Jump to content
Baku365.com

Наблюдения 104

Al Pacino

Recommended Posts

Al Pacino

лето продолжается

Al Pacino

я так понимаю новоизбранный президент Ирана первого кого пригласил к себе это лидер Армении?

• Like 1

Luna
27 минут назад, R.M. сказал:

6d9b8ce4691b6c715113978bee0fbfbe.thumb.jpg.099bb595d54050b8183b260c96934fe1.jpg

detail_119c2dd501330da1bc757b5f3bdca458.jpg

• Like 1
  • Haha 1

Al Pacino
12 minutes ago, Luna said:

detail_119c2dd501330da1bc757b5f3bdca458.jpg

что-то рано вы начали ))

Luna
Только что, Al Pacino сказал:

что-то рано вы начали ))

Это все R.M)))

• Haha 1

Zlaw
42 минуты назад, Luna сказал:

Это все R.M)))

Еви ушагын адыга кечирдмяк эн асан йолу? Дарение? Наследство?

Da Vinci
1 минуту назад, Zlaw сказал:

Дарение))

• Like 1

Da Vinci

Уй да,я юрист))

• Haha 4

Zlaw
2 минуты назад, Da Vinci сказал:

Дарение))

Там где Айдын, на старой мехле хочу на Дочь оформить, она там и прописана

• Like 2

Luna
6 минут назад, Zlaw сказал:

Дарение.

• Like 3

Jamilla.J

@Rust programming language

Забей! Мелочи жизни это всё. 

Честно говоря не думал, что разговоры об этом могут так на кого-то повлиять. Тем более по интернету.

Да я забила еще до того, как начала наезд )))) Какая мне разница, кто там что думает, просто не люблю, когда окружающих за идиотов принимают ))) Если человек хочет жить в пещере, я буду последняя, кто его от этого будет отговаривать. Но когда жизнь в пещере пытаются вывести нормой, у меня вызывает смех, реально)))

Если в Скандинавии удалось что-нибудь нафоткать из природы:

выложи тут где-нибудь на темах, либо зашарь как-нибудь, пожалуйста. Это в Число Грэма раз интересней шортиков и прочей (как бы это помягче выразиться) - фигни. 🙂

Какая природа, ёпрст, я тут бегаю с плеткой рабов гоняю туда-сюда)))

@Rauℓ