Jump to content
Baku365.com

Украина отдаст свои железные дороги в управление Германии


Habibi

Recommended Posts

Habibi

Власти Украины решили передать железнодорожную компанию «Укрзализныця» в управление национальному оператору железных дорог Германии Deutsche Bahn AG. Об этом, выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе, заявил премьер-министр Алексей Гончарук.

«Да, мы хотим отдать немцам на 10 лет в управление железную дорогу», — цитирует его «Интерфакс-Украина». По его словам, необходимо согласовать детали, но «политическое решение касательно этого уже принято».

Передача украинских железных дорог в управление Deutsche Bahn, по словам премьер-министра, «должна показать, что Украина беспрецедентно открыта для инвестиций, для мира, для новых стандартов».

  • Like 1
  • Excellent 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Miss
9 minutes ago, Habibi said:

Власти Украины решили передать железнодорожную компанию «Укрзализныця» в управление национальному оператору железных дорог Германии Deutsche Bahn AG.

И будет по всей Украине Hauptbahnhof

Edited by Miss
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido

Дойче Бан как Азал государственная компания с огромными проблемами, огромными долгами, 20 млрд евро, огромными финансовыми вливаниями из бюджета.
Бедная Украина. 

  • Excellent 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Царь

Победители майдана под руководством Порошенко разворовывали оставленное попередниками. Прибалтика и Польша не потянули сдерживание воровства, разворовали почти все. При Зеленском продолжили воровать, но напоследок решили не маскироваться и обойтись совсем без местных посредников и отдать остатки Германии. А что, вдруг хоть Германия справится. Без патриотов может и осилит вытащить это из дерьма. Как раз к концу зеленой команды немцы начнут действовать. Интересует только один момент - а немцы знают?

Edited by Царь
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
Just now, Bushido said:

Дойче Бан как Азал государственная компания с огромными проблемами, огромными долгами, 20 млрд евро, огромными финансовыми вливаниями из бюджета.
Бедная Украина. 

Управление планетой надо отдать китайцам ))) Только к политике их не подпускать ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido
Только что, Adina сказал:

Управление планетой надо отдать китайцам ))) Только к политике их не подпускать ))

 

Государственные компании болото.
Там как раз процветает коррупция и разного рода другие уродства.
Я столько лет здесь и замечаю как качество железных дорог и услуг ухудшается с каждым годом, они уперлись и не продают акции Deutsche Bahn, всё принадлежит государству, хотя каждый год минус и миллиардные вливания из бюджета.

Deutsche Bahn в 2020-2030 от государства получит 106 миллиардов евро. Больше чем 2 годовых бюджета Азербайджана. СССР блин.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Царь

Вся страна по сути выставлена на аукцион. Четверть века правления нациков и патриотов. С 6 места в Европе без долгов и обязательств, чистый профит везде - на последнее и - аукцион.

Edited by Царь
  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

iНекто

Хороший вопрос тут заняли, а немцы вообще в курсе. Не представляю зачем им такое да еще и без денег.

Link to comment
Share on other sites

Barbarosa
34 минуты назад, Bushido сказал:

 

Государственные компании болото.
Там как раз процветает коррупция и разного рода другие уродства.
Я столько лет здесь и замечаю как качество железных дорог и услуг ухудшается с каждым годом, они уперлись и не продают акции Deutsche Bahn, всё принадлежит государству, хотя каждый год минус и миллиардные вливания из бюджета.

Deutsche Bahn в 2020-2030 от государства получит 106 миллиардов евро. Больше чем 2 годовых бюджета Азербайджана. СССР блин.

А с чего вы взяли что оно ухудшается изза того что жд принадлежат государственной компании? ЖД это естесвенная монополия и во всех странах убыточная сфера . А частнику зачем покупать то что убыточно изначально ?Задача любого частника заработать а не улучшить.Поэтому  этим только государство может и должно заниматся а не частник .

Link to comment
Share on other sites

Bushido
4 минуты назад, Barbarosa сказал:

А с чего вы взяли что оно ухудшается изза того что жд принадлежат государственной компании? ЖД это естесвенная монополия и во всех странах убыточная сфера . А частнику зачем покупать то что убыточно изначально ?Задача любого частника заработать а не улучшить.Поэтому  этим только государство может и должно заниматся а не частник .

 

В Японии приватизировали железные дороги и с тех пор качество улучшилось. И железные дороги больше не финансируются налогоплательшиками.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Barbarosa
26 минут назад, Царь сказал:

Вся страна по сути выставлена на аукцион. Четверть века правления нациков и патриотов. С 6 места в Европе без долгов и обязательств, чистый профит везде - на последнее и - аукцион.

В армении например тоже отдали за долги свою жд ржд  досих пор локти кусают .Вообще это тупиковый путь определять что нужно или ненужно стране исходя из соображений леквид неликвид .

Link to comment
Share on other sites

iНекто
6 минут назад, Bushido сказал:

В Японии приватизировали железные дороги и с тех пор качество улучшилось. И железные дороги больше не финансируются налогоплательшиками.

Так физлица финансируют напрямую, оплачивая билеты. В Германии косвенно в роли налогоплательщиков. Движение денег разное. Но в конечном счете все равно платит за все потребитель. 

 

Link to comment
Share on other sites

Barbarosa
11 минут назад, Bushido сказал:

 

В Японии приватизировали железные дороги и с тех пор качество улучшилось. И железные дороги больше не финансируются налогоплательшиками.

В Японии просто хитро поступили просто разделили имеющиеся на тот момент железные дороги на 6 компаний. Создав таким образом между ними искуственную конкуренцию .Правда интересно как именно они это сделали :thinking:

Edited by Barbarosa
Link to comment
Share on other sites

Stolz
1 час назад, Bushido сказал:

Дойче Бан как Азал государственная компания с огромными проблемами, огромными долгами, 20 млрд евро, огромными финансовыми вливаниями из бюджета.
Бедная Украина. 

Парадокс дойтче бана в том что он вродебы уже не государственны и одновременно государственный концерн. Дойтче бан свыше 20 лет как не государственная, она была государственной до 1994 года, далле была реформа, и каждый год они переносят на "время" дальнейшие реформы приватизации. Но факт того что у них, как вы написали огромные проблемы, плюс сами рабочие места Бематеры, уже нет, а есть простые ангештельте. 

Link to comment
Share on other sites

nbar

Схема накатанная, она в той, или иной степени работает в любой стране, в том числе и в Азербайджане.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido
23 минуты назад, Stolz сказал:

Парадокс дойтче бана в том что он вродебы уже не государственны и одновременно государственный концерн

 

Акционерное обшество, но акций в продаже нет, все 100% акций у государства.
Значит компания принадлежит государству.
Вы согласны что с каждым годом качество хуже? Все время поезда опаздывают, такой грязи на вокзалах 20 лет назад не было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
3 минуты назад, Bushido сказал:

 

Акционерное обшество, но акций в продаже нет, все 100% акций у государства.
Значит компания принадлежит государству.
Вы согласны что с каждым годом качество хуже? Все время поезда опаздывают, такой грязи на вокзалах 20 лет назад не было.

Согласен на 101 % опаздывают, сейчас волна выходы на пенсию старых госслужащих (беамтеров), идёт новый набор молодых на аусбильдунг, свыше 4 000 человек, кондиционеры в огромной прострации, летом ужас постоянно творится. Вокзалы центр продажы наркотиков, и грязь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Glock

Украина готова сделать всё чтобы уйти на Запад. Всё чтобы Запад её принял. Это стратегически опасно и будущие поколения будут расхлёбывать,  но получится ли..

С другой стороны есть своя слабость властей и государства,  при угрозе государственности со стороны России.

Хорошая страна, хороший народ, но слабые.

Link to comment
Share on other sites

Lochte
3 часа назад, Habibi сказал:

Власти Украины решили передать железнодорожную компанию «Укрзализныця» в управление национальному оператору железных дорог Германии Deutsche Bahn AG. Об этом, выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе, заявил премьер-министр Алексей Гончарук.

«Да, мы хотим отдать немцам на 10 лет в управление железную дорогу», — цитирует его «Интерфакс-Украина». По его словам, необходимо согласовать детали, но «политическое решение касательно этого уже принято».

Передача украинских железных дорог в управление Deutsche Bahn, по словам премьер-министра, «должна показать, что Украина беспрецедентно открыта для инвестиций, для мира, для новых стандартов».

А немецкий бан был в курсе этой идеи? А то в НАТО уже больше пяти лет не принимают 🙂

Link to comment
Share on other sites

Habibi
2 hours ago, Bushido said:

Дойче Бан как Азал государственная компания с огромными проблемами, огромными долгами, 20 млрд евро, огромными финансовыми вливаниями из бюджета.
Бедная Украина. 

С удовольствием катаюсь на бане в Германии и завидую им белой завистью, что смогли построить такое у себя... Вот бы наши передать им... была б красота... но вряд ли наши чучмеки согласятся без шапки... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido
4 минуты назад, Habibi сказал:

С удовольствием катаюсь на бане в Германии и завидую им белой завистью, что смогли построить такое у себя... Вот бы наши передать им... была б красота... но вряд ли наши чучмеки согласятся без шапки... 

 

В сравнении со странами 3-го мира конечно качественные железные дороги.

Но в сравнении с 20 лет назад качество сильно упало. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Habibi
1 minute ago, Bushido said:

 

В сравнении со странами 3-го мира конечно качественные железные дороги.

Но в сравнении с 20 лет назад качество сильно упало. 

Вам виднее... но контраст сразу бросается в глаза...

Link to comment
Share on other sites

Pozis

сам приход германского менеджмента в место постсоветского типа в эту структуру уже означает глобальные изменения в ее работе, работа с германскими специалистами это по любому движуха вперед в этом секторе, но в жд пассажирских перевозках нет вроде больших прибылей  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Царь
14 минут назад, Pozis сказал:

сам приход германского менеджмента в место постсоветского типа в эту структуру уже означает глобальные изменения в ее работе, работа с германскими специалистами это по любому движуха вперед в этом секторе, но в жд пассажирских перевозках нет вроде больших прибылей  

Жд на Украине была очень прибыльная для государства. Один из основных источников дохода. Транзит окупал все. И содержание и пассажирские перевозки, и зарплаты и воровство....После победы майдана прибыль резко просела благодаря нацикам и соросовским ликвидаторам. Но... она все еще прибыльна... По крайней мере, была до Зеленского и его команды ликвидаторов.

Edited by Царь
Link to comment
Share on other sites

Царь

Они очень торопятся понимая, что ненадолго у руля. Земля, предприятия, ЖД, порты - все быстрее развалить, отдать подешевке, слупить бабло и срулить из страны.

 

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Birdman

hər nə qədər də pis olsa, iylənmiş Rusiyadan pis olmayacaq...

Link to comment
Share on other sites

Baku2018

Молодцы.

вот бы и наши жд купили немцы 

Link to comment
Share on other sites

Царь
43 минуты назад, Birdman сказал:

hər nə qədər də pis olsa, iylənmiş Rusiyadan pis olmayacaq...

Просто кто то не ту часть России нюхал в силу каких то своих пристрастий...

Если вы что-то проспали, то довожу до вашего сведения - уже хуже. ЖД Украины сильно испортилась за эти годы.

Edited by Царь
Link to comment
Share on other sites

Birdman
1 час назад, Царь сказал:

Просто кто то не ту часть России нюхал в силу каких то своих пристрастий...

Если вы что-то проспали, то довожу до вашего сведения - уже хуже. ЖД Украины сильно испортилась за эти годы.

мне как то по барабану...

Link to comment
Share on other sites

Lochte

Дойче бан уже опустил украинского премьера в его мриях: германская сторона будет лишь консультировать (через свое специализированное подразделение) зализницу, а не управлять. Такое же соглашение на такие же консультационные услуги немецкий бан имеет и с Азербайджанскими железными дорогами уже несколько лет 🙂

Edited by Lochte
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   16 Members, 9 Anonymous, 45 Guests (See full list)

    • +SBC
    • Dancing soul
    • +Пчела Майя
    • +vugel
    • malenkaya pakost
    • Иная
    • +Чилийский диктатор
    • +Operator85
    • +-=laziale=-
    • +114
    • +Чомбе
    • Mir67
    • +Azeri
    • +Dervish
    • +Manneken Pis
    • +Crocoos

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions