Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Электромобили в Азербайджане, есть ли необходимая инфраструктура? - ФОТО


Rasim1982

Recommended Posts

Rasim1982

В последние годы в Азербайджане растет интерес к электрическим автомобилям.

 

Статистика показывает, что в прошлом году в нашу страну было ввезено 3 102 электромобиля на общую сумму 125 268 000 долларов.

 

Согласно данным, это в 7,1 раза больше, чем в 2022 году.

 

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMTkvMTUvMTIvMzIvMDU2

 

Несмотря на то, что некоторые компании, занятые в сфере продажи электромобилей, заявляют, что после зарядки данное транспортное средство способно преодолевать расстояние около 400 км, на практике дистанция может сокращаться до 300-350 км.

 

Однако водителей электромобилей больше всего интересуют зарядные устройства.

 

Достаточно ли их на данный момент в нашей стране? Как с этим обстоят дела в регионах Азербайджана?

 

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMTkvMTUvMTIvMzIvZDU2

 

Как сообщил Oxu.Az исполнительный директор Ассоциации автомобильных дилеров Азербайджана Эюб Алиев, если рассматривать вопрос создания зарядных пунктов для электромобилей по всей республике, то, к сожалению, в настоящее время необходимая для этого инфраструктура отсутствует.

 

Эксперт отметил, что определенные удобства для использования электромобилей существуют только в Баку.

 

Так, граждане, проживающие в загородных и дачных домах, могут без каких-либо проблем заряжать свои электромобили. Кроме того, пункты зарядки устанавливаются возле новопостроенных многоэтажных зданий, в том числе на парковках торговых центров.

 

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMTkvMTUvMTIvMzMvOWQ1

 

«Необходимая инфраструктура по всей стране составляет около 1-2%. Хоть и в ограниченном количестве, но они есть и на автозаправочных станциях. Естественно, этого все еще недостаточно.

 

Отмечу также и то, что официальные дилеры, занимающиеся продажей электромобилей, размещают бесплатные зарядные пункты для своих клиентов во многих регионах республики, в частности, в центрах отдыха и отелях», - подчеркнул Е.Алиев.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

lex-mix

Народ не покупает электрокары потому что, практически нет зарядных станций. Государство не устанавливает зарядные станции, потому что народ не покупает электрокары...

Link to comment
Share on other sites

Vagrant

Инфраструктуры нет. И вообще, не советую тему у кого нет гаража или не проживает в частном доме.

Link to comment
Share on other sites

iНекто

Количество электричек в Баку растет и уже весьма заметно. Тут и китайцы и ВАГи в большом количестве постоянно мелькают на улицах города.

Link to comment
Share on other sites

Arximed
20.02.2024 в 01:05, Rasim1982 сказал:

В последние годы в Азербайджане растет интерес к электрическим автомобилям.

Статистика показывает, что в прошлом году в нашу страну было ввезено 3 102 электромобиля на общую сумму 125 268 000 долларов.

 

Orta qiymət 40000 dollar edir.

Hər bir adamın belə avtomobil almaq imkanı yoxdur.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
20.02.2024 в 14:53, Arximed сказал:

 

Orta qiymət 40000 dollar edir.

Hər bir adamın belə avtomobil almaq imkanı yoxdur.

Ой, б/у Ниссан Лиф около 10 штук баксов. Ломаться там нечему. Батареи меняй и все.

Про Теслы не говорим, да. Это чисто понты. Да и для понтов есть куча тачек круче.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 2/20/2024 at 11:42 AM, Вредный Крыс said:

Ой, б/у Ниссан Лиф около 10 штук баксов. Ломаться там нечему. Батареи меняй и все.

Про Теслы не говорим, да. Это чисто понты. Да и для понтов есть куча тачек круче.

 

Leaf в топку, лучше жигуль взять чем это недоразумение.

Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
20.02.2024 в 15:55, Poor Yorick сказал:

 

Leaf в топку, лучше жигуль взять чем это недоразумение.

А чё вы английскими буквами пишите, вы не шпион? 🤔

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Dex

Nissan Leaf с 50 миль на батарее хорошо подходит обеспеченному пенсионеру - маршрут "дом-гольфклуб-спа-парк-бар" в окрестностях дома. Преимущество - техобслуживание минимальное. Тесла все-таки слишком громоздка и дорога для одинокого старичка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/20/2024 at 6:42 AM, Вредный Крыс said:

Ой, б/у Ниссан Лиф около 10 штук баксов. Ломаться там нечему. Батареи меняй и все.

 

 

Выглядит неплохо, но только до того момента когда узнаешь цену замены батареи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/20/2024 at 9:26 PM, I am gonna hell said:

 

Выглядит неплохо, но только до того момента когда узнаешь цену замены батареи.

 

Не дороже замены коробки передач на ДВС.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/20/2024 at 1:45 PM, Vagrant said:

 

Не дороже замены коробки передач на ДВС.

 

Во-первых дороже, во-вторых коробки над которыми не издевались (за исключением некоторых моделей и производителей) спокойно переживают 10-летний срок, для батарейки это предел. А для лифа у которого нет системы контроля температуры предел еще ниже, особенно в жарком Азербайджане. Поэтому если уж приспичило купить электромобиль, то лучше это будет тесла, а не ниссан лиф.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Заметил, по крайней мере на вторичном автомобильном рынке UK, некоторые электромобили сильно теряют в цене.

 

При малом пробеге, двух, трех годичные теряют в цене чуть ли не 50%

 

ID3 новый от 37 000

 

2024-02-20_19-22-56.png.ac2855a65529a8cb9eca74567dc45a5d.png

 

ID4 новый от 47 000

 

2024-02-20_19-25-05.png.a76bc807e931c7c823aa5d5cff3d9bf5.png

 

 

 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/20/2024 at 11:01 PM, I am gonna hell said:

 

Во-первых дороже, во-вторых коробки над которыми не издевались (за исключением некоторых моделей и производителей) спокойно переживают 10-летний срок, для батарейки это предел. А для лифа у которого нет системы контроля температуры предел еще ниже, особенно в жарком Азербайджане. Поэтому если уж приспичило купить электромобиль, то лучше это будет тесла, а не ниссан лиф.

 

Батарея у Лифа маленькая, поэтому обойдётся не так дорого. Да и вариаторы у джатко (Ниссан) не такие живучие.

 

Что касается охлаждения батареи, то у нас не такая критичная температура для батареи, особенно в тени (батарея бывает под днищем авто).

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/20/2024 at 2:27 PM, Poor Yorick said:

Заметил, по крайней мере на вторичном автомобильном рынке UK, некоторые электромобили сильно теряют в цене.

 

Так с любым электромобилем, слишком много разочарованых владельцев пытаются избавиться.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/20/2024 at 2:28 PM, Vagrant said:

 

Батарея у Лифа маленькая, поэтому обойдётся не так дорого. Да и вариаторы у джатко (Ниссан) не такие живучие.

 

Что касается охлаждения батареи, то у нас не такая критичная температура для батареи, особенно в тени (батарея бывает под днищем авто).

 

Как вы это красиво написали "особенно в тени" как будто везде куда бы вы не поехали на электромобиле вас будет ждать готовое место в тени. А зимой там наверно поставят отопление)))

Link to comment
Share on other sites

Ivory

В Турции тоже есть такие машины. Особенно понравились модели Ситроен. В основном, водят тётушки в возрасте . 

citroen-ami-2020.webp

Link to comment
Share on other sites

Ivory
20.02.2024 в 10:05, Vagrant сказал:

Инфраструктуры нет. И вообще, не советую тему у кого нет гаража или не проживает в частном доме.

Я видела в Стамбуле очень маленькие Regal Raptor. Это практически крытый мотоцикл . Вечером засунул  этого милаша-малыша в лифт, поставил на лестн-ную площадку и утром детей в сад отвёз, на базар за покупками. Красота. 

fe40f28a-9245-49da-871c-53c7e238ae16_image_for_silan_23928551_580x435.jpg

Link to comment
Share on other sites

BAKILI

Чем больше будет электро машин, тем быстрее начнут открывать электро заправки.

В Израиле сейчас уже куда не плюнь есть зарядные устройства. Хотя 2 года назад можно было сосчитать по пальцам ног.

Между прочим междугородние шоссе на которых ездил в Азербайджане уже оборудовали местами для отдыха и туалетом. Правда было закрыто в сентябре. Туда наверно и поставят эти аппараты.

Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 2/20/2024 at 12:05 PM, Rasim1982 said:

В последние годы в Азербайджане растет интерес к электрическим автомобилям.

 

Статистика показывает, что в прошлом году в нашу страну было ввезено 3 102 электромобиля на общую сумму 125 268 000 долларов.

 

Согласно данным, это в 7,1 раза больше, чем в 2022 году.

 

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMTkvMTUvMTIvMzIvMDU2

 

Несмотря на то, что некоторые компании, занятые в сфере продажи электромобилей, заявляют, что после зарядки данное транспортное средство способно преодолевать расстояние около 400 км, на практике дистанция может сокращаться до 300-350 км.

 

Однако водителей электромобилей больше всего интересуют зарядные устройства.

 

Достаточно ли их на данный момент в нашей стране? Как с этим обстоят дела в регионах Азербайджана?

 

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMTkvMTUvMTIvMzIvZDU2

 

Как сообщил Oxu.Az исполнительный директор Ассоциации автомобильных дилеров Азербайджана Эюб Алиев, если рассматривать вопрос создания зарядных пунктов для электромобилей по всей республике, то, к сожалению, в настоящее время необходимая для этого инфраструктура отсутствует.

 

Эксперт отметил, что определенные удобства для использования электромобилей существуют только в Баку.

 

Так, граждане, проживающие в загородных и дачных домах, могут без каких-либо проблем заряжать свои электромобили. Кроме того, пункты зарядки устанавливаются возле новопостроенных многоэтажных зданий, в том числе на парковках торговых центров.

 

W1siZiIsIjIwMjQvMDIvMTkvMTUvMTIvMzMvOWQ1

 

«Необходимая инфраструктура по всей стране составляет около 1-2%. Хоть и в ограниченном количестве, но они есть и на автозаправочных станциях. Естественно, этого все еще недостаточно.

 

Отмечу также и то, что официальные дилеры, занимающиеся продажей электромобилей, размещают бесплатные зарядные пункты для своих клиентов во многих регионах республики, в частности, в центрах отдыха и отелях», - подчеркнул Е.Алиев.

Моя тачка уверенно проезжает 550км, больше не пробовал, потому что остается уже 50км. Это в городских условиях до 80км в час, на трассе конечно все печально, расход вдвое выше. Заряжаю дома.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/20/2024 at 11:52 PM, I am gonna hell said:

 

Как вы это красиво написали "особенно в тени" как будто везде куда бы вы не поехали на электромобиле вас будет ждать готовое место в тени. А зимой там наверно поставят отопление)))

 

Так батарея всегда в тени, а зимой деградация идёт очень медленно из за холода. Чем ниже температура тем медленнее идёт реакция. 

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/20/2024 at 10:24 PM, Vagrant said:

 

Так батарея всегда в тени, а зимой деградация идёт очень медленно из за холода. Чем ниже температура тем медленнее идёт реакция. 

 

Честно, я не очень понимаю что вы имеете в виду говоря "батарея всегда в тени", мое воображение уже нарисовало дерево растущее из крыши электромобиля.

 

А зимой зарядка сама собой испаряется. Знакомый тесловод оставил на аэропортовской парковке теслу с запасом хода на 55 миль думая что хватит вернуться домой (35 миль), а когда через неделю приехал там уже было 42 мили, подумал ну да ладно все равно хватит, и в результате недотянул до дома и вызвал эвакуатор. Уставший после перелета, посреди ночи, зимой ждал эвакуатор 2 часа и минус 150 баксов - вот что такое электромобиль.

Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/20/2024 at 12:26 PM, I am gonna hell said:

 

Выглядит неплохо, но только до того момента когда узнаешь цену замены батареи.


новая гибридная батарея на б/у Приус -$1,5k

Link to comment
Share on other sites

Любовник Ангелы Меркель

VW ID6, полет нормальный, есть зарядка на даче и у родственника в подземном гараже. Одной полной зарядки в черте города на неделю хватает. Недавно заряжал в Парк Бульваре, до 100% 16 манат вышло. Единственная проблема, запаса хода на дальние дистанции не хватает. Если в заправках в районах установят быстрые зпрядки, то никаких проблем не останется

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Editor
On 2/21/2024 at 10:09 AM, Любовник Ангелы Меркель said:

VW ID6, полет нормальный, есть зарядка на даче и у родственника в подземном гараже. Одной полной зарядки в черте города на неделю хватает. Недавно заряжал в Парк Бульваре, до 100% 16 манат вышло. Единственная проблема, запаса хода на дальние дистанции не хватает. Если в заправках в районах установят быстрые зпрядки, то никаких проблем не останется


А как пришло решение пересесть на элетриккар? Дань моде?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Любовник Ангелы Меркель
On 2/21/2024 at 7:23 PM, Editor said:


А как пришло решение пересесть на элетриккар? Дань моде?

 

Экономия. В черте города расходов почти нет

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/21/2024 at 6:44 PM, I am gonna hell said:

мое воображение уже нарисовало дерево растущее из крыши электромобиля.

 

Батарея находится не на крыше, а под днищем автомобиля, куда солнечные лучи не попадают. Получается батарея остаётся в тени.

 

On 2/21/2024 at 6:44 PM, I am gonna hell said:

А зимой зарядка сама собой испаряется. Знакомый тесловод оставил на аэропортовской парковке теслу с запасом хода на 55 миль думая что хватит вернуться домой (35 миль), а когда через неделю приехал там уже было 42 мили, подумал ну да ладно все равно хватит, и в результате недотянул до дома и вызвал эвакуатор. Уставший после перелета, посреди ночи, зимой ждал эвакуатор 2 часа и минус 150 баксов - вот что такое электромобиль.

 

Это нормально. Зимой у ДВС тоже расход увеличивается, не настолько, но все таки. 

 

Для батареи комфортная температура 20-25 градусов. 

 

П.С. В Норвегии пол страны пересел на электричку. 

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 2/21/2024 at 7:09 PM, Любовник Ангелы Меркель said:

VW ID6, полет нормальный, есть зарядка на даче и у родственника в подземном гараже. Одной полной зарядки в черте города на неделю хватает. Недавно заряжал в Парк Бульваре, до 100% 16 манат вышло. Единственная проблема, запаса хода на дальние дистанции не хватает. Если в заправках в районах установят быстрые зпрядки, то никаких проблем не останется

 

От нуля до 100?

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 2/21/2024 at 9:58 AM, Editor said:


новая гибридная батарея на б/у Приус -$1,5k

 

У гибрида батарея намного меньше, поэтому цена не такая страшная. Располагается она под задним сиденьем, то есть замена не так сложна как у электромобилей с так называемой "skateboard platform".
ПС: 1500 это не цена замены, это цена reconditioning, после этого можно кататься еще несколько лет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   22 Members, 18 Anonymous, 61 Guests (See full list)

    • +Аджи-Мушкай
    • +Джермиона
    • +Buritas
    • +Padre
    • +Shiko tus
    • +Birdman
    • +Золушка1935
    • +Manneken Pis
    • +velmiw
    • +dama8080
    • +PlayPlus
    • Prince
    • +sapiens
    • +Timich
    • +Kassiya
    • +War and Mir
    • +Светлый путь
    • +Nicola Tesla
    • +Spirt
    • +Artist77
    • varra
    • +Vitaliy

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions