Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Все о манате - 22


Haisenberg

Recommended Posts

Haisenberg


С 1 октября вступают в силу существенные поправки в законодательство, регулирующее деятельность такси в Азербайджане, что вызывает обеспокоенность как у водителей, так и у пассажиров. Эти изменения уже вызвали дискуссии на платформах социальных сетей, и многие опасаются потенциальной нехватки такси и повышения тарифов.

Согласно пересмотренным законам, принятым в июле этого года, которые включают поправки к правилам "государственная пошлина" и "автомобильный транспорт", операторы такси будут обязаны платить существенный сбор в размере 3000 азербайджанских манатов за разрешение на ведение своей деятельности. В дополнение к этой плате за разрешение операторам также необходимо будет приобрести эмиссионные карты стоимостью 125 манатов и 25 манатов за пассажирские перевозки. Кроме того, такси должны быть оснащены цифровыми тахографами и таксометрами для обеспечения соответствия новым правилам.

Министерство цифрового развития и транспорта сообщило, что в Азербайджане функционирует около 40 000 такси, из которых 28 000 приходится на Баку. Поразительные 90 процентов этих такси работают через различные онлайн-платформы.

По мере того как эти правила начинают вступать в силу, у водителей такси и отраслевых экспертов возникают опасения. Один анонимный водитель такси выразил опасения по поводу финансового бремени, связанного с установкой таксометров и тахографов, отметив: "Это дорогостоящее оборудование. Я не знаю, как это будет? Если они хотят блага водителям и пассажирам, пусть уменьшат проценты, которые компании получают от водителей. Компания берет у нас 20 процентов. В Армении та же компания получает 6 процентов от водителей, в Грузии - 7 процентов".

На данный момент официального ответа на эти опасения от компаний, работающих в этом секторе, не поступило. Однако Агентство наземного транспорта (AYNA) сообщило Turan, что принятые меры регулирования направлены на обеспечение предоставления качественных и безопасных услуг гражданам при одновременной борьбе с неформальной занятостью в отрасли.

В беседе с Радио Азадлыг экономист Рашад Гасанов оценил ситуацию, признав проблемы, связанные с резким введением строгих правил. Он пояснил: "В Азербайджане людям массово предлагают услуги такси, и нет механизма, обеспечивающего строгий контроль за этим. Это также может привести к формированию незаконных отношений. То есть какая-нибудь регулирующая  структура  может использовать это как инструмент, открывающий путь для незаконных сделок. В этом случае может проявиться больше негативных последствий, чем ожидаемого положительного результата."

Гасанов далее отметил, что для решения этих вопросов может потребоваться сбалансированный подход, предположив: "Возможно, будет внедрен подход к частичному внедрению единовременных выплат".

Что касается опасений по поводу потенциального повышения цен, эксперт  дал некоторые заверения. "В нынешних условиях существует множество факторов, которые определяют цену", - сказал он. "Появляются первые симптомы роста цен. Но это краткосрочные эффекты. А установленные минимальные ограничения - это вмешательство в рынок".

По мере приближения 1 октября индустрия такси Азербайджана остается напряженной, и заинтересованные стороны отрасли и пассажиры внимательно следят за тем, как эти изменения в регулировании в конечном итоге повлияют на их повседневную жизнь и экономику в целом

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Денежные переводы физических лиц в Азербайджан в первом полугодии сократились в 1,8 раза и составили $890,7 млн. 

 

При этом, согласно данным Центробанка АР, переводы из России – традиционного государства –лидера по объему переводов в Азербайджан – сократились в отчетный период в 2,1 раза.

 

В причинах сокращения денежного потока из РФ в Азербайджан и как это повлияет на азербайджанскую экономику

 

https://az.sputniknews.ru/20230929/vrednaya-tendentsiya-kak-snizhenie-denezhnykh-perevodov-iz-rf-skazhetsya-na-ekonomike-ar-459102482.html

 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
30.09.2023 в 09:20, Scarlett сказал:

Да? стоит беспокоиться?)

 

Манату нааерно да. Посмотрим как пойдёт)

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Migrant
30.09.2023 в 10:24, Haisenberg сказал:

Денежные переводы физических лиц в Азербайджан в первом полугодии сократились в 1,8 раза и составили $890,7 млн. 

 

При этом, согласно данным Центробанка АР, переводы из России – традиционного государства –лидера по объему переводов в Азербайджан – сократились в отчетный период в 2,1 раза.

 

В причинах сокращения денежного потока из РФ в Азербайджан и как это повлияет на азербайджанскую экономику

 

https://az.sputniknews.ru/20230929/vrednaya-tendentsiya-kak-snizhenie-denezhnykh-perevodov-iz-rf-skazhetsya-na-ekonomike-ar-459102482.html

 

 В прошлый год был рекорд, да почти все уже наверно тут

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Dmitriy_İqoryevich
30.09.2023 в 10:24, Haisenberg сказал:


С 1 октября вступают в силу существенные поправки в законодательство, регулирующее деятельность такси в Азербайджане, что вызывает обеспокоенность как у водителей, так и у пассажиров. Эти изменения уже вызвали дискуссии на платформах социальных сетей, и многие опасаются потенциальной нехватки такси и повышения тарифов.

Согласно пересмотренным законам, принятым в июле этого года, которые включают поправки к правилам "государственная пошлина" и "автомобильный транспорт", операторы такси будут обязаны платить существенный сбор в размере 3000 азербайджанских манатов за разрешение на ведение своей деятельности. В дополнение к этой плате за разрешение операторам также необходимо будет приобрести эмиссионные карты стоимостью 125 манатов и 25 манатов за пассажирские перевозки. Кроме того, такси должны быть оснащены цифровыми тахографами и таксометрами для обеспечения соответствия новым правилам.

Министерство цифрового развития и транспорта сообщило, что в Азербайджане функционирует около 40 000 такси, из которых 28 000 приходится на Баку. Поразительные 90 процентов этих такси работают через различные онлайн-платформы.

По мере того как эти правила начинают вступать в силу, у водителей такси и отраслевых экспертов возникают опасения. Один анонимный водитель такси выразил опасения по поводу финансового бремени, связанного с установкой таксометров и тахографов, отметив: "Это дорогостоящее оборудование. Я не знаю, как это будет? Если они хотят блага водителям и пассажирам, пусть уменьшат проценты, которые компании получают от водителей. Компания берет у нас 20 процентов. В Армении та же компания получает 6 процентов от водителей, в Грузии - 7 процентов".

На данный момент официального ответа на эти опасения от компаний, работающих в этом секторе, не поступило. Однако Агентство наземного транспорта (AYNA) сообщило Turan, что принятые меры регулирования направлены на обеспечение предоставления качественных и безопасных услуг гражданам при одновременной борьбе с неформальной занятостью в отрасли.

В беседе с Радио Азадлыг экономист Рашад Гасанов оценил ситуацию, признав проблемы, связанные с резким введением строгих правил. Он пояснил: "В Азербайджане людям массово предлагают услуги такси, и нет механизма, обеспечивающего строгий контроль за этим. Это также может привести к формированию незаконных отношений. То есть какая-нибудь регулирующая  структура  может использовать это как инструмент, открывающий путь для незаконных сделок. В этом случае может проявиться больше негативных последствий, чем ожидаемого положительного результата."

Гасанов далее отметил, что для решения этих вопросов может потребоваться сбалансированный подход, предположив: "Возможно, будет внедрен подход к частичному внедрению единовременных выплат".

Что касается опасений по поводу потенциального повышения цен, эксперт  дал некоторые заверения. "В нынешних условиях существует множество факторов, которые определяют цену", - сказал он. "Появляются первые симптомы роста цен. Но это краткосрочные эффекты. А установленные минимальные ограничения - это вмешательство в рынок".

По мере приближения 1 октября индустрия такси Азербайджана остается напряженной, и заинтересованные стороны отрасли и пассажиры внимательно следят за тем, как эти изменения в регулировании в конечном итоге повлияют на их повседневную жизнь и экономику в целом

Вроде обучение и получение сертификата отложили до января

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Centurion
30.09.2023 в 10:24, Haisenberg сказал:


С 1 октября вступают в силу существенные поправки в законодательство, регулирующее деятельность такси в Азербайджане, что вызывает обеспокоенность как у водителей, так и у пассажиров. Эти изменения уже вызвали дискуссии на платформах социальных сетей, и многие опасаются потенциальной нехватки такси и повышения тарифов.

Согласно пересмотренным законам, принятым в июле этого года, которые включают поправки к правилам "государственная пошлина" и "автомобильный транспорт", операторы такси будут обязаны платить существенный сбор в размере 3000 азербайджанских манатов за разрешение на ведение своей деятельности. В дополнение к этой плате за разрешение операторам также необходимо будет приобрести эмиссионные карты стоимостью 125 манатов и 25 манатов за пассажирские перевозки. Кроме того, такси должны быть оснащены цифровыми тахографами и таксометрами для обеспечения соответствия новым правилам.

Министерство цифрового развития и транспорта сообщило, что в Азербайджане функционирует около 40 000 такси, из которых 28 000 приходится на Баку. Поразительные 90 процентов этих такси работают через различные онлайн-платформы.

По мере того как эти правила начинают вступать в силу, у водителей такси и отраслевых экспертов возникают опасения. Один анонимный водитель такси выразил опасения по поводу финансового бремени, связанного с установкой таксометров и тахографов, отметив: "Это дорогостоящее оборудование. Я не знаю, как это будет? Если они хотят блага водителям и пассажирам, пусть уменьшат проценты, которые компании получают от водителей. Компания берет у нас 20 процентов. В Армении та же компания получает 6 процентов от водителей, в Грузии - 7 процентов".

На данный момент официального ответа на эти опасения от компаний, работающих в этом секторе, не поступило. Однако Агентство наземного транспорта (AYNA) сообщило Turan, что принятые меры регулирования направлены на обеспечение предоставления качественных и безопасных услуг гражданам при одновременной борьбе с неформальной занятостью в отрасли.

В беседе с Радио Азадлыг экономист Рашад Гасанов оценил ситуацию, признав проблемы, связанные с резким введением строгих правил. Он пояснил: "В Азербайджане людям массово предлагают услуги такси, и нет механизма, обеспечивающего строгий контроль за этим. Это также может привести к формированию незаконных отношений. То есть какая-нибудь регулирующая  структура  может использовать это как инструмент, открывающий путь для незаконных сделок. В этом случае может проявиться больше негативных последствий, чем ожидаемого положительного результата."

Гасанов далее отметил, что для решения этих вопросов может потребоваться сбалансированный подход, предположив: "Возможно, будет внедрен подход к частичному внедрению единовременных выплат".

Что касается опасений по поводу потенциального повышения цен, эксперт  дал некоторые заверения. "В нынешних условиях существует множество факторов, которые определяют цену", - сказал он. "Появляются первые симптомы роста цен. Но это краткосрочные эффекты. А установленные минимальные ограничения - это вмешательство в рынок".

По мере приближения 1 октября индустрия такси Азербайджана остается напряженной, и заинтересованные стороны отрасли и пассажиры внимательно следят за тем, как эти изменения в регулировании в конечном итоге повлияют на их повседневную жизнь и экономику в целом

 

таксисты говорят до нового года отложили вроде)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
30.09.2023 в 19:57, Centurion сказал:

 

таксисты говорят до нового года отложили вроде)

Ну и славно. Я не против)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

С завтрашнего дня вводятся новые требования к водителям такси

30 сентября 2023 от First News Media

 

С завтрашнего дня вступают в силу новые требования к водителям легковых автомобилей такси.

Как сообщает 1news.az, это отражено в поправках к закону "Об автомобильном транспорте".

Согласно закону, водители легковых автомобилей такси должны пройти специальную подготовку, порядок, программа и сроки проведения которой устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти. Организация и проведение специального обучения осуществляются министерством цифрового развития и транспорта Азербайджана в лице Агентства наземного транспорта и министерством науки и образования в лице Государственного агентства профессионального образования в отношении обучающихся в профессиональных учебных заведениях министерства науки и образования. Независимо от форм собственности и организационно-правовой формы, спецобучение будет обеспечиваться образовательными учреждениями путем заключения договоров.

