Jump to content
Baku365.com

Цены на автомобили в Азербайджане


Editor

Recommended Posts

gasiga
1 hour ago, Mr. TANNER said:

 

Всё верно. Это касается и коробок.  Вариаторы появились как необслуживаемые агрегаты.  Вначале было заявлено, что срок их их службы -300000 км.   Потом, когда столкнулись с тем, что первые вариаторы не доживали даже до 120000, ввели обязательную замену масла и снизили срок гарантии до 150000. Насколько мне изветно, ни один производитель не дает гарантию на вариатор больше этой цифры, плюс почти все ввели обязательную замену масла через 60-80 тысяч. А людям талдыат о том, какой хороший агрегат этот вариатор.  Хотя всё объясняется просто.  Производитель авто получает больше прибыли при сохранении цены на авто, если вместо обычного автомата устанавливает обходящийся дешевле (для него) вариатор. А людям просто вбивают в головы, какая прекрасная это вещь вариатор 🙂

С другой стороны машина с вариатором и продается на несколько тысяч дешевле чем с коробкой. Получается что если за 5 6 лет поменяешь машину - сэкономишь на ней. Хочешь продлить - плати еще раз.

Конечно же в любом раскладе выигрывает казино.

Link to comment
Share on other sites

gasiga

А эта мода на крошечные моторы и огромные турбо? Вроде экономично, быстро, но с другой стороны каждый узел стоит несколько тысяч. А старый добрый атмосферник можно было скажем за 1000-1500 манат собрать и он как новый еще на много лет.

Link to comment
Share on other sites

Editor
7 hours ago, Azeri365 said:

Не совсем , то что вы говорите 10 лет гарантия включает только трансмиссию, а если продать машину то автоматом снижается до 5 лет 

 

вы ошибаетесь

Link to comment
Share on other sites

Editor
18 minutes ago, gasiga said:

С другой стороны машина с вариатором и продается на несколько тысяч дешевле чем с коробкой.

 

Ниссан Рог с вариатором продается в том же ценовом диапазоне как и Тойота Рав4 с автоматом

 

 

Link to comment
Share on other sites

Editor
17 minutes ago, gasiga said:

А старый добрый атмосферник можно было скажем за 1000-1500 манат собрать и он как новый еще на много лет.

 

ни один мотор на свете, даже в недорогом Баку, невозможно капитально отремонтировать за 1000-1500 манат. 

Link to comment
Share on other sites

gasiga
4 minutes ago, Editor said:

 

ни один мотор на свете, даже в недорогом Баку, невозможно капитально отремонтировать за 1000-1500 манат. 

Да, полностью убитый невозможно конечно, если блоки и валы покупать. Там выгоднее уже целиком покупать. Но на все поршневые кольца, вкладыши, проточки у токаря, должно хватить. 

А новые моторы даже проточке не поддаются уже, так как стенки гораздо тоньше.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Spirt
2 часа назад, Mr. TANNER сказал:

 

Всё верно. Это касается и коробок.  Вариаторы появились как необслуживаемые агрегаты.  Вначале было заявлено, что срок их их службы -300000 км.   Потом, когда столкнулись с тем, что первые вариаторы не доживали даже до 120000, ввели обязательную замену масла и снизили срок гарантии до 150000. Насколько мне изветно, ни один производитель не дает гарантию на вариатор больше этой цифры, плюс почти все ввели обязательную замену масла через 60-80 тысяч. А людям талдыат о том, какой хороший агрегат этот вариатор.  Хотя всё объясняется просто.  Производитель авто получает больше прибыли при сохранении цены на авто, если вместо обычного автомата устанавливает обходящийся дешевле (для него) вариатор. А людям просто вбивают в головы, какая прекрасная это вещь вариатор 🙂

Бый. В 90-е все автоделы взахлеб утверждали, что этот паскудный вариатор наканеста остался в истории. Ноолду Пашинян(с).)))

Link to comment
Share on other sites

Glock

Между прочим, в Турции автовладельцы не жалуются на машины с вариаторами или на их замену в сервисах.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
45 минут назад, Spirt сказал:

Бый. В 90-е все автоделы взахлеб утверждали, что этот паскудный вариатор наканеста остался в истории. Ноолду Пашинян(с).)))

 

Не останется.  Т.к. жажда бОльшей прибыли всегда перевешивает над надежностью.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
2 минуты назад, Glock сказал:

Между прочим, в Турции автовладельцы не жалуются на машины с вариаторами или на их замену в сервисах.

 

А как можно жаловаться, когда у Ниссана вся линейка с вариаторами у Митсубиси практически нет моделей без вариатора, исключение - машины с дизелем и объемом в 3 литра (речь не о пажеро) . Вариатор уже и на тойоте, и на Хонде, которая держалась до последнего. Т.е. он повсеместен.  Естественно, что и ремонтировать научились, и запчасти появились.  Но факт остается фактом.  По надежности они однозначно уступают классическим АКПП.  Почему мы не любим фольк,хотя на нем вся Европа?  Правильно.  Боимся ДСГ.  И есть за что.  Откройте Турбо.аз.  Всегда пишут (ДСГ дейил).  Почему не любим турбо? Из-за большей возни. Из-за нужного для него 95-го бензина (как минимум). И т.д и т.п.  Если бы у нас было бы налажено нормальное техобслуживание автомобилей с гарантией от автослесарных - то нет проблем. Но у нас никто ни за что не отвечает.  И потому люди стараются делать так, чтобы обходиться  минимальной головной болью. Именно поэтому та же хонда СРВ 2008 года на вторичном рынке стОит дороже Х-трейла 10-11 года, а элантра 12-го года - пассата того же года.  Хотя комфорт пассата даже не сравнить с корейкой.  

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
1 час назад, gasiga сказал:

С другой стороны машина с вариатором и продается на несколько тысяч дешевле чем с коробкой.

 

В том и дело, что нет!  Вариатор повсеместно внедряется именно из-за того, что автомобили продаются по прежним ценам, как и вариаторами. Т.к. абсолютное большинство людей не знают разницы между ним и классичесой акпп.  Т.е для них что вариатор, что ДСГ, что калссическая акпп - всё это "автомат" 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

gasiga
3 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

А как можно жаловаться, когда у Ниссана вся линейка с вариаторами у Митсубиси практически нет моделей без вариатора, исключение - машины с дизелем и объемом в 3 литра (речь не о пажеро) . Вариатор уже и на тойоте, и на Хонде, которая держалась до последнего. Т.е. он повсеместен.  Естественно, что и ремонтировать научились, и запчасти появились.  Но факт остается фактом.  По надежности они однозначно уступают классическим АКПП.  Почему мы не любим фольк,хотя на нем вся Европа?  Правильно.  Боимся ДСГ.  И есть за что.  Откройте Турбо.аз.  Всегда пишут (ДСГ дейил).  Почему не любим турбо? Из-за большей возни. Из-за нужного для него 95-го бензина (как минимум). И т.д и т.п.  Если бы у нас было бы налажено нормальное техобслуживание автомобилей с гарантией от автослесарных - то нет проблем. Но у нас никто ни за что не отвечает.  И потому люди стараются делать так, чтобы обходиться  минимальной головной болью. Именно поэтому та же хонда СРВ 2008 года на вторичном рынке стОит дороже Х-трейла 10-11 года, а элантра 12-го года - пассата того же года.  Хотя комфорт пассата даже не сравнить с корейкой.  

Да. И вместе с коробкой обязательно надо написать: простой мотор.

Опел 100 лет ставит моторы экотек, но мы их боимся. Ищем те же машины с мотором старее и проще.

 

Точно так же избегают наддувы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

gasiga
2 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

В том и дело, что нет!  Вариатор повсеместно внедряется именно из-за того, что автомобили продаются по прежним ценам, как и вариаторами. Т.к. абсолютное большинство людей не знают разницы между ним и классичесой акпп.  Т.е для них что вариатор, что ДСГ, что калссическая акпп - всё это "автомат" 🙂

Между роботом и вариатором я бы выбрал вариатор. Для города и нормальной езды он всё же мягче и экономичнее.

Робот вообще не представляю кому может быть выгоден. В пробках греется, тупит.

Link to comment
Share on other sites

Editor

у меня VW с турбо мотором и  тойотовским японским автоматом )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Editor

откатаю до 100,000 миль, с обслуживанием у официального дилера, и с чистой сервисной историей отправлю в Баку, и продам кому-то из пользователей этого форума.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

gasiga
16 minutes ago, Editor said:

откатаю до 100,000 миль, с обслуживанием у официального дилера, и с чистой сервисной историей отправлю в Баку, и продам кому-то из пользователей этого форума.

Dosta qardasha layiq mashin. Resmi servizden alinib.
Avtomobil ideal veziyyetdedir. Bezkraska. Ful salon. Original yurush. Amerikadan ozum getirmishem. Batmish suda qalmish mashinla muqaise etmeyin.

Bakıya gəldiyi gündən 98 benzin vurulub.
Ancaq servizde qulluq olunub
Alici istediyi yerde yoxlatdira biler. Qiymet mashinin yaninda danishilacaq.
Xahiw olunur real alicilar zeng etsin

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Editor
7 minutes ago, gasiga said:

Dosta qardasha layiq mashin. Resmi servizden alinib.
Avtomobil ideal veziyyetdedir. Bezkraska. Ful salon. Original yurush. Amerikadan ozum getirmishem. Batmish suda qalmish mashinla muqaise etmeyin.

Bakıya gəldiyi gündən 98 benzin vurulub.
Ancaq servizde qulluq olunub
Alici istediyi yerde yoxlatdira biler. Qiymet mashinin yaninda danishilacaq.
Xahiw olunur real alicilar zeng etsin

 

masinda siqaret cekilmeyib, soyus soyulmeyib. Dindar masini. Ramazan aylarinda yalniz iftardan sonra surulub, parkovka zamani kapot qible terefe baxib. Acig sacig parlatrda qadin eylesmiyib, qadin eylesende pencereden bayira baxmayib. Masin bazdig meqsedi ile istifade olunmayib. 2016-ci ilde Haci Sahini bu masinda evine geder surmusem.

 

 

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Spirt
1 час назад, Editor сказал:

 

masinda siqaret cekilmeyib, soyus soyulmeyib. Dindar masini. Ramazan aylarinda yalniz iftardan sonra surulub, parkovka zamani kapot qible terefe baxib. Acig sacig parlatrda qadin eylesmiyib, qadin eylesende pencereden bayira baxmayib. Masin bazdig meqsedi ile istifade olunmayib. 2016-ci ilde Haci Sahini bu masinda evine geder surmusem.

 

 

Маркетдян гайыданда халал колбаса евя апарырдыз бу машында. Я даж нисамневаюсь в этом мюдюр...

)))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Da Vinci
2 часа назад, Mr. TANNER сказал:

 

А как можно жаловаться, когда у Ниссана вся линейка с вариаторами у Митсубиси практически нет моделей без вариатора, исключение - машины с дизелем и объемом в 3 литра (речь не о пажеро) . Вариатор уже и на тойоте, и на Хонде, которая держалась до последнего. Т.е. он повсеместен.  Естественно, что и ремонтировать научились, и запчасти появились.  Но факт остается фактом.  По надежности они однозначно уступают классическим АКПП.  Почему мы не любим фольк,хотя на нем вся Европа?  Правильно.  Боимся ДСГ.  И есть за что.  Откройте Турбо.аз.  Всегда пишут (ДСГ дейил).  Почему не любим турбо? Из-за большей возни. Из-за нужного для него 95-го бензина (как минимум). И т.д и т.п.  Если бы у нас было бы налажено нормальное техобслуживание автомобилей с гарантией от автослесарных - то нет проблем. Но у нас никто ни за что не отвечает.  И потому люди стараются делать так, чтобы обходиться  минимальной головной болью. Именно поэтому та же хонда СРВ 2008 года на вторичном рынке стОит дороже Х-трейла 10-11 года, а элантра 12-го года - пассата того же года.  Хотя комфорт пассата даже не сравнить с корейкой.  

Пассат вообще сказка салон.Но запчасти это головная боль))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
2 часа назад, Editor сказал:

у меня VW с турбо мотором и  тойотовским японским автоматом )))

 

Автомат айсин. Лучший. Именно для америки фолк оставил атмосферники и эту коробку.  Аериканцы конкретно ДСГ не жалуют.

 

Хотя будем честны, именно за роботами - будущее.  Если же, конечно, мир не захватят окончательно электрокары. 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
3 часа назад, gasiga сказал:

Между роботом и вариатором я бы выбрал вариатор. Для города и нормальной езды он всё же мягче и экономичнее.

Робот вообще не представляю кому может быть выгоден. В пробках греется, тупит.

 

ПОКА НА БЮДЖЕТНЫХ АВТО робот - головная роль, т.к. вобрал в себя худшее от механики и автомата.     Но именно за ним - будущее.

Если бы роботы были никчемными, то их не устанавливали на таких сказках как феррари и ламбо 🙂  Но там материалы и качество другое.  Рано или поздно робот возьмет всё лучшее от механики и автомата.  Ну, если ДВС еще останутся в мире 🙂 Элекрика наступает по всему фронту 🙂 

Link to comment
Share on other sites

Editor
5 minutes ago, Mr. TANNER said:

Если же, конечно, мир не захватят окончательно электрокары. 

 

 

Жители европейской страны отказались покупать обычные машины

 

В Норвегии продажи электромобилей достигли рекордного уровня. Этому поспособствовал спрос на модели Tesla, пишет Reuters.

 

Жители европейской страны начали постепенно отказываться от покупки обычных автомобилей с бензиновыми двигателями. По данным Норвежской дорожной федерации (OFV), электромобили составили 77,5 процента всех новых автомобилей, которые были проданы в сентябре 2021 года. В предыдущем году за аналогичный период норвежцы приобрели 61,5 процента электрокаров от общего количества машин.

 

Рост продаж, отмечает агентство, связан с тем, что Норвегия стремится стать первой среди стран, которые полностью откажутся от эксплуатации автомобилей на бензиновых и дизельных двигателях к 2025 году.

 

В Норвегии электромобили уже сейчас обходятся дешевле для покупателей. Общая доля рынка электромобилей в Северной Европе выросла до 54 процентов в 2020 году. Препятствием для массового внедрения экологичных машин является не только цена, но и долгая зарядка. Однако в середине января началось производство батарей, способных обеспечить зарядку на 322 километра за пять минут.

 

Конкурентом Tesla в Европе может стать китайский Nio, который решил начать с Норвегии как самого развитого электромобильного рынка. Помимо Nio, в стране появятся электромобили Xpreng. Компания выбрала Норвегию из-за того, что в северной стране электромобили уже популярны, и китайским производителям остается лишь добиться известности.

 

Среди других китайских автопроизводителей, которые начали продавать или планируют продавать машины в Европе, — Aiways, BYD, SAIC, Dongfeng и Great Wall.

 

Link to comment
Share on other sites

Spirt
41 минуту назад, Mr. TANNER сказал:

 

ПОКА НА БЮДЖЕТНЫХ АВТО робот - головная роль, т.к. вобрал в себя худшее от механики и автомата.     Но именно за ним - будущее.

.  Ну, если ДВС еще останутся в мире 🙂 Элекрика наступает по всему фронту 🙂 

Увы это сделано в пользу надежности. Иначе их просто не будут брать из-за проблем с доступностью ремонта. А в тех.реализации применяемой для супер-пупер сегмента с бюджетным вариантом справиться не могут. Хотя снашаются довольно давно. Так производители сами заявляют.Хотя о.м.б.  по неведомым нам причинам их просто устраивает такая ситуация.Пока во всяком случае

Link to comment
Share on other sites

gasiga
33 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Автомат айсин. Лучший. Именно для америки фолк оставил атмосферники и эту коробку.  Аериканцы конкретно ДСГ не жалуют.

 

Хотя будем честны, именно за роботами - будущее.  Если же, конечно, мир не захватят окончательно электрокары. 

Тот же вольксваген объявил свою миссию на 20 лет.

Примерно как: до 2025 выпускать больше всех электрокаров в европе; до 2030 90% продукции будут электрокары;  до 2040 отказ от ДВС. 

И заключили с бп многомиллиардное соглашение по европе открывать электрозаправки.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
32 минуты назад, Editor сказал:

Среди других китайских автопроизводителей, которые начали продавать или планируют продавать машины в Европе, — Aiways, BYD, SAIC, Dongfeng и Great Wall.

 

Для меня одно остается неясным.  Как старые и именитые автопроизводители упускают момент  создать оборудование для переоснащения своих авто под электромобили. Неужели нельзя придумать электроагрегат вместо ДВС?  В Украине давно есть мастерские, которые легально, с оформлением доков, переделывают бензиновые авто на электрические.  Но почему заводы не могут поставить это дело на широкую ногу?  Неужели овчинака выделки не стОит?

Edited by Mr. TANNER
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

gasiga
1 minute ago, Mr. TANNER said:

 

Для меня одно остатеся неясным.  Как старые и именитые автопроизводители упускают момент  создать оборудование для переоснащение своих авто под электромобили. Неужели нельзя придумать электроагрегат вместо ДВС.  В Украине давно есть мастерские, которые легально, с оформлением доков, переделыват бензиновые авто на электрические.  Но почему закоды не могут поставить это дело на широкую ногу?  Неужели овчинака выделки не стОит?

Я очень удивился узнав что шевроле Болт на одной зарядке проезжает 700км.

А Вольт около 70км, но есть двс.

Почти идеальные цифры.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
8 минут назад, gasiga сказал:

Я очень удивился узнав что шевроле Болт на одной зарядке проезжает 700км.

А Вольт около 70км, но есть двс.

Почти идеальные цифры.

 

Чуть меньше.  600.  Но это при выключенных радио, кондиционера и т.д. Одна зарядке около 7-8 манат. Супер.

Link to comment
Share on other sites

Editor
10 minutes ago, gasiga said:

Я очень удивился узнав что шевроле Болт на одной зарядке проезжает 700км.


 

420 km max ))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    103 members have viewed this topic:
    namikoss  Manneken Pis  trr  Mr.Kim  baku365  Толстяк  Ergenekon  Bodriy  Timich  BAKILI  Nasta  Spirt  Zefir  KASTEEL  Artist77  Da Vinci  Azeri365  gasiga  Zlaw  Bushido  345  Mr. TANNER  Obozrevatel  Arif Gurbanov  Царь  Glock  Peris  iНекто  Samv  Облигация  One  dama8080  114  ul_TIMA_tum  S.T.A.L.K.E.R  Dafna  Arximed  Nkek  Sofia0337  artist88  -=laziale=-  Evol  R.M.  Adina  sapiens  Jamilla.J  Wisdom  Aint Nuttin Like Me  Бенц  RAINMAN  wazzari  wazzari  wazzari  Джема  plotophyte  Kent  Masusenka  Baku2018  Stolz  Rasul Qanbayev  Ruada♡  Al Pacino  Мяу  DRuman  Gamer  Padre  Zaxar  nbar  Cain  gospodin420  Хамаль  Sör-Söhbet/Müzakire  Maks1974  Старый майор  Yukiko  Luna  Liya1101  Антихимик  Molly  Se7even  Медвежонок-Л  Rauℓ  Azrail  cuap  rasmus  elik_best  Tercel  maks25.8  avto6ka  Poor Yorick  Neon  Gun-smith  Zema  Аквилон  Addeliya  God_bless_you  nikotrissa  Wolfy  lane  Komsneft  and 3 more...
  • Who's Online   23 Members, 17 Anonymous, 47 Guests (See full list)

    • +Darth Vader
    • +Martinika
    • +Светлый путь
    • +Чилийский диктатор
    • +Sagarmatha
    • +Dominik_Toretto
    • +Wolfy
    • +Miranda
    • +MegadriveXX
    • Nadina
    • +Модест
    • +Lana Şir
    • +W0lf
    • +Agriae
    • +Spirt
    • +Liya1101
    • +falkie
    • Fantomas1
    • +bulava
    • Caldogno
    • +Pashayev
    • +Artist77
    • +drago_2

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions