Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Forbes - HSBC назвал Россию лидером среди крупных стран по невыгодности личного автомобиля


Poor Yorick

Recommended Posts

Poor Yorick

Собственно новость затравка, мне кажется, что в Азербайджане данная невыгодность личного транспорта еще больше чем в РФ. 

 

HSBC назвал Россию лидером среди крупных стран по невыгодности личного автомобиля

Россиянам, проезжающим меньше 5500 км в год, выгоднее брать такси, а не покупать собственную машину, считают эксперты банка HSBC. По величине этого расстояния Россия оказалась на первом месте среди крупнейших стран. Аналитики объясняют это относительно низким средним уровнем доходов, затрудняющим покупку личного автомобиля, и сравнительно доступным такси

Россиянам, которые проезжают меньше 5388 км в год, ездить на такси в перспективе десяти лет выйдет дешевле, чем купить личный автомобиль и пользоваться им, следует из исследования банка HSBC. По расстоянию Россия оказалась на первом месте среди крупнейших стран. На втором — Индия с показателем 2731 км в год, тогда как, например, в Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год, в США — в 1102 км, а в Германии, где личный транспорт выгоднее всего среди указанных стран, — в 811 км.

В исследовании учитывались стоимость Toyota Camry в конкретной стране, расходы на топливо и обслуживание автомобиля, средние цены на такси и уровень доходов жителей, пояснил «Коммерсанту» представитель HSBC. Россия лидирует из-за относительно низкого среднего уровня доходов, усложняющего покупку личного автомобиля, цена которого с учетом импортных тарифов достаточно высока, и сравнительно низких цен на такси, отметил представитель банка.

В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем в среднем только на 30% меньше, следует из данных исследования.

Согласно расчетам банка, стоимость поездки составляет в среднем около 130 рублей в целом по России и около 350 рублей в Москве. «Таким образом, в России цены на такси пропорциональны доходам, а цены на автомобили не пропорциональны. Поэтому сложилась такая ситуация»,— пояснил представитель банка.

Кроме того, сервисы такси в России могут позволить себе более низкие цены по сравнению с другими странами благодаря большой аудитории — в России во многих регионах плохо развит общественный транспорт, что повышает спрос на такси, указывают аналитики HSBC. По степени проникновения приложений такси Россия находится на третьем месте в мире. Они установлены у 45% населения, больше только в Китае (51%) и Мексике (46%).

Link to comment
Share on other sites

Editor

То же самое в Азербайджане.

выгоднее использовать Яндекс-Убер, чем владеть автомобилем. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Al Pacino
10 minutes ago, Editor said:

То же самое в Азербайджане.

выгоднее использовать Яндекс-Убер, чем владеть автомобилем. 

на такси уходит больше денег чем на бензин

но если считать вместе с ремонтом и сервисом, тогда такси выгоднее

по мне самый главный плюс такси в том что нет заботы о парковке ))

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Editor
17 minutes ago, Al Pacino said:

на такси уходит больше денег чем на бензин

но если считать вместе с ремонтом и сервисом, тогда такси выгоднее

по мне самый главный плюс такси в том что нет заботы о парковке ))

В таких калькуляциях необходимо учитывать первичный большой расход на приобретение автомобиля. В случае с такси, эта  большая сумма остается в семейной казне. 

 

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido
36 минут назад, Editor сказал:

То же самое в Азербайджане.

выгоднее использовать Яндекс-Убер, чем владеть автомобилем. 

 

Bes USA'da? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
8 minutes ago, Editor said:

В таких калькуляциях необходимо учитывать первичный большой расход на приобретение автомобиля. В случае с такси, эта  большая сумма остается в семейной казне. 

 

В Азербайджане как у классика, автомобиль скорее роскошь нежели средство передвижения. 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Evol

каждый день на работу меняю 2 автобуса 60 гепик туда 60 гепик обратно. 50 минут езды. Примерно 25 манат только на работу. Ну добавлю еще 10 манат. Иногда бывает туда сюда кроме работы. 35 манат расход. Но я чёрный человек, такси и машину позволит себе не могу. Бунада мин шюкюр :rolleyes:

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
1 hour ago, Poor Yorick said:

мне кажется, что в Азербайджане данная невыгодность личного транспорта еще больше чем в РФ.

Судя по колоссальным автопробкам в Баку в часы пик, вряд ли. Правда, здесь и организация дорожного движения спроектированная в последние годы кочевниками-курдами из АзАвтоДора, ужасная.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Editor
25 minutes ago, Bushido said:

 

Bes USA'da? 

Если живешь в мегаполисе, то не выгодно иметь машину. Есть метро, автобусы и Убер.Особенно если человек несемейный.

В Баку еще нет такого огромного расхода, как ежегодный налог на владение авто.  Круглая сумма получается. 

Плюс тут дорогой сервис.

Кроме того, есть риск получения большого штрафа при каком-то нарушении ПДД.

На такси этого вопроса нет.

Мы еще не упомянули стоимость страховки.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

На западе без машины сложно, если ты не живёшь в центре мегаполиса, все ключевые моллы, маркеты и т.п. разнесены на большой площади и тупо рассчитаны на автомобилистов.

Общественный транспорт неприлично дорог, для примера стоимость одной поездки на автобусе от 2 до 5 фунтов т.е. от 4 до 10 манат, иногда Убер взять выгоднее. Или поездка на поезде а соседний город может потянуть на 30 фунтов, почти бак бензина, намного дешевле на своей машине.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
31 minutes ago, Tehnokrat said:

Судя по колоссальным автопробкам в Баку в часы пик, вряд ли. Правда, здесь и организация дорожного движения спроектированная в последние годы кочевниками-курдами из АзАвтоДора, ужасная.

Странно, что до сих пор не сделали платный въезд в центр по примеру Лондона.

Link to comment
Share on other sites

Evol
2 минуты назад, Poor Yorick сказал:

Или поездка на поезде а соседний город может потянуть на 30 фунтов, почти бак бензина, намного дешевле на своей машине.

30 фунт бак бензина?

Link to comment
Share on other sites

Editor

А еще на Западе есть платные дороги.  

041F7F45-1331-4151-A594-1BCD9FA2F5F3.jpeg

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido
19 минут назад, Editor сказал:

Если живешь в мегаполисе, то не выгодно иметь машину. Есть метро, автобусы и Убер.Особенно если человек несемейный.

В Баку еще нет такого огромного расхода, как ежегодный налог на владение авто.  Круглая сумма получается. 

Плюс тут дорогой сервис.

Кроме того, есть риск получения большого штрафа при каком-то нарушении ПДД.

На такси этого вопроса нет.

Мы еще не упомянули стоимость страховки.

 

 

В Германии тоже не выгодно для одиночек или маленьких семей в городах или пригородах. Везде поезда, электрички, трамваи, метро, автобусы. Такси относительно дорогое, но постепенно Убер начинает работу в крупных городах.

В селах хоть и работает автобус или проходит электричка, но без авто сложнее.

Link to comment
Share on other sites

Bushido
7 минут назад, Editor сказал:

А еще на Западе есть платные дороги.  

041F7F45-1331-4151-A594-1BCD9FA2F5F3.jpeg

 

У нас нет и не будет, как и тотального ограничения скорости на трассах.

Автомобильный лобби в Германии сравним с лобби оружейников в США ))

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Editor

Дешевизна Убера в США спорна. Они были дешевле такси, когда появились, убили бизнес такси компаний, очистили свою нишу от конкурентов, сделали IPO, и взвинтили цены. Иногда даже это можно видеть в Аппах убера и такси компании. Такси дешевле Убера на одинаковых поездках. Но рынок уже упущен. 

Сорри за оффтоп.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
11 minutes ago, Evol said:

30 фунт бак бензина?

У супруги маленькая машина 40 фунтов полный с нуля выходит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Расходы на транспорт на западе, вторая статья после жилья в семейных бюджетах, в Азербайджане как?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
16 minutes ago, Editor said:

А еще на Западе есть платные дороги.  

041F7F45-1331-4151-A594-1BCD9FA2F5F3.jpeg

Интересно, первый ценник например это на какое расстояние?

Link to comment
Share on other sites

Editor
3 minutes ago, Poor Yorick said:

Интересно, первый ценник например это на какое расстояние?

If I am not mistaken с точки снятия фото где-то 8 миль

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
Just now, Editor said:

If I am not mistaken с точки снятия фото где-то 8 миль

Ого, ну и цены однако, в UK одна платная дорога в 27 миль, цена для легковых около 4 фунтов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
3 hours ago, Editor said:

То же самое в Азербайджане.

выгоднее использовать Яндекс-Убер, чем владеть автомобилем. 

Я это лет 5 назад понял и перешел на эту систему в Баку ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
3 hours ago, Al Pacino said:

на такси уходит больше денег чем на бензин

но если считать вместе с ремонтом и сервисом, тогда такси выгоднее

по мне самый главный плюс такси в том что нет заботы о парковке ))

Да их в Баку сейчас столько, что любые 4 цифры набери - попадешь в службу такси

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Что стоит владеть авто в Великобритании:

1. Само авто, ввиду широкого рынка всевозможных лизингов, можно взять приличный автомобиль в лизинг или кредит в размере 300 фунтов в месяц, даже без первоначального взноса, но, спустя два или три года по истечению срока лизинга автомобиль возвращается дилеру.

2. Страховка - самый больной вопрос, на стоимость влияют много факторов, от безаварийного стажа до профессии и места проживания, в среднем в год 600-1000 фунтов, грубо говоря 60 фунтов в месяц.

3. Налог - тут зависит от типа тачки, в массе своей налог где то между 100-200 фунтов в год, у меня какой то сумасшедший дизель с налогом в 20 фунтов в год. Итого 15 фунтов месяц.

4. Топливо - Бензин или соляра, не менее 1.3 фунта - литр, считаем в месяц 200 фунтов в среднем.

5. Сервис, мойка и прочее - мойка раз в два месяца 20 фунтов, сервис раз в полгода - 150 фунтов в среднем, итого 25 фунтов в месяц.

6. Любой нормальный паркинг платный, в месяц может набежать 20 фунтов.

Итого: 600 фунтов или 1200 манат. Для людей с заработком ниже среднего это неподъемная сумма, особенно для молодежи, поэтому они ездят на тачках возрастом более 10 лет купленных за 1000 и ниже фунтов, с рассрочкой.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Lochte
11 часов назад, Poor Yorick сказал:

Собственно новость затравка, мне кажется, что в Азербайджане данная невыгодность личного транспорта еще больше чем в РФ. 

 

HSBC назвал Россию лидером среди крупных стран по невыгодности личного автомобиля

Россиянам, проезжающим меньше 5500 км в год, выгоднее брать такси, а не покупать собственную машину, считают эксперты банка HSBC. По величине этого расстояния Россия оказалась на первом месте среди крупнейших стран. Аналитики объясняют это относительно низким средним уровнем доходов, затрудняющим покупку личного автомобиля, и сравнительно доступным такси

Россиянам, которые проезжают меньше 5388 км в год, ездить на такси в перспективе десяти лет выйдет дешевле, чем купить личный автомобиль и пользоваться им, следует из исследования банка HSBC. По расстоянию Россия оказалась на первом месте среди крупнейших стран. На втором — Индия с показателем 2731 км в год, тогда как, например, в Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год, в США — в 1102 км, а в Германии, где личный транспорт выгоднее всего среди указанных стран, — в 811 км.

В исследовании учитывались стоимость Toyota Camry в конкретной стране, расходы на топливо и обслуживание автомобиля, средние цены на такси и уровень доходов жителей, пояснил «Коммерсанту» представитель HSBC. Россия лидирует из-за относительно низкого среднего уровня доходов, усложняющего покупку личного автомобиля, цена которого с учетом импортных тарифов достаточно высока, и сравнительно низких цен на такси, отметил представитель банка.

В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем в среднем только на 30% меньше, следует из данных исследования.

Согласно расчетам банка, стоимость поездки составляет в среднем около 130 рублей в целом по России и около 350 рублей в Москве. «Таким образом, в России цены на такси пропорциональны доходам, а цены на автомобили не пропорциональны. Поэтому сложилась такая ситуация»,— пояснил представитель банка.

Кроме того, сервисы такси в России могут позволить себе более низкие цены по сравнению с другими странами благодаря большой аудитории — в России во многих регионах плохо развит общественный транспорт, что повышает спрос на такси, указывают аналитики HSBC. По степени проникновения приложений такси Россия находится на третьем месте в мире. Они установлены у 45% населения, больше только в Китае (51%) и Мексике (46%).

Это уже коммунизм или будет ещё хуже?

Link to comment
Share on other sites

Аквилон
11 часов назад, Poor Yorick сказал:

Собственно новость затравка, мне кажется, что в Азербайджане данная невыгодность личного транспорта еще больше чем в РФ. 

В районах без авто никак. ну, по крайней мере у инициативных людей, которые даже нигде не работают вроде, но туда сюда, за домом смотрят , разводят что то и продают - им либо машина, либо ишак нужен. А ишак, как средство передвижения уже морально устарел

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Stolz

 

15 минут назад, Lochte сказал:

Это уже коммунизм или будет ещё хуже?

Скорее всего второе. 

Link to comment
Share on other sites

Провокация

Да, такси действительно стало очень дешево. Большой выбор с кем поехать. И да, Убер был дешевый, пока не появились конкуренты. Есть сервис где ты сам задаешь цену и получается очень выгодно, особенно если ехать 25-30 км. На такси можно ездить по "выделенке" и не стоять в пробке, только в центре конечно. Нет проблем с парковкой и сервисом.

Есть каршеринг тоже выгодно, так же все выше указанные проблемы отметаются. Для тех кто не любит пассажиром.

Мы в год проезжаем эти 5500 км. Выезжаем за пределы города часто и тут без автомобиля никак. Нет проблем с личным паркингом тоже плюс.

 Платные дороги не гуманно иногда, но зато с комфортом и без пробок.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte

Кстати, а в Баку уже есть каршеринг?

Link to comment
Share on other sites

Konatus
56 minutes ago, Lochte said:

Кстати, а в Баку уже есть каршеринг?

Нет, в МСк вроде еле ввели))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   13 Members, 9 Anonymous, 20 Guests (See full list)

    • +Stalkermind
    • Caldogno
    • +Manneken Pis
    • Mir67
    • +Халлы
    • +reanimator1975
    • +TruePick
    • +Пчела Майя
    • +Elbilir
    • +Светлый путь
    • +Чилийский диктатор
    • +Pups.
    • +Manaman
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions