Jump to content
Baku365.com

Цены на автомобили в Азербайджане


Recommended Posts

1 hour ago, Mr. TANNER said:

 

Всё верно. Это касается и коробок.  Вариаторы появились как необслуживаемые агрегаты.  Вначале было заявлено, что срок их их службы -300000 км.   Потом, когда столкнулись с тем, что первые вариаторы не доживали даже до 120000, ввели обязательную замену масла и снизили срок гарантии до 150000. Насколько мне изветно, ни один производитель не дает гарантию на вариатор больше этой цифры, плюс почти все ввели обязательную замену масла через 60-80 тысяч. А людям талдыат о том, какой хороший агрегат этот вариатор.  Хотя всё объясняется просто.  Производитель авто получает больше прибыли при сохранении цены на авто, если вместо обычного автомата устанавливает обходящийся дешевле (для него) вариатор. А людям просто вбивают в головы, какая прекрасная это вещь вариатор 🙂

С другой стороны машина с вариатором и продается на несколько тысяч дешевле чем с коробкой. Получается что если за 5 6 лет поменяешь машину - сэкономишь на ней. Хочешь продлить - плати еще раз.

Конечно же в любом раскладе выигрывает казино.

Link to comment
Share on other sites

А эта мода на крошечные моторы и огромные турбо? Вроде экономично, быстро, но с другой стороны каждый узел стоит несколько тысяч. А старый добрый атмосферник можно было скажем за 1000-1500 манат собрать и он как новый еще на много лет.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Azeri365 said:

Не совсем , то что вы говорите 10 лет гарантия включает только трансмиссию, а если продать машину то автоматом снижается до 5 лет 

 

вы ошибаетесь

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, gasiga said:

С другой стороны машина с вариатором и продается на несколько тысяч дешевле чем с коробкой.

 

Ниссан Рог с вариатором продается в том же ценовом диапазоне как и Тойота Рав4 с автоматом

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, gasiga said:

А старый добрый атмосферник можно было скажем за 1000-1500 манат собрать и он как новый еще на много лет.

 

ни один мотор на свете, даже в недорогом Баку, невозможно капитально отремонтировать за 1000-1500 манат. 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Editor said:

 

ни один мотор на свете, даже в недорогом Баку, невозможно капитально отремонтировать за 1000-1500 манат. 

Да, полностью убитый невозможно конечно, если блоки и валы покупать. Там выгоднее уже целиком покупать. Но на все поршневые кольца, вкладыши, проточки у токаря, должно хватить. 

А новые моторы даже проточке не поддаются уже, так как стенки гораздо тоньше.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mr. TANNER сказал:

 

Всё верно. Это касается и коробок.  Вариаторы появились как необслуживаемые агрегаты.  Вначале было заявлено, что срок их их службы -300000 км.   Потом, когда столкнулись с тем, что первые вариаторы не доживали даже до 120000, ввели обязательную замену масла и снизили срок гарантии до 150000. Насколько мне изветно, ни один производитель не дает гарантию на вариатор больше этой цифры, плюс почти все ввели обязательную замену масла через 60-80 тысяч. А людям талдыат о том, какой хороший агрегат этот вариатор.  Хотя всё объясняется просто.  Производитель авто получает больше прибыли при сохранении цены на авто, если вместо обычного автомата устанавливает обходящийся дешевле (для него) вариатор. А людям просто вбивают в головы, какая прекрасная это вещь вариатор 🙂

Бый. В 90-е все автоделы взахлеб утверждали, что этот паскудный вариатор наканеста остался в истории. Ноолду Пашинян(с).)))

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, в Турции автовладельцы не жалуются на машины с вариаторами или на их замену в сервисах.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Spirt сказал:

Бый. В 90-е все автоделы взахлеб утверждали, что этот паскудный вариатор наканеста остался в истории. Ноолду Пашинян(с).)))

 

Не останется.  Т.к. жажда бОльшей прибыли всегда перевешивает над надежностью.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Glock сказал:

Между прочим, в Турции автовладельцы не жалуются на машины с вариаторами или на их замену в сервисах.

 

А как можно жаловаться, когда у Ниссана вся линейка с вариаторами у Митсубиси практически нет моделей без вариатора, исключение - машины с дизелем и объемом в 3 литра (речь не о пажеро) . Вариатор уже и на тойоте, и на Хонде, которая держалась до последнего. Т.е. он повсеместен.  Естественно, что и ремонтировать научились, и запчасти появились.  Но факт остается фактом.  По надежности они однозначно уступают классическим АКПП.  Почему мы не любим фольк,хотя на нем вся Европа?  Правильно.  Боимся ДСГ.  И есть за что.  Откройте Турбо.аз.  Всегда пишут (ДСГ дейил).  Почему не любим турбо? Из-за большей возни. Из-за нужного для него 95-го бензина (как минимум). И т.д и т.п.  Если бы у нас было бы налажено нормальное техобслуживание автомобилей с гарантией от автослесарных - то нет проблем. Но у нас никто ни за что не отвечает.  И потому люди стараются делать так, чтобы обходиться  минимальной головной болью. Именно поэтому та же хонда СРВ 2008 года на вторичном рынке стОит дороже Х-трейла 10-11 года, а элантра 12-го года - пассата того же года.  Хотя комфорт пассата даже не сравнить с корейкой.  

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gasiga сказал:

С другой стороны машина с вариатором и продается на несколько тысяч дешевле чем с коробкой.

 

В том и дело, что нет!  Вариатор повсеместно внедряется именно из-за того, что автомобили продаются по прежним ценам, как и вариаторами. Т.к. абсолютное большинство людей не знают разницы между ним и классичесой акпп.  Т.е для них что вариатор, что ДСГ, что калссическая акпп - всё это "автомат" 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

А как можно жаловаться, когда у Ниссана вся линейка с вариаторами у Митсубиси практически нет моделей без вариатора, исключение - машины с дизелем и объемом в 3 литра (речь не о пажеро) . Вариатор уже и на тойоте, и на Хонде, которая держалась до последнего. Т.е. он повсеместен.  Естественно, что и ремонтировать научились, и запчасти появились.  Но факт остается фактом.  По надежности они однозначно уступают классическим АКПП.  Почему мы не любим фольк,хотя на нем вся Европа?  Правильно.  Боимся ДСГ.  И есть за что.  Откройте Турбо.аз.  Всегда пишут (ДСГ дейил).  Почему не любим турбо? Из-за большей возни. Из-за нужного для него 95-го бензина (как минимум). И т.д и т.п.  Если бы у нас было бы налажено нормальное техобслуживание автомобилей с гарантией от автослесарных - то нет проблем. Но у нас никто ни за что не отвечает.  И потому люди стараются делать так, чтобы обходиться  минимальной головной болью. Именно поэтому та же хонда СРВ 2008 года на вторичном рынке стОит дороже Х-трейла 10-11 года, а элантра 12-го года - пассата того же года.  Хотя комфорт пассата даже не сравнить с корейкой.  

Да. И вместе с коробкой обязательно надо написать: простой мотор.

Опел 100 лет ставит моторы экотек, но мы их боимся. Ищем те же машины с мотором старее и проще.

 

Точно так же избегают наддувы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

В том и дело, что нет!  Вариатор повсеместно внедряется именно из-за того, что автомобили продаются по прежним ценам, как и вариаторами. Т.к. абсолютное большинство людей не знают разницы между ним и классичесой акпп.  Т.е для них что вариатор, что ДСГ, что калссическая акпп - всё это "автомат" 🙂

Между роботом и вариатором я бы выбрал вариатор. Для города и нормальной езды он всё же мягче и экономичнее.

Робот вообще не представляю кому может быть выгоден. В пробках греется, тупит.

Link to comment
Share on other sites

у меня VW с турбо мотором и  тойотовским японским автоматом )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

откатаю до 100,000 миль, с обслуживанием у официального дилера, и с чистой сервисной историей отправлю в Баку, и продам кому-то из пользователей этого форума.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Editor said:

откатаю до 100,000 миль, с обслуживанием у официального дилера, и с чистой сервисной историей отправлю в Баку, и продам кому-то из пользователей этого форума.

Dosta qardasha layiq mashin. Resmi servizden alinib.
Avtomobil ideal veziyyetdedir. Bezkraska. Ful salon. Original yurush. Amerikadan ozum getirmishem. Batmish suda qalmish mashinla muqaise etmeyin.

Bakıya gəldiyi gündən 98 benzin vurulub.
Ancaq servizde qulluq olunub
Alici istediyi yerde yoxlatdira biler. Qiymet mashinin yaninda danishilacaq.
Xahiw olunur real alicilar zeng etsin

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, gasiga said:

Dosta qardasha layiq mashin. Resmi servizden alinib.
Avtomobil ideal veziyyetdedir. Bezkraska. Ful salon. Original yurush. Amerikadan ozum getirmishem. Batmish suda qalmish mashinla muqaise etmeyin.

Bakıya gəldiyi gündən 98 benzin vurulub.
Ancaq servizde qulluq olunub
Alici istediyi yerde yoxlatdira biler. Qiymet mashinin yaninda danishilacaq.
Xahiw olunur real alicilar zeng etsin

 

masinda siqaret cekilmeyib, soyus soyulmeyib. Dindar masini. Ramazan aylarinda yalniz iftardan sonra surulub, parkovka zamani kapot qible terefe baxib. Acig sacig parlatrda qadin eylesmiyib, qadin eylesende pencereden bayira baxmayib. Masin bazdig meqsedi ile istifade olunmayib. 2016-ci ilde Haci Sahini bu masinda evine geder surmusem.

 

 

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Editor сказал:

 

masinda siqaret cekilmeyib, soyus soyulmeyib. Dindar masini. Ramazan aylarinda yalniz iftardan sonra surulub, parkovka zamani kapot qible terefe baxib. Acig sacig parlatrda qadin eylesmiyib, qadin eylesende pencereden bayira baxmayib. Masin bazdig meqsedi ile istifade olunmayib. 2016-ci ilde Haci Sahini bu masinda evine geder surmusem.

 

 

Маркетдян гайыданда халал колбаса евя апарырдыз бу машында. Я даж нисамневаюсь в этом мюдюр...

)))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mr. TANNER сказал:

 

А как можно жаловаться, когда у Ниссана вся линейка с вариаторами у Митсубиси практически нет моделей без вариатора, исключение - машины с дизелем и объемом в 3 литра (речь не о пажеро) . Вариатор уже и на тойоте, и на Хонде, которая держалась до последнего. Т.е. он повсеместен.  Естественно, что и ремонтировать научились, и запчасти появились.  Но факт остается фактом.  По надежности они однозначно уступают классическим АКПП.  Почему мы не любим фольк,хотя на нем вся Европа?  Правильно.  Боимся ДСГ.  И есть за что.  Откройте Турбо.аз.  Всегда пишут (ДСГ дейил).  Почему не любим турбо? Из-за большей возни. Из-за нужного для него 95-го бензина (как минимум). И т.д и т.п.  Если бы у нас было бы налажено нормальное техобслуживание автомобилей с гарантией от автослесарных - то нет проблем. Но у нас никто ни за что не отвечает.  И потому люди стараются делать так, чтобы обходиться  минимальной головной болью. Именно поэтому та же хонда СРВ 2008 года на вторичном рынке стОит дороже Х-трейла 10-11 года, а элантра 12-го года - пассата того же года.  Хотя комфорт пассата даже не сравнить с корейкой.  

Пассат вообще сказка салон.Но запчасти это головная боль))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Editor сказал:

у меня VW с турбо мотором и  тойотовским японским автоматом )))

 

Автомат айсин. Лучший. Именно для америки фолк оставил атмосферники и эту коробку.  Аериканцы конкретно ДСГ не жалуют.

 

Хотя будем честны, именно за роботами - будущее.  Если же, конечно, мир не захватят окончательно электрокары. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, gasiga сказал:

Между роботом и вариатором я бы выбрал вариатор. Для города и нормальной езды он всё же мягче и экономичнее.

Робот вообще не представляю кому может быть выгоден. В пробках греется, тупит.

 

ПОКА НА БЮДЖЕТНЫХ АВТО робот - головная роль, т.к. вобрал в себя худшее от механики и автомата.     Но именно за ним - будущее.

Если бы роботы были никчемными, то их не устанавливали на таких сказках как феррари и ламбо 🙂  Но там материалы и качество другое.  Рано или поздно робот возьмет всё лучшее от механики и автомата.  Ну, если ДВС еще останутся в мире 🙂 Элекрика наступает по всему фронту 🙂 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Mr. TANNER said:

Если же, конечно, мир не захватят окончательно электрокары. 

 

 

Жители европейской страны отказались покупать обычные машины

 

В Норвегии продажи электромобилей достигли рекордного уровня. Этому поспособствовал спрос на модели Tesla, пишет Reuters.

 

Жители европейской страны начали постепенно отказываться от покупки обычных автомобилей с бензиновыми двигателями. По данным Норвежской дорожной федерации (OFV), электромобили составили 77,5 процента всех новых автомобилей, которые были проданы в сентябре 2021 года. В предыдущем году за аналогичный период норвежцы приобрели 61,5 процента электрокаров от общего количества машин.

 

Рост продаж, отмечает агентство, связан с тем, что Норвегия стремится стать первой среди стран, которые полностью откажутся от эксплуатации автомобилей на бензиновых и дизельных двигателях к 2025 году.

 

В Норвегии электромобили уже сейчас обходятся дешевле для покупателей. Общая доля рынка электромобилей в Северной Европе выросла до 54 процентов в 2020 году. Препятствием для массового внедрения экологичных машин является не только цена, но и долгая зарядка. Однако в середине января началось производство батарей, способных обеспечить зарядку на 322 километра за пять минут.

 

Конкурентом Tesla в Европе может стать китайский Nio, который решил начать с Норвегии как самого развитого электромобильного рынка. Помимо Nio, в стране появятся электромобили Xpreng. Компания выбрала Норвегию из-за того, что в северной стране электромобили уже популярны, и китайским производителям остается лишь добиться известности.

 

Среди других китайских автопроизводителей, которые начали продавать или планируют продавать машины в Европе, — Aiways, BYD, SAIC, Dongfeng и Great Wall.

 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Mr. TANNER сказал:

 

ПОКА НА БЮДЖЕТНЫХ АВТО робот - головная роль, т.к. вобрал в себя худшее от механики и автомата.     Но именно за ним - будущее.

.  Ну, если ДВС еще останутся в мире 🙂 Элекрика наступает по всему фронту 🙂 

Увы это сделано в пользу надежности. Иначе их просто не будут брать из-за проблем с доступностью ремонта. А в тех.реализации применяемой для супер-пупер сегмента с бюджетным вариантом справиться не могут. Хотя снашаются довольно давно. Так производители сами заявляют.Хотя о.м.б.  по неведомым нам причинам их просто устраивает такая ситуация.Пока во всяком случае

Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Автомат айсин. Лучший. Именно для америки фолк оставил атмосферники и эту коробку.  Аериканцы конкретно ДСГ не жалуют.

 

Хотя будем честны, именно за роботами - будущее.  Если же, конечно, мир не захватят окончательно электрокары. 

Тот же вольксваген объявил свою миссию на 20 лет.

Примерно как: до 2025 выпускать больше всех электрокаров в европе; до 2030 90% продукции будут электрокары;  до 2040 отказ от ДВС. 

И заключили с бп многомиллиардное соглашение по европе открывать электрозаправки.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Editor сказал:

Среди других китайских автопроизводителей, которые начали продавать или планируют продавать машины в Европе, — Aiways, BYD, SAIC, Dongfeng и Great Wall.

 

Для меня одно остается неясным.  Как старые и именитые автопроизводители упускают момент  создать оборудование для переоснащения своих авто под электромобили. Неужели нельзя придумать электроагрегат вместо ДВС?  В Украине давно есть мастерские, которые легально, с оформлением доков, переделывают бензиновые авто на электрические.  Но почему заводы не могут поставить это дело на широкую ногу?  Неужели овчинака выделки не стОит?

Edited by Mr. TANNER
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Mr. TANNER said:

 

Для меня одно остатеся неясным.  Как старые и именитые автопроизводители упускают момент  создать оборудование для переоснащение своих авто под электромобили. Неужели нельзя придумать электроагрегат вместо ДВС.  В Украине давно есть мастерские, которые легально, с оформлением доков, переделыват бензиновые авто на электрические.  Но почему закоды не могут поставить это дело на широкую ногу?  Неужели овчинака выделки не стОит?

Я очень удивился узнав что шевроле Болт на одной зарядке проезжает 700км.

А Вольт около 70км, но есть двс.

Почти идеальные цифры.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, gasiga сказал:

Я очень удивился узнав что шевроле Болт на одной зарядке проезжает 700км.

А Вольт около 70км, но есть двс.

Почти идеальные цифры.

 

Чуть меньше.  600.  Но это при выключенных радио, кондиционера и т.д. Одна зарядке около 7-8 манат. Супер.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, gasiga said:

Я очень удивился узнав что шевроле Болт на одной зарядке проезжает 700км.


 

420 km max ))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




  • Topics

  • Posts

    • Фото-кон-курс А конь в курсе, что в пальто, шо кони будут скакать с гюлейбаном на спинах?.
    • У меня коллекция пополняется, а ты продолжай ворчать))) сяни гулаг асан йохду)))) один ты да @Rauℓ,старперы))))
    • Актуализируя gitutʿyun, так звучит по-армянски, а по-латински, это scientia, то бишь, к научным трудам индийского ведоведа Шри Ауробиндо Гоша,  предположительно, на смену homo sapiens (каким-то "чудом" и збежавшему аннигиляции, @Spirt) придут же не йети-гюлейбаны, а homo ratus - человек мыслящий...
    • Ну это уже триста раз обсуждалось.. хотите знать языки идите в платные частные школы... у нас же школы с обучением на английском не бесплатные? Если и русские школы будут частные и платные я посмотрю кто туда детей отдаст... А так - да, на халяву, когда за счет государства (нас, точнее) почему нет?   И мы все знаем зачем мы держим столько русских школ, на показ всему миру.. есть причина .
    • кузнечики убивать элийяндя йахшы хисс элийирдин? ))))
    • Я не разделяю земляков по их отношению к вере или к другим народам или областям в любом случае))  Но религиозные фанатики "со скверным отношением" на деле сами могут оказаться иранскими тюрками хямшяри, с Ардебиля и Мешкина. Это очень веруюшие места. А что до "иранских племен" , должен огорчить , прямое оиношение к ним имеют 29 из 36 бакинских селений, (плюс еще более 200 ширванских)но увы это те племена , переселение которых ни вы ни ваши предки наблюдать не могли. )) Ввиду простой хронологии событий: указанные вами люди вселялись в основном  с периода Хосров Ануширавана где то до периода Кавада , внука Бахрама.  После них вселялись потомки Харун ар Рашида и Кайсам абу Умара😂 Потом были некоторое колво Джучидов и Хулагидов. А уже потом вселялись потомки Узун Гасана и Кара Юсуфа.    Это все я к тому, что эвритайм когда вы говорите "потомки переселившихся с Ирана, " имейте ввиду, что : сян онларын гялдиин гермюсян ки данышырсан гидж гидж?  Когда мы вселялись/колонизировали  южкавказ,тут кроме лезгинов (и их группы) вообще никого не стояло., и мимо не проходило.  Так что кроме них, ничьи претензии я слушать не стану😊  
    • Ничего,ничего,я запомню))
    • Чтобы там удалось таки загнать в рамки?))
    • Армяне и хаггын пишут, что наш DYP начал выписывать штрафы армянам)) Армяне возмущены.   Наши начнут их машины загонять на штрафную в Хырдалан и пусть вытаскивают сами. Так начнётся сближение двух народов — с поездок штрафнойа.
    • Вот научное исследование, @Luna   Северный Азербайджан - Б. Ф. Поршнев современное состояние вопроса о реликтовых гоминоидах RUD.EXDAT.COM Размер: 8,12 Mb.; Л. П. Астанина...   "Приведем на выборку несколько конкретных штрихов из отдельных записей. Наврус Кулиев, 35 лет, описывает виденного им в ночное время “человека”, покрытого рыжей шерстью длиной в 5 – 6 см, он стоял на полусогнутых ногах и весь выглядел полусогнутым, так что, по мнению рассказчика, выпрямившись он должен был иметь очень большой рост. “Сутулый, грудь широкая, очень широкие плечи, руки мощные, мускулистые, длиннее чем у человека. Кисть руки и похожа и не похожа на человеческую, более крупная, на тыльной стороне кисти немного волос. Лицо как у калмыка или у обезьяны, но больше похоже на калмыка. Лицо крупное, мордастое. Зубы крупные, рот в два раза больше чем у человека”. Рассказчик относит это наблюдение к 1952 г., когда он жил в г. Шамхоре. Когда на утро он рассказал о виденном существе своей матери, последняя сказала, “что эти звери называются у нас гулейбани”.   СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА О РЕЛИКТОВЫХ ГОМИНОИДАХ Б.Ф. Поршнев
    • Лучше бы в мафию записывался))
    • послушай  что  говорит  
    • Странно слышать расистские изыски от граждан Израиля)) в миру эти люди обычно жалуются на нацизм вмв и до сих пор выбивают баблос с Германии..   К вашему сведению от Астары до Кубы полно и темных и светлых людей, иногда аж блондинестее некоторых европейцев.))к примеру рыжих))   Что до "сросшихся бровей", еще раз к вашему сведению, эпикантус - распространенная черта туранской(среднеазиатской) переходной расы, свойственная не только иранским , но и тюркским племенам. Разумеется, не исключено что у вас на роду их просто нет. А светлыми могут оказаться кто угодно, от потомков молоканских поселений от карягино(физули) до славянки в кедабеке)) ну и автохтоны кавказионы светлые, местами , еще немцы еленендорфа есть, итд итп.  А вот эпикантус у большинства настоящих тюрок как раз есть: у киргизов, каракалпаков, туркмен, итд)))
    • Как заволновались ээ за конкурентоспособность бульварских попугаев
    • по факту с этого момента он стал уже другой)) Единственное что осталось...Это 3,5 фоток. А без рамок все 20+ могли бы быть...Хансы Луна, рамщик Луна  
    • never trust always verify nə oldu bəs?  
    • Гулейбани, азербайджанский снежный человек ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА 7 СООБЩЕНИЙ DELETED Гулейбани, азербайджанский снежный человек Статья, реально описывающая встречу с гоминоидом в Азербайджане. Орфография сохранена. 6-ть месяцев назад мой родственник вернулся из армии. Службу проходил в N-ом регионе республики на заставе, в лесу. Была там гора - "ШЕЙТАН ГАЛА"... Пользовалась дурной репутацией у населения и у военных - ТЕРРИТОРИЯ ТЬМЫ! Ни один офицер не соглашался там руководить частью, все держалось на сержантах и рядовом звене... Ночью спали в касках, так-как часть регулярно забрасывали с разных сторон 2-3 кг речными булыжниками, хотя и забор был высокий, и спальня на втором этаже, да и река далеко. Все окна выбивали... ...Воровали лошадей. А утром лишь немногие, оставшиеся в живых несчастные животные, взмыленные и уставшие после ночной бесовской скачки, могли вернуться к воротам части... Было 10 овчарок... Все здоровые и без признаков бешенства. В один миг часть из них ополчилась против солдат, будто кто-то вселился в них. Пришлось пристрелить. Оставшихся собак, так-же, по приказу из центра, расстреляли. В часть отправляли служить провинившихся солдат, как в дисбат. Как только родственник прибыл туда , то после небольшого инструктажа послали его в дозор в лес. Дали 3-х солдат, назначив старшим группы (он был сержант). Да, и еще , предупредили ничему не удивляться и быть крайне осторожным. Вот его рассказ : "...Вышли группой - 3-е солдат и я. Согласно маршруту, направились к "ШЕЙТАН ГАЛА". Пройдя около 7-ми км, к вечеру, подошли к объекту. Шли молча. Я шел впереди, а когда обернулся, то с ужасом обнаружил, что нас уже 5-ро! Пройдя еще несколько метров, предложил сделать привал. Сели. Ночь. Лиц не видно, да и своих солдат плохо знаю, только прибыл в часть. Сердце бьется в барабан - кто-то лишний! Отошел в сторону и тихо связался по рации с частью. Сообщил ситуацию. Они (концерт!) убедительно рекомендовали ничему не удивляться, сохранять спокойствие, вернуться к группе и ...ПРОЧИТАТЬ МОЛИТВУ?! Приказ есть приказ. Возвращаюсь - 2-е тупо смотрят в небо, а двоих уже и нет... ...Тут и началась вся жуть... Мрачные мысли прервал дикий, душераздирающий крик, или вой, переходящий в конце в подобие извращенного хихиканья. Почему-то вспомнил африканскую гиену... Звуковая волна пронзила наш слух и вызвала панику. Солдаты, резко вскочив, передернули затворы автоматов. Один из них крикнул :" BU GULEYBANIDI !!! GULEYBANI !!" Признаюсь честно, что я перетрухал ненашутку и бросился к ним. Мы сбились в комок, став спиной друг к другу, держа оружие на взводе, готовые стрелять во все, что движется... Дыхание участилось, давление повысилось, разрывая артерии, глаза жадно всматривались в мрак ночи, пытаясь что-то различить... Благо, светила Луна и мы были в состоянии оценивать ситуацию в радиусе 8-10 метров но не более... Прошло около 4-5 мин. и, немного успокоившись, мы закурили... Говорят , что дым или огонь отпугивает диких животных. Жадно потягия сигарету я поинтересовался, что или кто это "GULEYBANI"... Они начали навзрыд рассказывать всякие фантастические истории относительно феномена, наводящего ужас и страх на всю округу. "Он" меняет лица и форму, может свободно вести с Вами непринужденную беседу, пытаясь заманить в глушь леса. И главное его оружие - это красные глаза. Как утверждает местная народная молва, ни за что нельзя смотреть ему в глаза. Он завораживает Вас , будто гипнотизирует. И Вы становитесь его рабом... Они говорили и говорили. Я отнесся ко всему этому с недоверием, как к байкам. Громко выругался, матеря всех тех, кто вообще послал служить меня на эту заставу в качестве наказания... ...Та-а-ак , что мы имеем ? Одного пропавшего бойца и двух доходяг-неврастенников, оцепеневших от страха... Приказываю собираться и двигаться в направлении "ШЕЙТАН ГАЛА"... Если этот "GULEYBANI" и утащил солдата, то искать надо его там, да и вой донесся именно оттуда... Вояки идти н 10 янв 2009 в 23:55 Нравится DELETED Вояки идти наотрез отказываются... Минут двадцать я объясняю им, что нельзя бросать товарища , и вообще - KİŞİ DEYİLİK ??!!!! (хотя в душе думаю об ответственности перед руководством и о дембеле). Двинулись... Свет фонаря все тускнел и тускнел... Решил выключить для экономии и чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание... Хорошо , что еще есть Луна... Шли тихо, стараясь не шуметь, прислушиваясь к каждому шороху. ...Приказал перевести автоматы на предохранитель для надежности(все на нервах)... Подошли к "ШЕЙТАН ГАЛА"... Неожиданно впереди раздался хруст сломанной ветки... Мы остановились, вслушиваясь в ночь. Глаза привыкли к ночи и я заметил какое-то движение. Немного подождав, мы медленно начали приближаться. Стали доносились странные звуки, больше похожие на чмоканье во время еды. Нехорошее предчувствие подкатило ком к горлу... Было очевидно, что кто-то поздно ужинает. Всякие дурные мысли полезли в голову... Холодный пот окатил меня, сердце билось в барабан. Почувствовал, что трясусь от страха... "...Только не это !!...", - молил я... ...Включил фонарь ...и... что это ??!!!... ...Под деревом сидел пропавший солдат и с жадностью что-то уплетал. Живой!.. Радости моей не было предела. Мы подбежали к нему и стали кругом... Он , увидев нас , сделал удивительное лицо. Потом протянул руку, предлагая перекусить.... - Еште , еште ! Посмотрите сколько всякой вкуснятины! Еште! Я осветил его протянутую руку и то, что лежало перед ним на земле... Только сейчас я понял, откуда доносилось это зловонье, привлекшее мое внимание, когда мы подбежали... Это был навоз... Он был весь в дерьме... ...Мы стояли, разинув рты, а он ел и странно улыбался. Надо было вывести его из этого состояния. Хороший метод - пара пощечин!.. Сразу протрезвляет... Но трогать его лицо, испачканное дерьмом никто не решился... Я снял предохранитель и дал одиночный выстрел в воздух... Эхо звуковой волной разнеслось по округе. Это возымело эффект... Он очухался... Его тупой, вопросительный взгляд скользнул по нам, как бы спрашивая - "а что я здесь делаю ?!", потом он с ужасом осмотрел свои руки и всего себя... Его стошнило... Я отошел в сторону и решил не смотреть, т.к. чьята рвота всегда вызывает тошноту и у меня. Было противно... Он рвал не переставая, а я материл всех и вся... всех и вся !!! Закончив свое дело, он медленно встал... На него противно было смотреть. Весь в ...х-мммм... И этот запах, исходящий от него. Жуть... жуть... Я передал свою флягу с водой двум другим бойцам и сказал, чтоб они помогли очистить ему руки и лицо... Они занялись им, а я отошел в сторону, чтобы брызги с него не могли меня достать... Закурил... ...Неожиданно(!), шестым чувством почувствовал чье-то присутсвие... Левое плечо отяжелело, как-будто кто-то положил руку. Я медленно перевел взгляд на плечо - все чисто!.. Повернул голову еще и... оцепенел... Из глубины леса на меня смотрели два огромных красных глаза! В них было что-то недоброе, бесовское. Они одновременно и пугали, и в тоже время завораживающе манили, как магнит... Я даже не моргал, стоя неподвижно и ощущая, что проваливаюсь в бездонную яму этого взгляда... Все окружение стало принимать иные контуры, объекты изменили пропорции и стали медленно плыть. Я ощутил, что теряю жизненные силы, как будто из меня выкачивают энергию. В голове пронеслось, как эхо - "Не смотри в глаза... не смотри..." Но я был не в состоянии что-либо сделать. Такое бывает во сне, когда пытаешься от кого-то убежать, но все время остаешься на месте, даже работая ногами, или стреляешь из оружия, но оно все время дает осечку... Не знаю, сколько бы это все продолжалось и чем бы закончилось для меня, но жуткая боль заставила очнуться - сигарета прожгла палец руки. Я вскрикнул от боли и опустил взгляд... Вероятно телепатическая связь прервалась... Повернул обратно голову к б 10 янв 2009 в 23:56 Нравится DELETED Вероятно телепатическая связь прервалась... Повернул обратно голову к бойцам. Шею ломило от боли. И только теперь рискнул медленно открыть глаза вновь... Бойцы были заняты очисткой, что-то переговариваясь между собой. Стало быть они ничего не заметили... Интересно, сколько времени я провел в этом состоянии ? Осмотрел палец - он ныл от ожога, но эта была приятная боль, спасшая меня... Закончив, вояки подошли ко мне. Я дул на палец, стараясь сдерживать себя. Они поинтересовались, что это со мной произошло. Ну что(?) мне им надо было сказать, что меня тут чуть самого с потрохами не сожрали ? Представляю панику. Они были рядом и я уже смело еще раз оглянулся. Все было чисто... - Да вот палец себе обжег, когда курил, - ответил я. Посоветовали помочиться на него... Говорят, сразу помогает... Сделал. Подзываю к себе беглеца и требую объяснений. Вот , что он рассказал. Пока я ходил связываться с частью по рации, этот бедолага отошел в кусты отлить. К нему подошел еще один и попросил прикурить. Когда он поднес зажигалку для сигареты к его лицу, то обнаружил, что не знаком с этим человеком. Неожиданно тот, второй, резко поднял глаза и посмотрел колючим, пронзающим взглядом. Но страшнее всего было не это... Его злаза... Они горели красным огнем! Дальше он ничего не помнит. Лишь смутно припоминает, что находился на чье-то свадьбе за роскошным столом со всякой первосортной вкуснятиной. А потом подошли на вечеринку и мы... Приказал собираться и двигаться в сторону части. Сам пошел сзади, чтобы не терять их из виду и держать все под контролем. Связался с заставой и сообщил о нахождении бойца. Там выразили одобрение... Пройдя около километра-полтора вдали увидели огни населенного пункта... Неожиданно с этого направления донесся странный гул. Он все увеличивался, приближаясь к нам, и я понял, что это топ копыт. Почувствовал, как дрожит земля... Мы остановились в ожидании новых потрясений на нашу голову... ...В метрах 100-120 перед нами пронеслись кони... Точное количество их трудно передать. Но удивительным было не то, что(?!) они делают здесь в 4-ре часа ночи... Важнее всего было то, кто(!) их погонает !.. Впереди, на первом коне, было что-то или кто-то... Оно издавало пронзительные крики. Мы, остолбенев, смотрели за всем этим представлением, как в цирке... Они промчались, подняв клубы пыли и ушли в сторону "ШЕЙТАН ГАЛА"... Только нам все это уже было по... Хватит , насмотрелись... ...Продолжили путь. Пока шли, меня не оставляла мысль, что за нами следят. Я чувствовал это. Под утро подошли к заставе... Целый день ушел на отмывание, отсыпание и еду. Утром следующего дня я написал рапорт руководству, где подробно описал все моменты нашего похода. Из штаба дивизии прибыли на транспорте офицеры для рассмотрения положения дел на заставе. Кода они ознакомились с моим рапортом, то приняли решение меня здесь не оставлять, чтобы я своим фантазиями и байками не сбивал дисциплину в части... Через два дня после их отъезда я получил приказ о переводе с этой заставы и первым транспортом покинул часть. Впереди меня ждал дембель... Источник: http://www.day.az 10 янв 2009 в 23:57 Нравится Олег Канев Ну знаете...это уже сюжет для фильма ужасов...хотя надо признать,что это очередное подтверждение гипнотических способностей йети(если это конечно он),другие свидетели также упоминали о красных глазах.Но почему он такой агрессивный? 11 янв 2009 в 0:06 Нравится Дмитрич Бурцев Я много сезонов провёл в Азербайджане, занимаясь поисками и сбором сообщений о гулейбаны... Да, и ещё профессор Н.И.Бурчак-Абрамович, зоолог-палеонтолог из Тбилиси. Там же в газетах печатались и мои статьи. Как-нибудь расскажу об этом подробнее. Сейчас нет на это времени, к сожалению. 12 мар 2009 в 12:12 Нравится Кирилл Левданский В азербайджане его вроде называют биабан гули (у меня дед оттуда) 16 мар 2009 в 5:28 Нравится Дмитрич Бурцев биабан гули - это в Таджикистане. А в Азербайджане - гулейбаны, меша-адам, аларвады. Меша-адам переводится "лесной человек" с азерб. Биабан гули - это на фарси, может, из Ирана пришло. В Талыше, на юге Азербайджана, язый талышский, основанный на фарси. Но там его называют алажен (женщина) и аламерд (мужчина). Я там провёл пять сезонов в экспедициях, никто его не называл "биабан-гули"... 16 мар 2009 в 12:51 Нравится  
    • Вот сегодня точно также было))) Я ему говорю,мол, зачем да так сделали, он кажется город не знал))  Потом извинялся, когда довёз)))
    • Засняли бя гулейбани-снежного азербайджанского человека, стало бы значительно веселее потому, что мифический тот или нет архетип-с  принадлежит кы животному миру, не так ли, @Luna
    • Ах ах. Однажды ехал с ушлым таксистом. Подъезжаем к пробке. Он такой - щас... в проулок какой то по колодобинам, потом в частный сектор, кружил по нему, путал следы, ямы, лужи, злые собаки и т.д. Раз, выезжает на большую дорогу... и становится гораздо дальше конечно в пробку, но за той же машиной, за которой не стал стоять и стартовал в переулок
    • я  свою  5  с  сам использовал  3  года  потом  отдал сестру   2018 году до сих  пор  работает )
    • Nə əlaqəsi?) Просто я против зоопарков и не поддерживаю их посещение) Əlbəttə ki, hərənin öz şəxsi işidir. 
    • Чучуть осталось)))))))
    • Смотрю новый сериал " Семья черной мафии", основанный на реальных событиях. Крэк, кустарно сваренный из дорогого кокаина, буквально, за грош, стал приносить бешенный доход. Так сгинул Детройт... В т етьей се ии Снуп Дог в роли священника. Производство США, наст. название "Love All, Trust Few".
    • Кто то сверху спустил методичку закачать форумы и все пространство этим дерьмом на фоне повышения цен на  все необходимое. Далее былло-логика говорит «И раз люди обсуждают значит купили» и не фиг им жировать.  И это далеко не совпадение. надоели.
    • Сапсем олигарх стал))
    • y дочке   самсунг дж 5 ,  все время  мозги  делал  пап  купи мне  чехол , как to  в месте обошли  все  магазины в  Гяндже  , продавцы сказали  что, телефон настолько  старый  что уже  чехлы  для  таких  телефонов  не пускают 😃 каждый  2  дня  говорит  папа  место в телефоне  нет, говорю  давай  дам  свою, куплю  себе  12 мини ,   говорит  нет  пап  айфон  отстой  , там игры платные 
    • Живу в стране дёняров, но последний раз ел 3 года назад, дюньйанын ишиня бах ээээээ.......))))))
    • На самом деле не моя фотка. С инета взяла. Дедим ты мне не поверишь и проверишь. А ты поверил. Езюмю лап пис хисс элядим ((
    • а  вот  никорнеплода , я   почти  8  лет  пользуюсь айфоном,  марка на  самом  деле надежный

×
×
  • Create New...

Уважаемый посетитель!

Мы видим, что Вы используете Ad Blocker

Baku365  частично существует на те маленькие деньги, которые генерируются за счет рекламы.
Если Вы хотите дальше читать наш интересный контент, то пожалуйста отключите Ad Blocker.

Этим Вы поддержите свободу мнений и слова.

OK