Jump to content
Baku365.com

ASAN məktub


Бенц

Recommended Posts

Бенц

Веис, 9 лет

Здравствуйте, мой волшебник. Я хорошо учусь, люблю играть в игры с друзьями. Я прошу у вас костюмные брюки, обувь (размер - 35) и наручные часы. Спасибо! 

Вагиф, 11 лет 

Здравствуй, тайный волшебник. Меня зовут Вагиф, я учусь в пятом классе. Моя самая большая мечта - стать полицейским. На Новый год я хотел бы попросить велосипед, брюки, обувь (размер - 36), рубашку и школьные принадлежности. Спасибо.  

Нихад, 10 лет 

Здравствуйте, меня зовут Нихад. Мне десять лет. Я учусь во втором классе. Пожалуйста, подарите мне самокат, ролики и машинку с пультом. Прошу.

elmir-550x800

Ламия, 14 лет 

Добрый волшебник, мне очень нужна рубашка, форма и белая спортивная обувь (размер - 40).

Иса, 11 лет 

Здравствуй, волшебник! Я хочу попросить костюм, обувь (размер - 36) и футбольную форму с Неймаром. 

Гюлю, 12 лет (написал Дмитрий Ермаков)

Гюлю страдает от детского церебрального паралича. Ей нужна машинка с пультом, обувь (размер - 40-41), школьная форма и школьные принадлежности. 

irad-9rtr-550x800

Как ответить на письмо? 

Все письма размещаются на сайте. Нужно заполнить электронную форму, указав имя, фамилию и контактный номер. Через некоторое время с вами свяжется сотрудник ASAN, которому можно передать подарки для ребят. 

  • Like 5
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

На прошлый Новый год, командующий дейир сюр Интертеймент магазасына.. дейерем олду реис... а сам думаю, и что я там забыл.. но приказы не обсуждаются, а выполняются.. купили вертолёт и игрушку ( кукла фасон).. реис дейир сюр Асана.. потом понял, что она будучи в Асане, взяла 2 письма... хорошая идея... между прочим многие приходя в Асан берут письма детей и по хорошему исполняют желание... 

Асан предоставляет видео и фото съемку как твой подарок дошёл до адресата 

  • Like 3
  • Excellent 6
Link to comment
Share on other sites

www mona liza