago, Castle in the snow said:

 

Вы что тоже на том участке работаете? 

Видели да вода которой поливают растения качественнее воды которую в пьёте. 

Нет я там не работал и слава Богу ))) вода там обычная проходит через "обратный осмос" очищается от примесей... такой в любой хайтек теплице стоит, например, в Азерсуне )))

Link to comment
Share on other sites

Castle in the snow
6 минут назад, Stolz сказал:

Помидоры сейчас восновном больше не поливают водой. Мало того они фактически и в земле не растут. 

 

А другие фрукты овощи тоже не поливают? Он в роскоши живёт. Для него все специально, а не только помидоры. На какие деньги? 

Link to comment
Share on other sites

Stolz
3 минуты назад, Bushido сказал:

 

 

Как приватизирован, если 100% акций у государства и за 10 лет 10 миллиардов евро из бюджета вливание получает?

Государством у государства приватизирован?

Там акции разделены, офицально в Гешефтсбух сказано зайт ... датум приватизирт. 

Link to comment
Share on other sites

Stolz
1 минуту назад, Castle in the snow сказал:

 

А другие фрукты овощи тоже не поливают? Он в роскоши живёт. Для него все специально, а не только помидоры. На какие деньги? 

Фрукты поливают. (деревья). Перец, помидоры, огурцы уже не поливают и растут они больше не в земле. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido
1 минуту назад, Stolz сказал:

Там акции разделены, офицально в Гешефтсбух сказано зайт ... датум приватизирт. 

 

 

Юридически является субъектом публично-правовой собственности (нем. Sondervermögen) — акционерной компанией со стопроцентным государственным участием. Использует самоназвание Die Bahn, обозначающее «путь», «дорога» и являющееся в данном случае синонимом термина «железная дорога». Штаб-квартира компании находится в здании BahnTower в Берлине.

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
37 минут назад, Bushido сказал:

 

 

Юридически является субъектом публично-правовой собственности (нем. Sondervermögen) — акционерной компанией со стопроцентным государственным участием. Использует самоназвание Die Bahn, обозначающее «путь», «дорога» и являющееся в данном случае синонимом термина «железная дорога». Штаб-квартира компании находится в здании BahnTower в Берлине.

Die Deutsche Bahn AG wurde im Zuge der Bahnreform im Januar 1994 in eine private Rechtsform überführt (Unternehmen). И это несмотря на то что "остаётся" государственным концерном. 

 

 

.

Link to comment
Share on other sites

Mag

Зачем нужна приватизация в наших особенных условиях?

Набрали кубышку, поставили крышку!

Теперь есть контроль 

Над тем(и)... кому шишку!))

Edited by Mag
Грамматика
Link to comment
Share on other sites

Stolz
2 минуты назад, Stolz сказал:

Die Deutsche Bahn AG wurde im Zuge der Bahnreform im Januar 1994 in eine private Rechtsform überführt (Unternehmen). И это несмотря на то что "остаётся" государственным концерном. 

 

Далее:

 

Die Deutsche Post AG mit Sitz in Bonn ist ein börsennotiertes Logistik- und Postunternehmen, das 1995 aus der früheren Behörde Deutsche Bundespost hervorging. Sei 2015 tritt der Konzern mit einem neuen Namen auf, der auch für eine vereinfachte Struktur mit zwei statt bisher vier Schwerpunkten steht: Dem internationalen Logistikgeschäft unter der Marke „DHL“ und dem nationalen Postgeschäft unter den Marken „Deutsche Post“ und „DHL“; der Schriftzug „Deutsche Post DHL“ wurde um den Begriff „Group“ ergänzt.

 

Далее:

 

Die Deutsche Lufthansa, auch Lufthansa oder Lufthansa German Airlines,[2] ist die größte deutsche Fluggesellschaft und wird in der Öffentlichkeit gemeinhin als Flagcarrier Deutschlands wahrgenommen. Wegen des Firmenlogos wird die Lufthansa häufig auch als „Kranich-Airline“ bezeichnet. Eigentümerin der Fluggesellschaft ist die Deutsche Lufthansa AG mit Sitz in Köln. Ihre beiden Drehkreuze befinden sich am Frankfurter Flughafen und am Flughafen München.[3] Die Lufthansa war 1997 Gründungsmitglied der größten Luftfahrtallianz Star Alliance[4] und gehört zur Lufthansa Group, dem größten Luftverkehrskonzern Europas.[5] Die Lufthansa war Gründungsmitglied des Aktienindex DAX der Deutschen Börse, seit 22. Juni 2020 ist sie im MDAX gelistet.

Так же немецкая Дотче Телеком, сейчас в огромной Опе. 

Link to comment
Share on other sites

RAINMAN

Я вообще против того, что бы государство чем то владело, более чем 20%. Это касается и акций и доходов граждан (налогов). 20% в самый раз, а остальным должны владеть граждане. В частности, если это "бывшее гос." предприятие (завод), то 20% должно быть государственное, до 50% должно принадлежать Совету, состоящему из активных (действующих), руководящих работников данного предприятия. 30% распределять между простыми работниками. Государство получит от этого гораздо больше, чем владея 100% будет смотреть как бездарные дети мямуров сменяют друг друга к креслах директоров, зарабатывая миллионы, но принося убытки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
1 минуту назад, Stolz сказал:

Volkswagen:

Am 21. Juli 1960 tritt das so genannte Volkswagen-Gesetz in Kraft. Demnach werden 60 Prozent des Gesellschaftskapitals veräußert, 40 Prozent bleiben zunächst bei Bund und Land. Ein Jahr später geht der Autobauer an die Börse. Die ersten Aktien kosten damals 350 Mark. Bis heute hält das Land Niedersachsen eine Sperrminorität rund 20 Prozent der Anteile. Größter Aktionär ist mit rund 30 Prozent der Autohersteller Porsche.

 

Veba:

1965 beginnt die Teilprivatisierung des Chemiekonzerns, der Bund hält zuletzt nur noch rund 25 Prozent der Anteile. 1987 werden auch diese Aktien veräußert, die Privatisierung ist abgeschlossen. 2000 fusioniert VEBA mit der ebenfalls staatlichen VIAG. Damit entstand der Eon-Konzern mit Sitz in Düsseldorf.

 

Lufthansa:

1966 wurde erstmals Lufthansa-Aktien an der Börse gehandelt. Der Anteil des Bundes sank damit auf 74,31 Prozent. In den 80er Jahren verringerte der Bund seine Beteiligung immer weiter, bis das Unternehmen 1997 vollständig privatisiert wurde.

 

Telekom:

Das öffentlich-rechtliche Unternehmen Deutsche Bundespost TELEKOM wird 1995 mit der ?Postreform II" in eine Aktiengesellschaft umgewandelt. Der neue Name: Deutsche Telekom AG. Beim Börsengang ein Jahr später ordern tausende Deutsche die ?T-Aktie?. Der Bund hält heute nich 15 Prozent der Aktien, rund 17 Prozent gehören der Kreditanstalt für Wiederaufbau (KfW).

 

Post:

Die Deutsche Post AG wird wie die Telekom 1995 in eine Aktiengesellschaft umgewandelt. Seit dem Börsengang 2000 sind die Aktien der Deutschen Post AG an der Börse notiert. Über die KfW hält der Bund heute noch 30,6 Prozent der Anteile.

 

Deutsche Bahn:

Am 24. Juli 2007 bringt das Bundeskabinett das Gesetz zur Teilprivatisierung der Deutschen Bahn AG auf den weg. 49 Prozent der Anteile sollen dem Gesetzentwurf zufolge an der Börse oder an Investoren verkauft werden. Dem Gesetz müssen noch Bundestag und Bundesrat zustimmen.

 

 

Privatisierung von Staatskonzernen: Fluch oder Segen?

 

 

1-format3003.jpg
WWW.TAGESSPIEGEL.DE

Der Bund ist an 108 Unternehmen beteiligt. Telekom, Post und Bahn werfen satte Gewinne ab. Dennoch sagen Kritiker: Weg mit den Anteilen.

 

все эти идеи приватизации ужасны. Азербайджан по сравнению с другими республиками Закавказья богатая страна, из за ресурсов нефти и газа, и всё галан апар тулла. Народ сейчас свыше 5 месяцев на карантине --- все встало, загнаны в угол, который день статьин о пересмотрении бюджеа, нам всёравно правду не скажут, а дела ужасно плохи скорее всего. И просвета не предвидится. Вот и "умные " головы ищут выход из ситуации, а знаете что будет если приватизируют, поднимут цены на всё их услуги. 

Link to comment
Share on other sites

Castle in the snow
19 минут назад, Stolz сказал:

Фрукты поливают. (деревья). Перец, помидоры, огурцы уже не поливают и растут они больше не в земле. 

 

Овощах вы разбираетесь. 

Link to comment
Share on other sites

Stolz
Только что, Castle in the snow сказал:

 

Овощах вы разбираетесь. 

Нет откуда. Вечерами в мусорке от магазинов просроченные продукты собираю, а раньше в магазине для нуждающихся покупал. 

Link to comment
Share on other sites

Castle in the snow
25 минут назад, Habibi сказал:

Нет я там не работал и слава Богу ))) вода там обычная проходит через "обратный осмос" очищается от примесей... такой в любой хайтек теплице стоит, например, в Азерсуне )))

 

Ладно, вы меня убедили что президент скромно живёт. Всё вокруг воруют, а он честный и наивный не при чем. 

 

Link to comment
Share on other sites

Добряк

А что изменит приватизация? Т.е сделают приватизацию и на бумаге не будет принадлежать государству?

 

 

Link to comment
Share on other sites

nekka
3 минуты назад, Stolz сказал:

Вечерами в мусорке от магазинов просроченные продукты собираю

При 4+тыс зарплате?))) Яхшы даа...😁

Link to comment
Share on other sites

Al Pacino
2 minutes ago, Добряк said:

А что изменит приватизация? Т.е сделают приватизацию и на бумаге не будет принадлежать государству?

 

да вообще ничего не изменится 

соберут налоги, пополнят бюджет и всё

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

iНекто
3 минуты назад, Добряк сказал:

А что изменит приватизация? Т.е сделают приватизацию и на бумаге не будет принадлежать государству?

Типа частный инвестор будет сам искать источники финансирования, заниматься оптимизацией и т.д. 

 

Link to comment
Share on other sites

iНекто

ИМХО, вопрос с приватизацией вообще поднимать не стоит.

Дело в другом, какая должна быть мотивация у топов этих организаций, чтобы они работали эффективно и, хотя бы, не требовали новых вложений?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Добряк

Вообще все это бессмысленно в долгосрочной перспективе. Деньги в страну поступают от продажи нефти, цена как и добыча упала, от того, что соберут налоги, денег в стране больше не станет..

 

Об этом нужно было думать лет 10-15 назад.

Link to comment
Share on other sites

Stolz

Современный капитализм, капитализм порабощения и угнетения, капитализм 19 века, был капитализм развития, только социальное государство, но дело вкуса конечно, сколько людей, столько мнений. 

Link to comment
Share on other sites

iНекто
1 минуту назад, Добряк сказал:

Об этом нужно было думать лет 10-15 назад.

 Сейчас тоже можно и нужно. Государство вложилось в инфраструктуру, капитальные вложения уже понесены. Есть самолеты, аэропорты, поезда, железные дороги и т.д. Но построить мало, куда сложнее этим управлять. И делать это эффективно. Так чтобы больше не пришлось докладывать из бюджета.

Link to comment
Share on other sites

Stolz
5 минут назад, iНекто сказал:

 Сейчас тоже можно и нужно. Государство вложилось в инфраструктуру, капитальные вложения уже понесены. Есть самолеты, аэропорты, поезда, железные дороги и т.д. Но построить мало, куда сложнее этим управлять. И делать это эффективно. Так чтобы больше не пришлось докладывать из бюджета.

Цены должны быть тогда на услуги на мировом уровне, а как сделать такие доступные цены, если пенсия в стране около 200, - манат, оклады госслужащих максимум 350, - Манат. Там полным полно всяких других тонкостей, конкурентоспособность, кого другого в Азербайджан доспустят на рынок ? Если проводить тендер, то тогда и другие со всего Мира имеют право учавствовать в тендере, предоставить сщвой план развития, куда не курти, везде загвоска. 

Link to comment
Share on other sites

Добряк
11 минут назад, iНекто сказал:

 Сейчас тоже можно и нужно. Государство вложилось в инфраструктуру, капитальные вложения уже понесены. Есть самолеты, аэропорты, поезда, железные дороги и т.д. Но построить мало, куда сложнее этим управлять. И делать это эффективно. Так чтобы больше не пришлось докладывать из бюджета.

Инфраструктура и техника это хорошо. Но я имею ввиду, откуда в страну деньги будут поступать, лет через 5-10? Вот этом стоило бы думать. Ну соберут они налогов немного больше чем обычно, это как-то повлияет на общее положение дел?

Edited by Добряк
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

iНекто
2 минуты назад, Stolz сказал:

 

Конечно-конечно, если показать какому-нибудь МВФ, он тут же потребует взвинтить цены на те же энергоносители, проезд в транспорте и т.д. Трехсотманатное государство в принципе не должно иметь условные Штадлеры на железных дорогах.))) 

Link to comment
Share on other sites

Stolz
1 минуту назад, iНекто сказал:

Конечно-конечно, если показать какому-нибудь МВФ, он тут же потребует взвинтить цены на те же энергоносители, проезд в транспорте и т.д. Трехсотманатное государство в принципе не должно иметь условные Штадлеры на железных дорогах.))) 

То же бакинское метро, минимум проезд должен быть 1-2, - Маната с человека. 

  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

iНекто
4 минуты назад, Добряк сказал:

Инфраструктура и техника это хорошо. Но я имею ввиду, откуда в страну деньги будут поступать, лет через 5-10? Вот этом стоило бы думать. Ну соберут они налогов немного больше чем обычно, это как-то повлияет на общее положение дел?

Не с той стороны пошли, чтобы налоги собирать нужно было для начала сделать аналог того, что сделал Мишустин в России: хайтексистему, которая ставит всех в четкие рамки. Не захотели, или не смогли уж не знаю. 

А что касается входящего потока через 10 лет. Вы тоже совершенно правы.

Edited by iНекто
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    140 members have viewed this topic:
    gasiga  Baku2018  Manneken Pis  *Jolie*   Natali_@@@  114  Bodriy  Obozrevatel  Padre  Zlaw  Glock  Mag  Cruz  Хамаль  Фрекен Бок  Habibi  Liya1101  Тео  Ergenekon  Werty  Адамян  Ferrer  Arximed  VusalAze  Edliye  Spirt  Farah  Акиф Киши  Zloy22  Poor Yorick  Adina  Rauℓ  Yukiko  artist88  bacb  Sör-Söhbet/Müzakire  Bushido  Wisdom  Бенц  ВЕЛИКИЙ  nikotrissa  dama8080  Veter  Konatus  iНекто  Bubusik  Al Pacino  Царь  Alpinist  RAINMAN  JaFlour  Birdman  Timemaster  sangacal  Gun-smith  Neo  www mona liza  Добряк  Nkek  Evol  Stolz  Ione  Kent  Вредный Крыс  Ghost Shaman  Centurion  Azrail  Abbasov J.  Messina  ImpendingDoom  Mr. TANNER  Undina  split  Nazul  PRAVDORUB  nekka  Джема  лесник  Paprika  Zema  Nana  gylya  Guest  Зигфрид  Sirius191  eminently  F10  Castle in the snow  Pups.  Farid_Land_Cruiser  -=laziale=-  просто ник  disektor  Теймур Мамедович  trr  Сева ИМ  Уфьдядявай  Экономист_Дед  Monseigneur  Da Vinci  and 40 more...
  • Who's Online   7 Members, 5 Anonymous, 34 Guests (See full list)

    • +Светлый путь
    • Caldogno
    • +swallow_bird
    • +Cholito
    • +Galateya
    • +Crocoos
    • +Rufikbakinec

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions