Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Как привлечь юзеров?


Recommended Posts

Очень хотелось бы видеть здесь представителей ряда гурумов, например, мобильных операторов, авиакомпаний, ЙРХ и т.п. Администрация может как-то содействовать этому? 

Link to comment
Share on other sites

Азерсель и Баксель сразу откажутся:classic_biggrin:им и Диспута хватило с лихвой)))))))))))))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да кому нужны эти тупицы с гурумов,побольше нимфеток и поменьше гыжей...тогда все будет ок

Link to comment
Share on other sites

С какой целью? 

Если какой-то вопрос по обслуживанию клиентов можно задать на официальной странице FB (в мессенджер). Касательно мобильных операторов и авиалиний последние лет 5 обращаюсь только так. Отвечают быстрее чем на email или звонок.

Например, у  ASAN есть чат-бох на сайте. Очень удобно. На все вопросы отвечают. Даже быстрее чем пойти там очередь отстоять. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Molly said:

С какой целью? 

Если какой-то вопрос по обслуживанию клиентов можно задать на официальной странице FB (в мессенджер). Касательно мобильных операторов и авиалиний последние лет 5 обращаюсь только так. Отвечают быстрее чем на email или звонок.

Например, у  ASAN есть чат-бох на сайте. Очень удобно. На все вопросы отвечают. Даже быстрее чем пойти там очередь отстоять. 

Нет меня в ФБ и желания там быть тоже. Я хочу, чтобы ответы представителей гурумов видели все юзеры. А по телефону до них хрен дозвонишься.

Edited by Отче Ваш
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Отче Ваш said:

Нет меня в ФБ и желания там быть тоже. Я хочу, чтобы ответы представителей гурумов видели все юзеры. А по телефону до них хрен дозвонишься.

Я честно говоря не знакома с такой практикой, то есть насколько можно ссылаться на форум. Как бы - мне ваш представитель на форуме написал.
 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11.08.2018 в 19:28, Molly сказал:

С какой целью? 

Если какой-то вопрос по обслуживанию клиентов можно задать на официальной странице FB (в мессенджер). Касательно мобильных операторов и авиалиний последние лет 5 обращаюсь только так. Отвечают быстрее чем на email или звонок.

Например, у  ASAN есть чат-бох на сайте. Очень удобно. На все вопросы отвечают. Даже быстрее чем пойти там очередь отстоять. 

Я например в соц сетях не сижу и не думаю что тут сможет левый сотрудник затесаться даже если сможет обмануть администрацию фирма сама пожалуется я как-то на диспуте на всякий случай в банк позвонил уточнил они сказали да там наш представитель официально отвечает.

И еще такой момент на форуме все публично все видят ответы и жалобы и замолчать не получится.

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

У каждого такого гурума  есть пресс-служба,но отвечать форуму маловероятно.Они до на врядли __снизойдут _.А могли бы Баксов, мин здравствуйте, минобраз,Азербайджан, Азербайджан, элетрошебеке,минсвязь,.Дальше ещё ктото

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

"Наблюдение: "Ошибочно набранный номер телефона никогда не бывает занят… А вот в Министерство здравоохранения — попробуй-ка дозвонись!""

  • Like 3
  • Haha 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

А мне надо поваров. Нет такого телефона, где оперативно объяснят, что надо делать, чтобы твою баланду собачке под стол не скидывали. Собака жиреет. 

Link to comment
Share on other sites

Сто раз на диспуте писала в эти инстанции на их страницы и что?? Отвечали через 3 года. Да ну их нафиг.

  • Haha 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Sunny Moon said:

Сто раз на диспуте писала в эти инстанции на их страницы и что?? Отвечали через 3 года. Да ну их нафиг.

хеч сяннян горхмуллар э)) 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Messina said:

хеч сяннян горхмуллар э)) 

Танымырлар да))))

Edited by Sunny Moon
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Очень просто договорится с Топовыми блогерами в Фейсбуке  и они разрекламируют этот сайт на Ура, кстати когда в Ютубе открываешь новый канал то в 90% случаев просишь чтобы Топовые каналы рекламировали твой контент и в этом нет ничего зазорного ......

Link to comment
Share on other sites

а я уже тут!

2 hours ago, Sunny Moon said:

Сто раз на диспуте писала в эти инстанции на их страницы и что?? Отвечали через 3 года. Да ну их нафиг.

мне сразу сказали бы, я б прибежала))

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Grafika said:

а я уже тут!

мне сразу сказали бы, я б прибежала))

:))) к сожалению, не приходилось обращаться 

А вот сервис машин и услуги всякие, к ним обращалась. Отвечали с болшиииииим опозданием. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sunny Moon сказал:

Сто раз на диспуте писала в эти инстанции на их страницы и что?? Отвечали через 3 года. Да ну их нафиг.

В какие? На диспуте было полно представителей разных фирм, банков и мобильных операторов.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Robin said:

В какие? На диспуте было полно представителей разных фирм, банков и мобильных операторов.

ну, вот Графика за них. Можете пинать всех бизнесменов, спекулянтов и жуликов в нашем лице...на диспуте часто такое практиковалсь))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grafika сказал:

ну, вот Графика за них. Можете пинать всех бизнесменов, спекулянтов и жуликов в нашем лице...на диспуте часто такое практиковалсь))

Без обид но вы нам не нужны обычный канцелярский магазин и зачем нам пинать у нас обычно вопросы к ним и форум удобная площадка для общения я например в соц сетях не сижу.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Robin said:

В какие? На диспуте было полно представителей разных фирм, банков и мобильных операторов.

Сейчас точно какие не припомню. Но были банки, представительство Мазды в Баку и пару других организаций. 

Link to comment
Share on other sites

Just now, Robin said:

Без обид но вы нам не нужны обычный канцелярский магазин 

ничо себе, обычный??? да мы качественный и дешевый!! и не только канцелярский, кстати...игрушки тоже))

Link to comment
Share on other sites

Just now, Sunny Moon said:

Сейчас точно какие не припомню. Но были банки, представительство Мазды в Баку и пару других организаций. 

я помню. На диспуте раньше были смм-щики от Рахаи маркета, Юнибанка, Азала. Потом их настока загнобили, что все разбежались))

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grafika сказал:

ничо себе, обычный??? да мы качественный и дешевый!! и не только канцелярский, кстати...игрушки тоже))

Вы тут просто рекламой занимаетесь, вам хоть приплачивают за это )? Не знаю как сейчас а когда графика только открылась они раскрутились дешевыми ценами убирая розничных конкурентов, от азернешера до КФС раньше десятки людей книгами торговали а потом как всех ушли задрали цены.

Классическая схема.

Link to comment
Share on other sites

а вообще...странная политика у нашего бизнеса. ИМХО надо быть открытым к потребителям. Пускай и ругаются, и критикуют, но это реклама. На личном опыте могу сказать, продажи от этого тока растут

Link to comment
Share on other sites

Just now, Robin said:

Вы тут просто рекламой занимаетесь, вам хоть приплачивают за это )? Не знаю как сейчас а когда графика только открылась они раскрутились дешевыми ценами убирая розничных конкурентов, от азернешера до КФС раньше десятки людей книгами торговали а потом как всех ушли задрали цены.

Классическая схема.

раньше цены казались вам, покупателям, дешевыми из-за низкого курса доллара. Цены мы сами не задирали вроде, а вот насчет "уйти" - нас самих щас монополисты "уходят")

боремся))

Link to comment
Share on other sites

Just now, Robin said:

Вы тут просто рекламой занимаетесь, вам хоть приплачивают за это )

а чем я еще должна тут заниматься?)) зачем вы зовете представительства фирм и компаний?)) чтобы они отвечали на вопросы про их сервис/товары или...про жизнь поболтать?)))

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grafika сказал:

раньше цены казались вам, покупателям, дешевыми из-за низкого курса доллара. Цены мы сами не задирали вроде, а вот насчет "уйти" - нас самих щас монополисты "уходят")

боремся))

Это вы про ролики Нигяр  и сына композитора? Или у вас сейчас разные владельцы? Я уже запутался кто есть кто )

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grafika сказал:

а чем я еще должна тут заниматься?)) зачем вы зовете представительства фирм и компаний?)) чтобы они отвечали на вопросы про их сервис/товары или...про жизнь поболтать?)))

 

У вас мелкий магазин, я же не зову соседского лавочника что бы он тут страницу открыл что бы спросить сегодня кур завезут или нет )

А у всех у кого мелкий бизнес тут занимаются только рекламой. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions