Jump to content
Baku365.com

Хочу услышать ваши отзывы о настольной газовой плите.


Maksmilla

Recommended Posts

Maksmilla

Девочки приветик. Подумываю заменить обычную газовую плиту на настольную. Хочу услышать ваши отзывы. Сразу рассматриваю не дорогой вариант на дачу. Какую лучше брать нержавейка или эмаль? Слышала на нержавейке остаются пятна, а эмаль откалывается? Где должны быть ручки чтобы не подгорали?  Стекло не рассматриваю так как точно упадет крышка и лопнет, дома дети. Не выливается ли за края компот , варенье и т.д.? Короче другие нюансы тоже о которых я не знаю скажите. Привыкла к обычной плите ,но ситуация такая что задумалась о замене. Фото просто для примера. Стоит на 8 базаре 120 Ман.  В фирмах тоже не разбираюсь .

IMG_20220517_164100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Maksmilla

И тишина (

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
17.05.2022 в 16:33, Maksmilla сказал:

Девочки приветик. Подумываю заменить обычную газовую плиту на настольную. Хочу услышать ваши отзывы. Сразу рассматриваю не дорогой вариант на дачу. Какую лучше брать нержавейка или эмаль? Слышала на нержавейке остаются пятна, а эмаль откалывается? Где должны быть ручки чтобы не подгорали?  Стекло не рассматриваю так как точно упадет крышка и лопнет, дома дети. Не выливается ли за края компот , варенье и т.д.? Короче другие нюансы тоже о которых я не знаю скажите. Привыкла к обычной плите ,но ситуация такая что задумалась о замене. Фото просто для примера. Стоит на 8 базаре 120 Ман.  В фирмах тоже не разбираюсь .

 

Я не девочка, но выбрал бы нержавейку. 

Всегда можно скоблить и не переживать, что эмаль сотрётся и заржавеет.

Хотя духовка тоже не помешает.

 

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Nell
18.05.2022 в 23:15, BAKILI сказал:

Я не девочка, но выбрал бы нержавейку. 

Всегда можно скоблить и не переживать, что эмаль сотрётся и заржавеет.

Хотя духовка тоже не помешает.

 

Остаются царапины, вы что)))

Link to comment