Jump to content
Baku365.com

Recommended Posts

Подскажите мне пожалуйста что делать в этом случае.

Вчера у меня по закону на моб.телефоне закончился интернет пакет. Система работает так,как только пакет кончается снимаются деньги с баланса автоматически и пакет заново активируется.Так получилось что на балансе денег было меньше чем потребовалось для активизации пакет и я не знал пользуясь услугой 3G,что естественно баланс был сожран.Сейчас загрузил деньги снова и вновь СМС не пришел,как на баланс так и на пакет.Кто виноват и можно ли вернуть старый баланс ведь это ихняя вина что не было предупреждения?

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Теймур Мамедович сказал:

Подскажите мне пожалуйста что делать в этом случае.

Вчера у меня по закону на моб.телефоне закончился интернет пакет. Система работает так,как только пакет кончается снимаются деньги с баланса автоматически и пакет заново активируется.Так получилось что на балансе денег было меньше чем потребовалось для активизации пакет и я не знал пользуясь услугой 3G,что естественно баланс был сожран.Сейчас загрузил деньги снова и вновь СМС не пришел,как на баланс так и на пакет.Кто виноват и можно ли вернуть старый баланс ведь это ихняя вина что не было предупреждения?

 

Что бы вы не сделали,все будет как устроена биллинг система Азерфона.

Короче хийар мясяляси

Link to comment
Share on other sites

япоговорил с ним и мне сказали мол с их стороны смс выслали,даже тест выслал  во время разговора  но смс не пришел.Я проверил,смс не в черном списке как бы..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Теймур Мамедович сказал:

япоговорил с ним и мне сказали мол с их стороны смс выслали,даже тест выслал  во время разговора  но смс не пришел.Я проверил,смс не в черном списке как бы..

Даже если в черном списке,системные сообщения должны доходить.Максимум у вас запрет на входящие СМС(через телефон активирован,не оператором).

Деактивировать вы можете набрать:

#330*0000# yes

Link to comment
Share on other sites

Очень клево да.Задерживаешь  смс,трафик жрет деньги а они говорят мол мы выслал и все.А то что это ваша система тормозит никто не докажет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Теймур Мамедович сказал:

Только что пришли смс.Сами по себе

 

Открутятся что у вас были проблемы в сети или с телефоном,были в труднодоступном место и так далее)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Теймур Мамедович сказал:

Очень клево да.Задерживаешь  смс,трафик жрет деньги а они говорят мол мы выслал и все.А то что это ваша система тормозит никто не докажет

Теймур,что бы избежать таких случаев,запомните дату когда снимают плату за интернет и старайтесь чтоб к этой дате у вас на счету всегда были деньги и желательно чуть больше требуемого)

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Доктор Грант said:

Теймур,что бы избежать таких случаев,запомните дату когда снимают плату за интернет и старайтесь чтоб к этой дате у вас на счету всегда были деньги и желательно чуть больше требуемого)

Понятно,но просто не успеваешь порой все успеть.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Теймур Мамедович сказал:

Понятно,но просто не успеваешь порой все успеть.

Согласен,но увы только так вы избежите такого рода проблем

Link to comment
Share on other sites

Я помню на баксель за 10 манат в месяц имел 250 минут и 250 мб. Таких тарифов уже нет?

Link to comment
Share on other sites

Теймур, вот что вас следует сделать и желательно не медлить :

1. Запрашивайте распечатку, хотя бы за несколько дней. Главное, что бы в ней отображался период приостановки действия интернет пакета и было указано время отправки вам СМС с предупреждение об окончании срока действия интернет пакета.

2. Сверьте время реактивации пакета и время полученного СМС с предупреждением об окончании действия предыдущего пакета. Если есть разница во времени, то смело можете требовать компенсацию и они никак не отвертятся. Дело в том, что система оповещения у BakCell, Nar и AzerCell устроена так, что между окончанием срока действия интернет пакета и отправкой СМС предупреждения о том, что интернет в рамках пакета исчерпан - может быть довольно солидный. И между этими событиями интернет трафик  нагло сосёт денежные средства с баланса номера.

3. Если вы изначально подключили себе интернет пакет с автоматической функцией обновления, то при наличии средств на балансе - деньги списываются в счёт реактивации пакета. Если сумма на балансе недостаточна для проведения этой операции, то обновление пакета не происходит, а интернет трафик расходуется в счёт имеющих средств на балансе. В данном случае у вас не может быть претензий к оператору, разумеется, если СМС оповещение об окончании срока действия пакета пришло во время.

  • I don't like it 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Теймур Мамедович сказал:

Кто виноват и можно ли вернуть старый баланс ведь это ихняя вина что не было предупреждения?

У них лозунг таков: Клиент всегда виноват.

Link to comment
Share on other sites

обычно смс-уведомления приходят

и в случае окончания объема трафика и в случае окончания срока пакета.

в вашем конкретном единичном случае смс почему-то не дошёл, грустное стечение обстоятельств... 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...