Jump to content
Baku365.com

Бизнес –обучение, тренинги ,семинары ,Высшее Образование - 2022


superman

Recommended Posts

superman

В этой теме размещается информация о тренингах, бизнес образовании ,также информация о программах связанных с получением высшего образования.

Все посты должны содержать краткую информацию о мероприятии ,ссылку на корпоративный сайт.

Также в теме будет размещена информация о том, как правильно выбрать бизнес тренинг и бизнес-тренера.

 

 

 

Лидер в бизнес образовании.15 лет на рынке 

    

бизнес обучение.jpg

Link to comment
Share on other sites

superman
По многочисленным просьбам людей потративших деньги на так называемые "тренинги" от никому неизвестных компаний и тренеров размещаю 2 очень интересные статьи от известных "бизнес-тренеров" и "консультантов". Прочитав их вы сможете точно понять как определить бизнес-тренера и консалтинговую компанию не выбросив деньги на ветер.
 
Как выбрать тренера
Валерий Пожидаев
Итак. Как выбирать консультанта (бизнес-тренера).
 
Каким должен быть тренер, который проводит стратегические сессии.
Во первых. Тренер или бизнес-консультант должен иметь высокую репутацию, и ему должны доверять собственники и топ-менеджмент компании. Ведь его должны слушать, и его указаниям должны следовать. Он как поводырь должен провести управленческую команду по этапам сессии.
Во вторых. У него должно быть глубокое знание бизнеса и процессов его функционирования. А эти может похвастаться далеко не каждый бизнес-тренер и консультант.
В третьих. Такой профессионал должен уметь управлять группой людей, которые являются личностями и управлять которыми, по определению, очень сложно.
В четвертых. Бизнес-консультант должен создать во время сессии творческую атмосферу, в которой участникам будет комфортно высказывать самые фантастические идеи. И управлять этим процессом.
Итак, кого и как искать:
1. Тренер должен специализироваться на проведении стратегических сессий. То есть у него должна быть история проведения таких мероприятий. И чем больше он провел их провел — тем лучше. Запрашивайте перечень проведенных мероприятий. Также обращайте внимание на повторные заказы (это говорит о том, что заказчик был очень доволен результатами)
2. У него должны быть только положительные отзывы о проведении таких мероприятий. Соответственно, обязательно требуйте от тренера контакты рекомендателей. Ими могут быть генеральные директора, или владельцы компаний. Ведь именно во всех нюансах видят: достигли они ожидаемого результата, или нет.
3. Важно, чтобы тренер разбирался в Вашем бизнесе. Ведь при проведении стратегического планирования он должен понимать все нюансы, чтобы помочь команде найти оптимальный результат. Поэтому, обращайте внимание на наличие у него бизнес-опыта в вашей (или смежной) сфере деятельности.
Однако, рекомендуем вам заказывать семинары и практические семинары только в случае, если:
1. У вас есть четкий план превращения информации в навык.
2. Вы владеете такой технологией и умеете ей пользоваться.
3. В компании есть человек, который несет ответственность за проведение тренировок и за результаты такого обучения.
Если же хотя бы одной из составляющих нет, результат обучения будет неудовлетворительным. И деньги будут потрачены практически впустую.
Валерий Пожидаев
Эксперт рынка тренингов
 
Хороший, плохой, злой… тренер, или Сколько, на самом деле, стоят тренинги 

Многие из вас смотрели известный фильм режиссера Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой» с Клинтом Иствудом в главной роли. По сюжету фильма три врага объединились для того, чтобы найти клад. И каждый из них испытывал страх быть обманутым.

В этой статье пойдет речь о стоимости и ценности тренингов. Вы узнаете, как выбрать эффективный тренинг и не потратить больше денег на то, что стоит дешевле.

Лучше всего начать с примера. У вас и у вашего знакомого возникла необходимость купить туфли, и вы вместе идете в обувной магазин. В этом магазине вы находите две модели туфель, которые подходят вам и ему: это итальянские туфли за 200 долларов и китайские за 30 долларов. Выглядят они очень похоже, и вы, польстившись на низкую цену, покупаете китайские, думая о том, что сделали выгодную покупку, ведь ваши туфли за 30 долларов выглядят ничуть не хуже, чем туфли знакомого за 200. Через три месяца вы уже не хотите носить эти туфли. Они выглядят отвратительно: кожа поцарапалась, быстро стерлась подошва, швы начали расходиться. А вид туфель вашего знакомого совершенно не изменился, и он продолжает их носить с удовольствием.

Этот пример показывает, как зачастую мы делаем покупку того, что дешевле, не задумываясь о той выгоде, которую получим от использования продукта или услуги в дальнейшем.

В погоне за дешевизной, мы увеличиваем риск купить не то, уговаривая себя, что цена все компенсирует. Не стоит обманывать себя. Никогда этого не произойдет.

Также и с тренингами. Заказчик, при выборе тренинга, рассматривает несколько похожих программ, и выбирает ту, которая стоит дешевле, при этом, редко задумываясь о том, насколько эффективен будет тренинг. Работает принцип «сэкономлю на том, что не видно». И это понятно. Для того чтобы разбираться в каких-то товарах или услугах профессионально, нужно потратить очень много времени и усилий.

Поэтому и возникла идея классифицировать тренеров, чтобы дать возможность выбирать тренинги с «открытыми глазами». Такая классификация даст возможность понимать, сколько стоит платить тренеру за его услуги.

Итак, давайте определимся, кто такой плохой тренер.

Плохой тренер — это тренер, который дает неверные данные. Используя эти данные, вы не можете получить ожидаемый результат. К счастью, таких тренеров практически нет. Сам рынок не дает им появляться. Поэтому не будем уделять им внимания. Остальные тренеры — хорошие.

Соответственно, предлагается следующая классификация:

  • Тренер.
  • Хороший тренер.
  • Очень хороший тренер.

В чем же их отличие друг от друга?

Просто тренер

Это тренер, который знает наизусть текст тренинга, использует не свою технологию и не он этот тренинг разработал. Чаще всего, это внутренний тренер в какой-то компании. Работа его заключается в том, чтобы время от времени проводить этот тренинг. Польза от такого тренинга в том, что участники получают какой-то объем полезной для себя информации, и возможно, что-то из этой информации начинают применять на практике.

Такого же эффекта можно достичь, просто прочитав нужную книгу. Однако, как вы понимаете, заставить 15–20 человек прочитать книгу, а еще и выполнить практические задания и все это в короткий промежуток времени — проблематично. Поэтому даже такой вариант тренинга — благо.

Эффект такого тренинга: 10–20% информации, получаемой на тренинге, остается у участников в голове. Остальная информация — теряется. Навык — не приобретается.

Платить много за такой тренинг — неправильно. Стоимость такого двухдневного тренинга составляет от 3000 грн. до 8000 грн., в зависимости от того, как тренер умеет себя продавать.

Хороший тренер

Это тренер, который разрабатывает собственную программу. Чаще всего, основой такой программы тоже был внутрикорпоративный тренинг. Однако тренер понимает, что только этого недостаточно, и дополняет его своими собственными технологиями и наработками.

Кроме того, как мы все понимаем, для того, чтобы информация лучше воспринималась и запоминалась участниками тренинга, эта информация должна иметь эмоциональную окраску. Вы слышали отзывы участников о тренере: «зарядил позитивом», «дал толчок к изменениям», «зажег участников» и т. д. Это все — эмоциональная составляющая, которую добавляет хороший тренер.

В категорию «хорошего тренера» попадают и бизнес-консультанты — люди, проводящие консалтинговые проекты, одним из инструментов которых являются бизнес-тренинги. Таких тренеров выбирать предпочтительнее, так как у них есть намного больше понимания, как будет работать в ваших условиях та или иная технология. Кроме того, до тренинга, в ходе тренинга или после него они помогут вам идеями, алгоритмами и инструментами, которые позволят улучшить ситуацию на предприятии.

Эффект такого тренинга: 20–50% информации переходит в навык, благодаря эмоциональному заряду, полученному на тренинге, и более совершенной программе. Такой тренинг может стоить до 25 000 грн. за два тренинговых дня.

Очень хороший тренер

Программа у такого тренера — систематизирована и состоит из его собственных наработок и ноу-хау. Участники, пройдя тренинг, на выходе получают устойчивый результат и трансформируют полученную информацию в навык. Такой эффект достигается с помощью полученных на тренинге инструментов, использование которых сразу же дает результат.

Это могут быть:

  • разработанные и натренированные до состояния автоматического повторения эффективные речевые шаблоны, которые участники уже на следующий день после тренинга могут применить при переговорах;
  • прописанные на тренинге бизнес-процессы, тактика и стратегия развития компании, которые позволят улучшить ситуацию;
  • полученные на тренинге рекомендации по изменению организационной структуры компании, планированию финансов, отбору и развитию персонала;
  • эффективные инструменты рекламы и маркетинга, применение которых позволит сразу же получить увеличение количества входящих запросов на ваши товары и услуги и т. д.

Стоимость услуг «очень хорошего тренера» может равняться стоимости услуг «хорошего тренера», а может быть и намного выше. Все зависит от степени известности и «раскрученности» тренера как бренда.

Выбирать вам. При этом, во время принятия решения о выборе тренера, рекомендуется помнить о двух мудрых пословицах:

  1. «Хорошее дешевым не бывает».
  2. «Скупой платит дважды».

Если вы хотите иметь долгосрочный высокий результат от проведенного тренинга, воспользуйтесь этой классификацией.

И, напоследок, совет одного из ведущих бизнес-консультантов по маркетингу Валентина Перции из книги «Удвоение продаж». Он писал, что выбирать тренера или бизнес-консультанта необходимо по его загруженности проектами: если бизнес-консультант известен тем, что его технологии дают результат, то на него «выстраивается очередь» из желающих, и заполучить его очень сложно. Помните об этом.

Валерий Пожидаев

Link to comment
Share on other sites

superman

Что такое тренинги?

 

 

Тренинги,  краткосрочные семинары-практикумы, курсы повышения квалификации - это форма обучения, позволяющая получить большой объем сконцентрированного знания и  нацеленная на передачу участникам знаний, навыков и приемов использования конкретных инструментов, технологий, продуктов,  за короткое время. 
Учитывая специфику обучения взрослых стоит помнить, что они в отличие от детей:
-    способны сами определять направление своего развития;
-    не будут учиться, если не понимают, зачем им это нужно;
- имея практический опыт, ничего не принимают на веру;
-   заинтересованы в немедленном применении изучаемого материала на своей практике;
-   лучше воспринимают любую информацию или рекомендации, когда они даются в режиме «совета», а не «истины в последней инстанции» и т.д.

Отличие курсов, семинаров и тренингов.

Курсы – это краткосрочная форма обучения, с помощью которой передаются знания по определенному предмету или определенной направленности. Соотношения отработки теоретического материала и практических навыков: 80 к 20. Данный вид обучения приемлем при изучении юриспруденции, права, бухгалтерии  и т.д.
Тренинги, семинары  позволяют получить большой объем сконцентрированного знания, которое легче и глубже усваивается, чем при традиционной форме обучения, так как это обучение основано на личном опыте участников, получаемом в ходе проведения программы. Обучение через опыт выстраивается по схеме: опыт - анализ - выводы - применение. На выходе участник получает знания и навыки, которые может применять непосредственно на практике, так как обучение происходило на моделировании реальных рабочих ситуаций конкретной организации.
Семинар-практикум – это интерактивная форма обучения, при которой передаются знания и навыки. Соотношения теоретического материала и практических навыков – 50 к 50.  Данный вид обучения приемлем при работе по финансам, управлению, логистике, юриспруденции, делопроизводству  и т.д.

Тренинг (от англ. train - тренировать, тренироваться) – это форма передачи умений  и  навыков  в искусственно созданных ситуациях, которые с успехом могут применяться на рабочем месте и/или в личной жизни сразу после окончания программы. Соотношения теоретического материала и практических навыков – 20 к 80.  Данный вид обучения приемлем при работе по менеджменту, маркетингу, коммуникации, продажам, переговорам, презентации, командной работе, управлению  и т.д.
Тренинги  включают в себя ролевые игры, командную и групповую работу, выполнение практических заданий, провокации, мозговые штурмы. И в ходе тренинга люди имеют возможность не только получить новые знания, но и применить их на практике, понять, стоит ли пользоваться новыми наработками и в каком виде.  
Тренинги предоставляют Вашей компании следующие дополнительные возможности:
- Говорить на одном языке. Формирование общего языка на понятийном уровне вносит свой вклад в создание корпоративной культуры. Это особенно ценят западные и западноориентированные менеджеры.
- Оценить персонал - наиболее часто встречающаяся дополнительная цель проведения внутрикорпоративных тренингов, иногда она становится основной. Это могут быть как развернутые характеристики сотрудников и/или экспресс-оценка навыков по тематике тренингов, рекомендации по их развитию, так и полноценный ассесмент-центр (причем сотрудники могут его и не заметить).
- Отработать коммуникативные навыки, построить взаимоотношения, сплотить коллектив.
- По результатам тренинга можно планировать дальнейшее развитие навыков сотрудников.

Тренинги могут различаться:
- по времени (от 3-4 до 120 часов);
- по используемым формам проведения;
- по количественному составу группы;
- по качественному составу участников (с участием первого лица и без него, представители одной профессии в разных подразделениях, сотрудники одного подразделения и т.д.);
- по содержанию (от стандартных тренингов, например, навыки продаж и обслуживание клиентов, до авторских, уникальных, например, креативный подход в маркетинге);
- по действиям в продолжении (от устной обратной связи участникам и/или отчета по тренингу до продолжения работ с организацией по другим направлениям).

Средняя продолжительность тренинговой программы 2-3 дня. Продолжительность одного учебного дня, как правило, 8-10 академических часов. Оптимальное количество участников в группы 10-12 человек. Это позволяет, с одной стороны, каждому продемонстрировать выполнение задания и, с другой стороны, получить обратную связь от тренера и всех участников.

Виды тренингов.

Эффективное построение процесса обучения зависит от соблюдения определенной последовательности: установка - знания - навыки. Вначале необходимо сформировать установку, заинтересовать участников предстоящими занятиями. Формирование установки происходит с самого начала на весь семинар и на каждую его часть, что позволяет поддерживать ее на оптимальном уровне, на протяжении всего семинара. Формировать необходимые навыки невозможно без соответствующих знаний. Поэтому следующий шаг - это сбор информации, знаний. В такой форме обучения, как тренинги, знание не спускается сверху, как единственно верное, а рождается при взаимодействии участников семинара с тренером и внутри группы, учитывая их жизненный и профессиональный опыт. Чем продуктивнее были пройдены первые шаги, тем эффективнее идет процесс формирования навыков.
Основные виды направленности  тренингов: бизнес тренинги, коррекционные тренинги, тренинги личностного роста.
Бизнес-тренинги – программы,  целью которых является возможность  помочь человеку или группе людей достичь успеха в бизнесе и карьере.
Коррекционные тренинги – это программы, целью которых ставиться  решение психологической проблемы обратившегося человека. Коррекционный тренинг включает в себя три стадии:
1)  психологическая диагностика клиента в тренинговой форме. Выполняя диагностические упражнения тренинга, человек исчерпывающе проявляет себя, после чего тренер составляет его  психологический портрет;
2) выполнение коррекционных упражнений  и выработка  нового конструктивного поведения;
3) адаптационная часть тренинга. Перенос выработанного конструктивного поведения в реальную жизнь. Продолжительность данного вида тренингов составляет от одного дня до несколько  недель или месяцев. Все зависит от сложности проблемы клиента и  от его желания эту проблему преодолеть. Большая часть времени наиболее часто  уходит на преодоление психологических защит клиента.

Личностно-развивающие тренинги – программы, целью которых является выявление  индивидуальности человека, слабых и сильных сторон его личности, и гармонизации  внутреннего мира человека. Такие тренинги способны изменить внутренние ценности человека, его взгляды на себя, окружающих, весь мир, что повлияет на его дальнейшую судьбу в целом. Тренинги личностного роста по тематической направленности могут быть посвящены: личной жизни, эффективному ведении бизнеса, психологии управления, построению рабочих отношений, развитию личностных особенностей сотрудников и руководителя, развитию навыков коммуникации и т.д.

Существуют три основных вида организации работы на тренинге: работа с группой, групповая работа и индивидуальная работа.
Работа с группой: тренер работает со всей группой в целом, вся информация и все контакты сконцентрированы на нем. Уровень активности группы средний, инициатива находится в руках тренера.

Групповая работа: обсуждение вопросов и обмен мнениями происходит вначале выполнения упражнения в малых группах, затем во время презентации выполненной работы и обсуждения результатов. Задача тренера - организовать процесс обсуждения, дополнять и обобщать работу малых групп (если это необходимо), подвести итог в целом. Активность малых групп усиливает общую динамику группы.
Индивидуальная работа: участники семинара в индивидуальном порядке выполняют, полученное задание. Оно может быть направленно на продуцирование идей, прописывание личных целей, самоанализ и т.д. Внимание участника переключается на себя, свои мысли и чувства. Общая активность группы низкая. Баланс различных форм методов обеспечивает оптимальный уровень активности группы в течение всего семинара.
Существуют следующие форматы проведения тренингов: открытый,  корпоративный, индивидуальный, модульный. У каждого формата есть свои преимущества и недостатки.

Существенной выгодой корпоративного формата обучения является возможность в рамках тренинга:
1) обсудить стратегические цели развития своей компании (своего бизнеса);
2) наметить оптимальные пути решения поставленных задач;
3) позволяет реализовать глубокий и индивидуальный подход к участников программы;
4) открыто обсудить цели работы компании и трудности, с которыми сталкиваются члены коллектива;
5) появляется возможность использования реально существующих примеров, при решении которых у сотрудников возникали проблемы. Так как именно эта форма обучения максимально позволяет сохранить коммерческую тайну.

Открытый формат проведения обучения позволяет:
1) не отрывать большое количество сотрудников от работы,
2) значительно сэкономить финансы, затрачиваемые на обучение,
3) заранее запланировать обучение сотрудников в начале года,
4) найти максимально удобный вариант обучения, среди всех предлагаемых различными тренинговыми компаниями. 

Индивидуальная форма обучения имеет ряд преимуществ: 

1) более продуктивно усвоить навыки и умения, 
2) получить индивидуальную консультацию тренера,
3) сэкономить время клиента.
Однако у этой формы есть и свои минусы. Из всех тренинговых форм обучения – именно индивидуальный вид является  самый дорогостоящий, т.к. относится к консалтингу. Кроме этого, в связи с отсутствием других участников программы, у клиента отсутствует возможность обмена опытом по интересующему его вопросу с другими специалистами его уровня.

Модульный формат тренинга является наиболее длительным из всех существующих видов обучения. Однако именно он позволяет максимально развить навыки сотрудника. Модульный тренинг состоит из нескольких более коротких тренинговых программ, которые проводятся в период от 6 месяцев до 5 лет. Модульный формат обучения позволит:
1) заранее планировать развитие навыков сотрудника или коллектива в целом,
2) моделировать развитие сотрудника с учетом изменений в направлении деятельности компании,
3) сформировать корпоративную культуру и единые стандарты развития сотрудников компании,
4) сэкономить средства,  в связи с приобретением большого количества программ у тренинговой компании или частного консультанта,
5) приобрести одного поставщика и таким образом ужесточить контроль над получением качественного результата после проведения каждой программы.

 

Предтренинговая диагностика

 

     Отучившись на двухдневном тренинге, человек возвращается к сложившемуся и привычному укладу работы, достаточно быстро забывая «заповеди», данные в ходе тренинга, просто в силу отсутствия привычки делать вещи «по-новому». Или, что еще хуже, разуверившись в действенности полученных рецептов после первой же неудачи. В результате перед компанией встают вопросы: Нужны тренинги вообще? Как нужно было адаптировать программу тренинга? Можно ли диагностировать проблемные области уже на этапе подготовки программы? Почему тренинг часто не дает ожидаемого результата?
     Компания приходит к осознанию того, что тренинги должны быть  индивидуально-ориентированными. Каждый участник группового тренинга индивидуален, его проблемы тоже индивидуальны. Какая бы однородная группа на первый взгляд не присутствовала на тренинге, участники группы имею существенное различие в области поведения, ценностей и способностей. Секрет успешности человека – не только в его знаниях. Наибольшее влияние на эффективность человека имеют особенности его поведения, ценности и способности. И именно с ними – в конечном итоге – необходимо работать в течение тренинга. Как это сделать? Именно решением этого вопроса и занимается предтренинговая диагностика.
     По-сути своей, предтренинговая диагностика решает не только эту, но и другие задачи. Такие как: 
       • обоюдное знакомство тренера с будущими участниками; 
       • психологическая подготовка и настрой участников к предстоящей работе в тренинге;
       • сбор информации для разработки программы тренинга, адаптированной под данную компанию и данный состав участников;
       • организация на тренинге условий, учитывающих профессиональные интересы участников;
       • формулирование тренером аргументированных предложений для руководства Заказчика по содержанию программы и условиям ее проведения, наиболее полезных и комфортных для участников;
      • подготовка материала для посттренингового аналитического отчета и рекомендаций по изменению системы работы подразделений после проведения тренинга.

     Технология предтренинговой диагностики
     Она может быть представлена несколькими этапами:
     1. определение потребностей в обучении;
     2. проверка на ограничения;
     3. подбор программы.
     Качественная работа на каждом из этапов увеличивает вероятность успеха при проведении тренинга и внедрении его результатов.
I. Определение потребностей в обучении
     Задача этого этапа диагностики - определить, чему нужно учить специалистов, в чем пробелы и какие изменения необходимы.     Чем более точные данные будут получены на данном этапе, тем более прицельным будет содержание тренинга. На этом этапе недостаточно опираться только на видение заказчика. Тренинговой компанией должно быть проведено тщательное исследование, в ходе которого будут определены и уточнены потребности компании в обучении. Существует множество методов и инструментов, используемых для определения потребностей сотрудников в обучении.
     Оптимальные инструменты выбираются исходя из соответствия следующим условиям:
     • минимальная затратность по ресурсам (время, деньги, люди);
     • валидность (инструменты должны давать объективную информацию);
     • простота в использовании.
     Наиболее часто используемые инструменты диагностики:
     1.Опросники, анкеты, тесты
     2.Личное интервью участников
     3.Открытое наблюдение за работой специалиста в поле
     4.Скрытое наблюдение за работой специалиста в поле: «Таинственный покупатель»
     5.Диктофонные записи работы специалистов (встреч, телефонных переговоров)
     Первый этап технологии предтренинговой диагностики – это определение потребностей в обучении. Если компания заказчик предпочитает проводить данный этап самостоятельно, то при применении 2, 3, 4, 5 методов желательно получить оценочные листы и руководство по работе с ними в тренинговой компании, которая в дальнейшем будет проводить обучение сотрудников заказчика. 

1. Опросники, анкеты, тесты
Преимущества: качественно составленный опросник позволяет исследовать самые разные направления работы специалиста и компании; наименее затратный метод.
Ограничения: информация, полученная с помощью опросника, не всегда объективна. Во многом качество информации зависит от условий, в которых он заполнялся. Поэтому необходимо строго соблюдать условия заполнения опросника, рекомендованные тренинговой компанией. При этом заказчик тренинга, будущие участники тренинга и их руководители должны быть готовы к тому, что тестов придется заполнить немало, и ответственно подойти к процедуре заполнения.

2.Личное интервью участников - Интервью может проводить как представитель тренинговой компании, так и представители компании заказчика: непосредственный руководитель специалиста или специально выделенный сотрудник.
Преимущества: позволяет быть гибким, ориентироваться на конкретного участника, отслеживать и проверять искренность ответов участника. Оптимален для диагностики внутренних установок и мотивации участников.
Ограничения: затратный метод, если интервью каждого участника проводится тренинговой компанией.

3.Открытое наблюдение за работой специалиста в поле
Речь идет о методе, когда за работой специалиста с клиентом ведется непосредственное наблюдение. Это могут быть совместные выезды к клиенту, наблюдение за работой специалистов в торговом зале, на рабочих местах и т.п. В качестве наблюдателя может выступать как представитель заказчика, так и тренер. Такое наблюдение требует психологической подготовки специалиста: необходимо пред визитом снять у специалиста страх оценки. В противном случае у вас есть риск получить необъективные данные по его работе. С одним специалистом лучше сделать несколько совместных выездов. Это даст ему возможность привыкнуть к работе в такой ситуации, а вам получить объективную картинку о его работе. Для проведения таких исследований наблюдатель должен иметь оценочный лист, куда будут заноситься данные по работе специалиста.
Преимущества: позволяет собрать объективные данные, посмотреть на работу специалиста в реальной ситуации.
Ограничения: достаточно затратный метод по ресурсам.

4.Скрытое наблюдение за работой специалиста в поле: «Таинственный покупатель»
Речь идет о методе, когда роль клиента играет представитель тренинговой компании, о чем специалисту заранее не сообщается. Такая встреча может фиксироваться на диктофон, видео или в оценочном листе (заполняется после встречи). 
Преимущества: используя данный инструмент для диагностики, вы имеете возможность оценить работу специалиста с двух позиций - наблюдателя и клиента. Таким образом, вы получаете более объективную и полную картину по работе сотрудника.
Ограничения: этот метод применим не для всех отраслей; достаточно затратен по ресурсам.

5.Диктофонные записи работы специалистов (встреч, телефонных переговоров) - Информация будет более объективной после того, как специалист привыкнет к тому, что его речь записывается. Поэтому лучше ориентироваться на несколько записей. 
Преимущества: дает объективную информацию; обеспечивает возможность для тщательного анализа речи; позволяет распознать и зафиксировать детали. Можно использовать в качестве учебного материала.  Идеальный инструмент для анализа телефонных переговоров и любых речевых навыков при очной встрече.
Ограничения: многие специалисты, работая под запись, чувствуют себя некомфортно и сковано.


     II. Проверка на ограничения
     Результатом работы на первом этапе диагностики становится список технологий, навыков и установок, которых не хватает специалистам. Далее необходимо рассмотреть условия, в которых существует будущий участник тренинга; изучить среду, в которой он ведет свою профессиональную деятельность. На своем рабочем месте участник тренинга подвергается влиянию множества факторов. Такое влияние может как способствовать развитию новых навыков и установок и внедрению технологий, так и ограничивать его. Это определяет успешность проведения тренинга и внедрения результатов. Отсутствие анализа возможных ограничений до тренинга равносильно проигрышу сражения еще до его начала. Выделяются три основные объекта влияния:
     1. лидер;
     2. организация;
     3. рынок.
     Рассмотрим ограничения и влияние каждого из них на участника тренинга.
     Лидер - один – два, ближайших к участнику тренинга, формальных лидера. В зависимости от ситуации организации это может быть руководитель группы, руководитель отдела, руководитель компании (сотрудник, на котором лежат функции контроля работы специалиста, обучения, мотивации и т.д.). Лидер прежде всего оказывает влияние на процесс внедрения результатов тренинга. Для того, чтобы результаты тренинга прижились, необходимо выполнение следующих условий:
     • Лидер обладает временным ресурсом для поддержания изменений
     • Лидер заинтересован в изменениях в работе специалистов
     Речь идет не только о материальной заинтересованности. Изменения в работе специалистов, зачастую требуют изменений самого лидера или его подхода к работе.
     • Лидер разделяет и владеет навыками и технологиями, которым обучают специалистов
Руководитель не обязан владеть этими технологиями и навыками в совершенстве. Достаточно знать и понимать их преимущества; уметь различать и объяснять, что и почему работает; иметь возможность поддержать желание специалистов продолжать осваивать новые навыки.

     Организация
     На какие особенности организации стоит обратить внимание прежде, чем составлять программу обучения:
     1. Основные цели и задачи, которые стоят перед организацией (отделом): 
     Тренинговая компания должна учитывать цели и задачи организации при расстановке приоритетов в программе тренинга. Если же цели организации неясны руководству и сотрудникам или не определены в конкретной и измеряемой форме, то это повлияет на формирование программы следующим образом:
     • в тренинг должен быть включен модуль по целеполаганию и другие мотивационные блоки;
     • стиль ведения, скорее, будет мотивационным;
     • также в программу может быть включена работа с миссией, целями и ценностями организации.
     2. Технологии и бизнес-процессы. От того прописаны они или нет, и насколько четко,  зависит содержание программы тренинга.    Если в  организации недостаточно четко распределены функциональные обязанности и зоны ответственности, существует определенная несогласованность процессов и действий, то это может являться серьезным ограничением на пути освоения навыков или внедрения технологий. В этом случае при корректировке программы тренинга одним из возможных решений может стать: включение блоков по работе с позицией ответственности и модулей по планированию; больший акцент на взаимодействии и координации действий.
    3. Система стимулирования. В некоторых компаниях за менеджерами не закреплена персональная ответственность за результат. Оплата труда не зависит от измеряемых результатов их деятельности или зависит несущественно. Это ограничивает освоение участниками материала тренинга и внедрение его результатов. Однако это не означает, что в такой компании нельзя проводить тренингов, направленных на повышение объема продаж, улучшение бизнес-показателей. Для того чтобы результат был, нужно внести в программу определенные коррективы. Например, использовать другие возможности мотивации специалистов.
Рынок
    Рынок диктует определенные условия, которые тоже оказывают влияние на будущего участника тренинга. Возможно, не такое сильное, как влияние лидера или организации, но тем не менее его тоже необходимо учитывать. Когда заказчик и тренинговая компания  уже определились с требуемым содержанием программы, необходимо понять, как это соотносится с тем, что диктует вам сейчас рынок, и изменить содержание тренинга, учитывая обнаруженные ограничения.

     III. Работа над программой тренинга
    Заключительный шаг предтренинговой диагностики - это подбор программы тренинга или серии тренингов. Это момент, когда уже есть все детали мозаики и остается свести все полученные данные воедино. И здесь важно искусство консультанта по обучению, понимание заказчика, логика и точная технология. При составлении программы необходимо учесть следующие аспекты: 
    1) содержание тренинга - в основу содержания тренинга  ложатся  навыки и технологии, которых  не хватает специалистам, а также то,  какая работа с позицией и мотивацией сотрудников должна быть проведена; и пропускается через фильтр ограничений.
     2) уровень проработки каждого модуля тренинга:
         -на уровне знаний - участники просто получают информацию;
         -на уровне умений - участники смогут опробовать применение;
        -на уровне навыка - определенная техника отрабатывается до автоматизма.
   От этого зависит время, которое будет затрачено на каждый модуль (объем тренинга), и, соответственно, количество модулей    (содержание тренинга).
   3) Объем тренинга - определяется исходя из содержания тренинга и необходимого уровня проработки каждого модуля.
   4) Стиль ведения и тип тренера. В завершении становится понятно, какой стиль ведения тренинга требуют все ранее перечисленные условия (мотивационный или навыковый), и, соответственно, тренер, способный «зажечь» или поставить навык. Каждый из этих аспектов в той или иной степени определяется потребностями в обучении и влиянием лидера, организации и рынка. На этом этапе диагностики очень важны компетенции консультанта по обучению, в чьи задачи и входит свести все условия в одно уравнение и красиво решить его с максимальным результатом для клиента.

Вывод:
     Ясно, что процедура предтренинговой диагностики достаточно ресурсозатратное предприятие не только для тренинговой компании, но и для компании-заказчика. Это процесс, в который вовлечены все: от руководителя до линейного специалиста. При этом следует помнить, что, вкладывая свое время и силы в этот процесс, вы обеспечиваете качество проведенного обучения, а значит, делаете инвестиции в развитие своей организации. Однако правильно проведенная предтренинговая диагностика - залог успешного тренинга и решения поставленной перед тренером задачи, а не повышенное любопытство к компании, и тем более не наличие недоверия тренера к руководству компании и его персоналу.

    

     Индивидуальный тренинг – обучающий процесс, который полностью ориентирован на обучаемого человека, его возможность восприятия, способности запоминания информации, его ситуацию и окружающие его обстоятельства. 

Индивидуальный психологический тренинг может помочь:

•  раскрыть внутренний потенциал;
•  выработать уверенное поведение;
•  повысить самооценку;
•  повысить стрессоустойчивость;
•  развить навыки саморегуляции;
•  эффективно организовывать свое время;
•  противостоять манипуляциям;
•  выстраивать отношения.


     У каждой  формы обучения есть свои выгоды.
Групповые тренинги (корпоративные и открытые):

     - Расширяется кругозор по решению данной проблемы, т.к. есть возможность
посмотреть на проблему глазами других участников.
     - Включает в себя не только индивидуальные, но групповые практики.
     - В обществе вы обычно общаетесь в коллективе, а при групповом тренинге,
как раз создаются условия максимально приближенные к жизни.
     - Доступная цена, за ценную информацию.
индивидуального обучения:
     -Более глубокая проработка индивидуальных вопросов.
     -Возможность поднять темы, которые вы постеснялись обсуждать в группе.
     -Получение результата за меньшее количество времени, т.к. практики
подбираются индивидуально для Вас.
    - Возможность составления индивидуального графика занятий.

     Для того, чтобы определить,  какой вид и формат тренинга Вам подходит в той или иной ситуации, необходимо провести консультирование со специалистом по обучению персонала. После проведения предтренинговых мероприятий, выбирается ресурс восполнения возникших потребностей, который наиболее приемлем для клиента в данный момент.  Как групповые тренинги, так и индивидуальное обучение может оказаться выходом из  кажущейся изначально безвыходной ситуации. В процессе индивидуального обучения происходит: анализ проблемы клиента, намечаются пути  решения выявленных проблем или проблемы, вырабатываются и закрепляются навыки, позволяющие в дальнейшем  самостоятельно, без участия тренера, находить выход из аналогичных ситуаций.

 

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

superman

Курс «Кадровое делопроизводство, документооборот и Трудовое Право » предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве. 

 

Link to comment
Share on other sites

superman

«HR Школа».-Мы действительно HR Школа №1 .Первый выпуск стартовал в феврале 2007 года! Полное соответствие стандартам ISO 9001:2015!

Более 50 учебных программ для HR.

Лучшая HR компания и команда года по результатам конкурса   "Excellence in HR Awards" 2014 и 2015 года

"Excellence in HR Awards" является международным конкурсом  который ежегодно награждает и отмечает достижения лучших специалистов, команд и стратегий в области HR. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

superman

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомит Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.
Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.

Курс "Главный бухгалтер" , подготовка к государственной сертификации и экзаменам ДИПИФР

 

 

Link to comment
Share on other sites

superman

Стать  профессионалом в области закупок и получить престижную профессию "Procurement Manager" .1 марта начало занятий .

10 лет , 25 групп успешно прошли обучение в СНГ ,Европе и США .

 

http://germesconsulting.com/procurement-management-school/

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
superman
При записи до 15 марта на бизнес обучение по программам " Business Development Manager" ,"Procurement Manager" ," Бухгалтерия" и " Финансы для нефинансовых Менеджеров" мы открываем доступ к 2 годичной международной программе МВА 
Link to comment
Share on other sites

Spiker
23.02.2022 в 02:01, superman сказал:

Стать  профессионалом в области закупок и получить престижную профессию "Procurement Manager" .1 марта начало занятий .

10 лет , 25 групп успешно прошли обучение в СНГ ,Европе и США .

 

http://germesconsulting.com/procurement-management-school/

 

 

А сколько это стоит? Сколько времени длится обучение?

Link to comment
Share on other sites

Eva_J
23.02.2022 в 02:01, superman сказал:

Стать  профессионалом в области закупок и получить престижную профессию "Procurement Manager" .1 марта начало занятий .

10 лет , 25 групп успешно прошли обучение в СНГ ,Европе и США .

 

http://germesconsulting.com/procurement-management-school/

 

 

Возраст, цена...

И что значит 10 лет

Link to comment
Share on other sites

superman
04.03.2022 в 22:25, Eva_J сказал:

Возраст, цена...

И что значит 10 лет

10 лет проводится тренинг "Procurement Management".

Есть программы для начинающих специалистов, есть для тех ,кто с опытом.

На сайте указаны мейл. Вы можете отправить запрос , в течении рабочего дня

Вам ответят обязательно. 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

superman
04.03.2022 в 22:12, Spiker сказал:

А сколько это стоит? Сколько времени длится обучение?

Вся информация предоставляется по мейлу.

Вы можете отправить запрос на мейл, который указан на сайте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
superman

Получить новую профессию «Менеджер по качеству» и сертификацию «Internal Auditor ISO 9001:2015” можно уже сейчас. Наш самый популярный курс в СНГ

http://germesconsulting.com/quality-management-systems/

 

ЧТО ТАКОЕ ISO 9001 ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ И АКТУАЛЕН ЛИ ОН В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Международный стандарт ISO 9001 не теряет своей актуальности ни при каких обстоятельствах. Разбираемся, в чем суть этого стандарта и зачем он бизнесу в условиях повышенной неопределенности.

ПЕРЕДОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

Говорят, что ISO 9001 написан «кровью погибших предприятий». Все, что приводило к закрытию бизнеса, послужило основой для разработки требований стандарта, которые помогают не повторить ошибки «погибших» компаний.

К примеру, в стандарте есть требование оценивать поставщиков, проводить их регулярную переоценку, четко формулировать техническое задание поставщику. И эти требования возникли не на пустом месте. Именно так компания обезопасит себя от проблемы нарушения сроков поставки поставщиком или поставки им продукции несоответствующего качества.

По сути, все требования, заложенные в стандарте, помогают не наступать на чужие грабли и предотвратить возникновение проблем управленческого характера.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Стандарт ISO 9001 нацелен на то, чтобы потребитель был удовлетворен производимым продуктом или оказываемой услугой.

Зачем это нужно бизнесу? Затем, что таким образом предприятие достигает целевых бизнес-показателей и обеспечивает себе устойчивый рост.

Ведь довольный клиент еще не раз купит продукцию и, возможно, порекомендует ее другим потребителям.

 

СТАБИЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССОВ, ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

Стабильность процессов и воспроизводимость результатов достигаются за счет предусмотренного в ISO 9001 процессного подхода - слаженной работы всех процессов в организации.

Если в организации каждое подразделение нацелено на выполнение своих KPI, но их цели не привязаны к достижению конечного результата, неизбежны сбои. Такую работу хорошо иллюстрирует юмористический случай на швейной фабрике в исполнении Аркадия Райкина. Отдельных претензий к пуговицам и рукавам у потребителя нет, но «костюмчик не сидит». Отдел по пришиванию пуговиц делает это добротно, чтобы они не оторвались, но при этом клиент не доволен своим пиджаком.

Процессный подход позволяет добиться того, чтобы все процессы вносили свой вклад в конечный результат, чтобы «костюмчик сидел». Каждый департамент должен быть заинтересован в том, чтобы это произошло. Применение процессного подхода позволяет заинтересовать департаменты в нацеленности на общий результат – выполнении требований потребителя и бизнес-задач предприятия.

РАБОТА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Все требования ISO 9001 носят предупредительный характер: они предостерегают бизнес от ошибок «погибших» предприятий. Выполнение этих требований — это работа на опережение: не только на устранение возможных сбоев, но и на их предотвращение.

Например, служба продаж может заключить с потребителем договор на поставку продукции, не согласовав его с производством. А предприятие не сможет выполнить этот заказ в срок, так как производство загружено другими заказами или были запланированы работы по обслуживанию оборудования. Это чревато претензией от клиента или даже его потерей. Стандарт помогает предотвратить такие ситуации.

 

ПОЧЕМУ ISO 9001 ПОЛЕЗЕН В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ?

Почему же стандарт ISO 9001 актуален в условиях изменчивой бизнес-среды? Дело в том, что в нем заложены механизмы, которые позволяют бизнесу нивелировать негативные влияния неопределенности. Вот эти механизмы:

  • Адаптивность к изменениям бизнес-среды

Сегодня бизнес-среда меняется очень быстро: изменения могут происходить несколько раз в день. Важно, чтобы бизнес мог реагировать на них своевременно. Поэтому в стандарте предусмотрен риск-ориентированный подход, позволяющий отслеживать и вовремя реагировать на состояние рынка, экономические составляющие, санкции, изменения законодательства и т.д.

  • Повышение управляемости компании

ISO 9001 помогает высшему руководству ставить цели, а затем распределять эти цели на соответствующие уровни, функции и процессы так, чтобы каждый процесс и каждая функция были ориентированы на достижение общего результата. Также регламентация бизнес-процессов (каким образом их выполнять, как обеспечить их взаимодействие между собой и т.д.) помогает достичь запланированного результата.

  • Минимизация потерь и ошибок

В условиях нестабильности поиск скрытых резервов и оптимизация затрат как никогда актуальны. Благодаря оптимизации бизнес-процессов, работе с рисками и их возможными последствиями стандарт ISO 9001 помогает свести к минимум возможные ошибки и потери. Вместо того, чтобы тратить деньги на неэффективные процессы, лишние ресурсы, на устранение сбоев, выплату штрафов, отзыв и утилизацию брака и т.п., предприятие может направить их на более продуктивную деятельность.

 

Получить новую профессию «Менеджер по качеству» и сертификацию «Internal Auditor ISO 9001:2015” можно уже сейчас. Наш самый популярный курс в СНГ

http://germesconsulting.com/quality-management-systems/

 

Link to comment
Share on other sites

superman

Все тонкости трудового права в одном курсе .17 лет этот курс является самым популярным в нашей стране.

 

Курс «Кадровое делопроизводство, документооборот и Трудовое Право » предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве. 

 

Кадровое делопроизводство сегодня — важная составляющая компетентности специалистов кадровых служб, менеджеров по персоналу и особенно актуальная сфера для крупных организаций.

 

Карьера в кадровой службе компаний для многих специалистов, независимо от предыдущего образования, начинается с выполнения функций по ведению кадрового учёта.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
superman


25 лет практики в одном курсе . "Трудовое Право, Документооборот и Кадровое Делопроизводство" . Самый полный курс ,где Вы получите ответы на все вопросы в области трудового права на русском языке.

Пройти проверку трудовой инспекции и МЧС на 100% возможно ,соблюдая наши рекомендации!  Консультации и аудит системы. Информация по ссылке 

http://germesconsulting.com/trainings-in-labor-law-and-document-managementworkflow/

Также Вы можете изучить базовый курс «HR Менеджмент» . Он полностью соответствует международным стандартам. 50 учебных программ и 20 лет HR Школа № 1 в Регионе Кавказ. Детали по ссылке http://germesconsulting.com/hr-school/

Подарки +скидки  только при записи  до 11 ноября.

Link to comment
Share on other sites

superman

6 to 10 November 2023

Quality: Realising your competitive potential

Join the “Germes”  in celebrating World Quality Week from 6-10 November 2023. This global campaign raises awareness of the quality management profession and focuses on the theme of realising your competitive potential.

Building your quality culture and capability 

Quality professionals are expert business partners who can help organisations build and develop quality capability throughout their value chains to compete and sustain.

Receive special discounts and gifts until November 11th. Become an "Internal Auditor"!

 

The importance of a competitive edge.

http://germesconsulting.com/quality-management-systems/

1 WORD QUALITY WEEK 23.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    43 members have viewed this topic:
    namula  İsa  Maddalena  poizzon  Один из вас  Abunasib114  bormotus  El Mirage  Ayanagasi  Krakozyabra  Caldogno  SaxarYa  Maambl  Mr.Kim  Yadan  S.a.b.i.n.a  Linda  Eva_J  Timich  superman  Почтальон Печкин  Dance  Полоний  L-Chin  MegadriveXX  Любовник Ангелы Меркель  Fireman  Bogje_Sozdanie  Muza04  avto6ka  Пантерка  Gluter  Spiker  Эхо  Mechta2020  navy  Be happy  KASTEEL  Savio  grey72  Baku  Nazen  Kassiya 
  • Who's Online   2 Members, 5 Anonymous, 17 Guests (See full list)

    • navy
    • +Azeri365
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions