Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

В Москве показали автомобиль из Азербайджана.


Recommended Posts

И он нам не понравился.
В Москве показали только одну модель, пусть и в двух версиях. «Простая» имеет название Khazar SD, а люксовая — LD. И при изучении этих машин стало ясно, что это... иранские Iran Khodro, которые просто собираются в Азербайджане на Нефтчалинском автомобильном заводе (75% новой компании принадлежат ОАО «Азермаш», а остальные 25% — Iran Khodro). При этом стоит отметить, что иранцы тоже не сами придумали свои машины — на самом деле в основе Khazar SD/LD лежит Peugeot 405, которая была впервые представлена в 1987 году.
Однако будем откровенны — шансов у марки Khazar на нашем рынке не слишком много. Во-первых, древняя конструкция. Во-вторых, неизвестность марки. В-третьих, уже морально устаревший дизайн. Да и качество сборки машин оставляет желать лучшего. Признаться, даже «китайцы» уже не позволяют себе таких простых материалов отделки, плохо закрывающихся бардачков, коробок передач с настолько нечеткими ходами работы и так далее.
Цена? Она могла бы искупить многое... Но она пока неизвестна. И есть сомнение, что Khazar SD будет стоить сильно дешевле, например, Lada Vesta. Которая выигрывает у азербайджанского автомобиля по всем показателям.

  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Хороший гапаз нашим зажравшимся безруким негодяям. Был на базаре в Патамдарт, зашёл посмотреть на эту жалкую пародию на корыто. Просто тьфу. А когда цены узнал сделал тьфу ещё раз)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Огласите цены на Патамдарте, интересно.

  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alik сказал:

Огласите цены на Патамдарте, интересно.

зайдите на турбо.аз и узнайте.Одно и тоже

Link to comment
Share on other sites

Как будто ихние Веста прям верх совершенства )))

Стоят как акценты,а по параметрам тоже рядом с ними не стоят )))

А Хазар это для таксистов машина,пусть себе ездят)))Хотя ее красная цена-тысяч 9,а не столько ,сколько за неё просят )))

Link to comment
Share on other sites

Чем детя не тешилось это из оперы...я не удивлюсь.если завтра мы будем хотел про космос написать вспомнил у нас он уже есть..самолеты строить

Link to comment
Share on other sites

18000-20000 ман

имхо лифаны лучше

за 12000 ман купил бы если на автомате и при условии 3 летней гарантии 

Edited by Turbo
Link to comment
Share on other sites

Завод открыл мехле ушагы.. Маштага баласы.. они( их 2 брата) и официалы Дэу.. 

оба достойные люди, многим помогают.. В кенде, и не только Эмина уважают.. 

по поводу машины ничего сказать не могу, но благодаря Эмину 1000 людей вовремя получают зарплату.. в сервисе благодаря Эльчину ( мл брат), сотни наших соотечественников работают, и содержат свои семьи.. 

а теперь. Ответьте.. лучше быть как Братья, или бош бош сайтдарда коммент язмаг.. 

  • Like 4
  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

А толку ?они хоть вкурсе какие марки машин собираются в Росси ?и продаются дешевле .

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Da Vinci сказал:

Как будто ихние Веста прям верх совершенства )))

Стоят как акценты,а по параметрам тоже рядом с ними не стоят )))

А Хазар это для таксистов машина,пусть себе ездят)))Хотя ее красная цена-тысяч 9,а не столько ,сколько за неё просят )))

А се сразу веста в Росси собираются много иномарок ,Ниссан ,хундай ,киа ,щевроде и даже БМВ опред модели и много чего ещё .и стоят дешевле + выгодная кредит линия или утилизация ,привёз старую до платил,взял новую .ещё Китай авто им дешевле привезти + белорусы чет собирают и им привозят .я уверен веста лучше чем это.

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

в общем рынок РФ нам не светит, но по крайне мере хоть кто-то обеспечен работой, пусть даже в основном за счет закупок за счет гос-ва.

  • Like 3
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

пусть дйп пересядет на хазар и лифан

хватит европейцев кормить за счет налогоплательщика

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

это мы понимаем, что хватит гайам пить кровь народа и шиковать за счет бюджета, а наверху ...

  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Отличный бизнес - ход. Уверен что если создать себе имя, то конехцно не будет конкурентноспособная, но покупаема точно будет, почему бы и нет, самое главное заинтересовать людей ценой. Вот нива например, даже в Германии многие Егеря и фермеры покупают.

Link to comment
Share on other sites

Нормальная машина, мне нравиться, а обсирать все горазды, потому что специалистов в Азербайджане найти это не сесом заняться, спецов нет. Сейчас сборка - дай бог лет через 5-10 полная линия от разработки до производства. 

По виду внешнему машина не уступает, Весте, Равон, Деу. Считаю потенциальные рынки для этого авто Грузию, Туркмению, Киргизию, Казахстан и весь юг России. 

Также свой внутренний рынок, где то продаеться Узбекский Равон в количестве 400-450 штук, все катаються, такси водят, довольны, 450 в год простой люд, 1500 в год гос заказы, всякие там департаменты, министерства, военные части, вот тебе и рынок. 

Мощьность завода 6000 авто в год, если еще суметь взять рынки сопредельных государств, я думаю 1500-2000 авто уйдет туда, а это уже не нефтяной экспорт. 

А Россия конечно будет обкакивать, зачем ей конкурент ВАЗу на рынке. 

Даже если суметь договориться то и в Узбекистан продавать, там Равон стоит 22 тысячи долларов и притом предоплатой на завод можно получить авто, завод не успевает за внутренним потреблением. Население больше 40 миллионов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Hennessy said:

Нормальная машина, мне нравиться, а обсирать все горазды, потому что специалистов в Азербайджане найти это не сесом заняться, спецов нет. Сейчас сборка - дай бог лет через 5-10 полная линия от разработки до производства. 

По виду внешнему машина не уступает, Весте, Равон, Деу. Считаю потенциальные рынки для этого авто Грузию, Туркмению, Киргизию, Казахстан и весь юг России. 

Также свой внутренний рынок, где то продаеться Узбекский Равон в количестве 400-450 штук, все катаються, такси водят, довольны, 450 в год простой люд, 1500 в год гос заказы, всякие там департаменты, министерства, военные части, вот тебе и рынок. 

Мощьность завода 6000 авто в год, если еще суметь взять рынки сопредельных государств, я думаю 1500-2000 авто уйдет туда, а это уже не нефтяной экспорт. 

А Россия конечно будет обкакивать, зачем ей конкурент ВАЗу на рынке. 

Даже если суметь договориться то и в Узбекистан продавать, там Равон стоит 22 тысячи долларов и притом предоплатой на завод можно получить авто, завод не успевает за внутренним потреблением. Население больше 40 миллионов. 

В России не пойдет. Там пошлины для импортных авто. Дорого слишком будет. То, что собирается там - пошлинами не облагается.

Та же самая причина, почему дешёвые Лады не идут у нас. После растаможки слишком дорогими становятся для своего качества.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Shimon Friedman сказал:

@fransuz Надо на них пересадить патриотичных форумчан и сотрудников AzTV.

Цена высокая а так купил бы на автомате белого цвета

Link to comment
Share on other sites

Для увеличения продаж надо уменьшать цену.

Для уменьшения цена надо увеличивать производство.

  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Turbo сказал:

Цена высокая а так купил бы на автомате белого цвета

Вот именно что всё в цену упирается.Тысяч 10000 хотя бы стоила -это было бы нормально.а за 18 люди акценты купят лучше.Ну может если у них госзаказы есть,позтому цены такие?А так машина симпатичная внешне.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Теймур Мамедович сказал:

выкидыш а не машина,впрочем как и все остальное у нас..

Почему выкидыш сразу?Потому что российские СМИ так написали ?А что они ещё должны написать про своего конкурента?)

Link to comment
Share on other sites

Нормальный автомобиль. Всё чаще их вижу на дорогах.  Выносливое шасси, проверенная платформа. Только агрегат 1.7 пока мало изведан, но не сомневайтесь, ребята из "Элит" его быстро освоят. Тем более , что эти машины, хоть и в мизерных количествах , давно уже были представлены у нас под маркой IKCO Dena.

Link to comment
Share on other sites

30.08.2018 в 15:31, Zlaw сказал:

Завод открыл мехле ушагы.. Маштага баласы.. они( их 2 брата) и официалы Дэу.. 

оба достойные люди, многим помогают.. В кенде, и не только Эмина уважают.. 

по поводу машины ничего сказать не могу, но благодаря Эмину 1000 людей вовремя получают зарплату.. 

Во время встречи в Сочи с участием Глав Государств , Эмин Ахундов , был один из предпринимателей участвующих. Был подписан контракт с Газ.. на представительство и последующее.. так что как ни крути, работа у людей будет 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions