Jump to content
Baku365.com

Проблема газа в Азербайджане. Должен ли Президент знать об этом?


Recommended Posts

2 минуты назад, Arximed сказал:

Şikayət edəndə bir faktoru da nəzərə almaq lazımdır. İnsan bezir.

Biz robot deyilik. Bir məsələni o qədər uzadırlar ki, artıq onun heç bir mənası qalmır.

О сезсюз. Бюрократийа адамы инчидир. Амма нейняк. Проблем варса ону арадан галдырмалыйыг.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сева ИМ сказал:

Ейни сезляри мян дя сизя гайтара билярям)) Сиз ез шяхси тячрюбянизя архаланырсыз, Сиздя алынмайыбса, демяк хеч кясдя алынмайачаг.

Халбу ки, бир чох адамлар 190 манаты алыб хярчляйибляр юстюндян дя су ичибляр.

Mən dedim axı, biz ayrı müstəvilərdə yaşayırıq...

Azərbaycanda hər şey əladır. Günah hamısı camaatdadır...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Если в газодобыващей стране нет газа в домах и каартирах , то выход простой , надо на выборах раз за разом голосовать за действующую власть , до тех пор пока не иссякнут месторождения газа .

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сева ИМ сказал:

О сезсюз. Бюрократийа адамы инчидир. Амма нейняк. Проблем варса ону арадан галдырмалыйыг.

Сева. Люди не всегда знают к кому обращаться. У нас слишком много структур , которые как клоны. Идешь к одним, посылают к другим , оттуда к третьим, третьи опять к первым и вот так как пинг-понг играют, пока не придет стадия смирения. У меня много лет назад возникла ситуация, которую я не могла никак решить. В конце соседка посоветовала обратиться в общество защиты прав женщин и детей ( хотя я считала, что эта структура к моей проблеме не имеет отношения), вот тогда меня услышали и мой вопрос был решен. 

Тут тоже так, ходят жалуются , видят нет смысла (затягивают с решением), обращаются на тв. 

Обращение на тв или к журналистам это нормальная практика, своего рода пинок, чтоб работали с большим энтуазизмом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Сева ИМ said:

Неужели эти люди писали коллективные жалобы по всем инстанциям и во всех инстанциях и жалобу проигнорировали молчанием? В жизни не поверю.

 

Это не так работает.

 

Централизованная отопительная система включается по графику. График жильцам известен. Если жалобы поступают до даты включения, на эти жалобы могут и не реагировать. Это как ты будешь жаловаться в середине августа на то, что уроки в школе не начинаются. Никто не будет реагировать на подобную жалобу. Другое дело, что график можно и сдвинуть в зависимости от погодных условий. Какой там механизм нужно для этого задействовать - не знаю, но не думаю, что это невозможно. 

 

Еще один нюанс связан с жалобами на то, что трубы начали менять только недавно. Здесь тоже вопрос не в нежелании их менять раньше, а в том, когда именно был выделен бюджет на это дело. К примеру, мы часто видим, как укладывается асфальт, а потом снова копают и меняют трубы и, естественно, возмущаемся, мол разве нельзя было сделать наоборот. Можно. Но в нашей системе это работает по другому. Это две разные инстанции - первые чинят дорогу, вторые чинят трубы. И тем и другим после выделения бюджета ставят сроки выполнения работ. Если первым дать денег, а вторым нет, то первые не будут ждать, пока вторым выделят бюджет. Они выполнят свою часть - починят дорогу. Потом деньги выделят вторым, те придут, раскопают и починят трубы, после чего вторые либо будут выпрашивать денег из бюджета, чтобы снова починить, либо их заставят починить уже на свои средства, с которыми они расстаются не особо охотно.

 

Президент, естественно, обо всем этом должен знать. Это же его страна. И не просто знать, а своевременно давать указания, чтобы эти проблемы решались. А еще лучше, назначать правильных людей на правильные позиции, чтобы этими проблемами занимался не сам лично. Особенно в этот период истории. Но, судя по тому, что "пешеходный переход построен по распоряжению президента", у нас даже подобные распоряжения он никому, кроме себя, не доверяет.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

Дали сегодня отопление. Мама там живет. Не знаю, жаловались ли люди куда еще, но шум мужики подняли уже с неделю как, потому что никакой подготовки к отопительному сезону в котельных не велось и соответственно 15 числа процесс запущен не был.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Adina сказал:

 

Это не так работает.

 

Централизованная отопительная система включается по графику. График жильцам известен. Если жалобы поступают до даты включения, на эти жалобы могут и не реагировать. Это как ты будешь жаловаться в середине августа на то, что уроки в школе не начинаются. Никто не будет реагировать на подобную жалобу. Другое дело, что график можно и сдвинуть в зависимости от погодных условий. Какой там механизм нужно для этого задействовать - не знаю, но не думаю, что это невозможно. 

 

Еще один нюанс связан с жалобами на то, что трубы начали менять только недавно. Здесь тоже вопрос не в нежелании их менять раньше, а в том, когда именно был выделен бюджет на это дело. К примеру, мы часто видим, как укладывается асфальт, а потом снова копают и меняют трубы и, естественно, возмущаемся, мол разве нельзя было сделать наоборот. Можно. Но в нашей системе это работает по другому. Это две разные инстанции - первые чинят дорогу, вторые чинят трубы. И тем и другим после выделения бюджета ставят сроки выполнения работ. Если первым дать денег, а вторым нет, то первые не будут ждать, пока вторым выделят бюджет. Они выполнят свою часть - починят дорогу. Потом деньги выделят вторым, те придут, раскопают и починят трубы, после чего вторые либо будут выпрашивать денег из бюджета, чтобы снова починить, либо их заставят починить уже на свои средства, с которыми они расстаются не особо охотно.

 

Президент, естественно, обо всем этом должен знать. Это же его страна. И не просто знать, а своевременно давать указания, чтобы эти проблемы решались. А еще лучше, назначать правильных людей на правильные позиции, чтобы этими проблемами занимался не сам лично. Особенно в этот период истории. Но, судя по тому, что "пешеходный переход построен по распоряжению президента", у нас даже подобные распоряжения он никому, кроме себя, не доверяет.

Видео от какого числа? 15-го ноября уже должны начать отапливать, а до этого произвести контрольную проверку труб. У нас тоже в доме отопление  еще не дали, видимо считают что погода теплая))). 

По видео я так поняла, что они не писали коллективную жалобу, а пытались связаться и решить звонком, но не могли дозвониться.

Когда-то знакомая (работающая в ин.фирме )объясняла как нужно действовать. Сначала пишется письмо непосредственно в структуру лучше отправить по почте чтоб зарегистривали, а не положили в стопку, копия письма сохраняется у себя. Если через какое-то время отклика нет, то пишется очередное письмо с жалобой в более высшую инстанцию и к ней прикрепляется копия первого письма и так по нарастающей. Это срабатывает лучше, чем ходить по инстанциям, т.к при получении писем с почты, курьер берет подпись о получении и отвертеться, что письма - заявленич не было , оно потерялось и тд труднее.

 

 

 

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, dama8080 said:

Видео от какого числа? 15-го ноября уже должны начать отапливать, а до этого произвести контрольную проверку труб. У нас тоже в доме отопление  еще не дали, видимо считают что погода теплая))). 

 

Опубликовано 16-го.

Они найдут повод, почему не произвели контрольную проверку раньше. "Нам не выделили средства. Жалуйтесь выше". Выше будет похожий повод. Это обычная бюрократия. В Турции то же самое. По крайней мере в Кайсери. Включают 15 ноября. Не раньше. Даже если холода придут с середины октября. А они там приходят рано. Но сбоев не бывает. 15-го включают. А до этого, хочешь - жалуйся. Ответ будет один - включим по графику.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, dama8080 сказал:

Видео от какого числа? 15-го ноября уже должны начать отапливать, а до этого произвести контрольную проверку труб. У нас тоже в доме отопление  еще не дали, видимо считают что погода теплая))). 

По видео я так поняла, что они не писали коллективную жалобу, а пытались связаться и решить звонком, но не могли дозвониться.

Когда-то знакомая (работающая в ин.фирме )объясняла как нужно действовать. Сначала пишется письмо непосредственно в структуру лучше отправить по почте чтоб зарегистривали, а не положили в стопку, копия письма сохраняется у себя. Если через какое-то время отклика нет, то пишется очередное письмо с жалобой в более высшую инстанцию и к ней прикрепляется копия первого письма и так по нарастающей. Это срабатывает лучше, чем ходить по инстанциям, т.к при получении писем с почты, курьер берет подпись о получении и отвертеться, что письма - заявленич не было , оно потерялось и тд труднее.

 

 

 

Таким методом проблема может и решится ,но у этих людей нет на это столько времени.Это такая проблема,которая должна решиться в короткие сроки, ТВ это действенный метод.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Amber eyes сказал:

Таким методом проблема может и решится ,но у этих людей нет на это столько времени.Это такая проблема,которая должна решиться в короткие сроки, ТВ это действенный метод.

Ну вот они и решили проблему коротким путем. С этими структурами все средства хороши.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Adina сказал:

 

Опубликовано 16-го.

Они найдут повод, почему не произвели контрольную проверку раньше. "Нам не выделили средства. Жалуйтесь выше". Выше будет похожий повод. Это обычная бюрократия. В Турции то же самое. По крайней мере в Кайсери. Включают 15 ноября. Не раньше. Даже если холода придут с середины октября. А они там приходят рано. Но сбоев не бывает. 15-го включают. А до этого, хочешь - жалуйся. Ответ будет один - включим по графику.

Разве они не на самобеспечении? Люди платят и из этого выделяется бюджет. Обычно бюджет выделяется в начале года и на зарплаты, и на включение ,и на проверки. Это ведь не асфальт, который может непредвиденно просесть /прийти в негодность это обязательная ежегодная процедура , форсмажор в данной ситуации может быть только если прохудились трубы,  но без проверки этого не узнать. Да и при нормальном отношении к людям можно всегда повесить объявление , что в связи с тем-то и тем-то не подключились -ведутся работы. По крайней мере так поступают цивилизованные люди.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, dama8080 said:

Разве они не на самобеспечении? Люди платят и из этого выделяется бюджет. Обычно бюджет выделяется в начале года и на зарплаты, и на включение ,и на проверки. Это ведь не асфальт, который может непредвиденно просесть /прийти в негодность это обязательная ежегодная процедура , форсмажор в данной ситуации может быть только если прохудились трубы,  но без проверки этого не узнать. Да и при нормальном отношении к людям можно всегда повесить объявление , что в связи с тем-то и тем-то не подключились -ведутся работы. По крайней мере так поступают цивилизованные люди.

 

)))

 

1 hour ago, Adina said:

. А еще лучше, назначать правильных людей на правильные позиции

 

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Adina сказал:

 

Это не так работает.

 

Централизованная отопительная система включается по графику. График жильцам известен. Если жалобы поступают до даты включения, на эти жалобы могут и не реагировать. Это как ты будешь жаловаться в середине августа на то, что уроки в школе не начинаются. Никто не будет реагировать на подобную жалобу. Другое дело, что график можно и сдвинуть в зависимости от погодных условий. Какой там механизм нужно для этого задействовать - не знаю, но не думаю, что это невозможно. 

 

Еще один нюанс связан с жалобами на то, что трубы начали менять только недавно. Здесь тоже вопрос не в нежелании их менять раньше, а в том, когда именно был выделен бюджет на это дело. К примеру, мы часто видим, как укладывается асфальт, а потом снова копают и меняют трубы и, естественно, возмущаемся, мол разве нельзя было сделать наоборот. Можно. Но в нашей системе это работает по другому. Это две разные инстанции - первые чинят дорогу, вторые чинят трубы. И тем и другим после выделения бюджета ставят сроки выполнения работ. Если первым дать денег, а вторым нет, то первые не будут ждать, пока вторым выделят бюджет. Они выполнят свою часть - починят дорогу. Потом деньги выделят вторым, те придут, раскопают и починят трубы, после чего вторые либо будут выпрашивать денег из бюджета, чтобы снова починить, либо их заставят починить уже на свои средства, с которыми они расстаются не особо охотно.

 

Президент, естественно, обо всем этом должен знать. Это же его страна. И не просто знать, а своевременно давать указания, чтобы эти проблемы решались. А еще лучше, назначать правильных людей на правильные позиции, чтобы этими проблемами занимался не сам лично. Особенно в этот период истории. Но, судя по тому, что "пешеходный переход построен по распоряжению президента", у нас даже подобные распоряжения он никому, кроме себя, не доверяет.

Он слабохарактерный, чиновники его не боятся.((((

 

Link to comment
Share on other sites

Я много чего могу написать про круговорот писем в атмосфере, но не буду..

Зачем попусту сотрясать клавиатуру)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Вредный Крыс сказал:

Он слабохарактерный, чиновники его не боятся.((((

 

Дело не в слабохарактерности. Это наблюдается во многих постсоветских республиках. 

И таких видео с Лукашенко полно, вроде как ругает, разносит, а толку нет. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dama8080 сказал:

Дело не в слабохарактерности. Это наблюдается во многих постсоветских республиках. 

И таких видео с Лукашенко полно, вроде как ругает, разносит, а толку нет. 

 

Ну, не скажите. Там много перегибов в Беларуси, но коррупции и плохо работающих чиновников нет.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Вредный Крыс сказал:

Ну, не скажите. Там много перегибов в Беларуси, но коррупции и плохо работающих чиновников нет.

В таком виде как у нас может и нет. Но если посмотрите выкладки на ютубе, то станет ясно, что там чиновники тоже не особо хорошо работают, и постоянно получают нагоняй от Батьки.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, dama8080 сказал:

В таком виде как у нас может и нет. Но если посмотрите выкладки на ютубе, то станет ясно, что там чиновники тоже не особо хорошо работают, и постоянно получают нагоняй от Батьки.

Там другие траблы. Давят частный бизнес, статья за тунеядство ( хотя это и хорошо, может быть, гарантированное право на труд)

А насчет коррупции и работы чиновников... идеально ничего не бывает, но в разы лучше, чем у нас.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Вредный Крыс сказал:

Там другие траблы. Давят частный бизнес, статья за тунеядство ( хотя это и хорошо, может быть, гарантированное право на труд)

А насчет коррупции и работы чиновников... идеально ничего не бывает, но в разы лучше, чем у нас.

Да не в таких масштабах как у нас. Но вот видео где Батька сам о коррупции говорит , так что есть еще над чем работать. Он тоже постоянно делает кадровые перестановки, увольняет , но до конца справится не может.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Adina сказал:

Президент, естественно, обо всем этом должен знать. Это же его страна. И не просто знать, а своевременно давать указания, чтобы эти проблемы решались. А еще лучше, назначать правильных людей на правильные позиции, чтобы этими проблемами занимался не сам лично.

 

Ну, ты понимаешь, что  я хочу сказать? В идеале, сердце должно качать кровь, легкие должны снабжать кислородом, почки должны выделять мочу итд.  Но бывает что случается какой то орган не работает правильно. И чтобы исправить это мы должны ходить к врачу. принимать таблетки, лечиться. А не ходить и ныть что у нас плохо работают почки. 

А что у нас любят делать? Жалуются все и на всё. только ленивый ни на что не жалуется. Когда спрашиваешь что ты сделал чтобы изменить? Ответ - мян ний элямялийям? Буна президент бахмалыды. Это знаешь на что похоже? Зачем я должен пить таблетки, почки сами должны работать. 

Не работает да. Не может. не хочет, это уже другой вопрос. Главное что не работает и ты должен с этим что то делать.

А звонить на Хязяр ТВ это сравнимо с выдавливанием прыщей вместо того чтобы устранять причину сыпи. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, dama8080 сказал:

Когда-то знакомая (работающая в ин.фирме )объясняла как нужно действовать. Сначала пишется письмо непосредственно в структуру лучше отправить по почте чтоб зарегистривали, а не положили в стопку, копия письма сохраняется у себя. Если через какое-то время отклика нет, то пишется очередное письмо с жалобой в более высшую инстанцию и к ней прикрепляется копия первого письма и так по нарастающей. Это срабатывает лучше, чем ходить по инстанциям, т.к при получении писем с почты, курьер берет подпись о получении и отвертеться, что письма - заявленич не было , оно потерялось и тд труднее.

 

500 раз я этот механизм расписывала тут и на диспуте. Были даже юзеры которые подтверждали что по той же схеме добивались устранения своей проблемы.  Но все равно заходит кто то кто говорит что это не работает. И люди почему то склонны верить им. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, dama8080 сказал:

Сева. Люди не всегда знают к кому обращаться. У нас слишком много структур , которые как клоны. Идешь к одним, посылают к другим , оттуда к третьим, третьи опять к первым и вот так как пинг-понг играют, пока не придет стадия смирения.

 

Это все становится возможным только потому что 90% людей просто молча смиряются уже заведомо. Лишь малая часть принципиальных и/или "демагогов" как принято величать таких в народе идут решать свои проблемы звонят, пишут, ходят по инстанциям. Много вы таких людей знаете? 

 

Щас уже затрудняюсь сказать в каком году это было, наверно до 2010 года, линии света были старыми. Чуть ветер или дождь оставались без электричества. Из 10 соседей что на линии звонили мастерам только мы. Однажды в субботу  свет вырубился а мы как раз уходили в гости. Приехали домой в воскресенье вечером света как не было так и нет. Оказалось за все это время ни кто не поднял трубку и не поинтересовался а почему у нас света нет? Ждали что кто то за них решит проблему. 

Потом нам надоело это терпеть, именно мы позвонили в нужные инстанции, написали заявление. В течении месяца пришли провели новую линию и с тех пор ни разу проблем с электричеством не было.  А ведь эти люди годами жили, годами терпели эту проблему и так же и продолжали бы терпеть. Сидели на лавочке жаловались на государство, тогда как можно было решить проблему одним заявлением. 

Ну скажите что я не права?

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Сева ИМ сказал:

 

Это все становится возможным только потому что 90% людей просто молча смиряются уже заведомо. Лишь малая часть принципиальных и/или "демагогов" как принято величать таких в народе идут решать свои проблемы звонят, пишут, ходят по инстанциям. Много вы таких людей знаете? 

 

Щас уже затрудняюсь сказать в каком году это было, наверно до 2010 года, линии света были старыми. Чуть ветер или дождь оставались без электричества. Из 10 соседей что на линии звонили мастерам только мы. Однажды в субботу  свет вырубился а мы как раз уходили в гости. Приехали домой в воскресенье вечером света как не было так и нет. Оказалось за все это время ни кто не поднял трубку и не поинтересовался а почему у нас света нет? Ждали что кто то за них решит проблему. 

Потом нам надоело это терпеть, именно мы позвонили в нужные инстанции, написали заявление. В течении месяца пришли провели новую линию и с тех пор ни разу проблем с электричеством не было.  А ведь эти люди годами жили, годами терпели эту проблему и так же и продолжали бы терпеть. Сидели на лавочке жаловались на государство, тогда как можно было решить проблему одним заявлением. 

Ну скажите что я не права?

Я не говорю, что проблемы не решаемы, я говорю, что слишком много дублирующих контор, которые перенаправляют к друг другу. У нас на работе также иногда пустяковый вопрос, а решается долго , а все потому что я докладываю своему начальнику, тот своему, а другой самому старшему , которому подчиняемся все. Несколько раз решала напрямую через ряися, получала по башке от замов, почему через голову прыгаешь. Ай балам , вы все равно ничего решить не можете, салахиййятивиз чатмыр, зачем испорчерный телефон играть, людей задерживать, настроение портить , выслушивая претензит .Йох ,соблюдай субординацию.

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, dama8080 сказал:

Я не говорю, что проблемы не решаемы, я говорю, что слишком много дублирующих контор, которые перенаправляют к друг другу. У нас на работе также иногда пустяковый вопрос, а решается долго , а все потому что я докладываю своему начальнику, тот своему, а другой самому старшему , которому подчиняемся все. Несколько раз решала напрямую через ряися, получала по башке от замов, почему через голову прыгаешь. Ай балам , вы все равно ничего решить не можете, салахиййятивиз чатмыр, зачем испорчерный телефон играть, людей задерживать, настроение портить , выслушивая претензит .Йох ,соблюдай субординацию.

Есть конечно бюрократия, я же с этим не спорю. Но она тоже останется с нами до конца пока люди будут принимать все как есть. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Сева ИМ сказал:

Есть конечно бюрократия, я же с этим не спорю. Но она тоже останется с нами до конца пока люди будут принимать все как есть. 

Qəzalı yataqxanaların təmirinə başlanıldı 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bakının bəzi ərazilərində yerləşən binalara istilik verilməyib

Link to comment
Share on other sites

Не президентское это дело, заниматься газом в квартирах. Для этого есть мэрия, газовая компания, министр энергетики.

Президент должен заниматься глобальными проблемами.

Естественно, если кто-то не справляется со своими обязанностями, то нужно его заменить.

Link to comment
Share on other sites

76 yaşlı Zaman Məmmədov gecə qalın paltarlarla yatmalı olur. Yeni Yasamalda yaşayır, evlərinə istilik verilməyib. Mənzilini elektrik enerjisi ilə qızdırmalı olur. Bakı şəhərində yaşayış binalarına noyabrın 15-dən mərkəzi istilik verilməlidir. Ancaq Yasamal sakinləri deyir ki, gah onlara yaxınlıqdaki borunun partladığını, gah da “Azəriqaz”a borclu olduqlarını deyib istiliyin verilməsini yubadırlar. Məktəbdə istilik verilmədiyindən uşaqlar soyuq otaqlarda dərs keçirlər. Azəristiliktəchizat” Açıq Səhmdar Cəmiyyətinin “Azəriqaz” İstehsalat Birliyinə 25 milyon manat borcu var. Bunu “Azəriqaz” İstehsalat Birliyinin (İB) Baş direktoru Ruslan Əliyev mediaya açıqlamasında deyib. Azəristiliktəchizat” Açıq Səhmdar Cəmiyyətindən Rafiq Əliyevsə istilik verilməməsinin borcla bağlı olmadığını deyir. O bildirib ki, Yeni Yasamalda istilik borusunun üzərində həyət evi tikildiyindən axıntı baş verib, hazırda iş gedir. Zaman Məmmədov deyir ki, mərkəzi istilik verilsə, müəllim maaşının böyük hissəsini “Azərişıq”a ödəmək məcburiyyətində qalmaz.

Link to comment
Share on other sites

On 11/18/2021 at 12:12 PM, Сева ИМ said:

 

Айры мюстявидя йашамырыг. Мян ня АзТВ-дя ишляйирям, ня хансы бир мямурун гохумуйам, ня дя хасыса бир хекюмят адамынын ятяйиндян черяк йейирям. Садя бир вятяндашам, сизин кими. 

амма индийя кими коммунал проблемлярим чыхыбса. онлары йериндя рхатчасына хялл етмишям.

 

Бирчя дяфя  хекумят гурумларыйла проблемим чыхыб хансыны ки хялл едя билмямишям. Истинтаг ишчисиня эвими кирайя вермишдим. Проблем чыханда, дюрюст хялл едя билмядим. Чюнки бу адамын чох бейюк ялагяляри вар иди, вя мян яризями гери гетюрмяйя мячбур олдум. Бу проблемдя Хязяр ТВ йох. онун квадраты да гялсяйди, хеч ня едя билмязди.

 

Sizinlə tam razıyam... bu günə qədər ən azı 5-6 dəfə şikayət ərizəsi ilə müraciət etmişəm və həllini də tapmışam.. nə arxam var, nə güclü daydayım nə atam nə anam. adi vətəndaşam...  Bizim millət oturur ancaq deyinir ki, problem var. Ay qardaş bir yaz poz cavab gəlməsə denən olmadı.. elə şikayət ərizəsi olmayıb ki mənə yazılı cavab verilməsin, arayıb maraqlanmasınlar problemnən... 

 

Vallah Arximed qardaşın 190 manat məsələsini bilmirəm necə olub ki həll olunmayıb, orda problemlər var idi, bəli adına ev torpag maşın varsa düşmür 190 manat demişdilər ailə üzvü arvadı vəya əri işləyirsə yenə düşmürdü.. Neujeli Arximed qardaşın bu yaşına çatıb heç nəyi yoxdu?

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Murad Məmmədov
"31 yaşım var, 3-4 il əvvəl özümə avtomobil alanda, sürücülük vəsiqəsi üçün də imtahan vermək qərarına gəldim.Məlum oldu ki, məni ümumiyyətlə imtahana buraxmayacaqlar, səbəb isə əlilliyimdir.
Əlbəttə əlilliyimin avtomobil idarə etməyimə mane olmadığını düşündüyüm üçün adiyatı quruma online şikayət edərək imtahana girişimi bərpa etdim.
Bu gün isə uzun müddətdir çəkdiyim əziyyətin bəhrəsi olaraq, 0 qəpik ilə həm nəzəri biliklər imtahanından həm də praktiki avtomobil idarə etmə imtahanından keçərək, sürücülük vəsiqəsini qazandım!
Əgər məqsəd və planlarınız varsa mübariz olun! Sonadək dirənin, heç bir mübarizlik və ədalətli yanaşma mükafatsız qalmır, sadəcə bir az gecikə bilər, o da yollardakı sıxlığa görədir."
 
May be an image of 2 people, beard, sunglasses and text that says 'Önca Bu gün'
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...

Уважаемый посетитель!

Мы видим, что Вы используете Ad Blocker

Baku365  частично существует на те маленькие деньги, которые генерируются за счет рекламы.
Если Вы хотите дальше читать наш интересный контент, то пожалуйста отключите Ad Blocker.

Этим Вы поддержите свободу мнений и слова.

OK