Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Бездельники форума


Жеглов

Recommended Posts

Безе74

Мы все аварашки)

  • Like 1
  • Haha 4
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

Аджи-Мушкай
25.10.2022 в 12:34, Timemaster сказал:

Первый бездельник форума я. Знаю все о троллинге высоких материй. В ковиде и войнах не разбираюсь, живу в темах о еде и "как все плохо". Выявляю манкуртов, нещадно их третирую. Периодически получаю баны за правду. На баны не обижаюсь, ибо правила форума не читал, но осуждаю. 

Башга ня вар ня йох?

а  будет  ещё  хуже !

  • Haha 1
  • Sad 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Kreative Life

                           summer.gif

 

26830_boro_da33_ru.jpg.d8b53c8fd713c28379635cd911c95195.jpg

  • Excellent 1
  • Haha 10
Link to comment
Share on other sites

Timemaster
On 10/25/2022 at 1:52 PM, Аджи-Мушкай said:

а  будет  ещё  хуже !

Əmi, sən ürəksən e, ürək. 

  • Excellent 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Deportment
25.10.2022 в 13:31, Жеглов сказал:

я один день смог долго писать на теме про войну, потом уже даже заглядывать времени нет, а есть люди которые неделями напролет строчат и строчат - реально таким платят хорошую зарплату?

у меня принцип работы Г.Форда : ) если заказы однотипные , могу хоть весь день сидеть - станки режут , а я получаю зарплату , когда они режут без остановки , сбоев и с правильно написанными прогами . : ))

Link to comment
Share on other sites

Жеглов
On 10/25/2022 at 2:06 PM, Deportment said:

у меня принцип работы Г.Форда : ) если заказы однотипные , могу хоть весь день сидеть - станки режут , а я получаю зарплату , когда они режут без остановки , сбоев и с правильно написанными прогами . : ))

получается станок работает, а человек ни фига не делая, получает зарплату и проводит день с утра до вечера на форуме?

и большая при этом зарплата за ничего не делание? 

 

  • Excellent 1