Jump to content

Herz отказывается от электромобилей Тесла в пользу автомобилей с ДВС


Бер

Recommended Posts

Бер

Hetrz отказывается от электромобилей, в том числе Tesla,  в пользу бензиновых автомобилей.

11 января Арендная компания Herz Global Holdings продает около 20000 электромобилей, включая Tesla, из своего парка в США примерно через два года сделки с автопроизводителем о предложении своих автомобилей в аренду, что является еще одним признаком того, что спрос на электромобили снизился.

Вместо этого Hertz выберет автомобили с газовым двигателем из-за высоких расходов , связанных с с повреждениями электромобилей, хотя компания намеревалась перевести 25 процентов своего парка на электромобили к концу 2024.

Генеральный директор Стивен Шерр на автоконференции JP Morgan отметил проблемы, связанные с высокими расходами на электромобили, особенно наTesla

https://www.reuters.com/business/autos-transportation/hertz-sell-about-20000-evs-us-fleet-2024-01-11/

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Vagrant

    37

  • Dervish

    32

  • KASTEEL

    31

  • I am gonna hell

    26

Poor Yorick

В штатах большие концы и брать на прокат электричку такое себе, даже в Европе где на каждом углу зарядка электромобиль разве что за хороший прайс.

Link to comment
Share on other sites

Бер
08.02.2024 в 18:01, Poor Yorick сказал:

В штатах большие концы и брать на прокат электричку такое себе, даже в Европе где на каждом углу зарядка электромобиль разве что за хороший прайс.

 

Имхо, внедрение электромобилей это далеко идущие планы, связанные с ограничением передвижения населения на больших расстояниях в будущем. Не забываем про пресловутые "15 минутные умные города".

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell

Электромобили на деле оказались скамом потому что они:

- дороже
- дороже в обслуживании и ремонте
- опаснее
- ненадежны
- и самый прикол в том что они вредят природе больше бензиновых

  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/8/2024 at 2:04 PM, Бер said:

 

Имхо, внедрение электромобилей это далеко идущие планы, связанные с ограничением передвижения населения на больших расстояниях в будущем. Не забываем про пресловутые "15 минутные умные города".

 

 

 

В европах уже все города построены и толку от 15 минут там нет ибо расширяются вширь и без авто жить сложно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Бер
08.02.2024 в 18:13, I am gonna hell сказал:

Электромобили на деле оказались скамом потому что они:

- дороже
- дороже в обслуживании и ремонте
- опаснее
- ненадежны
- и самый прикол в том что они вредят природе больше бензиновых

 

 

Ну да, все что мы слышим о пользе и экологичности электромобилей скрывает тот факт, что при изготовлении литий-ионных батарей, во-первых, потребляется миллионы кб/м воды. Выработка таких вот литиевых месторождений оставляет после себя пустыни и загрязненную почву, об этом тоже не говорят. Как будто вы получаете совершенно чистый продукт, который не будет загрязнять природу, но умалчивается, что для того чтобы изготовить эти батареи, и вообще весь автомобиль нужно загрязнить окружающую среду больше, чем автомобиль на ДВС загрязнит за вообще долгие годы своей эксплуатации. 

 

Edited by Бер
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/8/2024 at 9:13 AM, I am gonna hell said:

Электромобили на деле оказались скамом потому что они:

- дороже
- дороже в обслуживании и ремонте
- опаснее
- ненадежны
- и самый прикол в том что они вредят природе больше бензиновых

 

- не комфортны, Тесла жесткая как табуретка

Link to comment
Share on other sites

Operator85
08.02.2024 в 17:56, Бер сказал:

Hetrz отказывается от электромобилей, в том числе Tesla,  в пользу бензиновых автомобилей.

11 января Арендная компания Herz Global Holdings продает около 20000 электромобилей, включая Tesla, из своего парка в США примерно через два года сделки с автопроизводителем о предложении своих автомобилей в аренду, что является еще одним признаком того, что спрос на электромобили снизился.

Вместо этого Hertz выберет автомобили с газовым двигателем из-за высоких расходов , связанных с с повреждениями электромобилей, хотя компания намеревалась перевести 25 процентов своего парка на электромобили к концу 2024.

Генеральный директор Стивен Шерр на автоконференции JP Morgan отметил проблемы, связанные с высокими расходами на электромобили, особенно наTesla

https://www.reuters.com/business/autos-transportation/hertz-sell-about-20000-evs-us-fleet-2024-01-11/

Странно все прокремлевские  юзеры перешли штудировать заграничную прессу. Вам то какая польза от всего этого или не знаете как продать свой мазут и газ в сторону?  Видите ли они так пекутся о сохранении экологии?

Edited by Operator85
  • Like 2
  • I don't like it 2
Link to comment
Share on other sites

Dervish

Эти авто хороши лишь для личного пользования - дом работа дом. В остальных случаях не выгодно. С тех обслуживанием так же ж…, обычные механики не знают как чинить, а в дилерских как всегда накруичвают. В итоге пока есть гарантия, еще терпимо, а как только со своего кармана платить, то счета кусачие. На днях видел таксиста стоял прям по среди дороги и не знал что делать. Машина тупо вырубилась. Лично я если большую часть езды провожу на хайвеях или же в дорогах с малой загруженностью, то и от хайбрид машин отказался б. Эти пригодны лишь для городских пробок. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/8/2024 at 9:34 AM, Бер said:

Ну да, все что мы слышим о пользе и экологичности электромобилей скрывает тот факт, что при изготовлении литий-ионных батарей, во-первых, потребляется миллионы кб/м воды. Выработка таких вот литиевых месторождений оставляет после себя пустыни и загрязненную почву, об этом тоже не говорят. Как будто вы получаете совершенно чистый продукт, который не будет загрязнять природу, но умалчивается, что для того чтобы изготовить эти батареи, и вообще весь автомобиль нужно загрязнить окружающую среду больше, чем автомобиль на ДВС загрязнит за вообще долгие годы своей эксплуатации. 

 

 

Это проблема не самая большая, воду по большому счету можно очистить и повторно использовать.

Проблема в том что само по себе производство электромобиля со всей логистической цепочкой приводит к увеличению выбросов парниковых газов в атмосферу на 50% больше по сравнению с бензиновым. Если вы подумаете "ну и ладно это же единоразовый выброс, зато потом электромобиль не будет коптить" то ошибетесь вдвойне. Во-первых будет, откуда берется электричество вы знаете, во-вторых что бы окупить эту 50%ую надбавку выбросов электромобиль должен быть на ходу примерно 5 лет, а будет ли он ходу спустя 5 лет большой вопрос, особенно учитывая нездоровое пристрастие современных производителей к запланированноми устареванию и к неремонтнопригодному дизайну.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/8/2024 at 10:04 AM, Editor said:

 

- не комфортны, Тесла жесткая как табуретка

 

Я не упомянул про это потому что это решаемая проблема.

Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/8/2024 at 10:34 AM, I am gonna hell said:

 

Я не упомянул про это потому что это решаемая проблема.


как?

Link to comment
Share on other sites

Vagrant

А я доволен своей электричкой. Обошёлся мне дешевле чем ДВС и на 100 км трачу всего лишь 2 маната.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/8/2024 at 10:59 AM, Editor said:


как?

 

Таким же образом как и в бензиновых авто, за счет дизайна.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/8/2024 at 8:26 PM, I am gonna hell said:

 

Таким же образом как и в бензиновых авто, за счет дизайна.

 

Там придётся многое заменить, начиная от амортизаторов кончая салоном. Таким образом эффективность снизится.

Link to comment
Share on other sites

-Siren-
08.02.2024 в 18:13, I am gonna hell сказал:

Электромобили на деле оказались скамом потому что они:

- дороже
- дороже в обслуживании и ремонте
- опаснее
- ненадежны
- и самый прикол в том что они вредят природе больше бензиновых

Недавно попались кадры, где неуправляемая Тесла мчится по дорогам и в результате авария. Другое видео о её "самосожжении". Неожиданно, но если вдуматься, то всё логично. Это всё тот же робот. Жуть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/8/2024 at 3:59 PM, Editor said:


как?

 

Не покупать Теслу 🙂

 

Сейчас много хороших электрокаров, по нормальной цене и вполне комфортных, тот же VW ID.4 крепкий середнячок, в меру шутрый, комфортный, даже более чем стандартный Тигуан с его дохлыми моторами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/8/2024 at 3:30 PM, I am gonna hell said:

 

Это проблема не самая большая, воду по большому счету можно очистить и повторно использовать.

Проблема в том что само по себе производство электромобиля со всей логистической цепочкой приводит к увеличению выбросов парниковых газов в атмосферу на 50% больше по сравнению с бензиновым. Если вы подумаете "ну и ладно это же единоразовый выброс, зато потом электромобиль не будет коптить" то ошибетесь вдвойне. Во-первых будет, откуда берется электричество вы знаете, во-вторых что бы окупить эту 50%ую надбавку выбросов электромобиль должен быть на ходу примерно 5 лет, а будет ли он ходу спустя 5 лет большой вопрос, особенно учитывая нездоровое пристрастие современных производителей к запланированноми устареванию и к неремонтнопригодному дизайну.

 

Выбросы зависят от страны, в США где основная выработка это уголь, да, там электромобили неплохо коптят, а в Европе уже другой расклад, там доля зелени повыше, например, в UK общественные зарядки для электричек на 100 процентов из зеленых источников, по крайней мере так они обещают 🙂

 

Кстати в Азербайджане весьма неплохой уровень выброса со2 при выработке ибо в основном это газ и гидро, угля нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL

  Тесла модель Y была самой продаваемой моделью в мире, с ~ 1.4 млн проданных единиц в 2023 году. С Теслой все будет норм. 

Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/8/2024 at 11:26 AM, I am gonna hell said:

 

Таким же образом как и в бензиновых авто, за счет дизайна.


Вы предлагаете заплатить почти $60к за модель У, и потом ставить на нее обесшумку, днище покрыть мастикой и установить колеса меньшего диаметра? )))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/8/2024 at 5:53 PM, KASTEEL said:

  Тесла модель Y была самой продаваемой моделью в мире, с ~ 1.4 млн проданных единиц в 2023 году. С Теслой все будет норм. 

 

Не удивительно, они предлагают, по крайней мере в UK весьма привлекательные deal, низкий месячный лиз и плюс бесплатная зарядка на год.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/8/2024 at 9:53 PM, KASTEEL said:

  Тесла модель Y была самой продаваемой моделью в мире, с ~ 1.4 млн проданных единиц в 2023 году. С Теслой все будет норм. 

 

Если конечно найдут хорошее сочетание безопасности и эффективности батареи, то скорее всего у электричек будет будущее. А так, мне кажется концепция EREV (extended range electric vehicle) более эффективной, где с маленькой батареей и с генератором можно добиться большего чем обычные электричка и авто на ДВС.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/8/2024 at 6:11 PM, Vagrant said:

 

Если конечно найдут хорошее сочетание безопасности и эффективности батареи, то скорее всего у электричек будет будущее. А так, мне кажется концепция EREV (extended range electric vehicle) более эффективной, где с маленькой батареей и с генератором можно добиться большего чем обычные электричка и авто на ДВС.

 

Единственная модель EREV которую знаю была BMW i3, до, кажется 20 18 года выпуска, там стоял моторчик, несмотря на уродливую внешность тачка мне очень понравилась, даже хотел себе такой взять, но, потом выяснилось что новые модели только электрические.

 

Update: Engines: Electric motor (125 – 134 kW, 170 – 184 hp), optional range extender available until 2018 (0.65 l petrol engine, 28 kW, 38 hp)

 

2021-BMW-i3-FrontSide_BMI32101_640x480.j

Edited by Poor Yorick
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/8/2024 at 10:17 PM, Poor Yorick said:

 

Единственная модель EREV которую знаю была BMW i3, до, кажется 20 18 года выпуска, там стоял моторчик, несмотря на уродливую внешность тачка мне очень понравилась, даже хотел себе такой взять, но, потом выяснилось что новые модели только электрические.

 

Update: Engines: Electric motor (125 – 134 kW, 170 – 184 hp), optional range extender available until 2018 (0.65 l petrol engine, 28 kW, 38 hp)

 

2021-BMW-i3-FrontSide_BMI32101_640x480.j

 

Вроде все модели гибридов у Хонды EREV. Их сейчас много. 

Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/8/2024 at 1:11 PM, Vagrant said:

А так, мне кажется концепция EREV (extended range electric vehicle) более эффективной, где с маленькой батареей и с генератором можно добиться большего чем обычные электричка и авто на ДВС.

 

онлары сурмяк кайф вермир (((

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/8/2024 at 10:30 PM, Editor said:

 

онлары сурмяк кайф вермир (((

 

Почему же, та же электричка, просто с генератором вместо огромной батареи. В таких машинах ДВС играет роль электро генератора.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/8/2024 at 12:57 PM, Editor said:


Вы предлагаете заплатить почти $60к за модель У, и потом ставить на нее обесшумку, днище покрыть мастикой и установить колеса меньшего диаметра? )))

 

И еще уменьшить давление в колесах в результате чего увеличится расход электричества и уменьшится дальность. Но только большинство из перечисленного вы сами не сделаете потому что Тесла нашпигована всякими датчиками и запароленными компьютерами так что бы кроме самой Теслы в ней никто не копался, не чинил, не тюнинговал. Это злостное нарушение right to repair law, но это же Тесла, ей можно!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
08.02.2024 в 19:29, Dervish сказал:

 Машина тупо вырубилась. Лично я если большую часть езды провожу на хайвеях или же в дорогах с малой загруженностью, то и от хайбрид машин отказался б. Эти пригодны лишь для городских пробок. 

 

Не знаю, правда или нет, но сосед говорил, что сервисы, включая фольковский, чуть ли не  отказываются обслуживать эти авто по гарантии, мол, с электрикой справиться не получается...

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/8/2024 at 12:15 PM, Poor Yorick said:

 

Не покупать Теслу 🙂

 

Сейчас много хороших электрокаров, по нормальной цене и вполне комфортных, тот же VW ID.4 крепкий середнячок, в меру шутрый, комфортный, даже более чем стандартный Тигуан с его дохлыми моторами.

 

Хороших электрокаров не существует. Видели список недостаков которые я привел выше? Это концептуальные критические недостатки присущие любому производителю и модели.

 

On 2/8/2024 at 12:20 PM, Poor Yorick said:

 

Выбросы зависят от страны, в США где основная выработка это уголь, да, там электромобили неплохо коптят, а в Европе уже другой расклад, там доля зелени повыше, например, в UK общественные зарядки для электричек на 100 процентов из зеленых источников, по крайней мере так они обещают 🙂

 

Кстати в Азербайджане весьма неплохой уровень выброса со2 при выработке ибо в основном это газ и гидро, угля нет вообще.

 

Рекордсмен по выбросам это одна страна по кличке "мировая фабрика", половина ее электричества добывается из угля, другая половина из еще более злостного бурого угля. Какая разница какие выбросы делает Азербайджан или какая-то там Швеция, не имеет никакого значения.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 2/8/2024 at 11:11 AM, Vagrant said:

 

Если конечно найдут хорошее сочетание безопасности и эффективности батареи, то скорее всего у электричек будет будущее. А так, мне кажется концепция EREV (extended range electric vehicle) более эффективной, где с маленькой батареей и с генератором можно добиться большего чем обычные электричка и авто на ДВС.

    Для ясности картины, (если оставить зеленую риторику в сторону), с EV автомобилями все упирается в финансовую целесообразность производства литий ионных батарей. Чем дешевле производство, тем выше темпы перехода на EV. 
    На данный момент производство 1 кв/ч литий ионных батарей обходится в $139. 10 лет назад, они стоили в несколько раз дороже. $700-$800 за 1 кв/ч
IMG_7316.png.e2f0bd78b2ce5cd253053fe42f1618f6.png
    Все EV, которые были произведены до 2015-16-го года, были финансово нерациональными, из за дороговизны батарей. Батареи для первых Tesla S 2013-го года, обходились им чуть ли не в $30 -$40 тыс. Это пост 2015-2016, началась эра финансовой целесообразности, из за резкого понижения цен на производство литий йонных батарей. Исходя из разных источников, барьер, когда производство литий ионных батарей становятся ниже отметки $100 за производство 1 кв/ч, они становятся выгоднее, чем машины ДВС. Данная отметка пока еще не достигнута, но до нее недолго. 

   Long story short, лет через 10, производство EV батарей упадет на уровень $40-50 за 1 кв/ч. Машины с ДВС будут полностью нерациональными в финансовом плане. Вопрос времени. 
   Америка проспала последние 10 лет, пока Китай сильно субсидировал EV индустрию и массово вкладывался в литиевые месторождения. В Штатах объемы месторождений больше. Но они не освоены. Необходимо приоретизировать развитие компаний, которые заняты исследованиями/производством батарей и сделать ставку на освоение литиевых месторождений. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    89 members have viewed this topic:
    Liya1101  Бер  I am gonna hell  Dervish  Gun-smith  Poor Yorick  Mr. TANNER  sheldon  Vagrant  El Terrible  Spirt  Revolver Ocelot  Shuvalanlı  Аджи-Мушкай  Razin  falkie  Wolfy  Werty  KASTEEL  Dalğıc  bongo  August  iНекто  Znaya  INCREDIBLE  Padre  varra  Ivory  ul_TIMA_tum  Al Pacino  Adina  Arial  irada14  Operator85  Бенц  Steelin  Хамаль  Udarnik  Emili  monarflex  Царь  Evol  sapiens  Nicola Tesla  Sistemainternet  Darth Vader  Maks1974  Rufat1979  114  Парадокс9966  Tercel  Martinika  leyla990  kingsize  hanter  GZA  Вредный Крыс  Brat  movcon  War and Mir  -Siren-  Толстяк  Starik Starikov  Полоний  satira  Artist77  Drong  Emil33  -=laziale=-  Отче Ваш  Zubex  Monseigneur  Золушка1935  nikotrissa  patusik  Пчела Майя  Astreya  Pashayev  Veter97  velmiw  Caldogno  Sitka Charley  Bushido  ferodo01  Zlaw  Xazar  Sorrel  Dominik_Toretto  Verman 
  • Who's Online   11 Members, 7 Anonymous, 26 Guests (See full list)

    • +Pups.
    • +Leysan
    • +Deportment
    • +namula
    • +Отче Ваш
    • +Царь
    • +Аджи-Мушкай
    • +Пчела Майя
    • +Вредный Крыс
    • +Heydar Ali
    • +Elbilir

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions