Jump to content
Baku365.com

Пипец близится для AZALa


Habibi
 Share

Recommended Posts

Для монополии Джаника первый звоночек

Баку/06.12.18/Turan: ООО "AVİATAP" и "PASHA Travel" учредили новую компанию по наземным аэропортовым услугам. Одним из основных направлений компании станет привлечение в Баку новых пассажирских авиакомпаний, сказали Turan в ООО "Azair.Az".

Компания Azair.Az также будут оказывать в Бакинском международном аэропорту Гейдара Алиева аэропортовые операционные услуги, ИТ-решения, услуги по резервированию и продажам билетов, финансовые услуги и т.д.

http://www.contact.az/ext/news/2018/12/subsc/economics news/ru/77199.htm

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Не смешите мои пятки! Была монополия, теперь олигополия) От перестановки слагаемых, как говорится...

  • Like 10
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Habibi сказал:

Для монополии Джаника первый звоночек

Баку/06.12.18/Turan: ООО "AVİATAP" и "PASHA Travel" учредили новую компанию по наземным аэропортовым услугам. Одним из основных направлений компании станет привлечение в Баку новых пассажирских авиакомпаний, сказали Turan в ООО "Azair.Az".

Компания Azair.Az также будут оказывать в Бакинском международном аэропорту Гейдара Алиева аэропортовые операционные услуги, ИТ-решения, услуги по резервированию и продажам билетов, финансовые услуги и т.д.

http://www.contact.az/ext/news/2018/12/subsc/economics news/ru/77199.htm

А мне жалко АЗАЛ - сначала Силк-вей, затем Бута, теперь эти. Везде задний двор (зачеркнуть) офис больше рабочего персонала, как после этого цены расти не будут? Спасибо Джанику, что после всего этого самолёты ещё не падают (постучим по дереву)

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Самая главная для меня фраза: "Одним из основных направлений компании станет привлечение в Баку новых пассажирских авиакомпаний, сказали Turan в ООО "Azair.Az". Если это будет на самом деле, если эта компания сможет сломать хребет Азалу, то можно надеяться на подвижки...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Habibi said:

Самая главная для меня фраза: "Одним из основных направлений компании станет привлечение в Баку новых пассажирских авиакомпаний, сказали Turan в ООО "Azair.Az". Если это будет на самом деле, если эта компания сможет сломать хребет Азалу, то можно надеяться на подвижки...

Разве авиакомпаниям закрыт рынок? Авиакомпаний на рынке достаточно а те что не пришли так пассажиров для них нет.

  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Poor Yorick сказал:

Разве авиакомпаниям закрыт рынок? Авиакомпаний на рынке достаточно а те что не пришли так пассажиров для них нет.

Нет, это идёт подготовка к "Открытому небу" с ЕС. Там, правда, европеоиды потребуют приватизации АЗАЛ, а сам перевозчик нанял КПМГ для оценки рисков от такого соглашения

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Lochte said:

Нет, это идёт подготовка к "Открытому небу" с ЕС. Там, правда, европеоиды потребуют приватизации АЗАЛ, а сам перевозчик нанял КПМГ для оценки рисков от такого соглашения

Приватизировать и открыть небо? 🙂 Легче сразу закрыть эту лавочку, под государством еще можно было бы побарахтаться. Хотя, Европа для Азала не самый важный рынок.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Poor Yorick said:

Разве авиакомпаниям закрыт рынок? Авиакомпаний на рынке достаточно а те что не пришли так пассажиров для них нет.

Вы забыли истории с запретом Виззэйра? Лоукосты как кость в горле у Азала. Где Ryanair? Pegasus? Easyjet?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Habibi said:

Вы забыли истории с запретом Виззэйра? Лоукосты как кость в горле у Азала. Где Ryanair? Pegasus? Easyjet?

Лоукостам в Азербайджане делать нечего, разве что Пегасусу есть что ловить, у него имеется поток + второй поток есть на Москву там есть свой лоукост и третий это Дубай, там тоже есть. Визз даже в самые хорошие времена полсалона еле набирал и для него это был планово убыточный рейс и держали его для маршрутной сети, что бы акционеры видели рост.

  • I don't like it 2
Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Poor Yorick said:

Лоукостам в Азербайджане делать нечего, Визз даже в самые хорошие времена полсалона еле набирал и для него это был планово убыточный рейс и держали его для маршрутной сети, что бы акционеры видели рост.

да что Вы говорите )) Виз на всех рейсах битком набит и туда и обратно 

Edited by Zefir
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Zefir said:

да что Вы говорите )) Виз на всех рейсах битком набит и туда и обратно 

Может быть только летом. Иначе они не сокращали бы рейс до одного в неделю.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Poor Yorick said:

Может быть только летом. Иначе они не сокращали бы рейс до одного в неделю.

нет не только- а всегда. в лучшем случае несколько свободных мест/я каждый месяц на нем летаю/ сократили потому что им невыгодны драконовские цены за наземное обслуживание которые с них наши дерут/ именно с целью выдавить/ 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Poor Yorick said:

Лоукостам в Азербайджане делать нечего, разве что Пегасусу есть что ловить, у него имеется поток + второй поток есть на Москву там есть свой лоукост и третий это Дубай, там тоже есть. Визз даже в самые хорошие времена полсалона еле набирал и для него это был планово убыточный рейс и держали его для маршрутной сети, что бы акционеры видели рост.

Делать нечего? Вы серьезно? Да пусти они эти компании на рынок, Азал с колен не поднимется... Поэтому и стоит аэропорт пустой  отгроханный на миллионы в час один рейс... В одном Кутаиси куча рейсов по Европе, а у нас делать нечего?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Habibi сказал:

Делать нечего? Вы серьезно? Да пусти они эти компании на рынок, Азал с колен не поднимется... Поэтому и стоит аэропорт пустой  отгроханный на миллионы в час один рейс... В одном Кутаиси куча рейсов по Европе, а у нас делать нечего?

Не забавайте, что граждане ЕС могут находиться в Грузии до 360 дней в году без визы, и им удобно переваливаться через Кутаиси - вот одно из слагаемых успеха кутаисского аэропорта. У нас же такого видового режима нет ни для кого, или и в этом Аскеров тоже виноват? Не сочтите за рекламу АЗАЛ - просто на вещи надо смотреть комплексно

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Lochte said:

Не забавайте, что граждане ЕС могут находиться в Грузии до 360 дней в году без визы, и им удобно переваливаться через Кутаиси - вот одно из слагаемых успеха кутаисского аэропорта. У нас же такого видового режима нет ни для кого, или и в этом Аскеров тоже виноват? Не сочтите за рекламу АЗАЛ - просто на вещи надо смотреть комплексно

Смотрите, я не против, но в том, что Аскеров за счет государства решает проблемы своей компании, что установил монополию, что поднял до небес наземное и прочее обслуживание, что не дает даже развиваться региональным аэропортам - он виноват и в самой большой мере. Свободный безвизовый режим это очень хорошее дело, но он не решит проблем с монополистом...  

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Habibi сказал:

Смотрите, я не против, но в том, что Аскеров за счет государства решает проблемы своей компании, что установил монополию, что поднял до небес наземное и прочее обслуживание, что не дает даже развиваться региональным аэропортам - он виноват и в самой большой мере. Свободный безвизовый режим это очень хорошее дело, но он не решит проблем с монополистом...  

Аскеров руководитель не просто государственной компании, но и естественного монополиста (законный юридический статус). За чей счёт он должен решать проблемы? Вы принуждаете его к коррупции?

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Lochte said:

Аскеров руководитель не просто государственной компании, но и естественного монополиста (законный юридический статус). За чей счёт он должен решать проблемы? Вы принуждаете его к коррупции?

Я принуждаю естественного монополиста к открытой приватизации, чтоб снять это бремя с государства и чтоб жил в мире конкуренции и живого рынка... Государство латает финансовые  дыры из-за некомпетентного руководства и это указывает на то, что или это выгодно государству или это выгодно Аскерову? Если государству, то кто-то хорошо пилит средства, если Аскерову, то транжирь направо и налево все равно банкет за чей-то счет...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Habibi сказал:

Я принуждаю естественного монополиста к открытой приватизации, чтоб снять это бремя с государства и чтоб жил в мире конкуренции и живого рынка... Государство латает финансовые  дыры из-за некомпетентного руководства и это указывает на то, что или это выгодно государству или это выгодно Аскерову? Если государству, то кто-то хорошо пилит средства, если Аскерову, то транжирь направо и налево все равно банкет за чей-то счет...

Аскеров не обладает полномочиями для выставления АЗАЛ на приватизацию. Он государственный корпоратократ, а все корпоратократы (прежде всего частные) делают все, чтобы набить себе карманы - нынешний кризис GM и GE хорошо иллюстрирует это. Так что сама по себе приватизация АЗАЛ ничего не даст, как и конкуренция (авиакомпания через это проходила),  а вот аналог FAA помочь мог бы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Poor Yorick said:

это был планово убыточный рейс и держали его для маршрутной сети, что бы акционеры видели рост.

что? 

Edited by Foma Kinyaev
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Team Player сказал:

Скоро все сферы бизнеса в стране будут под Паша Холдингом. Страна-корпорация.

Корпоратократия правит всем постиндустриальным миром от объединённых штатов до тувинской федерации

Link to comment
Share on other sites

Однако, представитель ЕвроСоюза оптимист ...

www.turan.az
WWW.CONTACT.AZ

Баку/13.12.18/Turan: Теоретически, в какой-то момент Евросоюз может в виду отсутствия результатов по переговорам относительно авиационного соглашения приостановить этот процесс, однако сейчас мы даже думать не хотим о таком варианте развития событий.Об этом на встрече с журналистами сказал глава ...
Read more  

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Аэропортовские сборы космические... отсюда и отсутствие лоукостеров.Один из руководителей Пегасуса сказал, что мы можем в Баку из Стамбула летать и за 50 юсд, но намекнул на то что имкян вермирлер... что THY что Азал- оба монополисты

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
‎06‎.‎12‎.‎2018 в 13:03, Habibi сказал:

Для монополии Джаника первый звоночек

Баку/06.12.18/Turan: ООО "AVİATAP" и "PASHA Travel" учредили новую компанию по наземным аэропортовым услугам. Одним из основных направлений компании станет привлечение в Баку новых пассажирских авиакомпаний, сказали Turan в ООО "Azair.Az".

Компания Azair.Az также будут оказывать в Бакинском международном аэропорту Гейдара Алиева аэропортовые операционные услуги, ИТ-решения, услуги по резервированию и продажам билетов, финансовые услуги и т.д.

http://www.contact.az/ext/news/2018/12/subsc/economics news/ru/77199.htm

 

‎06‎.‎12‎.‎2018 в 13:52, Starry Eyed сказал:

Не смешите мои пятки! Была монополия, теперь олигополия) От перестановки слагаемых, как говорится...

 

‎06‎.‎12‎.‎2018 в 14:46, Lochte сказал:

А мне жалко АЗАЛ - сначала Силк-вей, затем Бута, теперь эти. Везде задний двор (зачеркнуть) офис больше рабочего персонала, как после этого цены расти не будут? Спасибо Джанику, что после всего этого самолёты ещё не падают (постучим по дереву)

 

‎06‎.‎12‎.‎2018 в 16:59, Poor Yorick сказал:

Разве авиакомпаниям закрыт рынок? Авиакомпаний на рынке достаточно а те что не пришли так пассажиров для них нет.

 

‎06‎.‎12‎.‎2018 в 18:13, PRAVDORUB сказал:

да ладно ...

За последний год вторая немецкая авиакомпания объявила о банкротстве, сегодня это авиалинии германия:

 

28.bild.jpg
WWW.BILD.DE

Die Berliner Airline Germania hat Insolvenz beantragt. Der Flugbetrieb wurde bereits in der Nacht zu Dienstag...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

05.02.2019 в 13:41, Stolz сказал:

 

 

 

 

За последний год вторая немецкая авиакомпания объявила о банкротстве, сегодня это авиалинии германия:

 

28.bild.jpg
WWW.BILD.DE

Die Berliner Airline Germania hat Insolvenz beantragt. Der Flugbetrieb wurde bereits in der Nacht zu Dienstag...

 

 

 

азал теперь купит их самолеты

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Кажется, это для того чтобы все виды перевозок собрать вместе (под одним колпаком). У ж.д отобрали, у каспар (водный транспорт) отобрали, теперь очередь за воздушным. Так контролировать легче.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня объявили что преостонавливают производство самого большого пассажирского самолёта в М ире А 380, свыше 3500 человек затронуто, и сказали что в миллиметре от резессии прошла Германия и вся европа и еле еле душа в теле выдержала.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Stolz said:

Сегодня объявили что приостанавливают производство самого большого пассажирского самолёта в мире А 380

Понятно, это как Конкорд-2 ))), которому тоже прочили большое будущее, что чуть ли не вся гражданская авиация станет сверх-звуковой, но по факту турбо-винтовые самолёты до сих востребованы рынком. )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как будто АЗАЛ мой и конкуренты в лице Паша Холдинга хотят вот таким способом "сломать мне хребет"...

Компания АЗАЛ чья ? Вот в чем вопрос. Джаник никто и зовут его никак без покровительства. А кто эти покровители... 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...