Jump to content
Baku365.com

У азербайджанских чиновников своя логика…


Ergenekon

Recommended Posts

Ergenekon

Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

 

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

 

511142_src.jpeg.e3b7831e84fbbfc4b2ae4c2237de5741.jpeg

  • Like 2
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon

Чем занят Джавид Гурбанов?)) 

Link to comment
Share on other sites

Farah
Just now, Ergenekon said:

Чем занят Джавид Гурбанов?)) 

Созданием железнодорожной инфраструктуры на освобожденных от оккупации территориях Азербайджана: Горадиз-Нахчыван, Шуша и Агдам.

И по ходу отмечает сегодня свое 63 летие))...

Link to comment
Share on other sites

Farah

"с 2019 года многие железнодорожные линии Азербайджана были переведены с 3 кВ постоянного тока на 25 кВ.

«Как компания, ориентированная на клиентов, мы своевременно отреагировали на нововведения и переоборудовали двухэтажные поезда KISS, которые изначально были рассчитаны на 3 кВ постоянного тока, чтобы они могли работать и при 25 кВ», – сказали в Stadler."

poezd_stadler.jpg
ZERKALO.AZ

Stadler готова участвовать в дополнительных поставках вагонов в Азербайджан. Азербайджане девять 4-вагонных двухэтажных поездов KISS и 20 спальных вагонов Stadler. Экономика. Stadler...

 

Link to comment
Share on other sites

Heydar Ali
44 минуты назад, Ergenekon сказал:

Чем занят Джавид Гурбанов?)) 

Флиртует)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

у азербайджанских чиновников своя логикаВ Азербайджане арестован чиновник в момент получения взятки

Link to comment
Share on other sites

Spirt

Эмм... с чиновниками ясно, но при каких делах тут старые советские рельсы?:classic_biggrin:

Link to comment
Share on other sites

artist88
1 час назад, Ergenekon сказал:

Чем занят Джавид Гурбанов?)) 

Говорят Байрам Нурлувым

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Медвежонок-Л
1 час назад, Farah сказал:

Созданием железнодорожной инфраструктуры на освобожденных от оккупации территориях Азербайджана: Горадиз-Нахчыван, Шуша и Агдам.

И по ходу отмечает сегодня свое 63 летие))...

Он один не справится - Нахчыванское направление должен вести 1 человек, Карабахское направление другой, а то что-нибудь упустят.

Link to comment
Share on other sites

Ergenekon

Феноменальный успех Узбекистана: скоростные поезда по всей стране! 

 

Узбекистан закупил дополнительные составы высокоскоростных экспрессов Afrosiyob. Новые скоростные поезда планируется пустить прежде всего по туристическим маршрутам. Узбекистан получит шестой состав от европейского производителя скоростных поездов Talgo. Об этом сообщает Спутник Узбекистана.

На сегодняшний день высокоскоростные железные дороги Узбекистана представляют из себя единую линию, связывающие между собой древние туристические города. Первые экспрессы запустили в 2011 году, когда поезда Afrosiyob под номером 161/162 начали курсировать между Ташкентом и Самаркандом.

Билетов сейчас на электропоезда просто так не достать – нужно заранее бронировать, да и на кассах всегда огромная очередь, а по праздникам, когда действуют скидки, к вокзалу вообще не подобраться.

Кроме того, жители отдалённых регионов с появлением Afrosiyob все реже стали приезжать в столицу на автомобиле, так как время в пути сократилось вдвое.

Кстати, из-за большого спроса составы дополнят новыми вагонами, теперь в каждом поезде их будет по 11.

Сегодня благодаря комфортабельности высокоскоростного движения региональный туризм получил хороший импульс для развития.

Если первым направлением электропоезда был город Самарканд, потом начали строить новые маршруты — Карши, Китаб, Шахрисабз (Кашкадарья), Бухара. На данный момент высокоскоростная линия протянулась до древней Хивы – запуск ожидается в ближайшем будущем.

К пяти действующим составам к октябрю добавится шестой, а всего "Афросиабы" обслуживают четыре самых востребованных направления: Самарканд, Карши, Бухара, Хива.

Самый амбициозный и перспективный проект — запуск скоростного железнодорожного сообщения между республиками ЦА.

Для того чтобы связать всю Центральную Азию, в первую очередь нужно взаимодействие и строительство дорог всем странам.

В настоящее время и Казахстан планирует построить высокоскоростную магистраль, связывающую туристические зоны.

Пока эти планы только обсуждаются и многое зависит от развития инфраструктуры, хотя выгода очевидна всем.

Link to comment
Share on other sites

Ergenekon
3 часа назад, Farah сказал:

Созданием железнодорожной инфраструктуры на освобожденных от оккупации территориях Азербайджана: Горадиз-Нахчыван, Шуша и Агдам.

И по ходу отмечает сегодня свое 63 летие))...

 

Ахахаха пусть будет все вместе км 150.. 

Link to comment
Share on other sites

Glock

Фарах Эргенекону... получилось как 

"Наш ответ Рибентропу"(с) ))

 

За успехи Узбекистана рад, а по вопросу Эргенекона не разбираюсь чтобы комментировать. Возможно, что дело не только в ведомстве и управленческих навыках Гурбанова.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

gasiga
2 hours ago, Ergenekon said:

Феноменальный успех Узбекистана: скоростные поезда по всей стране! 

 

Узбекистан закупил дополнительные составы высокоскоростных экспрессов Afrosiyob. Новые скоростные поезда планируется пустить прежде всего по туристическим маршрутам. Узбекистан получит шестой состав от европейского производителя скоростных поездов Talgo. Об этом сообщает Спутник Узбекистана.

На сегодняшний день высокоскоростные железные дороги Узбекистана представляют из себя единую линию, связывающие между собой древние туристические города. Первые экспрессы запустили в 2011 году, когда поезда Afrosiyob под номером 161/162 начали курсировать между Ташкентом и Самаркандом.

Билетов сейчас на электропоезда просто так не достать – нужно заранее бронировать, да и на кассах всегда огромная очередь, а по праздникам, когда действуют скидки, к вокзалу вообще не подобраться.

Кроме того, жители отдалённых регионов с появлением Afrosiyob все реже стали приезжать в столицу на автомобиле, так как время в пути сократилось вдвое.

Кстати, из-за большого спроса составы дополнят новыми вагонами, теперь в каждом поезде их будет по 11.

Сегодня благодаря комфортабельности высокоскоростного движения региональный туризм получил хороший импульс для развития.

Если первым направлением электропоезда был город Самарканд, потом начали строить новые маршруты — Карши, Китаб, Шахрисабз (Кашкадарья), Бухара. На данный момент высокоскоростная линия протянулась до древней Хивы – запуск ожидается в ближайшем будущем.

К пяти действующим составам к октябрю добавится шестой, а всего "Афросиабы" обслуживают четыре самых востребованных направления: Самарканд, Карши, Бухара, Хива.

Самый амбициозный и перспективный проект — запуск скоростного железнодорожного сообщения между республиками ЦА.

Для того чтобы связать всю Центральную Азию, в первую очередь нужно взаимодействие и строительство дорог всем странам.

В настоящее время и Казахстан планирует построить высокоскоростную магистраль, связывающую туристические зоны.

Пока эти планы только обсуждаются и многое зависит от развития инфраструктуры, хотя выгода очевидна всем.

Чуть спорный вопрос, страна довольно маленькая и горы делят ее на три ветки, которые между собой не соединить.

Очень нерентабельно тратить миллиард чтобы получить скоростной поезд в Закатала или Гянджу на котором никто не будет ехать за 15/50/100 в зависимости от класса в один конец.

Чтобы поехать например в Грузию, я плачу на 4 человека 200, как ишак хожу с сумками, на нашей границе ищу такси, на той стороне ищу такси.... за 200азн я 2 раза поеду приеду от двери до двери на машине и вещи будут в багажнике.

 

А прямой рейс отсюда в Тбилиси или Батуми наверно вообще как авиабилет будет стоить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

gasiga

А по строительству, в 2018-2020 поменяли все эл. столбы с линиями для поездов и натяжители. Говорили что модернизируют всю систему. И кстати рельсы выглядели очень даже свежими, на 40 летние не похожи были. Я с ними был когда терминал проезжали, смотрел чтобы этой бандурой трубу родненькую не просверлили нокаутировав всю страну

Screenshot_20210919-171607_Photos.jpg

Link to comment
Share on other sites

Glock

Меня лично больше интересует почему растягивается открытие сообщения между Баку и Турцией.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI

Мечта.

Сесть вечером в поезд в Израиле, а выйти утром в Баку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    48 members have viewed this topic:
    Liya1101  Glock  Farah  Яна Мадатова  dama8080  Толстяк  DRuman  Arximed  BAKILI  просто ник  Ergenekon  Хамаль  Dafna  gasiga  artist88  Вредный Крыс  Sör-Söhbet/Müzakire  Bubusik  Heydar Ali  Spirt  ul_TIMA_tum  Сева ИМ  Wisdom  Медвежонок-Л  Luna  Birdman  Nasta  Адамян  Undina  Yukiko  Zema  Kent  R.M.  Bushido  Manneken Pis  Дюймовочка  Wolfy  Cain  Artist77  Evol  Al Pacino  S.T.A.L.K.E.R  ImpendingDoom  Samv  mars.electro  Salix  Adina  Zlaw 
  • Who's Online   17 Members, 11 Anonymous, 31 Guests (See full list)

    • +telefonist
    • +Elcin676
    • +Manneken Pis
    • +Nazul
    • +Wolfy
    • +W0lf
    • +Rufikbakinec
    • Arzu777
    • +Гамлет
    • +QRFRA
    • +Spirt
    • +AliSa_777
    • +Be happy
    • +Artist77
    • Caldogno
    • cuap
    • +Pups.
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions