Jump to content
Baku365.com

Очередное ДТП с летальным исходом, кто виноват на этот раз?


Recommended Posts

  Статья 40. Обязанности пешехода: 
11). На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход дороги для них безопасен.

Link to comment
Share on other sites

Оба. Еще до "зебры" везде стоит знак ограничения скорости. Иногда "50", местами "30". Этот явно ехал быстрее.

Ну и пешеход - баран. На "зебре" неуязвимым не становишься. А этот галопом на проезжую часть выбегал.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Надо бы везде понаставить светофоров, которые включаются пешеходом. Если для пешеходов как сейчас стоят, то для автомобилей, не сбоку дороги, где их часто не видно за деревьями, а над дорогой. И в данном случае вина не только пешехода, хотя она в большей степени и вина водителя, но и тех служб, которые не удосужились сделать так, чтобы и пешеход, и водитель могли видеть друг друга задолго до того как пешеход выйдет на проезжую часть дороги.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, S.T.A.L.K.E.R сказал:

  Статья 40. Обязанности пешехода: 
11). На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход дороги для них безопасен.

Всегда виноват водитель - он эксплуатировал Орудие Убийства!

Link to comment
Share on other sites

Ну дебил!!!!!

Link to comment
Share on other sites

On 7/25/2019 at 2:33 PM, Adina said:

Оба. Еще до "зебры" везде стоит знак ограничения скорости. Иногда "50", местами "30". Этот явно ехал быстрее.

Ну и пешеход - баран. На "зебре" неуязвимым не становишься. А этот галопом на проезжую часть выбегал.

Не так да, он выбегает на 3-5 метров до машины. Выше 20м/с там не остановиться.  И у нас никаких ограничений не стоит. Дяли кёпей оглу и сам бядбахт и другого бядбахтом сделал

Link to comment
Share on other sites

Примерная средняя таблица. Данные меняются, но на пару метров. Этого чувака и на 30 м/с сбили бы. Хотя с меньшим уроном.

Зная некоторых ищвярянов, иногда дешевле убить.

tormoz.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Гас у тебя "секунды" вместо, "часа" или ты пишешь на азери "саат"

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Бенц said:

Гас у тебя "секунды" вместо, "часа" или ты пишешь на азери "саат"

Сорри)) км/ч)) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Водитель не плохо среагировал, но это все равно не спасло от наезда, боком все таки ударил

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На первом скрине чувак ещё за деревом и особо не виден. Машина уже перед длинной белой полосой.. допустим она метров 7, никак на больше не тянет.

На второй он вылезает из-за дерева. Машина уже гораздо ближе.

Screenshot_20190729-154230_Chrome.jpg

Screenshot_20190729-154234_Chrome.jpg

Edited by gasiga
Link to comment
Share on other sites

мы так обсуждаем кто "виноват",  будто если водитель не был бы виноват, его оправдали, все равно адамы пешман элиирлерки сел за руль автомобиля 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Бенц said:

Водитель не плохо среагировал, но это все равно не спасло от наезда, боком все таки ударил

А представь и слева машина которую он бы вытолкнул на встречку, или ещё что... один баран столько проблем натворил. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, gasiga сказал:

А представь и слева машина которую он бы вытолкнул на встречку, или ещё что... один баран столько проблем натворил. 

или улетевший после удара пешеход попадает еще под одну машину, со всех "кожу сдирают",  это еще при наличии стольких камер и доказательств 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Бенц said:

или улетевший после удара пешеход попадает еще под одну машину, со всех "кожу сдирают",  это еще при наличии стольких камер и доказательств 

Это я видел. Взлетел и упал на капот задней машины..

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

вообщем столько камер, радаров, столько гаишников,  не маленькие штрафы (учитывая уровень зарплат), но все равно смертность на дорогах не уменьшается..  а все потому что права можно покупать и давать взятки за штрафы  

Edited by Бенц
Link to comment
Share on other sites

я зная свой характер поэтому за руль не сажусь, я знаю что макс через неделю в результате конфликта или меня убьют или я кого то

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Бенц said:

я зная свой характер поэтому за руль не сажусь, я знаю что макс через неделю в результате конфликта или меня убьют или я кого то

Каждая наша поездка превращается в драку)) пять дней я перестал водить. Загород с удовольствием. Дальний путь вообще мечта. В городе - нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...