Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Должны ли у бедных быть автомобили?

Editor

Должны ли у бедных быть автомобили?  

57 members have voted

1. 1. Должны ли у бедных быть автомобили?

• Да
    • Нет

PlayPlus
10.04.2023 в 14:21, Kreative Life сказал:

W1OJGNw.gif.319c2fe018e7fc606d5198243a3723a8.gif

1237576242_bjork-cat-driver.gif

• Haha 1

Kreative Life

554982184.gif.b5e10381ececd96b1707100695b94688.gif

894521801350534250.jpg.80f3f45bbdd7073dd874731a33965f4f.jpg

• Haha 2

Вредный Крыс
11.04.2023 в 16:54, I am gonna hell сказал:

Я так понял у кого-то садистические наклонности к бедным (пользователям исключительно ОТ), а у вас садистические наклонности ко всем без исключения - либо комфорт с пробками, либо быстро, но с дискомфортом, иного вами не предполагается, все должны страдать и мучиться, иначе никак....

Ну... в Москве примерно так. Люди из пригородов добираются на своем авто до ближайшего метро и оттуда доезжают до работы, причем давно так.

И в Баку это был бы идеальный вариант.

А так, кому дороже комфорт, кому время.

MajorOne

Первая страница это форума шикарный показатель действительности страны. Беднякам не нужен автомобиль... и чуть ниже, какой-то чиновник ездит на бумере за 600 штук )))

• Haha 2

MajorOne
On 4/10/2023 at 2:20 PM, I am gonna hell said:

В Сингапуре много идиотских законов. Кстати, там вы и жевательную резинку не можете купить просто так, должны доказать что она вам необходима, то есть показать справку от доктора.

Нет такого. Можете купить в любом международном супермаркете типа Carrefour. Просто стоит дорого и люди будут смотреть странно. 

I am gonna hell
On 4/11/2023 at 10:14 AM, Вредный Крыс said:

Ну... в Москве примерно так. Люди из пригородов добираются на своем авто до ближайшего метро и оттуда доезжают до работы, причем давно так.

И в Баку это был бы идеальный вариант.

А так, кому дороже комфорт, кому время.

Ага, я видел в Москве этот "идеальный" вариант московского метро где тебя самого спрессуют и вынесут на 5 остановок раньше, а одна туфля и половина пуговиц поедут без тебя дальше.

I am gonna hell
On 4/11/2023 at 10:38 AM, MajorOne said:

Нет такого. Можете купить в любом международном супермаркете типа Carrefour. Просто стоит дорого и люди будут смотреть странно. 

Штраф за жевательную резинку в Сингапуре $500-$1000 на первый раз, в следующий раз $2000. Погуглите прежде чем делать ложние утверждения.

MajorOne
On 4/11/2023 at 11:01 AM, I am gonna hell said:

Штраф за жевательную резинку в Сингапуре $500-$1000 на первый раз, в следующий раз $2000. Погуглите прежде чем делать ложние утверждения.

Я не про это )) Я про то, что нужна справка от врача, как вы утверждаете ) Вам бы самому не мешало погуглить

• Like 1

I am gonna hell
On 4/11/2023 at 11:03 AM, MajorOne said:

Я не про это )) Я про то, что нужна справка от врача, как вы утверждаете ) Вам бы самому не мешало погуглить

Я:
What happens if you get caught chewing gum in Singapore?

Гугл:
Penalty for Chewing Gum in Singapore.
The Singapore chewing gum penalty is very similar to the littering fines, where you get fined USD 500- USD 1000 on the first offence, and USD 2000 for the repeat offenders.

А теперь включите логику и подумайте как может быть не нужна справка от врача если за это нехилый такой штраф.

MajorOne
On 4/11/2023 at 11:18 AM, I am gonna hell said:

А теперь включите логику и подумайте как может быть не нужна справка от врача если за это нехилый такой штраф.

Господи, как меня достали люди, которые не разбираются, но продолжают спорить.

Chewing gums purchased overseas are not allowed to be brought into Singapore, regardless of whether the brand or strength are similar to the ones available in Singapore. You are encouraged to purchase the medicinal chewing gums or oral dental gums from a local pharmacy in Singapore should you require them. -> 

WWW.HSA.GOV.SG

Find out the requirements for bringing in personal medications when travelling to Singapore.

do i need a doctor note to buy chewing gum in Singapore?

No, you do not need a doctor's note to buy chewing gum in Singapore, but there are certain restrictions on the sale and use of chewing gum in the country. In Singapore, the sale and importation of all types of chewing gum are banned, except for dental or nicotine gum, which can only be sold by a licensed pharmacist and with a prescription from a doctor or dentist. This is due to the government's efforts to keep public spaces clean and prevent chewing gum from being disposed of improperly, which can lead to litter and damage to public infrastructure. So, while you don't need a doctor's note to buy chewing gum in Singapore, it may be difficult to find it for sale in the country.

• Like 2

MajorOne
On 4/11/2023 at 11:18 AM, I am gonna hell said:

Я:
What happens if you get caught chewing gum in Singapore?

Гугл:
Penalty for Chewing Gum in Singapore.
The Singapore chewing gum penalty is very similar to the littering fines, where you get fined USD 500- USD 1000 on the first offence, and USD 2000 for the repeat offenders.

Самый первый ответ.

Vagrant
11.04.2023 в 19:56, MajorOne сказал:

Самый первый ответ.

11.04.2023 в 19:22, MajorOne сказал:

Chewing gums purchased overseas are not allowed to be brought into Singapore, regardless of whether the brand or strength are similar to the ones available in Singapore. You are encouraged to purchase the medicinal chewing gums or oral dental gums from a local pharmacy in Singapore should you require them. -> 

WWW.HSA.GOV.SG

Find out the requirements for bringing in personal medications when travelling to Singapore.

do i need a doctor note to buy chewing gum in Singapore?

No, you do not need a doctor's note to buy chewing gum in Singapore, but there are certain restrictions on the sale and use of chewing gum in the country. In Singapore, the sale and importation of all types of chewing gum are banned, except for dental or nicotine gum, which can only be sold by a licensed pharmacist and with a prescription from a doctor or dentist. This is due to the government's efforts to keep public spaces clean and prevent chewing gum from being disposed of improperly, which can lead to litter and damage to public infrastructure. So, while you don't need a doctor's note to buy chewing gum in Singapore, it may be difficult to find it for sale in the country.

Не спорьте, это гугл водит вас за нос.

I am gonna hell
On 4/11/2023 at 11:22 AM, MajorOne said:

In Singapore, the sale and importation of all types of chewing gum are banned, except for dental or nicotine gum, which can only be sold by a licensed pharmacist and with a prescription from a doctor or dentist. This is due to the government's efforts to keep public spaces clean and prevent chewing gum from being disposed of improperly, which can lead to litter and damage to public infrastructure. So, while you don't need a doctor's note to buy chewing gum in Singapore, it may be difficult to find it for sale in the country.

Не стоит беспокоить Господя из-за таких мелочей, лучше воспользуйтесь переводчиком и переведите выделенный текст из вашего же линка. После того как переведете, не стоит отвечать на мой пост, я больше не буду дискутировать на эту тему, потому что тема топика вообще-то совсем о другом.

Edited by I am gonna hell
  • Excellent 1

MajorOne
On 4/11/2023 at 12:11 PM, I am gonna hell said:

Не стоит беспокоить Господя из-за таких мелочей, лучше воспользуйтесь переводчиком и переведите выделенный текст из вашего же линка. После того как переведете, не стоит отвечать на мой пост, я больше не буду дискутировать на эту тему, потому что тема топика вообще-то совсем о другом.

dental and nicotine gum is not the same as general gum that is considered as therapy gum. You do need prescription for nicotine gum, you don't need one for therapeutic gum as it's free for sale and only ID is required. You can argue for as long as you want to but considering the fact that I went to SG for a conference, bought chewing gum and had no issues with it proves my point that you do NOT need a note to buy a regular gum.

Согласен. Тема о другом.

HHK

Вся эта дискуссия напомнила времена европейского средневековья, когда каждое сословие должно было одеваться определённым образом. Даже накопив нельзя было сшить себе, допустим, кафтан, как у дворянина. Нарушителя ждало тюремное заключение.

• Like 3

I am gonna hell
On 4/11/2023 at 1:05 PM, HHK said:

Вся эта дискуссия напомнила времена европейского средневековья, когда каждое сословие должно было одеваться определённым образом. Даже накопив нельзя было сшить себе, допустим, кафтан, как у дворянина. Нарушителя ждало тюремное заключение.

Если б в те времена был интернет то нашелся бы какой-нибудь неадекват который бы написал "а должна ли быть лошадь у простолюдина?"

• Haha 1

TryImpossible

Сумгайыт это азербайджанский Сингапур. И рифмуется в том числе.

Operator85
11.04.2023 в 21:51, I am gonna hell сказал:

Если б в те времена был интернет то нашелся бы какой-нибудь неадекват который бы написал "а должна ли быть лошадь у простолюдина?"

Этот неадекват был Петр Первый.

А последним пунктом в пояснениях к «Табели о рангах» значилось требование каждому обладателю того или иного классного чина иметь «наряд, экипаж и ливрею, как чин и характер (звание. — Прим. авт.) его требует». Обосновывалось это условием тем, что многие получившие классные чины либо внешне им не соответствуют, либо, напротив, «разоряются, когда они в уборе выше чина своего поступают». По сути своей такое требование подкрепляло значимость «Табели о рангах» и тех званий, которые она предусматривала, повышая тем самым престиж государственной службы и мотивируя дворянство.

Timemaster

Ди тез един, биз, гара джамаат сюряк машыны, сюрмийяк?

Vagrant
12.04.2023 в 08:44, Timemaster сказал:

Ди тез един, биз, гара джамаат сюряк машыны, сюрмийяк?

Сюрдюрюн....

BAKILI

Если бедный решил купить себе авто, значит он уже не бедный...