На основании оценки, проведенной Государственным экзаменационным центром, будет выдаваться документ, действительный в течение семи лет.

Отметим, что согласно указу от 18 августа 2023 года, подписанному главой государства в связи с применением закона "О внесении изменений в Кодекс Азербайджанской Республики об административных правонарушениях", штрафы за нарушение новых требований к перевозке пассажиров такси вступают в силу с 1 января 2024 года.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Штрафы с 1 января. А новые правила уже с завтрашнего дня. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Nicola Tesla

Пошел купить оливковое масло в Аззе, покупал один раз на пробу - Данте, понраивлось. Было 18.9 азн, сегодня стало 25.9 за литр

  • Like 4
  • Sad 3
Link to comment
Share on other sites

Companero
On 10/1/2023 at 7:46 PM, ug1 said:

Источник так себе

Абсолютно с вами согласен 👍

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Qaqosh81
28.09.2023 в 15:40, Dmitriy_İqoryevich сказал:

Паркуюсь на завокзальной или на Баилова и топаю пешком в центр😇

Я пока паркуюсь около чертова колеса

28.09.2023 в 15:26, elcelor сказал:

Все как миленькие платят

А что поделаешь.

Штраф приходит моментально. Мне выписали штраф уже в течении 10 минут , пришла смс ка на 20 манат штрафа

28.09.2023 в 21:00, Nicola Tesla сказал:

 

Стоянка под Винтер Парком, 30 азн 12 часов, 60 азн 24 часа. Стоянки есть, главное захотеть там ставить, легче конечно везде кричать, что дорого. Если дорого, продавайте машину

Цена хорошая но если живущий в центре каждый раз будет приходить за машиной чтобы поехать на работу то лучше уж на автобусную стоянку ближе.

Смотрю вокруг малаканского сада много домов , а парковка дороже домов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Crocoos
On 10/1/2023 at 8:56 PM, Qaqosh81 said:

Штраф приходит моментально. Мне выписали штраф уже в течении 10 минут , пришла смс ка на 20 манат штрафа

Вы припарковались на платной стоянке и не оплатили? Вроде бы, у них 10 манат штраф был. 20 - за паркинг в неположенном месте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Buritas
01.10.2023 в 19:46, ug1 сказал:

Источник так себе

Источник как раз вполне. Он упомянут в цитированной статье.

OILPRICE.COM

While Azerbaijan and the EU had plans to double Azeri gas exports to Europe, the future is uncertain as European buyers have not committed to...

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

image.png.cc72f52fbdf8074333b6b4cf8424650e.png

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

image.png.bb1e46fd30320df430b41c5ac18c8d42.png

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Nicola Tesla
On 10/2/2023 at 11:53 AM, Buritas said:

Источник как раз вполне. Он упомянут в цитированной статье.

OILPRICE.COM

While Azerbaijan and the EU had plans to double Azeri gas exports to Europe, the future is uncertain as European buyers have not committed to...

 

 

Вообще интересно как Европа быстро отошла от Российского газа. Конечно потери есть, в плане инфляции и увеличения цен на энергию, но данные последствия сгладятся постепенно. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

🇦🇿 Космическая сфера в Азербайджане продолжает развиваться.

 

Страна уже более 10 лет является членом международного космического клуба, заявил Ильхам Алиев.

 

"Сегодня мы владеем двумя телекоммуникационными спутниками и одним спутником по наблюдению за поверхностью Земли", - подчеркнул азербайджанский лидер.

 

74-й Международный конгресс астронавтики будет способствовать развитию космической отрасли и передовых технологий в АР, добавил Алиев.

 

😇

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Более 45 стран пользуются услугами космических спутников, запущенных Азербайджаном — Алиев

 

Подчеркнув, что модернизация отражает видение, повестку дня и планы АР на будущее, азербайджанский лидер сказал: 

 

"В период независимости страна стала активным членом международного сообщества. Наша политика всегда была ясной, прозрачной и недвусмысленной, служила завоеванию друзей и укреплению сотрудничества".

 

Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Я кажется сплю на ухе слона. Спутники, космос, я думаю скоро наши на Марс высадятся вместе с министром экономики. 

  • Like 1
  • Haha 9
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Тут у людей в центре города только АДСЛ, нет ни одного провайдера  кабельного интернета.  Мдя...

 

 

Ханкенди и Ходжалы обеспечены широкополосным доступом в интернет, сообщили в Минцифре АР.

  • Haha 2
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

В Ханкенди, Агдере и Ходжалы запущена сеть радиосвязи TETRA.

 

Цель — надежное управление госструктурами и организации обмена информацией.

 

В настоящее время в регионе продолжаются подготовительные работы по созданию сети AzStateNet, сообщили в Госслужбе специальной связи и информационной безопасности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

🇦🇿В Баку среднемесячная зарплата приближается к 1 200 манатам.

 

В январе-июле заработная плата наемных работников увеличилась на 10,1% и составила 1179,8 маната, сообщили Госкомитете АР по статистике.

  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Кто даёт такие цифры ему? 😗

 

В Азербайджане уровень бедности снизился с около 50% до 5,5%.

Ильхам Алиев об экономических достижениях Азербайджана:

▪️ Валютные резервы страны в 10 раз превышают внешний долг  — за 2 месяца АР может закрыть весь внешний долг.

▪️ В экономику Азербайджана до сих пор вложено свыше $300 млрд, из них свыше $190 млрд – в ненефтегазовый сектор.

▪️ ВВП за 20 лет вырос в 4 раза, бюджетные доходы – более чем в 30 раз, а внешнеторговый оборот – более чем в 10 раз.

▪️ Внешний долг сократился до 10% ВВП. К концу 2024 года планируется снизить показатель до 7-7,5% ВВП.

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

🇦🇿В Баку среднемесячная зарплата приближается к 1 200 манатам.

 

В январе-июле заработная плата наемных работников увеличилась на 10,1% и составила 1179,8 маната, сообщили Госкомитете АР по статистике.

  • Haha 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Seldom73
02.10.2023 в 13:40, Haisenberg сказал:

Кто даёт такие цифры ему? 😗

 

В Азербайджане уровень бедности снизился с около 50% до 5,5%.

Ильхам Алиев об экономических достижениях Азербайджана:

▪️ Валютные резервы страны в 10 раз превышают внешний долг  — за 2 месяца АР может закрыть весь внешний долг.

▪️ В экономику Азербайджана до сих пор вложено свыше $300 млрд, из них свыше $190 млрд – в ненефтегазовый сектор.

▪️ ВВП за 20 лет вырос в 4 раза, бюджетные доходы – более чем в 30 раз, а внешнеторговый оборот – более чем в 10 раз.

▪️ Внешний долг сократился до 10% ВВП. К концу 2024 года планируется снизить показатель до 7-7,5% ВВП.

Рост в манатном эквиваленте или в долларовом? Цифры красивые, но требуют уточнений

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Гамлет
02.10.2023 в 13:36, Haisenberg сказал:

Более 45 стран пользуются услугами космических спутников, запущенных Азербайджаном — Алиев

 

Подчеркнув, что модернизация отражает видение, повестку дня и планы АР на будущее, азербайджанский лидер сказал: 

 

"В период независимости страна стала активным членом международного сообщества. Наша политика всегда была ясной, прозрачной и недвусмысленной, служила завоеванию друзей и укреплению сотрудничества".

 

Дорогой интернет, всегда оправдывали тем что приходится покупать трафик у других, так как у самих отсутствует спутник. Теперь он уже давно есть. И?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   29 Members, 12 Anonymous, 35 Guests (See full list)

    • +Razin
    • +человек_
    • +Wolfy
    • +Manneken Pis
    • +Veronik
    • +Mr. TANNER
    • +Artist77
    • +Operator85
    • +Vagrant
    • +lex-mix
    • +satira
    • Emili
    • +Crocoos
    • +sapiens
    • +Mechta2020
    • +QRFRA
    • Arzu777
    • nikotrissa
    • +AliSa_777
    • +Аналитик
    • +Znaya
    • +Чилийский диктатор
    • +окорок
    • Xazar
    • +usseyn
    • +Джема
    • +Gluter
    • Eded
    • +Spirt

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions