Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Отношение к животным - показатель доброты?


Пантерка

Recommended Posts

Пантерка

Считаете ли вы отношение к животным (к старикам, детям, занятие благотворительностью) показателем хорошего характера человека?

Ведь, нередко, рьяные любители собачек-кошечек (сама любитель собак, но без фанатизма😁) ненавидят весь мир, людей, или мягко говоря, не совсем добры к окружающим.

 

Занятие благотворительностью, также не считаю показателем - человек может это делать в разных целях (замаливание грехов, тщеславие и желание почувствовать (и показать другим) себя хорошим, выгода и пр.) .

 

Вот насчет детей - люди которые безразличны к детям, обычно и по жизни люди - так себе, не очень😐 А те, кто любит всех детей подряд - обычно добрые, и в других аспектах жизни. 

(Детей люблю не всех - только красивых (или сладких), главное не балованных))

Edited by Пантерка
  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Показатель разума:buba:

Link to comment
Share on other sites

Leysan

Думаю, что ни одна черта не 100%ный показатель чего-то. Все относительно. Да и хорошее отношение к животным или к детям может быть просто притворством. Как можно ориентироваться на те вещи, которые можно подделать.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Emil33

Дать кошке поесть или налить воды это не благотворительность,это нормально

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

 @*Jolie*  это студентка, комсомолка,спортсменка, наконец, просто красавица ( правда я не видел, но я так думаю) 

  • Like 1
  • Excellent 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Arial

Когда гладят,ласкают,кормят,тискают,к грудям прижимают меня это 100% показатель доброты🐈‍⬛😻😻😻

  • Excellent 3
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Abrams