Jump to content
Baku365.com

Азербайджанские чиновники в центре мирового скандала


Wisdom

Recommended Posts

Wisdom

Бывшему менеджеру шведской дочерней компании канадской Bombardier Transportation предъявлено официальное обвинение в том, что он заплатил откат азербайджанским чиновникам за контракт, заключенный с Министерством транспорта Азербайджана в 2013 году.

Как сообщает haqqin.az со ссылкой на шведские СМИ, Томас Бимер обвиняется в получении взяток в особо отягчающих обстоятельствах и вскоре предстанет перед судом. Прокуроры сообщают, что в контракте на 350 миллионов долларов, предусматривающем установку систем сигнализации на железных дорогах в Азербайджане, «по крайней мере, одному руководителю среднего звена железных дорог» было выплачено 100 миллионов долларов взятки.

Громкое коррупционное дело шведской дочерней компании канадской Bombardier Transportation вновь в центре внимания

«Томас Бимер был руководителем отдела, отвечающего за этот проект в компании. Мы считаем, что ему было известно о том, что компания Bombardier вступила в сделку с заказчиками в Азербайджане», - сказал журналистам прокурор Стаффан Эдлунд.

Сообщается, что чиновник Азербайджанских железных дорог, получивший откат в 100 миллионов долларов, также представлял местную компанию под названием Trans Signal Communication (TSR). Эта компания совместно со шведским представительством Bombardier выиграла тендер, объявленный Министерством транспорта. Согласно материалам уголовного дела, поданным в Стокгольмский окружной суд, TSR и Bombardier Sweden подделали тендер таким образом, чтобы Bombardier Sweden смогла его выиграть.

Прокурор отметил, что и Томас Бимер, и компания Bombardier, а также руководство Азербайджанских железных дорог отрицают какие-либо нарушения закона. Хотя шведским следователям не удалось допросить последних, то есть руководство Азербайджанских железных дорог. Кроме того, вполне возможно, что в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» были и другие сотрудники, получившие часть этой взятки.

«Основываясь на расследовании, я могу с уверенностью сказать, что в этом деле есть и другие. Но чтобы доказать взяточничество, мы должны показать, что кто-то получил выгоду от этого дела. Пока это один человек, но я должен доказать в суде, что взяточников гораздо больше», - сказал прокурор Эдлунд. Он отметил, что азербайджанская сторона направила ему «некоторые документы» в рамках расследования.

Прокурор отмечает, что бывший генеральный директор Bombardier Sweden вместе с еще несколькими лицами ранее подозревался в этой коррупционной сделке, но он не располагал достаточными доказательствами, чтобы выдвинуть против них официальные обвинения.

В 2017 году Стокгольмский окружной суд оправдал одного из подозреваемых по этой коррупционной сделке - российского менеджера по продажам компании Bombardier Евгения Павлова. После освобождения он вернулся в Россию и отказался возвращаться в Швецию, когда дело было передано в Апелляционный суд в феврале 2020 года. Прокурор Эдлунд сообщает, что оправдание Павлова произошло в результате неправильного применения закона о взяточничестве.

Именно из-за скандала со взятками, в котором были замешаны азербайджанские чиновники, Всемирный банк официально заявил об отказе в 2018 году финансировать проекты, в которых будет участвовать компания Bombardier. Несмотря на то, что шведское представительство компании было продано французской Alstom после этого скандала, есть вероятность того, что она также будет исключена из любых проектов, финансируемых Всемирным банком.

Подозреваются экс-чиновники-олигархи из Азербайджана: Зия Мамедов и Ариф Аскеров

Напомним, что во время этой коррупционной сделки Азербайджанские железные дороги являлись одной из структур тогдашнего Министерства транспорта. Железные дороги возглавлял Ариф Аскеров, который также имел статус заместителя министра транспорта Зии Мамедова.

Согласно договору с Министерством транспорта, компания Bombadier должна была осуществить установку системы сигнализации железной дороги Баку - Беюк Кесик.

На основании этой коррупционной сделки 46 единиц сигнального оборудования было отправлено непосредственно в Азербайджан, но деньги были переведены какой-то компании, зарегистрированной в Лондоне, не имеющей ни офиса, ни адреса, ни номера телефона. Так, оборудование сигнализации Ebilock-950 сначала было продано офшорной компании Multiserv Overseas, зарегистрированной в Лондоне, а затем эта компания перепродала оборудование в Азербайджан в 5,5 раз дороже. Благодаря этой схеме азербайджанские чиновники получили откат на общую сумму около 100 миллионов долларов.

