Jump to content
Baku365.com

Мост через Бакинскую бухту обойдется в миллиарды манатов: решится ли проблема пробок?


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

S.T.A.L.K.E.R

W1siZiIsIjIwMjMvMDUvMTEvMTYvNTAvNDkvZjkxYjA3ZWItMzZmMy00MjM0LTgxZDEtYTM0YjlhN2FiN2U0LzM0NjA5NDQ2NV85NjY5MjkzNjQ0OTM2OTFfMzk3NzQzMTYzOTg4NTY5NjYzNl9uLmpwZyJdLFsicCIsImVuY29kZSIsImpwZyIsIi1xdWFsaXR5IDgwIl0sWyJwIiwidGh1bWIiLCI2MjB4NDEzIyJdXQ?sha=df5acb984c5bbc88

 

В последнее время распространяется информация о том, что через Бакинскую бухту якобы будет проложен мост, который соединит поселки Баилов и Ахмедли.

 

Отмечается, что это инженерное сооружение станет решением извечной проблемы столичных пробок.

 

Однако, как сообщил СМИ глава Исполнительной власти города Баку Эльдар Азизов, конкретного решения по данному вопросу пока нет.

 

W1siZiIsIjIwMjMvMDUvMTEvMTMvMzIvMDQvZDY5MzA1YmYtNzlkMC00Yzk5LWIxMzYtZGM2YWI5N2JkYWQ5L2tvcnB1X3hlemVyMTY4MzcwNTI2My5qcGciXSxbInAiLCJlbmNvZGUiLCJqcGciLCItcXVhbGl0eSA4MCJdLFsicCIsInRodW1iIiwiNTkweDU5MFx1MDAzZSJdXQ?sha=a64bffadc526b346

 

Эксперт по транспортным вопросам Ясин Мустафаев сообщил Oxu.Az, что предлагается множество решений для разгрузки дорожного трафика и регулирования интенсивности транспортного потока в Баку.

 

"Одним из них является строительство моста через Бакинскую бухту - от Баилова до Ахмедли.

 

В случае реализации этот проект обойдется в миллиарды манатов. Но будут ли им пользоваться, вот в чем вопрос. Какой процент жителей Баку едет из Баилова в Ахмедли и обратно? 

 

Есть же проспект 8 Ноября, он широкополосный, на нем мало светофоров, заторов там почти не бывает. Мост может быть построен просто в туристических целях и для того, чтобы придать городу особую красоту", - сказал он.

 

Я.Мустафаев подчеркнул, что к решению проблем с пробками нужно подходить комплексно, и строительство моста их не устранит.

 

"Необходимо усовершенствовать общественный транспорт, создать инфраструктуру для велосипедов, самокатов, создать рабочие места в регионах", - добавил он.

 

W1siZiIsIjIwMjMvMDUvMTEvMTMvMzAvNTEvNGQ1OGU3OTgtNDM3Yi00NzU2LWEyYzEtMzM5ZDFjMTczOGI2L0ZvdG9KZXQgLSAyMDIzLTAxLTI0VDE3NDczMC4yNDguanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjU5MHg1OTBcdTAwM2UiXV0?sha=bbe87dd8fe7f9802

 

Эксперт также отметил, что ранее предлагалось проложить тоннель от Баилова (проспект Нефтчиляр, круговая развязка "Азнефть", фонтан-памятник "Бахрам Гур") до автомобильного рынка, расположенного в поселке Бадамдар.

 

"Какое-то время эта тема была на повестке дня, а затем ее перестали обсуждать. Въезд в центр города и выезд из него всегда проблематичны. Строительство данного тоннеля могло бы разгрузить дорожный трафик", - подчеркнул он.

 

Представитель проекта "Социально ориентированные города" Арзу Сулейманов отметил, что очень скептически относится к экономической эффективности проекта моста, в случае если он будет реализован.

 

W1siZiIsIjIwMjMvMDUvMTEvMTMvMjUvMzgvMzBkMjQwZTgtMGNmYi00ZDJmLThhYTctZGU0OWFhZDA2ZDI4L2duIG5maG4gKDEpLmpwZyJdLFsicCIsImVuY29kZSIsImpwZyIsIi1xdWFsaXR5IDgwIl0sWyJwIiwidGh1bWIiLCI1OTB4NTkwXHUwMDNlIl1d?sha=9dc9d6c55ca91a01

 

"Это неправильный подход. Чтобы избежать заторов в городах, основное внимание следует уделять транспортной системе. То есть средства, которые могут быть выделены на строительство данного моста, должны быть направлены на развитие общественного транспорта.

 

Учитывая метеорологическую ситуацию на Каспии, паромные переправы и перевозки по мосту не дадут желаемого эффекта", - сказал он.

 

W1siZiIsIjIwMjMvMDUvMTEvMTYvNTAvNDkvZjkx
RU.OXU.AZ

В последнее время распространяется информация о том, что через Бакинскую бухту якобы будет проложен мост, который соединит...
345587413_1919604941734109_6657391402378
Elena Elena
Супер было бы. Разгрузился бы город. Вечно в этой Азнефти как встанут и так и стоят часами. Уже давно надо такие мосты строить. На 20м дорога верхняя тоже еле дышит. Раньше по ней автобусы ездили. Сейчас одна дорога в город. И до Ахмедлов часами через весь город надо ехать. Через море ехать было бы просто отлично. Заодно подышать свежим морским воздухом. А не выхлопными газами
143086968_2856368904622192_1959732218791
 
Irada Nuriyeva
из баилова в ахмедлы едет один е1 автобус и он польностью всех забирает до ахмедлов . дело в том что большиство избаилова едет на 28 мая и метро сахил .как же они?. поедут в ахмедлы потом в цнтр города. в районах люди прекасно бы жили ,если там была бы работа. и2-3 миллионов ьакинцев 800 тысяч 1миллион районские ,и деревенские . разрушили колхозы и совкозы, людям негде работать в районах даже несчастные 6 соток не могут использовать . элементарно нет воды . иеще прибавь что не всегда бывает свет и вода, ,то надо понимать что люди воздухом не питаются .
143086968_2856368904622192_1959732218791
 
So Far
Я живу в сторону Гала.Маракян ,Зире.Мост был бы кстати.А почему бы нет.Если на перспективу город расширяется и в сторону Говсанов ,там новые ЖК и видно же ,что расти город будет в этом напралении Огромные поселки. Музеи ,,Абшеронский заповедник .Почему бы и нет. Набережная бухта действительно преобразилась бы.У нас был бы тоже своего рода мост как через Босфор в Стамбуле. Красота.Дорого,но красиво ...строят же на века....стала бы одной из визитных карточек Баку.
143086968_2856368904622192_1959732218791
 
Irada Nuriyeva
дело в том что бетонная дорога построенная азербайджанцами из города Баку в сторону районов должна была без ремонта 50 лет прослужить развалилась через пару лет. то что построете мост развалиться через10 лет ,со всеми машинами на нем . ненадо строить многоэтажки если у них нет дворов нет бассейно нет поликлиники ,нет школы и детского сада и непродумано где будут стоять машины.я понимаю что для машин в каждом доме каждые сто метров подвал будут стоянкизанимать , но дело в том ,что машины покупают чтоб на них ездить ,а ни ставить на стоянки .еще 70 % новостроек стоят не заселенные ,вот кайф будет когда они заселятся
143086968_2856368904622192_1959732218791
 
Aydin Aliyev
А если протянуть мост от Баилов до проспекта 8 ноября. Хотя бы как испытательный проект и относительно дешевле обойдется. А если будет хороший поток автомобилей, то в дальнейшем можно будет сделать продолжение, то есть сделать ответвление с этого же моста от проспекта 8 ноября до Ахмедли...
143086968_2856368904622192_1959732218791
 
So Far
Заодно хотелось бы отметить ,что в той части где я живу вдоль допоги начиная от Мардакянкого шоссе -Гала-Зиря-Пираллахы очень много велосипедов и велосипедистов --спортсменов катается.В этом направлении очень нужна велосипедная дорожка и тротуар.Колеса беспощадно протыкаются ездить и ходить по щебенке не возможно.
 
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Arial

В каком то году кто то нам наврал обещал,не помню кто это был,что после постройки мостов проблема пробок решится.

Нет,чтоб регионы в божеский вид привести.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Mилаwка

Строить мосты,для красоты...Это конечно же было сильно:facepalm:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

Как проект не плох. Ибо эти пробки действительно надоели. Одно время даже хотели вроде такси на воде по 1 манату сделать. 
Но, к сожалению все хорошо задуманное, у нас всегда заканчивается распилом бюджета и строительство данного моста обойдется казне дороже в разы чем Зия строил мосты. 
С одной стороны, как говорится хочется, но с другой стороны, зная все прелести работы наших чиновников, абсолютно не хочется 
 

  • Like 6
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Buritas

Не пригласили ещё проектантов вроде Ла Бостон фак&драй прожект солюшнс? Ждемс.

1493021314171286145.jpg

  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

SaxaOK

хорош туфту распространять 

Link to comment
Share on other sites

Vagrant

Уберите объекты которые аз гала у дороги стоят и минимум 50% проблемы решится.

  • Like 2
  • Excellent 4
Link to comment
Share on other sites

Jas mine

Мне кажется , что такие вроде нужные проекты нашими чиновниками больше рассматриваются как вариант крутого распила , а не во благо населению. Кто то не хило набьёт карманы на «разгрузке» города ) 

  • Like 4
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Джакели

И откуда такая колоссальная цифра - миллиарды? И сколько этих миллиардов? Прямо отсюда чувствуется как оживились чиновники, их родственники и массовка в виде проектменеджеров и прочих бюджетораспильщиков. 
Красная цена этому мосту - 300 миллионов манатов. 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Хамаль

Не решит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Arximed

Aparıcıı şəhərlər tıxaclardan qurtulmağın yalnız bir çarəsini tapıblar. O da şəhəri avtomobil-yönümlü şəhərdən insan-ypnümlü şəhərə çevirmək.

 

Daha sadə dildə - şəhəri velosiped və piyadaların ixtiyarına vermək. Aşağıdakı videoda Parisin nümunəsi göstərilir.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Arximed

Başqa bir nümunə Amsterdam şəhəridir. Bizim indi qarşılaşdığımız tıxac problemini hollandlar 70-ci illərdə yaşayıblar və onlar da şəhəri velosipedçilər üçün əlverişli şəhərə çeviriblər. Başqa yolu yoxdur.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Undina

а потом эту дорогу сделают платной. И даже те,кто в своей жизни ни разу через него не проедет, тоже будет платить из горба,сам того не подозревая.Ну а как же, дыру в бюджете которую проделали главные семьи казнокрады кто-то должен заделать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

MegadriveXX

Может, на эти деньги деревья лучше посадим по городу возле дорог(((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Nitro
On 5/11/2023 at 9:52 PM, MegadriveXX said:

Может, на эти деньги деревья лучше посадим по городу возле дорог(((

деревья кстати сажают. Вдоль всего автобана уже прямо сады придонья. Глаз радуеться. И в Губу когда едешь вдоль всей дороги посажены деревья. А это между прочим полупустыня и деревьям тяжело прижиться. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Verman

Nə qədər ki, ortastistik azərbaycanlı üçün maşın nəqliyyat yox, risovkalıq vasitəsidir, tıxac problemi həll olmayacaq.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Nitro
On 5/11/2023 at 9:38 PM, Arximed said:

Başqa bir nümunə Amsterdam şəhəridir. Bizim indi qarşılaşdığımız tıxac problemini hollandlar 70-ci illərdə yaşayıblar və onlar da şəhəri velosipedçilər üçün əlverişli şəhərə çeviriblər. Başqa yolu yoxdur.

 

 

Амстердам другой мир. Там солидная женщина лет 60-ти в деловом костюме с юбкой едет на трамвае, выходит на своей остановке, забирает свой велик который там же припаркован и едет до дома. меня там в отель довозила девушка на велике типа старого советского велика Украина. ни один парень в Баку не сможет водить велик так как она вела тем более в том состоянии в котором мы оба были. 

 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

MegadriveXX
On 5/11/2023 at 10:04 PM, Nitro said:

деревья кстати сажают. Вдоль всего автобана уже прямо сады придонья. Глаз радуеться. И в Губу когда едешь вдоль всей дороги посажены деревья. А это между прочим полупустыня и деревьям тяжело прижиться. 

 

В городе н-н-надо, чтоб адскую жару сбить и ветер убавить с паразитными сигналами. Из города превратили пустыню с МТК.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zaur37
11.05.2023 в 21:28, Arximed сказал:

Aparıcıı şəhərlər tıxaclardan qurtulmağın yalnız bir çarəsini tapıblar. O da şəhəri avtomobil-yönümlü şəhərdən insan-ypnümlü şəhərə çevirmək.

 

Daha sadə dildə - şəhəri velosiped və piyadaların ixtiyarına vermək. Aşağıdakı videoda Parisin nümunəsi göstərilir.

 

 

Когда тепло и не надо ехать за продуктами, велосипеды и самокаты самое то.

Link to comment
Share on other sites

Nitro
On 5/11/2023 at 10:14 PM, MegadriveXX said:

В городе н-н-надо, чтоб адскую жару сбить и ветер убавить с паразитными сигналами. Из города превратили пустыню с МТК.

Это да. У нас рядом с домом пустырь был. Посадили деревья люди сами. Какой то черт купил участок и не смотря на все наши митинги, телевидение итд построили новостройку. Здесь все решают деньги и связи. На словах все за экологию итд но за бабки мать совю продадут.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Nitro

самое страшное то что самый активист был один и я тот который  контуженный и  вечно за кипешь, я уехал на пару месяцев и когда приехал фундамент уже сделали, я специально среди всех пацанов нагло  кричу что мне пофиг я с них свою долю взял и поэтому я спокоен. На мехле такой срач начался, у того активиста чуть инфаркт не случился, как так почему мне не дали я же везде писал и кричал.

Это нутро 90 процентов людей здесь.

  • Like 3
  • Excellent 1
  • Haha 3
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Nitro
On 5/11/2023 at 7:53 PM, Джакели said:

И откуда такая колоссальная цифра - миллиарды? И сколько этих миллиардов? Прямо отсюда чувствуется как оживились чиновники, их родственники и массовка в виде проектменеджеров и прочих бюджетораспильщиков. 
Красная цена этому мосту - 300 миллионов манатов. 

а вы посмотрите на этих экспертов в первом посту.  Один их них в азале работает. Надеюсь этим все обьясняеться.

хотя нет, тот что в азале работает как раз говорит не надо.

Edited by Nitro
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь

Проект нереальный,при каждом ветре волны будут литься на трассу и ее придется закрыть.И там не миллиард надо а минимум 5.Вы представьте в открытом море забивать сваи.И грузопоток у нас не такой большой в потребности такого экстрим моста.

Link to comment
Share on other sites

Старый майор

Пусть строят да. Все равно эти деньги не наши. Мы их никогда не увидим. Потратят на мост - не потратят, один фиг, их деньги. 

А так хоть что то для страны останется 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Arximed
11.05.2023 в 22:15, Zaur37 сказал:

Когда тепло и не надо ехать за продуктами, велосипеды и самокаты самое то.

Hollandiya kifayət qədər soyuq və yağışlı ölkədir.

 

Üstəlik, onlar bir çox işləri velosipedlə görürlər. Hətta uşaqları daşımaq üçün velosipeddən istifadə edirlər.

 

 

Link to comment
Share on other sites

NNR

Не для того в центре строили все эти торговые центры,что бы в итоге поток машин их объезжал по мосту... 

Link to comment
Share on other sites

NNR
11.05.2023 в 22:37, Светлый путь сказал:

Проект нереальный,при каждом ветре волны будут литься на трассу и ее придется закрыть.И там не миллиард надо а минимум 5.Вы представьте в открытом море забивать сваи.И грузопоток у нас не такой большой в потребности такого экстрим моста.

Люди в мире такие проекты осуществляют  ,а вы переживаете ,что волны в озере могут помешать ) 

Да , проект однозначно в несколько млрд. Не думаю ,что одобрят , учитывая что львиная доля бюджета рассчитанного на инфраструктуру ,уходит в Карабах.  

Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
11.05.2023 в 22:56, NNR сказал:

Люди в мире такие проекты осуществляют  ,а вы переживаете ,что волны в озере могут помешать ) 

Да , проект однозначно в несколько млрд. Не думаю ,что одобрят , учитывая что львиная доля бюджета рассчитанного на инфраструктуру ,уходит в Карабах.  

В Карабах точно много не уходит,показуха там.На формулу и на джиб хярджи семьи больше тратятся.Насчет проекта то особо он не нужен,проект сложный,корейцы лет 10 назад собирались строить,но в кабмине взвесив за и против пришли к выводу что рисковано.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL

Нужно пешком, на велике или самокате передвигаться. Машин будет меньше. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   4 Members, 4 Anonymous, 48 Guests (See full list)

    • +Drako
    • +Azeri
    • nikotrissa
    • +satira

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions