Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

В ногу со временем: Нейросети и ИИ


Ra Sha

Recommended Posts

Ra Sha

Ремарка:

Форум называется "Обсуждение актуальных тем" и вопрос развивающегося machine learning решил развить именно тут, а не на "бизнес и финансы" или "тех. форум". 

--------------

 

Пару слов для чего эта тема.

В поиске по форуму я нашел несколько тем, в том числе эту:
Нейросети и искусственный интеллект - Экономика и Бизнес - Baku365.com от пользователя @Haisenberg

 

В подобных топиках в основном сухая выжимка и нет практических советов. Думаю, можно из этой темы выжать больше пользы для общества. Я не программист и вообще и близко не в сфере IT. Я не дизайнер и даже не дата аналитик, которых уже пруд пруди, так что я не смогу объяснить для чего правило третей, какие есть функции, параметры и аргументы в Python, или как взломать Пентагон. Но я в процессе постоянного изучения, как становится модным говорить ИИ-инструментов. 

 

Если англичане предпочитают не замечать слона в комнате, то Азербайджан как всегда спит у слона на ушах. Хочу помочь окружающему себя обществу не заплыть жиром и применить закон Архимеда. Хотя мне бы самому не помешало скинуть пару десятков кило. Ну да ладно. Я постараюсь постепенно раскрывать как работать с разными нейросетками. Покажу результаты с примерами. Расскажу в каких сферах можно применять эти результаты и, конечно, расскажу как делать из всего этого бабки. Как те, которые сидят у подъезда, только зеленые и в кармане.

 

Для начала...