Основным лицом, проводившим переговоры с компанией от имени правительства Азербайджана, был бывший министр транспорта Зия Мамедов. Его имя упоминается в документах, конфискованных у шведского офиса Bombardier во время обыска. По версии следствия, азербайджанские чиновники получали взятки от шведского отделения транспортной компании в обмен на заключение контрактов.

Эта скандальная коррупционная сделка была раскрыта через несколько лет после заключения контракта международной группой журналистов-расследователей, в которую также вошли шведские СМИ. В 2017 году генеральный директор компании Пьер Бодуэн был вынужден уйти в отставку, хотя не было никаких доказательств участия канадского головного офиса Bombardier в этой сделке.

Компания Trans Signal Communication, фигурировавшая в коррупционной схеме Bombardier и бывшего руководства Министерства транспорта Азербайджана, в августе 2019 года объявила о своей «добровольной ликвидации». Доля компании в контракте на 340 миллионов долларов с Bombardier составляла около 40 миллионов долларов.

ООО Trans Signal Communication было учреждено в 2008 году в селе Беюк Бахманлы в Физулинском районе Эльханом Алиевым. Юридический адрес компании – квартира в поселке Локбатан в Гарадагском районе Баку. В этой квартире были также зарегистрированы ООО Meqabayt, ООО Genser-Panel, ООО Real-Biznes-R, ООО Universal-2009, ООО Simurq 2009, ООО Titan 2009 и ООО DİA-A. Названия некоторых этих компаний проходят в некоторых государственных тендерах.

Зия Мамедов являлся одним из самых коррумпированных чиновников-олигархов в Азербайджане, и в то же время, его семьи владела огромной бизнес-империей. После усиления антикоррупционной деятельности, З.Мамедов был отправлен в отставку, его бизнес-империя распалась, а члены семьи эмигрировали из Азербайджана. Сам же экс-министр, судя по собственному признанию, в настоящее время «зарабатывает на жизнь содержанием мелкого рогатого скота».

https://m.haqqin.az/news/212888

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

Если потрясти бывших экс чиновников, нынешних, речь и звеньях выше среднего, то вполне лет на надцать можно обеспечить бюджет страны)

  • Like 4
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Wisdom
3 минуты назад, Zlaw сказал:

Если потрясти бывших экс чиновников, нынешних, речь и звеньях выше среднего, то вполне лет на надцать можно обеспечить бюджет страны)

Простая арифметика, исходя из аппетитов по нижеуказанному, говорит, о более крупной цифре, чем даже -надцать.

"Так, оборудование сигнализации Ebilock-950 сначала было продано офшорной компании Multiserv Overseas, зарегистрированной в Лондоне, а затем эта компания перепродала оборудование в Азербайджан в 5,5 раз дороже"

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Da Vinci
23 минуты назад, Zlaw сказал:

Если потрясти бывших экс чиновников, нынешних, речь и звеньях выше среднего, то вполне лет на надцать можно обеспечить бюджет страны)

Причём ни одной)))

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
On 6/19/2021 at 8:53 AM, Zlaw said:

Если потрясти бывших экс чиновников, нынешних, речь и звеньях выше среднего, то вполне лет на надцать можно обеспечить бюджет страны)

А что слышно о деле супружеской пары, которая вывезла в Англию 14 миллионов фунтов стерлингов? Две недели назад лондонский суд приказал обнародовать их имена.

  • Like 4
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Oblomov

Кстати между прочим: по такому же постановлению шведского суда был объявлен в розыск начальник Баклифта, который украл (не у Швеции) 36 миллионов долларов через поставки оборудования. Просто беспокоюсь: жив ли или навсегда замолчал? А может сбежал? Даю фотку для ориентировки:

1574182519_1.jpg

Edited by Oblomov
  • Like 3
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
On 6/19/2021 at 8:53 AM, Zlaw said:

Если потрясти бывших экс чиновников, нынешних, речь и звеньях выше среднего, то вполне лет на надцать можно обеспечить бюджет страны)

Что стало с этим человеком, которого недавно потрясли? Где он, что делает, жив ли, не голодает ли? Бедный Зия-муэллим Машинист честно разводит мелкий рогатый скот, а где этот парнишка?

090100030325.jpg

  • Like 2
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon

На одном только деле 100 лямов.. Представляю сколько скомуниздил на оптоволокне с интелектусльной системой и антивандальными мониторами на остановках

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon
19.06.2021 в 09:00, Wisdom сказал:

Простая арифметика, исходя из аппетитов по нижеуказанному, говорит, о более крупной цифре, чем даже -надцать.

"Так, оборудование сигнализации Ebilock-950 сначала было продано офшорной компании Multiserv Overseas, зарегистрированной в Лондоне, а затем эта компания перепродала оборудование в Азербайджан в 5,5 раз дороже"

 

 

 

Простая логика.. Хто хуже армяге или эти казнокрады которые в 5,5 раз дороже итальяно сделали своей"Родине"? 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

maks25.8
19.06.2021 в 08:39, Wisdom сказал:

Бывшему менеджеру шведской дочерней компании канадской Bombardier Transportation предъявлено официальное обвинение в том, что он заплатил откат азербайджанским чиновникам за контракт, заключенный с Министерством транспорта Азербайджана в 2013 году.

Как сообщает haqqin.az со ссылкой на шведские СМИ, Томас Бимер обвиняется в получении взяток в особо отягчающих обстоятельствах и вскоре предстанет перед судом. Прокуроры сообщают, что в контракте на 350 миллионов долларов, предусматривающем установку систем сигнализации на железных дорогах в Азербайджане, «по крайней мере, одному руководителю среднего звена железных дорог» было выплачено 100 миллионов долларов взятки.

Громкое коррупционное дело шведской дочерней компании канадской Bombardier Transportation вновь в центре внимания

«Томас Бимер был руководителем отдела, отвечающего за этот проект в компании. Мы считаем, что ему было известно о том, что компания Bombardier вступила в сделку с заказчиками в Азербайджане», - сказал журналистам прокурор Стаффан Эдлунд.

Сообщается, что чиновник Азербайджанских железных дорог, получивший откат в 100 миллионов долларов, также представлял местную компанию под названием Trans Signal Communication (TSR). Эта компания совместно со шведским представительством Bombardier выиграла тендер, объявленный Министерством транспорта. Согласно материалам уголовного дела, поданным в Стокгольмский окружной суд, TSR и Bombardier Sweden подделали тендер таким образом, чтобы Bombardier Sweden смогла его выиграть.

Прокурор отметил, что и Томас Бимер, и компания Bombardier, а также руководство Азербайджанских железных дорог отрицают какие-либо нарушения закона. Хотя шведским следователям не удалось допросить последних, то есть руководство Азербайджанских железных дорог. Кроме того, вполне возможно, что в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» были и другие сотрудники, получившие часть этой взятки.

«Основываясь на расследовании, я могу с уверенностью сказать, что в этом деле есть и другие. Но чтобы доказать взяточничество, мы должны показать, что кто-то получил выгоду от этого дела. Пока это один человек, но я должен доказать в суде, что взяточников гораздо больше», - сказал прокурор Эдлунд. Он отметил, что азербайджанская сторона направила ему «некоторые документы» в рамках расследования.

Прокурор отмечает, что бывший генеральный директор Bombardier Sweden вместе с еще несколькими лицами ранее подозревался в этой коррупционной сделке, но он не располагал достаточными доказательствами, чтобы выдвинуть против них официальные обвинения.

В 2017 году Стокгольмский окружной суд оправдал одного из подозреваемых по этой коррупционной сделке - российского менеджера по продажам компании Bombardier Евгения Павлова. После освобождения он вернулся в Россию и отказался возвращаться в Швецию, когда дело было передано в Апелляционный суд в феврале 2020 года. Прокурор Эдлунд сообщает, что оправдание Павлова произошло в результате неправильного применения закона о взяточничестве.

Именно из-за скандала со взятками, в котором были замешаны азербайджанские чиновники, Всемирный банк официально заявил об отказе в 2018 году финансировать проекты, в которых будет участвовать компания Bombardier. Несмотря на то, что шведское представительство компании было продано французской Alstom после этого скандала, есть вероятность того, что она также будет исключена из любых проектов, финансируемых Всемирным банком.

Подозреваются экс-чиновники-олигархи из Азербайджана: Зия Мамедов и Ариф Аскеров

Напомним, что во время этой коррупционной сделки Азербайджанские железные дороги являлись одной из структур тогдашнего Министерства транспорта. Железные дороги возглавлял Ариф Аскеров, который также имел статус заместителя министра транспорта Зии Мамедова.

Согласно договору с Министерством транспорта, компания Bombadier должна была осуществить установку системы сигнализации железной дороги Баку - Беюк Кесик.

На основании этой коррупционной сделки 46 единиц сигнального оборудования было отправлено непосредственно в Азербайджан, но деньги были переведены какой-то компании, зарегистрированной в Лондоне, не имеющей ни офиса, ни адреса, ни номера телефона. Так, оборудование сигнализации Ebilock-950 сначала было продано офшорной компании Multiserv Overseas, зарегистрированной в Лондоне, а затем эта компания перепродала оборудование в Азербайджан в 5,5 раз дороже. Благодаря этой схеме азербайджанские чиновники получили откат на общую сумму около 100 миллионов долларов.

Основным лицом, проводившим переговоры с компанией от имени правительства Азербайджана, был бывший министр транспорта Зия Мамедов. Его имя упоминается в документах, конфискованных у шведского офиса Bombardier во время обыска. По версии следствия, азербайджанские чиновники получали взятки от шведского отделения транспортной компании в обмен на заключение контрактов.

Эта скандальная коррупционная сделка была раскрыта через несколько лет после заключения контракта международной группой журналистов-расследователей, в которую также вошли шведские СМИ. В 2017 году генеральный директор компании Пьер Бодуэн был вынужден уйти в отставку, хотя не было никаких доказательств участия канадского головного офиса Bombardier в этой сделке.

Компания Trans Signal Communication, фигурировавшая в коррупционной схеме Bombardier и бывшего руководства Министерства транспорта Азербайджана, в августе 2019 года объявила о своей «добровольной ликвидации». Доля компании в контракте на 340 миллионов долларов с Bombardier составляла около 40 миллионов долларов.

ООО Trans Signal Communication было учреждено в 2008 году в селе Беюк Бахманлы в Физулинском районе Эльханом Алиевым. Юридический адрес компании – квартира в поселке Локбатан в Гарадагском районе Баку. В этой квартире были также зарегистрированы ООО Meqabayt, ООО Genser-Panel, ООО Real-Biznes-R, ООО Universal-2009, ООО Simurq 2009, ООО Titan 2009 и ООО DİA-A. Названия некоторых этих компаний проходят в некоторых государственных тендерах.

Зия Мамедов являлся одним из самых коррумпированных чиновников-олигархов в Азербайджане, и в то же время, его семьи владела огромной бизнес-империей. После усиления антикоррупционной деятельности, З.Мамедов был отправлен в отставку, его бизнес-империя распалась, а члены семьи эмигрировали из Азербайджана. Сам же экс-министр, судя по собственному признанию, в настоящее время «зарабатывает на жизнь содержанием мелкого рогатого скота».

https://m.haqqin.az/news/212888

 

все эти статейки очень напоминают танцы мартышек на трупе льва что бы показать своим соплеменникам смелость и получить уважение . естественно не кто не будет танцевать на головах здоровых и сильных  львов и львиц потому что могут сожрать ...  так и живем в мире животных )))

Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Азербайджанские чиновники в центре мирового скандала. П.С  то есть в своей тарелке:buba:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
On 6/19/2021 at 8:39 AM, Wisdom said:

Прокуроры сообщают, что в контракте на 350 миллионов долларов, предусматривающем установку систем сигнализации на железных дорогах в Азербайджане, «по крайней мере, одному руководителю среднего звена железных дорог» было выплачено 100 миллионов долларов взятки.

 

Что-то намудрили они с цифрами. Если контракт на 350 лямов, то допустим 50% это прибыль. Фантастическая цифра для шведской компании, но - допустим. То есть, 175 лямов - прибыль компании. И они отдали 100 из них на откат?

 

Обычно в Европе откат колеблется от 0,2% до 1% в лучшем случае. Наши 8-10% они называют безбожным грабежом.

Link to comment
Share on other sites

maks25.8
1 минуту назад, Adina сказал:

 

Что-то намудрили они с цифрами. Если контракт на 350 лямов, то допустим 50% это прибыль. Фантастическая цифра для шведской компании, но - допустим. То есть, 175 лямов - прибыль компании. И они отдали 100 из них на откат?

 

Обычно в Европе откат колеблется от 0,2% до 1% в лучшем случае. Наши 8-10% они называют безбожным грабежом.

ближе к истине. хотя в прошлом году тоже был скандал с израилем и дойче банком ровно перед началом бд  150 мультов фигурировало. 

Link to comment
Share on other sites

Adina
2 minutes ago, maks25.8 said:

ближе к истине. хотя в прошлом году тоже был скандал с израилем и дойче банком ровно перед началом бд  150 мультов фигурировало. 

 

Там, где вертятся такие суммы без откатов не бывает. Чем выше сумма, тем меньше процент отката. Но 100 лямов с 350 - какая-то нереальная сумма отката. Это не откат уже, а вымогательство ))

 

 

Link to comment
Share on other sites

Turbo

А мы тут копейки считаем, на одном контракте 100млн в карман кладут

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

iНекто
9 минут назад, Adina сказал:

 

Там, где вертятся такие суммы без откатов не бывает. Чем выше сумма, тем меньше процент отката. Но 100 лямов с 350 - какая-то нереальная сумма отката. Это не откат уже, а вымогательство ))

 

Великовата сумма для одной весьма узко направленной сделки. Что 100, что 350. Не уверен, что в Азербайджанской железной дороге может быть такая инвестпрограмма даже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Wisdom
25 минут назад, Adina сказал:

 

Что-то намудрили они с цифрами. Если контракт на 350 лямов, то допустим 50% это прибыль. Фантастическая цифра для шведской компании, но - допустим. То есть, 175 лямов - прибыль компании. И они отдали 100 из них на откат?

 

Обычно в Европе откат колеблется от 0,2% до 1% в лучшем случае. Наши 8-10% они называют безбожным грабежом.

Внутри страны откаты порой доходили и аж до 90 процентов от суммы контракта, в некоторых областях, так рассказывали.

Link to comment
Share on other sites

maks25.8
32 минуты назад, Adina сказал:

 

Там, где вертятся такие суммы без откатов не бывает. Чем выше сумма, тем меньше процент отката. Но 100 лямов с 350 - какая-то нереальная сумма отката. Это не откат уже, а вымогательство ))

 

 

скорее всего фантазии местных зурналистов или тех кто передал им этот материал для ужастности 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
11 minutes ago, Wisdom said:

Внутри страны откаты порой доходили и аж до 90 процентов от суммы контракта, в некоторых областях, так рассказывали.

 

так не бывает, родной.. там наверху не бараны сидят.. представь, что ты чиновник и должен подписаться под суммой по приобретению пачки сигарет и просишь за свою подпись 90%.. то есть, продавец должен написать на смете сумму на 90% превышающую стоимость товара, чтобы не оказаться в минусе.. ты поставишь подпись под суммой 10 манат, когда все знают, что этот товар стоит 5?.. тебя на следующий день заберут.. за то, что ты собираешься взять из бюджета 10 манат на товар, который стоит 5..

 

понимаю, у нас тут беспредел, но не до такой степени.. если ты связываешься с госзаказами, то они сначала убьют твою цену по самые гланды, чтобы перед начальством похвастаться, а потом еще и откат попросят.. 

 

внутри страны 8-12%.. максимум.. при шестизначных суммах это уже много и процент снижается.. если они с бюджета снимут 100 лямов, то они не смогут потом отчитаться за эту сумму, указывая на товар и услуги, которые стоят 50.. за снятые с бюджета 100 лямов, они прикарманят ляма 2 и будут счастливы.. эта сумма затеряется в "непредвиденных расходах"..

 

это раньше было, когда ит йийясини танымырды, чиновник тебе сам говорил, сколько процентов накинуть на смету.. и то, что ты накинул, он забирал себе.. но и тогда до 90% не доходило..

Link to comment
Share on other sites

Wisdom
5 минут назад, Adina сказал:

 

так не бывает, родной.. там наверху не бараны сидят.. представь, что ты чиновник и должен подписаться под суммой по приобретению пачки сигарет и просишь за свою подпись 90%.. то есть, продавец должен написать на смете сумму на 90% превышающую стоимость товара, чтобы не оказаться в минусе.. ты поставишь подпись под суммой 10 манат, когда все знают, что этот товар стоит 5?.. тебя на следующий день заберут.. за то, что ты собираешься взять из бюджета 10 манат на товар, который стоит 5..

 

понимаю, у нас тут беспредел, но не до такой степени.. если ты связываешься с госзаказами, то они сначала убьют твою цену по самые гланды, чтобы перед начальством похвастаться, а потом еще и откат попросят.. 

 

внутри страны 8-12%.. максимум.. при шестизначных суммах это уже много и процент снижается.. если они с бюджета снимут 100 лямов, то они не смогут потом отчитаться за эту сумму, указывая на товар и услуги, которые стоят 50.. за снятые с бюджета 100 лямов, они прикарманят ляма 2 и будут счастливы.. эта сумма затеряется в "непредвиденных расходах"..

 

это раньше было, когда ит йийясини танымырды, чиновник тебе сам говорил, сколько процентов накинуть на смету.. и то, что ты накинул, он забирал себе.. но и тогда до 90% не доходило..

Случай из 00-ых. Сосед пересказал, наш. Не Ш..

Link to comment
Share on other sites

Adina
Just now, Wisdom said:

Случай из 00-ых. Сосед пересказал, наш. Не Ш..

 

хя.. о вахтлар ола биляр.. но опять же, 90% это слишком.. разве только заказ там не на миллионы, а на десятки тысяч.. и в каком нибудь отдаленном регионе..

Link to comment
Share on other sites

Wisdom
Только что, Adina сказал:

 

хя.. о вахтлар ола биляр.. но опять же, 90% это слишком.. разве только заказ там не на миллионы, а на десятки тысяч.. и в каком нибудь отдаленном регионе..

Неа, в самом центре... и у меня нет оснований не верить ему...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
3 minutes ago, Wisdom said:

Неа, в самом центре... и у меня нет оснований не верить ему...

 

у меня есть.. ))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Wisdom
3 минуты назад, Adina сказал:

 

у меня есть.. ))

 

Напрасно. Это не алвер, а сфера услуг. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

gasiga
1 hour ago, Adina said:

 

Там, где вертятся такие суммы без откатов не бывает. Чем выше сумма, тем меньше процент отката. Но 100 лямов с 350 - какая-то нереальная сумма отката. Это не откат уже, а вымогательство ))

 

 

Так это не только за тендер, а за то что в конце подпишут и примут неработающую систему) то есть шведы и не собирались тратить деньги и работать по-настоящему. Немного для открытия, красной ленты и всё. 

У Сокара есть платформы с пожарной системой работащей только на бумаге.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
Just now, Wisdom said:

Напрасно. Это не алвер, а сфера услуг. 

 

понимаю.. 20 лет как в сфере услуг.. принцип и система одинаковые.. сумма на смете, которую надо обосновать, чтобы снять деньги с бюджета..

Link to comment
Share on other sites

Adina
1 minute ago, gasiga said:

Так это не только за тендер, а за то что в конце подпишут и примут неработающую систему) то есть шведы и не собирались тратить деньги и работать по-настоящему. Немного для открытия, красной ленты и всё. 

У Сокара есть платформы с пожарной системой работащей только на бумаге.

 

Адамы билирсян нейнийялляр за такое в эти дни? ))

Link to comment
Share on other sites

gasiga
Just now, Adina said:

 

Адамы билирсян нейнийялляр за такое в эти дни? ))

Так история из 2013, самые хлебные годы распила и бесстрашные министры. Сколько проектов сожрали бюджет и остались в фантазиях? 

Ну и конечно всё чин-чинарем делится как надо с кем надо

Link to comment
Share on other sites

Adina
Just now, gasiga said:

Так история из 2013, самые хлебные годы распила и бесстрашные министры. Сколько проектов сожрали бюджет и остались в фантазиях? 

Ну и конечно всё чин-чинарем делится как надо с кем надо

 

я и говорю.. раньше такое можно было провернуть.. 

но даже при этом такие суммы откатов нереальны.. 

özün işin içindəsən, mənnən yaxşı bilirsən ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

gasiga
1 minute ago, Adina said:

 

я и говорю.. раньше такое можно было провернуть.. 

но даже при этом такие суммы откатов нереальны.. 

özün işin içindəsən, mənnən yaxşı bilirsən ))

Ня билим) я даже в 50 на 50 верю) сидит себе бомбардье делает проект на пару миллионов и кладет в карман сто. Для этого лишь надо отказаться от других ста)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   27 Members, 16 Anonymous, 49 Guests (See full list)

    • +Gluter
    • +Shoxrux
    • +Wolfy
    • +Operator85
    • +Царь
    • +Mishina
    • +invariant
    • +Nazul
    • +Buritas
    • +mamsy
    • +Grisbi
    • +Lana Şir
    • +Dex
    • +Glock
    • +Manneken Pis
    • +W0lf
    • +sapiens
    • +namula
    • +-=laziale=-
    • +Pashayev
    • +Zema
    • +Brakon
    • +Spirt
    • +QRFRA
    • +Sirius191
    • +TruePick
    • +Marchember
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions